> Врут все. Распространяют мнение,что Мерседесы - самые надежные автомобили, а > люди на них бьются со страшной силой. Никого не спас \"мерин\". Помните,как погиб Евдокимов на \"мерине\",столкнувшись с праворукой японкой. Чтобы спасти репутацию \"мерина\",стали врать,что Евдокимов ехал со скоростью 200 км.ч. Однако не все же идиоты,многие дорогу от Бийска до Барнаула знают,ездили. Там просто негде ехать с такой скоростью. Это не европейский автобан. > Но ведь врали же. И только затем,чтобы спасти репутацию консервной банки под названием \"мерседес\". quoted1
Мерседес никогда не гнался за званием \"самого надежного (безопасног) авто\". Комфортного-да. Мерседес это пафос и брутальность. Но в последнее десятилетие Мерседес очень много подрастерял из своего имиджа. Причина в появлении на рынке автомобилей премиум класса японских производителей (Лексус, Акура, Инфинити), да и корейцы пытаются в этом сегменте рынка зацепиться. Вторая причина падения качества Мерседес это низкая кфалификация рабочих сборочных цехов . Как известно все больше и больше на зборке в Германии работают турки и наши бывшие соотечественники (этнические немцы). Так что не без нас Мерин стал загнивать. Но визга по этому поводу там нет и пошлины не повышают.
>> Иномарки бьют все наши автомобили по всем параметрам. Практически все авто иностранного производства quoted2
> > Нет. Они (как ни странно) пока не в состоянии побить наши машины по соотношению цена/качество и по цене обслуживания не нового автомобиля, по доступности запчастей и мастерских. quoted1
Я покупаю новые авто из салона и поэтому с проблемой запчестей и мастерских не знаком. Только плановые ТО. По истечению гарантированного срока авто продаю.
>
>> Я не буду доказывать скоростные преимущества иномарок, но они и так очевидны. Неочевидны они только владельцам ТАЗов, которые, на пределе своих возможностей обгоняют иномарки и гордятся этим, не подумав о том, что с ними гоняться никто и не собирался. quoted2
> > Не факт. Если у тебя 2.5 литра под капотом, то ты без вопросов сделаешь стоковую Ладу. > Если же объемы приблизительно одинаковы, то можешь запросто проиграть Ладе. Она может оказаться тупо легче, не говоря уже о том, если у тебя автомат или вариатор. quoted1
Предедущая была 1.6 (115л.с.), сейчас 2,4(170л.с.) рвут ТАЗы без напряги.
> >
>> А Волга это вообще неуправляемая баржа. Бедные водители Волг, они при скорости выше 90 судорожно сжимают баранку, боясь потерять управления. quoted2
> > Да что ты!? Сам-то ездил на новых Волгах или \"Рабинович напел\"? quoted1
Автомобиль с ресорной подвеской от кареты и рулевым механизмом от той же кареты. И это в 21 веке.
> >
>> А надежность агрегатов. НАДЕЖНОСТЬ - которая позволяет сохранить и денежные средства, и дорогое ВРЕМЯ, и НЕРВЫ. quoted2
> > Рано или поздно все ломается. А поскольку, ты лично радел не за новые, а именно за подержанные иномарки, то, скорее всего, долго ждать не придется. quoted1
Я радею не за себя. Я вполне могу покупать новый авто каждые 1.5 года. Но молодежь должна иметь возможность за небольшие деньги купить хороший авто. В Америке ведь покупает молодежь авто 70-годов, тюнингует их. форсирует и т.д.. И никакого визга . Тоже происходит и в Европе и Азии. Мой сосед 19 летний парень купил себе Тойоту Селику праворукую и доволен как слон.
> И тут встает вопрос собственно цены. Знаешь ли ты средние цены на, например, новый генератор практически на любую японку? Если не на разборке, то цена может составить и $1000 запросто. На штатный генератор! > А на рычаг подвески?
> А вдруг картером случайно долбанешься (даже через защиту). На сельской дороге это запросто. > А во сколько тебе встанет ремонт коробки? Я даже не говорю о замене (тут вообще проще новую машину купить). > quoted1
Это не является секретом ни для кого. Достаточно зайти в электронный каталог интернет-магазина автозапчастей и выбрать марку авто И VIN-код.
>
>> Содержание отечественного авто значительно дороже иномарки по причине частых ремонтов. Зайдите на сайт владельцев японских или немецких авто. Ребята обсуждают в основном какую зимнюю резину поставить, какие диски. На сайте владельцев АвтоТАЗа обсуждают разборку двигла и других агрегатов. quoted2
> > Бред!!! говорю тебе как владелец в прошлом двух подержанных японок. > Для новой да, это справедливо. Так она, извини меня, и стоит! Какой селянин по твоему ее купит? quoted1
Селянин купит за теже деньги купит Хундай Акцент. И за 50 тысяч пробега поменяет только передние тормозные колодки. А купив Калину или Приору поменяет всю электронику, передние и задние стойки, рулевую рейку, ШРУСы, ходовую и кучу мелочей.: И ФАКТ В ТОМ. ЧТО ЗАМЕНИВ ДАННЫЕ АГРЕГАТЫ ОН ИЗБАВИТСЯ ОТ ПРОБЛЕМ. Ведь запчасти по качеству еще хуже заводских и есть большой процент (около 90%) нарваться на левак.56: Да и крестьяне по моим наблюдениям (на Юге) покупают ой какие тачки!
