Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Разумно.

  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
19:57 03.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Водородное топливо это дорого и неэффективно. Никто в ближайшие сто лет от нефти и газа не откажется. Всех все устраивает.
quoted3
>>все возможно.. я вот вчера поинтересовался, так вот на производство одного кг водорода (жидкого) надо где то около 30 или 40 квтч электроэнергии..
quoted2
>
>> на 1 кг сейчас автомобили проезжают около 65 мл, то есть около 100 км..
>> а технологии же могут усовершенствовать и при получение электроэнергии от ветряков к примеру, вполне можно получить водород по не очень дорогой цене..
>> сейчас же по сути только начало... обычно в начале - дорого.
quoted2
>Э/энергия от ветряков дорогая. А есть еще одна проблема ветряков, на которую пока внимание не обращают. Это пластик лопастей и их утилизация. Неизвестно еще, что хуже - углерод или продукты при утилизации пластика.
quoted1
инвестиции сейчас в ветряки в пересчете на выработанную энергии уже меньше чем на строительство электростанций..
с утилизацией тоже проблем особых нет..
я где то месяц назад ехал вечером по 10 фривею и офигел, на встречной везли эти лопасти к ветрякам, они были огромной длины, ну точно 3 или 4 обычных трака, а они у нас большие, такие там были платформы.. везли в сторону океана.. наверняка их где то там и установят на шельфе..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
08:32 04.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> при этом у нас есть возможность заехать на суперчардж и где то за 30 мин зарядить снова..
> на мой взгляд - для обычного использования - эти машины удобны..
> ну а если кто то решит поехать в очень длительное путешествие, где сейчас нет зарядок, то вполне можно взять обычную машину в рент..я к слову это делаю и нередко, даже при наличие своих..
quoted1
Возможно ты и прав. Не привыкли еще. Надо будет принять, что если заправка, то типа чайной паузы, кофе-брейк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
08:43 04.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>инвестиции сейчас в ветряки в пересчете на выработанную энергии уже меньше чем на строительство электростанций..
> с утилизацией тоже проблем особых нет..
> я где то месяц назад ехал вечером по 10 фривею и офигел, на встречной везли эти лопасти к ветрякам, они были огромной длины, ну точно 3 или 4 обычных трака, а они у нас большие, такие там были платформы.. везли в сторону океана.. наверняка их где то там и установят на шельфе..
quoted1
Да, длинные они. Проблемы с утилизацией есть, как и с любым пластиком. Под рециклинг не каждый пластик идет, поэтому либо сжигают, либо захоранивают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
18:14 04.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> при этом у нас есть возможность заехать на суперчардж и где то за 30 мин зарядить снова..
>> на мой взгляд - для обычного использования - эти машины удобны..
>> ну а если кто то решит поехать в очень длительное путешествие, где сейчас нет зарядок, то вполне можно взять обычную машину в рент..я к слову это делаю и нередко, даже при наличие своих..
quoted2
>Возможно ты и прав. Не привыкли еще. Надо будет принять, что если заправка, то типа чайной паузы, кофе-брейк.
quoted1
но это если ездишь на большие расстояния и надо на суперчардж..
но ведь это не часто.
я сам три года проездил на электричестве, у меня была в лиз шеви вольт, это гибрид, но с подзарядкой..
батарея у нее была небольшая, хватало на 40 мл где то.. то есть мне с работы и на работу, иногда я ездил и подальше, вот тогда на бензине уже..
так вот расход бензина в этом шеви у меня был где 180 -190 мл на галлон.. то есть на 4 литрах бензина я проезжал вот эти майлы, это в среднем..
к примеру у меня сейчас обычная машина у нее расход 30 мл на галлон..
другое дело, что инфраструктура заправок хоть и улучшается постоянно, но она еще уступает по удобству обычным..
поэтому я сейчас взял себе не теслу, хотя хотел , а обычную машину, тоже в лиз на три года.. а там посмотрим, через 3 года на маркете уже будет много разных электромобилей и инфроструктура конечно будет лучше..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63632
18:15 04.12.2020
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Южный (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ведь ездить имея под собой вместо привычного бензина этакую водородную минибомбу… че то я очкую ©.
quoted2
>
> В пробке, в 30 градусную жару -веселей с компанией будут…
> Но лично бы я на чистом водороде согласился бы на кухне готовить.
quoted1
Когда рванет то там, то сям, вот и увидите про свой водород.
Газ-то рвет, а тут что будет?
Нельзя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
18:15 04.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да, длинные они. Проблемы с утилизацией есть, как и с любым пластиком. Под рециклинг не каждый пластик идет, поэтому либо сжигают, либо захоранивают.
quoted1
честно говоря понятия не имею, что с ними потом делают, но у нас перерабатывают очень много разного пластика сейчас..
не думаю, что эти лопасти как то сильно создадут проблему.. их все же не так много да и служат они достаточно долго..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63632
18:17 04.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> к примеру у меня сейчас обычная машина у нее расход 30 мл на галлон..
quoted1
Странно ты пишешь. Надо "Расход галлон на 30 миль", небось.
И почему так много?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
18:33 04.12.2020
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к примеру у меня сейчас обычная машина у нее расход 30 мл на галлон..
quoted2
>Странно ты пишешь. Надо "Расход галлон на 30 миль", небось.
> И почему так много?
quoted1
в сша, как всегда все по своему.. у вас в литрах на 100 км..
у нас количество майлов которое можно проехать на одном галлоне..
30 мл это 48 км.. то есть почти 50 км.. грубо говоря, чтобы проехать 100 км мне надо 2 галлона бензина, а это 7.6 литра..
вот это по вашему.. но у нас удобней, если честно..
если расход у меня был 180 мл на галлон, то это около 290 км и на это я расходовал 3.8 литра бензина в среднем..
то есть около 1 литра на 100 км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
16:54 05.12.2020
Сам по себе водород не очень энергоемкий и при сжигании не даст столько тепла как кпримеру бензин или дизель. Кроме того расщепить воду на кислород и водород дело энергозатратное как бы не старались ученые. Даже панели и ветряки по расходам делеко не дешевое удовольствие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
04:31 15.12.2020
Крупнейшие автопроизводители ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году. Об этом пишет Financial Times.

