ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает. quoted3
>>все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии.. quoted2
>
>> на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км.. >> а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене.. >> сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого. quoted2
>Э/энергия от ветряков дорогая. А есть еще одна проблема ветряков, на которую пока внимание не обращают. Это пластик лопастей и их утилизация. Неизвестно еще, что хуже - углерод или продукты при утилизации пластика. quoted1
инвестиции сейчас в ветряки в пересчете на выработанную энергии уже меньше чем на строительство электростанций.. с утилизацией тоже проблем особых нет.. я где то месяц назад ехал вечером по 10 фривею и офигел, на встречной везли эти лопасти к ветрякам, они были огромной длины, ну точно 3 или 4 обычных трака, а они у нас большие, такие там были платформы.. везли в сторону океана.. наверняка их где то там и установят на шельфе..
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> есть проекты и решения в россии, которые на мой взгляд очень разумны, вот один из них. >>>>> >>>>> >>>>> Россия решила наводнить Европу новым топливом >>>>> >>>>> >>>>> Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом. Компания предлагает построить в Германии завод по производству низкоуглеродного водорода из российского газа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления энергосбережения и экологии «Газпрома» Александра Ишкова.
>>>>> >>>>> >>>>> Предприятие предлагается расположить непосредственно в точке выхода газопровода «Северный поток». По словам Ишкова, для производства водорода в ФРГ можно использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников. Представитель компании также озвучил вариант с поставками водорода по трубопроводам из России в Европу. По его словам, реверсом Москва может забирать из ЕС углекислый газ для использования или захоронения. Для реализации водородных проектов «Газпром» создает специальную дочернюю компанию «Газпром водород». quoted3
>>>>> >>>>> Ишков рассказал, что в настоящее время газовый монополист уже производит на своих объектах 380 тысяч тонн водорода в год и с 2021 года готов начать продавать его третьим сторонам, если те сами решат проблему с логистикой. >>>>> >>>
>>>>> В октябре 2020 года сообщалось, что «Газпром» сделал ставку на развитие водородной энергетики, в которой компания видит возможность для дальнейшего развития. Тогда же стало известно, что газовый монополист работает с европейскими партнерами над совместными проектами по водороду, но не уточнялось, о чем именно идет речь. >>>>> >>>>> https://lenta.ru/news/2020/12/01/gazprom/ quoted3
>>>>> >>>>> использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны.. >>>>> мне очень понравилась эта идея газпрома..
>>>> Да. Хорошая тема. И с экологической точки зрения, а, соответственно, и с экономической. >>>> С электромобилями еще бы решили вопрос по энергетике. Хотя есть вариант, но инвестиции большие слишком. >>> пока это не проблема.. quoted3
>>
>>> у нас заряжают эти электромобили приехав домой вечером с работы, то есть по сути зарядка идет ночью, а ночью потребления электроэнергии резко снижается.. то есть есть запас в генерации.
>>> плюс альтернативная энергетика.. >>> у меня у соседа есть лиф, на крыше у него солнечные панели, где то на 12 тыс квтч в год.. он уже более двух лет ездит на нем и пока еще не платил за дополнительную электроэнергию, ему этих 12 тыс, хватает.. quoted3
>>Это не проблема в теплых регионах. Да в небольших странах, которые можно проехать туда и обратно на одной зарядке. >> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро. quoted2
>сразу хочу сказать, что электромобили используют уже сейчас и в северных странах европы и в канаде и в северных штатах сша.. > нет у них особых проблем с аккумуляторами.. > заметь, у тебя почему то сразу про большие расстояния.. > ты на своем авто постоянно ездишь на большие расстояния? > у нас считается нормальным пробег авто где то 1000 мл в месяц, это 1600 км.. это на работу с работы, ну еще куда то по выходным.. > обычный авто - это залил бак бензина и ездишь, пока он почти не закончится, потом на заправку.. > с электромобилями проще.. приехал с работы, поставил его в гараж и на подзарядку.. сейчас есть уже и коврики с бесконткной зарядкой.. > утром машина уже полностью заряжена и так каждый день, ну а если надо сьездить и подальше.. то зарядки сейчас хватает ну по минимуму более 200 мл то есть на 300 с чем то км. есть и больше.