> А купив Калину или Приору поменяет всю электронику, передние и задние стойки, рулевую рейку, ШРУСы, ходовую и кучу мелочей.: И ФАКТ В ТОМ. ЧТО ЗАМЕНИВ ДАННЫЕ АГРЕГАТЫ ОН ИЗБАВИТСЯ ОТ ПРОБЛЕМ. Ведь запчасти по качеству еще хуже заводских и есть большой процент (около 90%) нарваться на левак.56:
> Да и крестьяне по моим наблюдениям (на Юге) покупают ой какие тачки! quoted1
Надо покупать сразу две калины или приоры, цена как раз как у нормальной иномарки, все давно просчитано. Покупаешь две калины или приоры, одна на запчасти, все логично.
>> Так, что тебя не устроило в моих первых сообщениях? наезд на власть аболтусов? quoted2
>Не вижу только взаимосвязи. Как еще власть кроме пошлин должна регулировать и разруливать? > По вашим первым сообщениям это чуть ли не власть должна была нанимать инженеров и раздавать команды на местах? quoted1
Не качественные автомобили, это прямое следствие не умелого руководства страны, они должны были надавать по шапке тем менеджерам, что руководят нашими автозаводами, хотя о чем это я? они же сами их туда назначают.
>>> Так, что тебя не устроило в моих первых сообщениях? наезд на власть аболтусов? quoted2
>
>> Не вижу только взаимосвязи. Как еще власть кроме пошлин должна регулировать и разруливать?
>> По вашим первым сообщениям это чуть ли не власть должна была нанимать инженеров и раздавать команды на местах? quoted2
> > > Не качественные автомобили, это прямое следствие не умелого руководства страны, они должны были надавать по шапке тем менеджерам, что руководят нашими автозаводами, хотя о чем это я? они же сами их туда назначают. quoted1
Мой знакомый владеет диагностическим центром(центром это назвать конечно слишком громко, но оборудование у них приличное) и имеет лицензию для диагностирования авто для прохождения техосмотра. Так вот он говорит что наши новые отечественные авто не соответствуют требованиям, необходимых для прохождения ТО. Звонили в Областное УГИБДД, там сказали чтобы пропускали и не создавали презиндент.
>> Да и крестьяне по моим наблюдениям (на Юге) покупают ой какие тачки! quoted2
> > > И на \"меринах\" возят картошку на базар. quoted1
Картошку в Ростовской области не вырашивают. Вырашивают пшеницу, ячмень и подсолнечник. Фозят фурами, а собственную жопу возить покупают и меринов и др..
> Мерседес никогда не гнался за званием \"самого надежного (безопасног) авто\". Комфортного-да. Мерседес это пафос и брутальность. quoted1
У нас в России раскручивали именно \"надежность\".
> Но в последнее десятилетие Мерседес очень много подрастерял из своего имиджа. Причина в появлении на рынке автомобилей премиум класса японских производителей (Лексус, Акура, Инфинити), да и корейцы пытаются в этом сегменте рынка зацепиться. Вторая причина падения качества Мерседес это низкая кфалификация рабочих сборочных цехов . Как известно все больше и больше на зборке в Германии работают турки и наши бывшие соотечественники (этнические немцы). Так что не без нас Мерин стал загнивать. quoted1
Кстати Мерседес объявил,что будет повышать цены на свои модели с будущего года ,дескать : мы модные,нас и так купят. ( по радио сказали)
> Но визга по этому поводу там нет и пошлины не повышают. quoted1
>> Вам уже ответили, добавлю, что в тех паспорте обычно много, чего заявленно. quoted2
> > Вы утверждаете, что тех. характеристики вазовских автомобилей не соответствуют заявленным? quoted1
Ни у одного автозавода заявленные характеристики не соответствуют реальности. Ни у одного!!! Хоть в США,хоть в Европе ,хоть в Азии . Все врут и наживаются на лохах.
>>> Да и крестьяне по моим наблюдениям (на Юге) покупают ой какие тачки! quoted3
>>
>> >> И на \"меринах\" возят картошку на базар. quoted2
> > Картошку в Ростовской области не вырашивают. Вырашивают пшеницу, ячмень и подсолнечник. Фозят фурами, а собственную жопу возить покупают и меринов и др.. quoted1
>> Мерседес никогда не гнался за званием \"самого надежного (безопасног) авто\". Комфортного-да. Мерседес это пафос и брутальность. quoted2
> > У нас в России раскручивали именно \"надежность\". >
>> Но в последнее десятилетие Мерседес очень много подрастерял из своего имиджа. Причина в появлении на рынке автомобилей премиум класса японских производителей (Лексус, Акура, Инфинити), да и корейцы пытаются в этом сегменте рынка зацепиться. Вторая причина падения качества Мерседес это низкая кфалификация рабочих сборочных цехов . Как известно все больше и больше на зборке в Германии работают турки и наши бывшие соотечественники (этнические немцы). Так что не без нас Мерин стал загнивать. quoted2
>
> Кстати Мерседес объявил,что будет повышать цены на свои модели с будущего года ,дескать : мы модные,нас и так купят. ( по радио сказали) >
>> Но визга по этому поводу там нет и пошлины не повышают. quoted2
> > Они цены решили повысить,особенно для России. quoted1
Скорее не они, а российские посредники. Kref писал(а):
>>> Вам уже ответили, добавлю, что в тех паспорте обычно много, чего заявленно. quoted3
>> >> Вы утверждаете, что тех. характеристики вазовских автомобилей не соответствуют заявленным? quoted2
>
> Ни у одного автозавода заявленные характеристики не соответствуют реальности. > Ни у одного!!! Хоть в США,хоть в Европе ,хоть в Азии . > Все врут и наживаются на лохах. quoted1
Только в процентном соотношение, самыми большими лохами являются покупатели отечественного авто хлама.