> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает. quoted1
все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии.. на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км.. а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене.. сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого.
>>> есть проекты и решения в россии, которые на мой взгляд очень разумны, вот один из них. >>> >>> >>> Россия решила наводнить Европу новым топливом >>> >>> >>> Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом. Компания предлагает построить в Германии завод по производству низкоуглеродного водорода из российского газа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления энергосбережения и экологии «Газпрома» Александра Ишкова. >>> >>> >>> Предприятие предлагается расположить непосредственно в точке выхода газопровода «Северный поток». По словам Ишкова, для производства водорода в ФРГ можно использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников. Представитель компании также озвучил вариант с поставками водорода по трубопроводам из России в Европу. По его словам, реверсом Москва может забирать из ЕС углекислый газ для использования или захоронения. Для реализации водородных проектов «Газпром» создает специальную дочернюю компанию «Газпром водород».
>>> >>> Ишков рассказал, что в настоящее время газовый монополист уже производит на своих объектах 380 тысяч тонн водорода в год и с 2021 года готов начать продавать его третьим сторонам, если те сами решат проблему с логистикой. >>> quoted3
>>> В октябре 2020 года сообщалось, что «Газпром» сделал ставку на развитие водородной энергетики, в которой компания видит возможность для дальнейшего развития. Тогда же стало известно, что газовый монополист работает с европейскими партнерами над совместными проектами по водороду, но не уточнялось, о чем именно идет речь.
>>> использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны.. >>> мне очень понравилась эта идея газпрома.. quoted3
>>Да. Хорошая тема. И с экологической точки зрения, а, соответственно, и с экономической. >> С электромобилями еще бы решили вопрос по энергетике. Хотя есть вариант, но инвестиции большие слишком. quoted2
>пока это не проблема..
> у нас заряжают эти электромобили приехав домой вечером с работы, то есть по сути зарядка идет ночью, а ночью потребления электроэнергии резко снижается.. то есть есть запас в генерации. > плюс альтернативная энергетика.. > у меня у соседа есть лиф, на крыше у него солнечные панели, где то на 12 тыс квтч в год.. он уже более двух лет ездит на нем и пока еще не платил за дополнительную электроэнергию, ему этих 12 тыс, хватает.. quoted1
Это не проблема в теплых регионах. Да в небольших странах, которые можно проехать туда и обратно на одной зарядке. В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро.
> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает. quoted2
>все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии..
> на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км.. > а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене.. > сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого. quoted1
Э/энергия от ветряков дорогая. А есть еще одна проблема ветряков, на которую пока внимание не обращают. Это пластик лопастей и их утилизация. Неизвестно еще, что хуже - углерод или продукты при утилизации пластика.
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро. quoted1
Электромобиль нужен в городском цикле. На большие расстояния он не очень эффективен. Но и поездок на большие расстояния очень мало.
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро. quoted2
>
> Электромобиль нужен в городском цикле. > На большие расстояния он не очень эффективен. > Но и поездок на большие расстояния очень мало. quoted1
Это мне 3 авто только для себя покупать? Не жирно будет? Для отдыха на природе - рыбалка, охота. Для комфортного передвижения между городами. Для городского цикла. А еще жена и дети... Жуть
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро. quoted3
>> Электромобиль нужен в городском цикле. >> На большие расстояния он не очень эффективен. >> Но и поездок на большие расстояния очень мало. quoted2
>Это мне 3 авто только для себя покупать? Не жирно будет? Для отдыха на природе - рыбалка, охота. Для комфортного передвижения между городами. Для городского цикла. А еще жена и дети... Жуть quoted1
Пройдет время и братва не поймет, если не будет электромобиля.
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро.
