>> Пройдет еще буквально несколько лет и Суперджет заполнит все аэропорты России, как когда-то заполнил их Ту-134! quoted2
>
> дай бог, но что то меня гложут сомнения... > проблему с сервисом в россии уже решили, или еще нет? > за 10 лет подобную надо было решить, причем давно.. quoted1
Были проблемы с фрпнцузской частью движка и их запасом оборотным. Поставят на наго ПД-8 и с этим станет лучше.
>> дай бог, но что то меня гложут сомнения... >> проблему с сервисом в россии уже решили, или еще нет? >> за 10 лет подобную надо было решить, причем давно.. quoted2
>Были проблемы с фрпнцузской частью движка и их запасом оборотным. Поставят на наго ПД-8 и с этим станет лучше. quoted1
я писал, что проблемы были с сервисом, ломаются не только движки.. а простой самолета на земле - это не очень выгодно..
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пройдет еще буквально несколько лет и Суперджет заполнит все аэропорты России, как когда-то заполнил их Ту-134! >>> quoted3
>>> дай бог, но что-то меня гложут сомнения… >>> проблему с сервисом в россии уже решили, или еще нет? >>> за 10 лет подобную надо было решить, причем давно. quoted3
>>Были проблемы с фрпнцузской частью движка и их запасом оборотным. Поставят на наго ПД-8 и с этим станет лучше. quoted2
>я писал, что проблемы были с сервисом, ломаются не только движки. а простой самолета на земле — это не очень выгодно. quoted1
Ломается всё. Но основной причиной простоев называли отсутствие оборотного запаса движков. остальные причины не более выражены чем у длугих машин.
>>> >>>> дай бог, но что то меня гложут сомнения...
>>>> проблему с сервисом в россии уже решили, или еще нет? >>>> за 10 лет подобную надо было решить, причем давно.. >>> Были проблемы с фрпнцузской частью движка и их запасом оборотным. Поставят на наго ПД-8 и с этим станет лучше. quoted3
>>я писал, что проблемы были с сервисом, ломаются не только движки.. а простой самолета на земле - это не очень выгодно.. quoted2
>Лосается всё. Но основной причиной простоев называли отсутствие оборотного запаса движков. остальные причины не более выражены чем у длугих машин. quoted1
честно говоря я уже не особо помню, на что ссылались, когда отказывались то суперджета, но помню, что часто тогда писали о отсутствие сервиса и долгого ожидания запчастей.. у меня знакомая недавно летала, их рейс задержали на час с чем то, по простой причине не работал морозильник, не делал лед.. вот его то ли ремонтировали, то ли меняли.. но час с чем то она просидела в терминале, их к слову высадили перед взлетом уже..
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> проблему с сервисом в россии уже решили, или еще нет?
>>>>> за 10 лет подобную надо было решить, причем давно.. >>>> Были проблемы с фрпнцузской частью движка и их запасом оборотным. Поставят на наго ПД-8 и с этим станет лучше.
>>> я писал, что проблемы были с сервисом, ломаются не только движки.. а простой самолета на земле - это не очень выгодно.. quoted3
>>Лосается всё. Но основной причиной простоев называли отсутствие оборотного запаса движков. остальные причины не более выражены чем у длугих машин. quoted2
>честно говоря я уже не особо помню, на что ссылались, когда отказывались то суперджета, но помню, что часто тогда писали о отсутствие сервиса и долгого ожидания запчастей.. > у меня знакомая недавно летала, их рейс задержали на час с чем то, по простой причине не работал морозильник, не делал лед.. > вот его то ли ремонтировали, то ли меняли.. но час с чем то она просидела в терминале, их к слову высадили перед взлетом уже.. quoted1
С Боингами у твоих знакомых никогда бы такого не случилось
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> решили и уже летает.. понадобилось год с чем то.. но это была новая модель боинга.. это вообще то редкий случай, но бывает..
>>> >>>
>>>>> боинги - одни из самых массовых самолетов, в небе россии - их много и среди них достаточно старых, которые тоже успешно летают, с сервисом проблем у боинга нет. quoted3
>>> да ну.. >>> вот из рунета о одной вашей компании >>> quoted3
>>
>>
>>> Средний возраст самолетов российских авиакомпаний >>> Самолеты “России” >>> Средний возраст самолетов - 13.3 года. Самый возрастной - Airbus A319-100, с бортовым номером - VP-BIU. Его возраст - 22.0 лет. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. quoted3
>>>>>>> С безопасностью Боинга уже решили? Нет? Надо было давно решить >>>>>> решили и уже летает.. понадобилось год с чем то.. но это была новая модель боинга.. это вообще то редкий случай, но бывает.. quoted3
>>>>>> боинги - одни из самых массовых самолетов, в небе россии - их много и среди них достаточно старых, которые тоже успешно летают, с сервисом проблем у боинга нет.
>>>> Средний возраст самолетов российских авиакомпаний
>>>> Самолеты “России”
>>>> Средний возраст самолетов - 13.3 года. Самый возрастной - Airbus A319-100, с бортовым номером - VP-BIU. Его возраст - 22.0 лет. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. >>> quoted3
Самолет ARJ21 получил 528 заказов от 24 заказчиков. Скорость доставки авиалайнера ARJ21 также ускоряется. В начале мая репортер обнаружил, что семь ARJ21 были собраны одновременно на заводе общей сборки COMAC, расположенном в Баошань Дачан, Шанхай. На заводе было семь ARJ21, а другой временно остановился за пределами завода из-за нехватки места. Сообщается, что пропускная способность авиалайнера ARJ21 достигла 15 в год в прошлом году, и ожидается, что в этом году она достигнет 25 в год. Цель COMAC - производить более 30 авиалайнеров ARJ21 в год. Оптимистично, что сотни лайнеров ARJ21 будут поставлены авиакомпаниям в ближайшие пять лет.
>>> >>>>>>>> С безопасностью Боинга уже решили? Нет? Надо было давно решить >>>>>>> решили и уже летает.. понадобилось год с чем то.. но это была новая модель боинга.. это вообще то редкий случай, но бывает.. quoted3
>>>>>>> боинги - одни из самых массовых самолетов, в небе россии - их много и среди них достаточно старых, которые тоже успешно летают, с сервисом проблем у боинга нет. >>>> quoted3
>>>>> Средний возраст самолетов - 13.3 года. Самый возрастной - Airbus A319-100, с бортовым номером - VP-BIU. Его возраст - 22.0 лет. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI.
внесу и я свою ложку дегтя в вашу елейную бочку меда Летать на Superjet оказалось дороже, чем на других лайнерах по тем же направлениям. Билеты на рейсы самолетами Sukhoi Superjet 100 обходятся пассажирам дороже в среднем на 20%. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на письмо главы Федеральной антимонопольной службы в правительство. По данным руководителя ФАС Игоря Артемьева, такая разница обусловлена тем, что обслуживание Superjet стоит для авиакомпаний в два раза дороже, чем его зарубежных аналогов. Основная причина — в длительных простоях из-за ожидания запчастей и ремонта. https://www.kommersant.ru/doc/4067493