> Умные умнеют; дураки дуреют, а остальные остаются такими же? quoted1
Вопрос в том, что вам попался качественно новый продукт, о котором раньше никто не знал. Или в глянцевых журналах рекламируются товары класса люкс или хотя бы премиум. Там они рекламируются для престижу - как часы Ролекс, скажем - денег на них нет, а все о них знают.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Умные умнеют; дураки дуреют, а остальные остаются такими же? quoted2
> > Вопрос в том, что вам попался качественно новый продукт, о котором раньше никто не знал. Или в глянцевых журналах рекламируются товары класса люкс или хотя бы премиум. Там они рекламируются для престижу - как часы Ролекс, скажем - денег на них нет, а все о них знают. quoted1
Реклама -это всего лишь информация и битва за сбыт. Зачем всё усложнять?
Я не считаю, что другой. Если определяют, где выдать цифр людям больше, где меньше, без всякой связи с производством, то и рынка нет, а есть снабжение и распределение.
> > Я не считаю, что другой. Если определяют, где выдать цифр людям больше, где меньше, без всякой связи с производством, то и рынка нет, а есть снабжение и распределение. quoted1
Может для бедных и так. Но обычно вначале смотрят статистику продаж!
Другое дело бывает и так: В одном магазине одна цена, в другом -в три раза дешевле. Результат: покупают одинаково .