> при этом у нас есть возможность заехать на суперчардж и где то за 30 мин зарядить снова.. > на мой взгляд - для обычного использования - эти машины удобны.. > ну а если кто то решит поехать в очень длительное путешествие, где сейчас нет зарядок, то вполне можно взять обычную машину в рент..я к слову это делаю и нередко, даже при наличие своих.. quoted1
Возможно ты и прав. Не привыкли еще. Надо будет принять, что если заправка, то типа чайной паузы, кофе-брейк.
>>> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает.
>>> все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии.. quoted3
>>
>>> на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км.. >>> а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене..
>>> сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого. quoted3
>>Э/энергия от ветряков дорогая. А есть еще одна проблема ветряков, на которую пока внимание не обращают. Это пластик лопастей и их утилизация. Неизвестно еще, что хуже - углерод или продукты при утилизации пластика. quoted2
>инвестиции сейчас в ветряки в пересчете на выработанную энергии уже меньше чем на строительство электростанций.. > с утилизацией тоже проблем особых нет.. > я где то месяц назад ехал вечером по 10 фривею и офигел, на встречной везли эти лопасти к ветрякам, они были огромной длины, ну точно 3 или 4 обычных трака, а они у нас большие, такие там были платформы.. везли в сторону океана.. наверняка их где то там и установят на шельфе.. quoted1
Да, длинные они. Проблемы с утилизацией есть, как и с любым пластиком. Под рециклинг не каждый пластик идет, поэтому либо сжигают, либо захоранивают.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> есть проекты и решения в россии, которые на мой взгляд очень разумны, вот один из них. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Россия решила наводнить Европу новым топливом >>>>>> >>>>>> >>>>>> Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом. Компания предлагает построить в Германии завод по производству низкоуглеродного водорода из российского газа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления энергосбережения и экологии «Газпрома» Александра Ишкова. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Предприятие предлагается расположить непосредственно в точке выхода газопровода «Северный поток». По словам Ишкова, для производства водорода в ФРГ можно использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников. Представитель компании также озвучил вариант с поставками водорода по трубопроводам из России в Европу. По его словам, реверсом Москва может забирать из ЕС углекислый газ для использования или захоронения. Для реализации водородных проектов «Газпром» создает специальную дочернюю компанию «Газпром водород». >>> >>>>>> >>>>>> Ишков рассказал, что в настоящее время газовый монополист уже производит на своих объектах 380 тысяч тонн водорода в год и с 2021 года готов начать продавать его третьим сторонам, если те сами решат проблему с логистикой. >>>>>> >>>>
>>>>>> В октябре 2020 года сообщалось, что «Газпром» сделал ставку на развитие водородной энергетики, в которой компания видит возможность для дальнейшего развития. Тогда же стало известно, что газовый монополист работает с европейскими партнерами над совместными проектами по водороду, но не уточнялось, о чем именно идет речь. >>>>>> >>>>>> https://lenta.ru/news/2020/12/01/gazprom/ quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>> использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны.. >>>>>> мне очень понравилась эта идея газпрома.. >>>>> Да. Хорошая тема. И с экологической точки зрения, а, соответственно, и с экономической. >>>>> С электромобилями еще бы решили вопрос по энергетике. Хотя есть вариант, но инвестиции большие слишком. >>>> пока это не проблема.. >>> >>>> у нас заряжают эти электромобили приехав домой вечером с работы, то есть по сути зарядка идет ночью, а ночью потребления электроэнергии резко снижается.. то есть есть запас в генерации. >>>> плюс альтернативная энергетика..
>>>> у меня у соседа есть лиф, на крыше у него солнечные панели, где то на 12 тыс квтч в год.. он уже более двух лет ездит на нем и пока еще не платил за дополнительную электроэнергию, ему этих 12 тыс, хватает.. >>> Это не проблема в теплых регионах. Да в небольших странах, которые можно проехать туда и обратно на одной зарядке. >>> В холодных и больших вопрос с зарядкой и содержанием аккумулятора вызывает большие же проблемы. Решение которых пока не в пользу электромобилей. Например, взять Сибирь. Расстояния между населенными пунктами большое. Запас хода 2 зарядки аккумулятора, чтобы доехать от Иркутска до Братска. Зимой застрял, аккумулятор сядет очень быстро. quoted3
>>сразу хочу сказать, что электромобили используют уже сейчас и в северных странах европы и в канаде и в северных штатах сша.. >> нет у них особых проблем с аккумуляторами.. >> заметь, у тебя почему то сразу про большие расстояния.. >> ты на своем авто постоянно ездишь на большие расстояния? >> у нас считается нормальным пробег авто где то 1000 мл в месяц, это 1600 км.. это на работу с работы, ну еще куда то по выходным..
>> обычный авто - это залил бак бензина и ездишь, пока он почти не закончится, потом на заправку.. >> с электромобилями проще.. приехал с работы, поставил его в гараж и на подзарядку.. сейчас есть уже и коврики с бесконткной зарядкой..
>> утром машина уже полностью заряжена и так каждый день, ну а если надо сьездить и подальше.. то зарядки сейчас хватает ну по минимуму более 200 мл то есть на 300 с чем то км. есть и больше. quoted2
>
>> при этом у нас есть возможность заехать на суперчардж и где то за 30 мин зарядить снова.. >> на мой взгляд - для обычного использования - эти машины удобны.. >> ну а если кто то решит поехать в очень длительное путешествие, где сейчас нет зарядок, то вполне можно взять обычную машину в рент..я к слову это делаю и нередко, даже при наличие своих.. quoted2
>Возможно ты и прав. Не привыкли еще. Надо будет принять, что если заправка, то типа чайной паузы, кофе-брейк. quoted1
но это если ездишь на большие расстояния и надо на суперчардж.. но ведь это не часто. я сам три года проездил на электричестве, у меня была в лиз шеви вольт, это гибрид, но с подзарядкой.. батарея у нее была небольшая, хватало на 40 мл где то.. то есть мне с работы и на работу, иногда я ездил и подальше, вот тогда на бензине уже.. так вот расход бензина в этом шеви у меня был где 180 -190 мл на галлон.. то есть на 4 литрах бензина я проезжал вот эти майлы, это в среднем.. к примеру у меня сейчас обычная машина у нее расход 30 мл на галлон.. другое дело, что инфраструктура заправок хоть и улучшается постоянно, но она еще уступает по удобству обычным.. поэтому я сейчас взял себе не теслу, хотя хотел , а обычную машину, тоже в лиз на три года.. а там посмотрим, через 3 года на маркете уже будет много разных электромобилей и инфроструктура конечно будет лучше..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает. >>>> все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии.. >>> >>>> на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км..
>>>> а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене.. >>>> сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого.
>>> Э/энергия от ветряков дорогая. А есть еще одна проблема ветряков, на которую пока внимание не обращают. Это пластик лопастей и их утилизация. Неизвестно еще, что хуже - углерод или продукты при утилизации пластика. quoted3
>>инвестиции сейчас в ветряки в пересчете на выработанную энергии уже меньше чем на строительство электростанций.. >> с утилизацией тоже проблем особых нет.. >> я где то месяц назад ехал вечером по 10 фривею и офигел, на встречной везли эти лопасти к ветрякам, они были огромной длины, ну точно 3 или 4 обычных трака, а они у нас большие, такие там были платформы.. везли в сторону океана.. наверняка их где то там и установят на шельфе.. quoted2
>Да, длинные они. Проблемы с утилизацией есть, как и с любым пластиком. Под рециклинг не каждый пластик идет, поэтому либо сжигают, либо захоранивают. quoted1
честно говоря понятия не имею, что с ними потом делают, но у нас перерабатывают очень много разного пластика сейчас.. не думаю, что эти лопасти как то сильно создадут проблему.. их все же не так много да и служат они достаточно долго..
