В Нижнем Новгороде сегодня началось производство автобусов нового поколения Вектор NEXT. Это семейство будет включать в себя транспортные средства длиной от 7 до 9 метров. Линейка оснащена большой гаммой модификаций, также будут предложены различные варианты планировок салона.
Выпуск налажен на Павловском автобусном заводе. Вектор NEXT – это первая модель предприятия, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ. Известно, что инвестиции в производство составили более 800 миллионов рублей. Автобус Вектор Next построен на шасси среднетоннажного автомобиля ГАЗон NEXT и является, таким образом, продолжением флагманской линейки.
В салоне предусмотрена раздельная система кондиционирования для пассажиров и водителей. Звук мотора практически не слышен за счет усиленной шумоизоляции. Также автобус оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.
Что касается модернизированного шасси, то его тестировали в различных условиях и приспособили для комфортной езды как по качественному асфальту, так и по неровному покрытию. Новая трансмиссия ГАЗ и сцепление с пневмогидроусилителем, а также усовершенствованная передняя ось с увеличенным углом поворота колес вкупе с антипробуксовочной системой и ABS призваны облегчить управление автобусом. Под капотом у новинки — дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5», оснащенный системой Common Rail.
Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Выпускаемые последнее время отечественные автобусы городского типа, ничуть не хуже иномарок (утверждаю с точки зрения пассажира) quoted1
Даже старые ПАЗики гораздо комфортнее малолитражных Тойот, Мицубиси и т.п. В ПАЗике легче передвигаться в полный рост, не тесно на сиденьях, много воздуха, они не гоняют как бешеные, не резко набирают скорость и тормозят. Лично я стал предпочитать ездить на наших российских больших автобусах.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже старые ПАЗики гораздо комфортнее малолитражных Тойот, Мицубиси и т.п. В ПАЗике легче передвигаться в полный рост, не тесно на сиденьях, много воздуха, они не гоняют как бешеные, не резко набирают скорость и тормозят. Лично я стал предпочитать ездить на наших российских больших автобусах. quoted1
С размерами согласен, у нас хорошие автобусы, выносливые. Но вот старый пазик мне запомнился тем, что зимой в нём холодно, обогрев у него плохой. Хотя пазик уже можно списывать, он сильно устарел.
> Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Даже старые ПАЗики гораздо комфортнее малолитражных Тойот, Мицубиси и т.п. В ПАЗике легче передвигаться в полный рост, не тесно на сиденьях, много воздуха, они не гоняют как бешеные, не резко набирают скорость и тормозят. Лично я стал предпочитать ездить на наших российских больших автобусах. quoted2
>С размерами согласен, у нас хорошие автобусы, выносливые. > Но вот старый пазик мне запомнился тем, что зимой в нём холодно, обогрев у него плохой. > Хотя пазик уже можно списывать, он сильно устарел. quoted1
Недавно видел новый с военными номерами. Посимпатичней прежнего показался.
Ни на каких нормальных сайтах, ни на каких выставках вы цены не увидите. Ну если это не магазин канечна. Сколько автобусов хотите взять? Какого исполнения? Форма оплаты? Сроки отгрузки? Думаете всё это по одной цене пойдёт?