> Потом через месяц, еду на хайвее, вдруг кто-то в крышу стучит, как в 'Приключения Интальянцев..'. Съехал на обочину выхожу, а это молдинг вырвало и он по крыше стучит. > До этого, она у меня глохла ни стого ни с сего прямо на дороге. Ездил постоянно со страхом. > Механик мне два раза компьютер менял, не помогало. quoted1
Ну это нормально.У нас тут есть костоправ, фирменная фишка не прикручивает нормально бампера, пока были на одной территории постоянно наблюдали ругань клиентов-бесполезно жизнь ничему не учит, красит хорошо а заводское крепление бамперов считает, по видимому, избыточным.
> Ну это нормально.У нас тут есть костоправ, фирменная фишка не прикручивает нормально бампера, пока были на одной территории постоянно наблюдали ругань клиентов-бесполезно жизнь ничему не учит, красит хорошо а заводское крепление бамперов считает, по видимому, избыточным. quoted1
Я после этого начал приезжать к своему механику уже с запчастями (сам покупаю, или у дилера или на интернете). Ему не нравится страшно, но терпит. У Русских почему-то, самое дешёвое решение - самое лучшее, и много лет в Америке, от этого не лечит. Со строителями, та же беда. Будут выискивать что подешевле. А когда я сам почитаю отзывы, куплю что-то по-дороже, страшно обижаются.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> передай привет луноликому ...что всаживает тебя на бабло... quoted1
Я заходил в автосалоны в Латвии, Польше и Финляндии. Смотрел модели, цены на которые хорошо знал в Петербурге. Никакой существенной разницы. При цене 30-40К евро, разница около 500-1000 причем на разное как вверх, так и вниз, тем более, что в комплектациях разбираться не хотелось. Может, где-то в Германии и дешевле, но там у меня не было случаев, когда нечего делать и со скуки заходишь прицениться.
Нет,не было смысла, элемент 5000 руб( сейчас может дороже) .Там куча нюансов. Механику на своих машинах стараюсь делать сам.Уж очень любят СТО кроить и разводить.Последний раз ,заехал поменять тосол.( чего уж проще) Так эти " специалисты" и это нормально сделать не могут (долил за ними около 3 литров из 10) зато гонору ( ну минимум формулу 1 обслуживают)
>> На Американских машинах обычно хороший двигатель и трансмиссия, подвеска ржавеет, но жить можно. >> >> Но зато куча дешёвого/ломающегося пластика, текущих трубок, дешёвых-ломающися агрегатов (как кондиционер). quoted2
>Может я везучий, вообще ничего такого не наблюдаю. Только естественный износ. quoted1
ты нормальный, просто у наших совков есть стереотипы, я их слышал уже.. ты сейчас их читаешь и про японское качество.... на простой вопрос, на дилерских тойоеты есть ремонтная база? ответ - есть.. после следующего вопроса- позвоните и назначьте аппойьмент на оемонт - завтра.. возникают уже в голосе сомнения.. ну, а после того как позвонят и узнают, что очередь на ремонт не меньше, чем на дилерской с амер. авто - зацветают..
> > Кстати, у вас был опыт по покраске? > Я промучался с клие-коат (лак). 3 раза переделывал (1500/3000) наждачка, электрический бафер, и всё равно лажа. quoted1
а зачем тебе такой опыт у тебя почти новая японская машина, ей всего то 15 лет?
> после следующего вопроса- позвоните и назначьте аппойьмент на оемонт - завтра.. возникают уже в голосе сомнения.. > ну, а после того как позвонят и узнают, что очередь на ремонт не меньше, чем на дилерской с амер. авто - зацветают.. quoted1
Вот не надо , за американский автопром. Б У американцы у нас не котируются- соответственно стоят дешево.Как то с гаишником приятель сравнивал блэйзер с тойотой клюгер, одногодки. Кончилось сравнение очень армейским вопросом: ты за блэйзера отдал 300, почему я за клюгера отдал 650? Пусть люди верят в плохих американцев, не надо разубеждать- мне выгодно.
>> после следующего вопроса- позвоните и назначьте аппойьмент на оемонт — завтра. возникают уже в голосе сомнения. >> ну, а после того как позвонят и узнают, что очередь на ремонт не меньше, чем на дилерской с амер. авто — зацветают. quoted2
>Вот не надо, за американский автопром. Б У американцы у нас не котируются- соответственно стоят дешево. Как то с гаишником приятель сравнивал блэйзер с тойотой клюгер, одногодки. Кончилось сравнение очень армейским вопросом: ты за блэйзера отдал 300, почему я за клюгера отдал 650? > Пусть люди верят в плохих американцев, не надо разубеждать- мне выгодно. quoted1
Живой достался. Всем известно что япы- долгожители и проще в обслуживании, все запчасти есть дубли дешевые. Чем сложнее авто, тем приятнее он в эксплуатации и страшнее в старости. Убитый немец — это наказание. Разорит. А как привлекательны в объявлениях БМВ х5 или Фольс Таурег за 500 тыщ рублей
> Всем известно что япы- долгожители и проще в обслуживании, все запчасти есть дубли дешевые. quoted1
А я про что?Б У- только японцы, новые -только немцы.Американцы - сплошные развалюхи, не берите ни за какие деньги.( оставьте для сумасшедших -типа меня )
>> Всем известно что япы- долгожители и проще в обслуживании, все запчасти есть дубли дешевые. quoted2
> А я про что?Б У- только японцы, новые -только немцы.Американцы - сплошные развалюхи, не берите ни за какие деньги.( оставьте для сумасшедших -типа меня ) quoted1
Хитрый. Да нормальные машины у амеров, не хуже корейцев, французов и япов.
>> >> Кстати, у вас был опыт по покраске? >> Я промучался с клие-коат (лак). 3 раза переделывал (1500/3000) наждачка, электрический бафер, и всё равно лажа. quoted2
>а зачем тебе такой опыт у тебя почти новая японская машина, ей всего то 15 лет? quoted1
Старую действительно не жалко. А вот новую если бампер поцарапал — жалко.
Начинаешь работать бафером — этот лак белым становится. Можeт лак в балончие неудачный? Просмотрел кучу ютьюбов. Не может быть чтобы так тяжело было положить клие-коат.
> Хитрый. Да нормальные машины у амеров, не хуже корейцев, французов и япов. quoted1
Не, не нравятся. Увижу американскую машину, и сразу неприятное ощущение. Почему-то сразу дешивизной отдаёт. Дешёвые облезшие пластиковые бампера. Торчащие углы и щели. Когда смотрели сыну колледж, приехали в Олбани (административная столица Штата Нью Йорк) Университет. Там на парковке одни дешёвые американские машины. Мне сразу поплохело.