> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.
Да вы прям вредитель такое предлагать я почитал аж волосы дыбом встали;)Это ж таким макаром автопром отечественный может заработать.А вы не подумали что на это скажут конкуренты у которых сбыт в нашу страну налажен,ведь они сколько работали,ночей не спали,а вы их так.Нехорошо!Неприлично это! Шутка конечно же. Надо!!!!Очень надо!!!И давно бы пора!!!!Но это никому кроме рабочих нафиг не нужно и по моему этого даже бояться.У нас например на многих предприятиях точно та же история.Но это надо в основном рабочим,а рабочие никто,Начальству большинству надо чтобы продержаться до очередного повышения кого то подсидеть и выполнять указы хозяина по как можно большему удешевлению российской экономики.Все делается времянками и временщиками,побыстрее и подешевле,потом быстро это все ломается,опять лепятся времянки подешевле и все повторяется.Это уже правило на наших производствах и норма жизни.
>надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников
Совет несколько напоминает ситуацию в царской Армии перед февральской революцией. Тогда ругали офицеров и предлагали ввести выборность командиров. Мол соберутся сознательные бойцы и выберут наиболее достойного отважного командира, который поведет Армию к победам... Всех плохих псевдовысококвалифицированных командиров отстранят и будет счастье... Закончилось это все полным развалом Армии, Фронта и капитуляцией Бресткого мира...
Кулибин может быть и хорошо где нить в сыром гараже подковать блоху, но для серийного производства нужны совсем другие знания.
> образ мышления определяется окружающей средой. quoted1
То есть только погода и окружающая среда виноваты в том, что у россиян такое отношение друг к другу?
> Не сравнивайте... В Германии клены растут, в начале апреля трактора уже землю пашут...Да и Германия не однородна. Северная ее часть была всегда беднее, чем южная. Это мешало объединению Германии. До сих пор северовосточная Германия беднее южной. Да что вам говорить... вы все равно будете долдонить свое... quoted1
И потому они лучше умеют машины производить? Чего только не придумают, лишь бы не работать...
> Страны скандинавии И Финляндию омывает Гольфстрим, принося с собой массы тёплого воздуха. Районы, до куда этот тёплый воздух не доходит, практически не заселены quoted1
В Швеции, и тем более Финляндии от Гольфстрима уже ничего не остается. Обычно Гольфстрим всегда приводят в России как некое оправдание и объяснение низких показателей сельского хозяйства. Это отчасти действительно так (в Норвегии даже фрукты выращивают). Но объясните мне, пожалуйста - каким образом погода может влиять на производство изделий машиностроения? В Финляндии с ее погодными условиями почему могут и умеют производить высококачественную и надежную технику?
> То есть только погода и окружающая среда виноваты в том, что у россиян такое отношение друг к другу? quoted1
есть и другие... поражение в холодной войне, экономическая депрессия, вражеская пропаганда... Вон в Греции случился кризис и количество самоубийств подскочило на 50 %... А ведь греки не испытали и 5 % того, что испытали мы в 90-х... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> И потому они лучше умеют машины производить? quoted1
вопрос сложный. Если я начну доказывать, что машины не так плохи, то вы опять скажете, что это к теме не относится... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> В Швеции, и тем более Финляндии от Гольфстрима уже ничего не остается. Обычно Гольфстрим всегда приводят в России как некое оправдание и объяснение низких показателей сельского хозяйства. Это отчасти действительно так (в Норвегии даже фрукты выращивают). Но объясните мне, пожалуйста - каким образом погода может влиять на производство изделий машиностроения? В Финляндии с ее погодными условиями почему могут и умеют производить высококачественную и надежную технику? quoted1
Я вам отвечу то же монетой что и вы... Ваш вопрос не относится к данной теме...
> есть и другие... поражение в холодной войне, экономическая депрессия, вражеская пропаганда... Вон в Греции случился кризис и количество самоубийств подскочило на 50 %... А ведь греки не испытали и 5 % того, что испытали мы в 90-х... > вопрос сложный. Если я начну доказывать, что машины не так плохи, то вы опять скажете, что это к теме не относится... quoted1
А вы строго по теме пишите и не увлекайтесь сравнением характеристик автомобилей, тогда никто не будет вас ни в чем обвинять.
> Я вам отвечу то же монетой что и вы... Ваш вопрос не относится к данной теме... quoted1
Тогда вопрос по теме. Каким образом погода и климат в России не дают возможности производить хорошие и качественные отечественные автомобили?
>а кто вам сказал, что они плохие и некачественные?
> Я на основе фактов и личного опыта вам объяснял, что машины нормальные для своего класса. quoted1
То есть вместо обсуждения темы вы просто стараетесь всех убедить (или меня одну) в том, что ваш автомобиль вам очень нравится? А разве эта тема о ваших личных предпочтениях?
>То есть ... вы просто стараетесь ... убедить ... что ... вам очень нравится?
Нет... Эта тема о том, что нравится вам... Вы за 9 листов не сказали ничего кроме рассуждений про авось и двух жалких копипастов, которые сами наверняка даже не прочитали до конца...
Если проблемы на автовазе есть, то они должны решаться самими работниками автоваза, а не сборищем безответственных болтунов на форуме... Вы для себя свой выбор сделали. Вам не нравится автоваз и вы купили Х-5... Я то же сделал свой выбор... Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
Так есть вам что сказать по теме без рассуждений о том, какие машины нормальные для своего класса, а какие нет, и без оскорблений своих собеседников из-за отсутствия каких-либо аргументов?
> Так есть вам что сказать по теме без рассуждений о том, какие машины нормальные для своего класса, а какие нет, и без оскорблений своих собеседников из-за отсутствия каких-либо аргументов? quoted1
Перечитайте предыдущие 9 страниц. Там уже много написано.
>> Так есть вам что сказать по теме без рассуждений о том, какие машины нормальные для своего класса, а какие нет, и без оскорблений своих собеседников из-за отсутствия каких-либо аргументов? quoted2
>Перечитайте предыдущие 9 страниц. Там уже много написано. quoted1
>И дороги у них ровные и долговечные, при точно таких же расстояниях.
ешкин - матрешкин... Кол вам по географии... Вся Европа по диагонали 1200 км... Россия от Смоленска до Томска более 5000 км... и до Владивостока еще столько же... Как вам не стыдно сознательно писать глупости...
А про ровность дорог... Учитывая, что они в 10 раз короче наших, то и ремонтируются в 10 раз чаще... Количество заплаток на них огромное... Откройте гугл мапс, например Берлин, и убедитесь сами.
Я проехал от Томска до Черного моря 5000 км (это четыре Европы по диагонали) и ответственно заявляю... на всем протяжении дорог качество покрытия было в пределах допустимых норм.