> Воды много, общие рассуждения про рынок, что у нас не так как у других... Журналов нынче много, и в них надо чего нить печатать.. вот всякую муйню и печатают... У нас на предприятии то же есть один такой писарь, который за скромный гонорар всякую муйню сочинаяет... > Если бы вы какую свою мысль написали, то можно было бы обсуждать... А напостить я вам тоже могу столько, что замучиетесь читать... quoted1
> и даже не хватает способностей точно также что-нибудь где-нибудь хотя бы скопировать? quoted1
а зачем? Я не читал того что вы запостили, и не считаю нужным с вами соревноваться в копипасте... Я пишу сам... Тратить время на анализирование бесполезного флуда я не хочу.
> Это уже известно давно еще со времен СССР. Это только в России диплом «защищает» тех, кто ничего не умеет. Для того, чтобы быть востребованным специалистом, достаточно уметь делать то, чего не умеют другие. > Но к теме это какое имеет отношение? quoted1
вообще-то сейчас ничего и никого не защищает - это вам к сведению. Но я заинтригован. Раньше я считал, что инженеры - массовая в общем-то пол нынешним временам профессия. И выпускаются они с схожим набором базовых навыков. А вы заявляете все чудесатее и чудесаете. Какие же у вас необыкновенные умения, что никто не может их повторить?
> вообще-то сейчас ничего и никого не защищает - это вам к сведению. > Но я заинтригован. Раньше я считал, что инженеры - массовая в общем-то пол нынешним временам профессия. И выпускаются они с схожим набором базовых навыков. > А вы заявляете все чудесатее и чудесаете. Какие же у вас необыкновенные умения, что никто не может их повторить? quoted1
Не по теме. Для личных вопросов на форуме есть соответствующие функции.
> 1) Ну даже если ЛАДА каким-то чудом и станет по техническому качеству как Мерседес, она все равно останется ЛАДОЙ! На решетке радиатора будет "ладья" а не трехлучевая звезда, а на крышке багажника - LADA, а не MERCEDES. Ведь вы забыли психологический аспект - отечественный потребитель, "рвя жопу" и залезая в кредит покупает "бренд и понт", а не товар. ЛАДА - это не "понтово", иномарка же дает владельцу "как бы" повышенный статус в глазах окружающих. Даже если это подержанная 15-20летняя АУДИ или БМВ.
> "Ну это же БМВ, - скажут они - а не совкомобиль." > 2) Лада же с улучшением качества попадет в более высокую ценовую категорию, где господствуют иномарки - она обречена на провал ввиду все той же "непонтовости". Сейчас ЛАДА занимает именно ту нишу дешевого автомобиля и пользуется стабильный спросом. > Так что мало повысить качество, нужно еще уметь его "раскрутить" - сделать ЛАДУ "понтовой" и "престижной! quoted1
Так что даже если и получится решить техническую и технологическую часть проблемы отечественного автопрома (да и вообще отечественной промышленности), то вряд ли удастся решить проблему "ребрендинга" - ведь толковых маркетологов, пиарщиков и рекламщиков у нас нет, в отличие от Запада - там умеют "раскрутить" говно в красивой упаковке и продать его. Да и психологический аспект тяжело перебороть - у нас народ падок на "импортные упаковки, значки и этикетки".
> Да и психологический аспект тяжело перебороть - у нас народ падок на "импортные упаковки, значки и этикетки". quoted1
Психологический аспект - это главное. Еще в 19 веке тульские самовары продавались только при условии, что на них будет стоять немецкое клеймо. Ну не престижно иметь лейбл с ладьей... В калашный ряд такую машину не поставишь, какая бы она не была распрекрасная.
Лада Калина или Гранта - обычные среднестатистические по мировым меркам машины в соотвествующем классе. Они соответствуют всем современным требованиям, имеют нормальное качество. Проблема не в том, как сделать их лучше (я в Индии видет такие машины Tata... ужас), а в том, как перебороть стереотипы населения. У нас модно плевать друг на друга и на то что каждый делает...
Простейший пример. Наша столовая... Приехали Фрицы... так им и стаканчики особые поставили, и скатерку только что постиранную... Фриц накакает и не просто какашку, а произведение искусства... Из двух какашек наш человек выберет обязательно какашку Фрица...
> Психологический аспект - это главное. Еще в 19 веке тульские самовары продавались только при условии, что на них будет стоять немецкое клеймо. Ну не престижно иметь лейбл с ладьей... В калашный ряд такую машину не поставишь, какая бы она не была распрекрасная. > Лада Калина или Гранта - обычные среднестатистические по мировым меркам машины в соотвествующем классе. Они соответствуют всем современным требованиям, имеют нормальное качество. Проблема не в том, как сделать их лучше (я в Индии видет такие машины Tata... ужас), а в том, как перебороть стереотипы населения. У нас модно плевать друг на друга и на то что каждый делает... > Простейший пример. Наша столовая... Приехали Фрицы... так им и стаканчики особые поставили, и скатерку только что постиранную... Фриц накакает и не просто какашку, а произведение искусства... Из двух какашек наш человек выберет обязательно какашку Фрица... quoted1
Вот и сами подтверждаете своими словами - все проблемы отечественного автомобиле строения, и не только его, а также всего машиностроения - в сознании людей, в их психологии и в образе мышления. Почему-то немцы это могут, а у россиян никак не получается...
