Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Разумно.

  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
21:10 02.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> россия до сих пор учится?
quoted1

«Для вселенной двадцать лет -мало» © 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
21:15 02.12.2020
Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
21:26 02.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> низкоуглеродного водорода
quoted1

низкоуглеродного водорода

Водород нужно получать из воды. Она дешевле газа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
21:29 02.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает.
quoted1

"Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны", — лорд Кельвин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91619
21:33 02.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает.
quoted1
все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии..
на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км..
а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене..
сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
09:53 03.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> у нас заряжают эти электромобили приехав домой вечером с работы, то есть по сути зарядка идет ночью, а ночью потребления электроэнергии резко снижается.. то есть есть запас в генерации.
> плюс альтернативная энергетика..
> у меня у соседа есть лиф, на крыше у него солнечные панели, где то на 12 тыс квтч в год.. он уже более двух лет ездит на нем и пока еще не платил за дополнительную электроэнергию, ему этих 12 тыс, хватает..
quoted1
Это не проблема в теплых регионах. Да в небольших странах, которые можно проехать туда и обратно на одной зарядке.
В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
10:02 03.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км..
> а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене..
> сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого.
quoted1
Э/энергия от ветряков дорогая. А есть еще одна проблема ветряков, на которую пока внимание не обращают. Это пластик лопастей и их утилизация. Неизвестно еще, что хуже - углерод или продукты при утилизации пластика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Economic
Economic


Сообщений: 14716
10:04 03.12.2020
Люди от безделья в кабинетах маются, а в Америке возле бассейнов. Выдумывают всякую чепуховину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
11:49 03.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро.
quoted1

Электромобиль нужен в городском цикле.
На большие расстояния он не очень эффективен.
Но и поездок на большие расстояния очень мало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
11:55 03.12.2020
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Электромобиль нужен в городском цикле.
> На большие расстояния он не очень эффективен.
> Но и поездок на большие расстояния очень мало.
quoted1
Это мне 3 авто только для себя покупать? Не жирно будет? Для отдыха на природе - рыбалка, охота. Для комфортного передвижения между городами. Для городского цикла. А еще жена и дети... Жуть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
12:33 03.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро.
quoted3
>>
quoted2
>
>> Электромобиль нужен в городском цикле.
>> На большие расстояния он не очень эффективен.
>> Но и поездок на большие расстояния очень мало.
quoted2
>Это мне 3 авто только для себя покупать? Не жирно будет? Для отдыха на природе - рыбалка, охота. Для комфортного передвижения между городами. Для городского цикла. А еще жена и дети... Жуть
quoted1

Пройдет время и братва не поймет, если не будет электромобиля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
12:37 03.12.2020
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Пройдет время и братва не поймет, если не будет электромобиля.
quoted1
Это проблемы ботвы. А меня десять гаражей на семью не прельщают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
12:59 03.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это проблемы ботвы. А меня десять гаражей на семью не прельщают
quoted1

Если основное городской цикл, покупаешь электромобиль.
Если основное рыбалка, - внедорожник.
В чем непонимание?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
13:17 03.12.2020
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Если основное городской цикл, покупаешь электромобиль.
> Если основное рыбалка, - внедорожник.
> В чем непонимание?
quoted1
Что значит основное? Как основным может быть хобби? Или ты просто не из России, а про Сибирь только на географии узнал? Здесь у многих рыбаков или охотников по 2 машины. Одна для езды по городу и между городами. Другая, типа вездеход.
Поэтому я и пишу, что в наших условиях электромобиль пока только для домохозяек и домохозяйков. Тех, которые из города ни на шаг. А таких немного, ведь даже на Байкал не скатаешься отдохнуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91619
19:54 03.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Это не проблема в теплых регионах. Да в небольших странах, которые можно проехать туда и обратно на одной зарядке.
> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро.
quoted1
сразу хочу сказать, что электромобили используют уже сейчас и в северных странах европы и в канаде и в северных штатах сша..
нет у них особых проблем с аккумуляторами..
заметь, у тебя почему то сразу про большие расстояния..
ты на своем авто постоянно ездишь на большие расстояния?
у нас считается нормальным пробег авто где то 1000 мл в месяц, это 1600 км.. это на работу с работы, ну еще куда то по выходным..
обычный авто - это залил бак бензина и ездишь, пока он почти не закончится, потом на заправку..
с электромобилями проще.. приехал с работы, поставил его в гараж и на подзарядку.. сейчас есть уже и коврики с бесконткной зарядкой..
утром машина уже полностью заряжена и так каждый день, ну а если надо сьездить и подальше.. то зарядки сейчас хватает ну по минимуму более 200 мл то есть на 300 с чем то км. есть и больше.
при этом у нас есть возможность заехать на суперчардж и где то за 30 мин зарядить снова..
на мой взгляд - для обычного использования - эти машины удобны..
ну а если кто то решит поехать в очень длительное путешествие, где сейчас нет зарядок, то вполне можно взять обычную машину в рент..я к слову это делаю и нередко, даже при наличие своих..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Разумно.. «Для вселенной двадцать лет -мало» © 
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия