> внесу и я свою ложку дегтя в вашу елейную бочку меда > Летать на Superjet оказалось дороже, чем на других лайнерах по тем же направлениям. Билеты на рейсы самолетами Sukhoi Superjet 100 обходятся пассажирам дороже в среднем на 20%. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на письмо главы Федеральной антимонопольной службы в правительство. По данным руководителя ФАС Игоря Артемьева, такая разница обусловлена тем, что обслуживание Superjet стоит для авиакомпаний в два раза дороже, чем его зарубежных аналогов. Основная причина — в длительных простоях из-за ожидания запчастей и ремонта. > https://www.kommersant.ru/doc/4067493 quoted1
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> внесу и я свою ложку дегтя в вашу елейную бочку меда >> Летать на Superjet оказалось дороже, чем на других лайнерах по тем же направлениям. Билеты на рейсы самолетами Sukhoi Superjet 100 обходятся пассажирам дороже в среднем на 20%. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на письмо главы Федеральной антимонопольной службы в правительство. По данным руководителя ФАС Игоря Артемьева, такая разница обусловлена тем, что обслуживание Superjet стоит для авиакомпаний в два раза дороже, чем его зарубежных аналогов. Основная причина — в длительных простоях из-за ожидания запчастей и ремонта.
> В 2021 году за «никому не нужным» самолетом выстроилась очередь из авиакомпаний, желающих приобрести его, а ООН начала использовать воздушное судно в миротворческих миссиях во всех уголках Земли! quoted1
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> внесу и я свою ложку дегтя в вашу елейную бочку меда >>> Летать на Superjet оказалось дороже, чем на других лайнерах по тем же направлениям. Билеты на рейсы самолетами Sukhoi Superjet 100 обходятся пассажирам дороже в среднем на 20%. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на письмо главы Федеральной антимонопольной службы в правительство. По данным руководителя ФАС Игоря Артемьева, такая разница обусловлена тем, что обслуживание Superjet стоит для авиакомпаний в два раза дороже, чем его зарубежных аналогов. Основная причина — в длительных простоях из-за ожидания запчастей и ремонта. quoted3
>> В 2021 году за «никому не нужным» самолетом выстроилась очередь из авиакомпаний, желающих приобрести его, а ООН начала использовать воздушное судно в миротворческих миссиях во всех уголках Земли! quoted2
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> внесу и я свою ложку дегтя в вашу елейную бочку меда >>> Летать на Superjet оказалось дороже, чем на других лайнерах по тем же направлениям. Билеты на рейсы самолетами Sukhoi Superjet 100 обходятся пассажирам дороже в среднем на 20%. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на письмо главы Федеральной антимонопольной службы в правительство. По данным руководителя ФАС Игоря Артемьева, такая разница обусловлена тем, что обслуживание Superjet стоит для авиакомпаний в два раза дороже, чем его зарубежных аналогов. Основная причина — в длительных простоях из-за ожидания запчастей и ремонта. quoted3
>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сказочник1 (Сказочник1) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Все расписанные конструкторские и технологические успехи самолёта это обычное дело в корпорации Боинг или Эйрбас >>> Ну молодец! Постарался обгадить! Это успехи, хоть их и делают другие. Теперь и в России могут. Это нормально и этоиу можно радоваться. quoted3
>> >> Однозначно, проект провальный. И нет ничего, что бы намекало на успех в дальнейшем. quoted2
>Самолёты летают. Их делают, модернизируют. Где провал? тем паче однозначный! quoted1
Для этого нужно подымать разговоры 15- летней давности. По памяти, проект готовили на 50 - 80 бортов в год. На этот уровень не вышли и не выйдут. Поэтому, производство сильно убыточно. От этого страдает и качество. Самолет рекламировался на 10 - 12 летных часов в сутки. По факту 4. Как следствие, он дорог в эксплуатации. По факту летает половина бортов. И неважно с чем это связано. Подымите статистику первых серийных бортов.
>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> а ООН начала использовать воздушное судно в миротворческих миссиях во всех уголках Земли! quoted3