>Вот и сами подтверждаете своими словами - все проблемы отечественного автомобиле строения, и не только его, а также всего машиностроения - в сознании людей, в их психологии и в образе мышления. Почему-то немцы это могут, а у россиян никак не получается...
не передергивайте сказанное мною... Дело не в том, что наши не могут сделать как Фрицы, а в отношении русских друг к другу. При равном качестве русский обязательно выберет какашку Фрица, а то еще и доплатит Фрицу... вот такой у нас русский патриотизм...
Наверное это связано с климатом. Мы обделены теплым летом, зато у нас большая зима. Россияне завидуют большинству народов... климат у них лучше и поэтому и самим народам приписываются некие лучшие качества... Конечно кое что у них и лучше, но это производные от климата. Купив какашку Фрица русский подсознательно хочет получить частичку солнца, которого ему так не хватает...
Я 9 лет ездил на Тойоте. Захотел поменять машину. Начал выбирать новую машину и хотелось получше. Пришел в Тойота-центр... цены улет... Пришел в GM... гавно. Рено - так себе, но цена выше... Калина - всем хороша... комплектация, как у тойоты... но лейбл с ладьей... Сколько я наслышался страшилок... что и колеса отвалятся на следующий день и будешь жить на запчасти и т.д... Не побоялся... Купил... И не жалею.
Легко плыть по течению. Поливать дерьмом русскую действительность не вдумываясь в ее причины... Это выглядит так гламурно..
> не передергивайте сказанное мною... Дело не в том, что наши не могут сделать как Фрицы, а в отношении русских друг к другу. При равном качестве русский обязательно выберет какашку Фрица, а то еще и доплатит Фрицу... вот такой у нас русский патриотизм... quoted1
А откуда такое отношение берется, как не из самой психологии и образа мышления?
> Наверное это связано с климатом. Мы обделены теплым летом, зато у нас большая зима. Россияне завидуют большинству народов... климат у них лучше и поэтому и самим народам приписываются некие лучшие качества... Конечно кое что у них и лучше, но это производные от климата. Купив какашку Фрица русский подсознательно хочет получить частичку солнца, которого ему так не хватает... quoted1
В Германии, особенно в ее северной части, климат не намного мягче, чем в Центральной России. Морозы под -25 не такая уж редкость. А в странах Скандинавии и Финляндии, особенно в северных районах погода точно такая же, как на Крайнем Севере в России - вечная мерзлота, снег и лед по 9 месяцев в году и «конские» морозы. Однако скандинавы и финны в таких погодных условиях почему-то тоже могут и умеют. И сельское хозяйство образцово содержать, получая урожаи и надои в 2-3 раза выше, чем в России. И дороги у них ровные и долговечные, при точно таких же расстояниях. И машиностроение у них на зависть даже немцам.
> В Германии, особенно в ее северной части, климат не намного мягче, чем в Центральной России. quoted1
Не сравнивайте... В Германии клены растут, в начале апреля трактора уже землю пашут...Да и Германия не однородна. Северная ее часть была всегда беднее, чем южная. Это мешало объединению Германии. До сих пор северовосточная Германия беднее южной. Да что вам говорить... вы все равно будете долдонить свое...
Простой пример как климат влияет на развитие... У меня есть дача, которую я все лето строил. 20 октября я свернул стройку и заморозил все строительство, т.к. холодно. Производительность труда на морозе падает до нуля. Грунт превращается в камень. Трудозатраты возрастают кратно.
А в это время северный немец спокойненько работает, т.к. до декабря у него вполне сносная погода...
И возобновляет работу он уже в марте, а не в мае как я...
Т.е. у немца фора в 2 - 3 месяца...
У меня сезон длится 5 месяцев. У немца сезон длится 7 - 8 месяцев.
> А в странах Скандинавии и Финляндии, особенно в северных районах погода точно такая же, как на Крайнем Севере в России - вечная мерзлота, снег и лед по 9 месяцев в году и «конские» морозы. quoted1
Страны скандинавии И Финляндию омывает Гольфстрим, принося с собой массы тёплого воздуха. Районы, до куда этот тёплый воздух не доходит, практически не заселены Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> При равном качестве русский обязательно выберет какашку Фрица, а то еще и доплатит Фрицу... вот такой у нас русский патриотизм... quoted1
Вот в этом-то и наша беда. Пока русские не научатся, как и все европейские страны, ценить отечественный товар, западного образа жизни нам не видать. Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
В этом есть доля правды, из-за климатических условий производственные затраты при прочих равных условиях у нас выше, чем на Западе (дополнительные затраты на обогрев помещений зимой чего стоят!). Отсюда цена на аналогичный товар выше, а если цена одинаковая, то российский товар уступает аналогу. Но есть и другая сторона - в любой стране на Западе, её гражданам с детства внушают, что всё отечественное - лучшее в мире. В тех же США, если посмотреть их фильмы, то все положительные герои носят отечественную одежду, ездят на отечественных машинах и т.д., импортными аналогами пользуются только полные дегенераты. У нас этого нет, более того, подспудно внушается совершенно обратное (в тех же отечественных фильмах, наши герои носят импортную одежду, катаются на импортных авто, а то и вовсе в конце уезжают на Запад, где для них наступает "Хеппи Энд"). После этого мы возмущаемся, почему наши олигархи вывозят капиталы из страны, наши производители банкротятся и т.д.