>> к примеру у меня сейчас обычная машина у нее расход 30 мл на галлон.. quoted2
>Странно ты пишешь. Надо "Расход галлон на 30 миль", небось. > И почему так много? quoted1
в сша, как всегда все по своему.. у вас в литрах на 100 км.. у нас количество майлов которое можно проехать на одном галлоне.. 30 мл это 48 км.. то есть почти 50 км.. грубо говоря, чтобы проехать 100 км мне надо 2 галлона бензина, а это 7.6 литра.. вот это по вашему.. но у нас удобней, если честно.. если расход у меня был 180 мл на галлон, то это около 290 км и на это я расходовал 3.8 литра бензина в среднем.. то есть около 1 литра на 100 км.
Сам по себе водород не очень энергоемкий и при сжигании не даст столько тепла как кпримеру бензин или дизель. Кроме того расщепить воду на кислород и водород дело энергозатратное как бы не старались ученые. Даже панели и ветряки по расходам делеко не дешевое удовольствие.
Крупнейшие автопроизводители ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году. Об этом пишет Financial Times.
Соглашения подписали компании Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей. Альянс планирует сделать ставку на аккумуляторные технологии, водород , экологически чистые виды топлива.
На новые технологии объединение потратит 50-100 миллиардов евро. Автопроизводители также высказались за повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.
Ранее стало известно, что власти Франции решили субсидировать покупку электрокаров. Они будут доплачивать по тысяче евро тем, кто приобретет подержанные электромобили. На покупку нового транспортного средства власти выделяют семь тысяч евро. Министр по делам транспорта страны сообщил, что поставлена цель продать 100 тысяч электрокаров в этом году. Около 100 миллионов евро будет инвестировано в создание 500 станций быстрой зарядки для электромобилей
>>> к примеру у меня сейчас обычная машина у нее расход 30 мл на галлон.. quoted3
>>Странно ты пишешь. Надо "Расход галлон на 30 миль", небось. >> И почему так много? quoted2
>в сша, как всегда все по своему.. у вас в литрах на 100 км.. > у нас количество майлов которое можно проехать на одном галлоне.. > 30 мл это 48 км.. то есть почти 50 км.. грубо говоря, чтобы проехать 100 км мне надо 2 галлона бензина, а это 7.6 литра..
> вот это по вашему.. но у нас удобней, если честно.. > если расход у меня был 180 мл на галлон, то это около 290 км и на это я расходовал 3.8 литра бензина в среднем.. > то есть около 1 литра на 100 км. quoted1
> есть проекты и решения в россии, которые на мой взгляд очень разумны, вот один из них. > > > > Россия решила наводнить Европу новым топливом > > > Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом. Компания предлагает построить в Германии завод по производству низкоуглеродного водорода из российского газа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления энергосбережения и экологии «Газпрома» Александра Ишкова. > > > Предприятие предлагается расположить непосредственно в точке выхода газопровода «Северный поток». По словам Ишкова, для производства водорода в ФРГ можно использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников. Представитель компании также озвучил вариант с поставками водорода по трубопроводам из России в Европу. По его словам, реверсом Москва может забирать из ЕС углекислый газ для использования или захоронения. Для реализации водородных проектов «Газпром» создает специальную дочернюю компанию «Газпром водород». > > Ишков рассказал, что в настоящее время газовый монополист уже производит на своих объектах 380 тысяч тонн водорода в год и с 2021 года готов начать продавать его третьим сторонам, если те сами решат проблему с логистикой. > > В октябре 2020 года сообщалось, что «Газпром» сделал ставку на развитие водородной энергетики, в которой компания видит возможность для дальнейшего развития. Тогда же стало известно, что газовый монополист работает с европейскими партнерами над совместными проектами по водороду, но не уточнялось, о чем именно идет речь. > > https://lenta.ru/news/2020/1...
> > использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны.. > мне очень понравилась эта идея газпрома.. quoted1
А если "идея газпрома" вовсе не в этом? Там же в самом начале написано: "Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом". "Наводнить" подразумевает "дёшево", т.е. демпинг и вытеснение конкурентов. Нужна Европе такая ситуация, когда российский газовый монополист становится и её монополистом или хотя бы приближается к такому статусу? Есть гарантии, что Газпром никогда не будет использован, как инструмент оказания влияния, давления или вообще шантажа? Можно верить таким гарантиям? В особенности после "ихтамнет/а мы и не скрывали..."
>>в сша, как всегда все по своему.. у вас в литрах на 100 км.. >> у нас количество майлов которое можно проехать на одном галлоне.. >> 30 мл это 48 км.. то есть почти 50 км.. грубо говоря, чтобы проехать 100 км мне надо 2 галлона бензина, а это 7.6 литра.. quoted2
>
>
>> вот это по вашему.. но у нас удобней, если честно.. >> если расход у меня был 180 мл на галлон, то это около 290 км и на это я расходовал 3.8 литра бензина в среднем.. >> то есть около 1 литра на 100 км. quoted2
>Теперь я понял почему появился индекс бигмака quoted1
очень рад за тебя.. только вот я не понял какое отношение это имеет к оценке расхода бензина в разных странах..
>> есть проекты и решения в россии, которые на мой взгляд очень разумны, вот один из них. >> >> >> >> Россия решила наводнить Европу новым топливом >> >> >> Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом. Компания предлагает построить в Германии завод по производству низкоуглеродного водорода из российского газа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления энергосбережения и экологии «Газпрома» Александра Ишкова. >> >> >> Предприятие предлагается расположить непосредственно в точке выхода газопровода «Северный поток». По словам Ишкова, для производства водорода в ФРГ можно использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников. Представитель компании также озвучил вариант с поставками водорода по трубопроводам из России в Европу. По его словам, реверсом Москва может забирать из ЕС углекислый газ для использования или захоронения. Для реализации водородных проектов «Газпром» создает специальную дочернюю компанию «Газпром водород». >> >> Ишков рассказал, что в настоящее время газовый монополист уже производит на своих объектах 380 тысяч тонн водорода в год и с 2021 года готов начать продавать его третьим сторонам, если те сами решат проблему с логистикой. >>
>> В октябре 2020 года сообщалось, что «Газпром» сделал ставку на развитие водородной энергетики, в которой компания видит возможность для дальнейшего развития. Тогда же стало известно, что газовый монополист работает с европейскими партнерами над совместными проектами по водороду, но не уточнялось, о чем именно идет речь. >> >> https://lenta.ru/news/2020/1... quoted2
> >
>> >> использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны.. >> мне очень понравилась эта идея газпрома.. quoted2
> > А если "идея газпрома" вовсе не в этом?
> Там же в самом начале написано: "Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом". "Наводнить" подразумевает "дёшево", т.е. демпинг и вытеснение конкурентов. Нужна Европе такая ситуация, когда российский газовый монополист становится и её монополистом или хотя бы приближается к такому статусу? > Есть гарантии, что Газпром никогда не будет использован, как инструмент оказания влияния, давления или вообще шантажа? Можно верить таким гарантиям? > В особенности после "ихтамнет/а мы и не скрывали..." quoted1
не думаю, что газпром может стать монополистом.. но если часть своего газа он будет перерабатывать в водород, то это беспорно хорошая идея, именно сейчас как идея. причем она в русле развития европы.. и если газпром в реале подобное осуществит, то это будет хорошо и для европы и для россии.