>> Хитрый. Да нормальные машины у амеров, не хуже корейцев, французов и япов. quoted2
>Не, не нравятся. > Увижу американскую машину, и сразу неприятное ощущение.
> Почему-то сразу дешивизной отдаёт. Дешёвые облезшие пластиковые бампера. Торчащие углы и щели. > Когда смотрели сыну колледж, приехали в Олбани (административная столица Штата Нью Йорк) Университет. > Там на парковке одни дешёвые американские машины. Мне сразу поплохело. quoted1
А япы посмотри что творят на своем рынке. Топором рубленные прямоугольники в моде
> ну, а после того как позвонят и узнают, что очередь на ремонт не меньше, чем на дилерской с амер. авто - зацветают.. quoted1
К дилерам только дебилы ездят ремонтироваться. Когда моя тойота была новая, я попробовал несколько раз. Мне только на 60% сточенные тормозные колодки за $400 поменяли. И я ещё 4 часа ждал. После это ни ногой. Да и чинить нечего было. Подконец, всякие мелочи начали случаться, лампочки, сзади замок сломался. Но это всё самому можно сделать. Механик уговорил передние подшибники поменять, и трубка кондициаонера потекла (через 15 лет).
> Начинаешь работать бафером — этот лак белым становится. Можeт лак в балончие неудачный? > Просмотрел кучу ютьюбов. Не может быть чтобы так тяжело было положить клие-коат. quoted1
Очень тяжело без навыка. Даже полировку сам не сделаешь, передержишь, сожжешь. Слой и шагрень краски или лака не положишь как надо. Маляр видит крашенный элемент издалека, где мы не увидим с лупой
>> ну, а после того как позвонят и узнают, что очередь на ремонт не меньше, чем на дилерской с амер. авто - зацветают.. quoted2
>К дилерам только дебилы ездят ремонтироваться. > Когда моя тойота была новая, я попробовал несколько раз. Мне только на 60% сточенные тормозные колодки за $400 поменяли. > И я ещё 4 часа ждал.
> После это ни ногой. > Да и чинить нечего было. > Подконец, всякие мелочи начали случаться, лампочки, сзади замок сломался. Но это всё самому можно сделать. Механик уговорил передние подшибники поменять, и трубка кондициаонера потекла (через 15 лет). quoted1
Только по отзыву и на первое обслуживание приехал к дилеру. Масло меняй хоть где. Гарантию не снимают.
> Очень тяжело без навыка. Даже полировку сам не сделаешь, передержишь, сожжешь. Слой и шагрень краски или лака не положишь как надо. > Маляр видит крашенный элемент издалека, где мы не увидим с лупой quoted1
Поехал в шоп, они говорят $800. Там только угол бампера заделать ( на кладбище камнем чесанул).
>> Очень тяжело без навыка. Даже полировку сам не сделаешь, передержишь, сожжешь. Слой и шагрень краски или лака не положишь как надо. >> Маляр видит крашенный элемент издалека, где мы не увидим с лупой quoted2
>Поехал в шоп, они говорят $800. Там только угол бампера заделать ( на кладбище камнем чесанул). quoted1
5000 руб - выше писали. Можно и за 3 найти. То есть баксов 50 с их материалом
> чесанул). > 5000 руб — выше писали. Можно и за 3 найти. То есть баксов 50 с их материалом quoted1
Так машинка в штатах, к нам на ремонт свозить-дороже выйдет. При таком ценнике нужно осваивать.3000 не крупновато? Может полиролью попробовать, или наплывы большие?
>>> Очень тяжело без навыка. Даже полировку сам не сделаешь, передержишь, сожжешь. Слой и шагрень краски или лака не положишь как надо. >>> Маляр видит крашенный элемент издалека, где мы не увидим с лупой quoted3
>>Поехал в шоп, они говорят $800. Там только угол бампера заделать ( на кладбище камнем чесанул). quoted2
> 5000 руб - выше писали. Можно и за 3 найти. То есть баксов 50 с их материалом quoted1
> 5000 руб — выше писали. Можно и за 3 найти. То есть баксов 50 с их материалом quoted1
Ты уверен на счёт $ 50? Там целый день работать надо: 1. Зашкурить. 2. Полoжить шпаклёвку 3. Зашкурить когда просохнет. 4. Положить праймер (час пока подсохнет). 5. Положить два слоя краски (2 часа пока просохнет). 6. Положить лак — 2−3 слоя (3 часа пока просохнет). 7. Шкурить и баффер.