>>> На большие расстояния он не очень эффективен. >>> Но и поездок на большие расстояния очень мало. quoted3
>>Это мне 3 авто только для себя покупать? Не жирно будет? Для отдыха на природе - рыбалка, охота. Для комфортного передвижения между городами. Для городского цикла. А еще жена и дети... Жуть quoted2
> > Пройдет время и братва не поймет, если не будет электромобиля. quoted1
Это проблемы ботвы. А меня десять гаражей на семью не прельщают
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это проблемы ботвы. А меня десять гаражей на семью не прельщают quoted2
>
> Если основное городской цикл, покупаешь электромобиль. > Если основное рыбалка, - внедорожник. > В чем непонимание? quoted1
Что значит основное? Как основным может быть хобби? Или ты просто не из России, а про Сибирь только на географии узнал? Здесь у многих рыбаков или охотников по 2 машины. Одна для езды по городу и между городами. Другая, типа вездеход. Поэтому я и пишу, что в наших условиях электромобиль пока только для домохозяек и домохозяйков. Тех, которые из города ни на шаг. А таких немного, ведь даже на Байкал не скатаешься отдохнуть.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> есть проекты и решения в россии, которые на мой взгляд очень разумны, вот один из них. >>>> >>>> >>>> Россия решила наводнить Европу новым топливом >>>> >>>> >>>> Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом. Компания предлагает построить в Германии завод по производству низкоуглеродного водорода из российского газа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления энергосбережения и экологии «Газпрома» Александра Ишкова.
>>>> >>>> >>>> Предприятие предлагается расположить непосредственно в точке выхода газопровода «Северный поток». По словам Ишкова, для производства водорода в ФРГ можно использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников. Представитель компании также озвучил вариант с поставками водорода по трубопроводам из России в Европу. По его словам, реверсом Москва может забирать из ЕС углекислый газ для использования или захоронения. Для реализации водородных проектов «Газпром» создает специальную дочернюю компанию «Газпром водород». quoted3
>>>> Ишков рассказал, что в настоящее время газовый монополист уже производит на своих объектах 380 тысяч тонн водорода в год и с 2021 года готов начать продавать его третьим сторонам, если те сами решат проблему с логистикой. >>>> quoted3
>>>> В октябре 2020 года сообщалось, что «Газпром» сделал ставку на развитие водородной энергетики, в которой компания видит возможность для дальнейшего развития. Тогда же стало известно, что газовый монополист работает с европейскими партнерами над совместными проектами по водороду, но не уточнялось, о чем именно идет речь. >>>> >>>> https://lenta.ru/news/2020/12/01/gazprom/ >>> >>>> >>>> использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны..
>>>> мне очень понравилась эта идея газпрома.. >>> Да. Хорошая тема. И с экологической точки зрения, а, соответственно, и с экономической. >>> С электромобилями еще бы решили вопрос по энергетике. Хотя есть вариант, но инвестиции большие слишком. quoted3
>> у нас заряжают эти электромобили приехав домой вечером с работы, то есть по сути зарядка идет ночью, а ночью потребления электроэнергии резко снижается.. то есть есть запас в генерации.
>> плюс альтернативная энергетика.. >> у меня у соседа есть лиф, на крыше у него солнечные панели, где то на 12 тыс квтч в год.. он уже более двух лет ездит на нем и пока еще не платил за дополнительную электроэнергию, ему этих 12 тыс, хватает.. quoted2
>Это не проблема в теплых регионах. Да в небольших странах, которые можно проехать туда и обратно на одной зарядке. > В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро. quoted1
сразу хочу сказать, что электромобили используют уже сейчас и в северных странах европы и в канаде и в северных штатах сша.. нет у них особых проблем с аккумуляторами.. заметь, у тебя почему то сразу про большие расстояния.. ты на своем авто постоянно ездишь на большие расстояния? у нас считается нормальным пробег авто где то 1000 мл в месяц, это 1600 км.. это на работу с работы, ну еще куда то по выходным.. обычный авто - это залил бак бензина и ездишь, пока он почти не закончится, потом на заправку.. с электромобилями проще.. приехал с работы, поставил его в гараж и на подзарядку.. сейчас есть уже и коврики с бесконткной зарядкой.. утром машина уже полностью заряжена и так каждый день, ну а если надо сьездить и подальше.. то зарядки сейчас хватает ну по минимуму более 200 мл то есть на 300 с чем то км. есть и больше. при этом у нас есть возможность заехать на суперчардж и где то за 30 мин зарядить снова.. на мой взгляд - для обычного использования - эти машины удобны.. ну а если кто то решит поехать в очень длительное путешествие, где сейчас нет зарядок, то вполне можно взять обычную машину в рент..я к слову это делаю и нередко, даже при наличие своих..