Соглашения подписали компании Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей. Альянс планирует сделать ставку на аккумуляторные технологии, водород , экологически чистые виды топлива.

На новые технологии объединение потратит 50-100 миллиардов евро. Автопроизводители также высказались за повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.

Ранее стало известно, что власти Франции решили субсидировать покупку электрокаров. Они будут доплачивать по тысяче евро тем, кто приобретет подержанные электромобили. На покупку нового транспортного средства власти выделяют семь тысяч евро. Министр по делам транспорта страны сообщил, что поставлена цель продать 100 тысяч электрокаров в этом году. Около 100 миллионов евро будет инвестировано в создание 500 станций быстрой зарядки для электромобилей

https://lenta.ru/news/2020/12/15/benz/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
16:13 24.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вот это по вашему.. но у нас удобней, если честно..
> если расход у меня был 180 мл на галлон, то это около 290 км и на это я расходовал 3.8 литра бензина в среднем..
> то есть около 1 литра на 100 км.
quoted1
Теперь я понял почему появился индекс бигмака
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ваня Иванов 51180
51180


Сообщений: 15979
17:06 24.12.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> использование водорода, как топлива - это уже наше ближайшее будущее и развитие этих технологий - огромный плюс для эконономики любой страны..
> мне очень понравилась эта идея газпрома..
quoted1

А если "идея газпрома" вовсе не в этом?
Там же в самом начале написано: "Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом". "Наводнить" подразумевает "дёшево", т.е. демпинг и вытеснение конкурентов. Нужна Европе такая ситуация, когда российский газовый монополист становится и её монополистом или хотя бы приближается к такому статусу?
Есть гарантии, что Газпром никогда не будет использован, как инструмент оказания влияния, давления или вообще шантажа? Можно верить таким гарантиям?
В особенности после "ихтамнет/а мы и не скрывали..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
21:59 24.12.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> вот это по вашему.. но у нас удобней, если честно..
>> если расход у меня был 180 мл на галлон, то это около 290 км и на это я расходовал 3.8 литра бензина в среднем..
>> то есть около 1 литра на 100 км.
quoted2
>Теперь я понял почему появился индекс бигмака
quoted1
очень рад за тебя..
только вот я не понял какое отношение это имеет к оценке расхода бензина в разных странах..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91656
22:01 24.12.2020
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Там же в самом начале написано: "Российский газовый монополист «Газпром» решил наводнить Европу новым топливом". "Наводнить" подразумевает "дёшево", т.е. демпинг и вытеснение конкурентов. Нужна Европе такая ситуация, когда российский газовый монополист становится и её монополистом или хотя бы приближается к такому статусу?
> Есть гарантии, что Газпром никогда не будет использован, как инструмент оказания влияния, давления или вообще шантажа? Можно верить таким гарантиям?
> В особенности после "ихтамнет/а мы и не скрывали..."
quoted1
не думаю, что газпром может стать монополистом.. но если часть своего газа он будет перерабатывать в водород, то это беспорно хорошая идея, именно сейчас как идея.
причем она в русле развития европы.. и если газпром в реале подобное осуществит, то это будет хорошо и для европы и для россии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Разумно.. инвестиции сейчас в ветряки в пересчете на выработанную энергии уже меньше чем на строительство ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия