Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Среди поставщиков компонентов — BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др., отливки блока и головки цилиндров — Fritz Winter (Германия). quoted1
Ну, я ответил уже -- автобус не является стратегическим товаром, а от кооперации Россия не отказалась. РФ не собирается отказываться от мирового разделения труда. Мы отказываемся от него только там, где это жизненно необходимо, например, в сфере жизнеобеспечивающих отраслей (на случай войны) или отраслей, обеспечивающих нашу безопасность (ВПК, космос, самолётостроение и др.).
> > AlexZenit (20754) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Даже старые ПАЗики гораздо комфортнее малолитражных Тойот, Мицубиси и т.п. quoted3
>> >> А какая ностальгия от пазиков в детстве... Раннее утро, а мы с отцом на рыбалку... quoted2
> > А в детстве у нас городу ездили вот такие автобусы ЗИЛ > > > > > > Запомнились очень резко закрывающимися дверьми с очень высоким давлением воздуха. Сколько рук, наверное, переломали люди и травм получили... > > А вот эти автобусы ездили в основном как вахтовые. Люди их называли коробками. У них передняя дверь для пассажиров открывалась водителем с помощью рычага. >
> > > Одна такая коробка возила еду к нам на турбазу в местную столовую. quoted1
> Похоже хреново собирали руки не из того места растут или скорее как у вас демократов принято только бабло пилили Да и прикол дешевый- детством и отсутствием здравомыслия отдает. quoted1
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Среди поставщиков компонентов — BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др., отливки блока и головки цилиндров — Fritz Winter (Германия). quoted2
> > Ну, я ответил уже -- автобус не является стратегическим товаром, а от кооперации Россия не отказалась. РФ не собирается отказываться от мирового разделения труда. Мы отказываемся от него только там, где это жизненно необходимо, например, в сфере жизнеобеспечивающих отраслей (на случай войны) или отраслей, обеспечивающих нашу безопасность (ВПК, космос, самолётостроение и др.). quoted1
Так это и хорошо. Внушает надежду на надёжную и безопасную работу. Эти фирмы работают на всех автопроизводителей. У ягуара движок от БМВ и ничего, не говорят о потере лица английского автопрома.
Самарский губернатор рассказал Путину о «напряженности» на «АвтоВАЗе»
В 2015 г. «АвтоВАЗ» снизил численность сотрудников на 15% до 44 000 человек, при этом действовал приказ о выплате нескольких окладов при увольнении по соглашению сторон, напоминает «Интерфакс». С 15 февраля 2016 г. предприятие работает четыре дня в неделю. На прошлой неделе «АвтоВАЗ» объявил, что «открывает «окно возможностей» с 1 по 15 июня и при увольнении по соглашению сторон готов дополнительно выплатить до 5 средних окладов. Компания заявила, что в сложившейся рыночной ситуации, связанной с сокращением продаж новых автомобилей, «АвтоВАЗ» «прилагает максимум усилий для сохранения коллектива и социальной стабильности как на предприятии, так и в Тольятти». В этой ситуации предприятие выражало готовность пойти навстречу запросам «некоторых сотрудников, которые выражают желание завершить свою карьеру на заводе по соглашению сторон, при условии согласия их непосредственных руководителей». В компании при этом не ожидают «большого количества желающих воспользоваться открывающейся возможностью» и подчеркивают, что принуждения сотрудников к увольнению нет, равно как и не выпускалось «приказа о введении «программы увольнений».
> а вот такой у нас в Москве завод ЗИЛ > > quoted1
Ну и что? ЗиЛ был производством пока находился на окраине Москвы. Когда он оказался практически в центре, то иметь там и литейку и конвейр стало бессмысленно. Да, такой завод, как и Серп и Молот история, но его объемы закрываются другими производителями. ГАЗ, КАМАЗ, Урал. Зил как грузовик история. Сколько марок машин почило в бозе в США? Детройт не намного лучше может явить пейзажи.
>> а вот такой у нас в Москве завод ЗИЛ >> >> quoted2
>
> > > До Путина ЗИЛ ещё работал. Такое состояние автогиганта на совести у ВВП. quoted1
Ну вина Путина тут за уши притянута. Так можно и год ( козерога, водолея) виновным объявить. ЗиЛ погубило месторасположение. много было желающих отрезать кусочек дорогой землицы, а производство вывезли в Ярцево или просто прикрыли. Тут власти Москвы больше виновны.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сколько марок машин почило в бозе в США? Детройт не намного лучше может явить пейзажи. quoted2
> > > а у вас в Америке негров линчуют (С) quoted1
Было такое, да. Просто не оправдание, а пояснение жизнь идёт, что-то умирает, что-то развивается. Пришла пора ЗиЛа. Судьба американских брендов, не сам дурак, а иллюстрация.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> его объемы закрываются другими производителями. ГАЗ, КАМАЗ, Урал. quoted2
> > > И кто его заменил . кто выпускает 5-6 тонные грузовики ? quoted1
А что Зил в последнее время кроме Бычка выпускал? Да и спрос на такие машины упал, по городу меньшие веса, по дальняку на бензиновом движке разорительно.