> Ты уверен на счёт $ 50? > Там целый день работать надо: > 1. Зашкурить. > 2. Полoжить шпаклёвку > 3. Зашкурить когда просохнет. > 4. Положить праймер (час пока подсохнет).
> 5. Положить два слоя краски (2 часа пока просохнет). > 6. Положить лак — 2−3 слоя (3 часа пока просохнет). > 7. Шкурить и баффер. quoted1
Все примерно так и есть, только : обычно параллельно делают несколько элементов зачастую с разных маши,.3000-4000 руб в день у нас неплохая зарплата, и еще возникают узбекско-таджикские покрасочные красят не очень ,но вообще за копейки.Баксов 500 за элемент- полстраны бы в маляры пошло
>> ну, а после того как позвонят и узнают, что очередь на ремонт не меньше, чем на дилерской с амер. авто - зацветают.. quoted2
>К дилерам только дебилы ездят ремонтироваться. > Когда моя тойота была новая, я попробовал несколько раз. Мне только на 60% сточенные тормозные колодки за $400 поменяли. > И я ещё 4 часа ждал.
> После это ни ногой. > Да и чинить нечего было. > Подконец, всякие мелочи начали случаться, лампочки, сзади замок сломался. Но это всё самому можно сделать. Механик уговорил передние подшибники поменять, и трубка кондициаонера потекла (через 15 лет). quoted1
прочитал и как будто в начало эмиграции вернулся, тоже самое слышал тогда в нашей коммюнити в чикаго... нафиг мол переплачивать, когда наш русский механик сделает в два раза дешевле и даже лучше.. так? точно так же говорили и о врачах, мол наши супер, им бы американскую технику и им не было бы равных.... да, вспомнил и улыбнулся... на дилерской да, дороже, но если надо что то поменять - то поставят оригинальные запчасти, теже самые диски и колодки - то же оригинальные, а не китайские.. у меня был опыт, когда я просто заехал поменять масло, на джипе, на какую то фестлюб или что то подобное.. масло поменяли, заодно предложили поменять и трансмиссионное.. ну я согласился, поменяли, все к слову реально быстро.. а потом, машина начала ездить как то не так.. у меня тогда механик свой был, не русский.. загнал к нему попросил проверить-.. он вызвал механика с дилерской (я конечно за все платил).. оказалось, что в этот джип надо специальное трансмиссионое масло.. пришлось снова его менять и фильтр трансмиссионый тоже, все залипло там.. промывали.. после этого, только на дилерскую.. там все же профи работают.. с лайсенсами..
> Рэгтайм (Рэгтайм) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> чесанул). >>> 5000 руб - выше писали. Можно и за 3 найти. То есть баксов 50 с их материалом quoted3
>>Так машинка в штатах, к нам на ремонт свозить-дороже выйдет. quoted2
> Очередное подтверждение что в Сша много что в 10 раз дороже нашего > Штрафы, плата за интернет, плата за мобильную связь, теперь еще и ремонт авто quoted1
точно.... и как же бедные американцы выживают, непонятно.. так?
>>> >>> Кстати, у вас был опыт по покраске? >>> Я промучался с клие-коат (лак). 3 раза переделывал (1500/3000) наждачка, электрический бафер, и всё равно лажа. quoted3
>>а зачем тебе такой опыт у тебя почти новая японская машина, ей всего то 15 лет? quoted2
>Старую действительно не жалко. > А вот новую если бампер поцарапал — жалко.
> > Начинаешь работать бафером — этот лак белым становится. Можeт лак в балончие неудачный? > Просмотрел кучу ютьюбов. Не может быть чтобы так тяжело было положить клие-коат. quoted1
ну так загнал ее в бодишоп, там все сделают так, как надо..