> продолжай, у. тебя для этих упражнений есть еще авиталь.. удачи.. > рад, что ты это поняла > quoted1
Опять Авиталь...Что она на сей раз тебе сделала? А понять, что упёртому доказывать даже очевидные вещи-сиреневенький бесперспективняк, я поняла ещё лет 20 назад. Я им говорю "как скажешь, дорогой, да зайка моя" и стараюсь держаться подальше. По другую сторону монитора и океана. Самое безопасное расстояние.
>Опять Авиталь...Что она на сей раз тебе сделала? > А понять, что упёртому доказывать даже очевидные вещи-сиреневенький бесперспективняк, я поняла ещё лет 20 назад. Я им говорю "как скажешь, дорогой, да зайка моя" и стараюсь держаться подальше. > По другую сторону монитора и океана. Самое безопасное расстояние. quoted1
мне? нет тебе.. просто удивительное сходство какой то тупости, упертости.. ну вот, на одного врага на форуме, у меня стало больше,, правда сейчас к трем ААА добавилось П, и еще есть К. скоро и слово можно составить будет..
В статье Александра Ситникова «Русские станки: почему мы — не Германия» есть очень точная фраза: «В отличие от Германии, в России функции развития станкостроительной отрасли, да и вообще машиностроения, сосредоточены в Министерстве промышленности и торговли РФ. При этом не регламентирован вопрос соответствия наукоемким задачам квалификации топ-чиновников. Вот и руководят сложнейшими высокотехнологическими направлениями социологи, юристы и экономисты, по сути, технические неучи. Для немцев это все равно, если, скажем, за операцию на сердце берется стоматолог» https://svpressa.ru/economy/article/165172/
Почему же в России высокотехнологичными направлениями вынуждены руководить не профессионалы-ремесленники?
Может быть, потому что российская экономическая система не такая, как во всем мире. Если в подавляющем большинстве стран мира политический бал правят экономические монстры – мастера в своем бизнесе (поэтому и законодательство, и политика в этих странах работают в интересах экономики); то в России весь экономический бал правит главный политический управляющий (он же и экономический управляющий) и экономика может превращаться в инструмент политического давления и игры. В России (СССР) работает интересный принцип – управление экономикой якобы через посредство парламента, работающего солидарно с главой государства. То есть, глава государства (а по совместительству и глава экономики) дает ЭКОНОМИЧЕСКОЕ поручение (указание) по конкретному управлению конкретной экономической проблемой, и это указание перевоплощается в конкретный закон, которых за год современный российский парламент может напринимать до тысячи и более штук. Эти современные законы не могут быть понятны и применимы без посторонней помощи нотариусов, оценщиков, аудиторов, налоговых консультантов и прочих высоко зарабатывающих посредников от бизнеса. Поэтому в экономике самые высокодоходные места занимают не мастера ремесленники и даже не инженеры, а финансовые директора и прочие управляющие посредники - мастера постоянного реформирования процедур производства и минимизации налогов. А серые и синие воротнички, тоже не мастера-ремесленники, являются слепыми и малооплачиваемыми исполнителями воли этих посредников. Таким образом экономика превращается в исходящий сверху неремесленнический и бесконечный процесс высокооплачиваемого управления, зачастую ведущий либо к исчезновению БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА контор-однодневок, либо К ПОСТОЯННОЙ ПРОЦЕДУРЕ банкротства солидных предприятий. Видимо, не без вышеуказанных обстоятельств и появилась в 2005 году печально известная статья 21.1 в Федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которая предусматривает следующее: «Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, не представляло документы отчетности, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность и подлежащим исключению из единого государственного реестра юридических лиц». В конечном итоге обычная и простая экономическая процедура производства превращается в сложнейшую процедуру правотворчества, затем - в ещё более сложный процесс постоянного изменения и реформирования не только регламентов и инструкций по постоянному усложнению процедуры производства, но и по постоянному реформированию самих отраслей и всей структуры экономики. Вот и возникает бесконечный процесс структурных перестроек: - военный коммунизм заменяется НЭПом; - союзные министерства заменяются совнархозами; - назначение директоров предприятий заменяется их выборностью трудовыми коллективами; - отдельные предприятия объединяются в крупные холдинги, которые потом пытаются заниматься конверсией (вместо танков пытаются выпускать стиральные машины); но многие комплектующие, которые могут быть произведены только ремесленниками, все равно продолжают оставаться импортными.
>В статье Александра Ситникова «Русские станки: почему мы — не Германия» есть очень точная фраза: «В отличие от Германии, в России функции развития станкостроительной отрасли, да и вообще машиностроения, сосредоточены в Министерстве промышленности и торговли РФ. При этом не регламентирован вопрос соответствия наукоемким задачам квалификации топ-чиновников. Вот и руководят сложнейшими высокотехнологическими направлениями социологи, юристы и экономисты, по сути, технические неучи. Для немцев это все равно, если, скажем, за операцию на сердце берется стоматолог» > https://svpressa.ru/economy/article/165172/ > > Почему же в России высокотехнологичными направлениями вынуждены руководить не профессионалы-ремесленники? > > Может быть, потому что российская экономическая система не такая, как во всем мире. > Если в подавляющем большинстве стран мира политический бал правят экономические монстры – мастера в своем бизнесе (поэтому и законодательство, и политика в этих странах работают в интересах экономики); то в России весь экономический бал правит главный политический управляющий (он же и экономический управляющий) и экономика может превращаться в инструмент политического давления и игры. > В России (СССР) работает интересный принцип – управление экономикой якобы через посредство парламента, работающего солидарно с главой государства. То есть, глава государства (а по совместительству и глава экономики) дает ЭКОНОМИЧЕСКОЕ поручение (указание) по конкретному управлению конкретной экономической проблемой, и это указание перевоплощается в конкретный закон, которых за год современный российский парламент может напринимать до тысячи и более штук. > Эти современные законы не могут быть понятны и применимы без посторонней помощи нотариусов, оценщиков, аудиторов, налоговых консультантов и прочих высоко зарабатывающих посредников от бизнеса. Поэтому в экономике самые высокодоходные места занимают не мастера ремесленники и даже не инженеры, а финансовые директора и прочие управляющие посредники - мастера постоянного реформирования процедур производства и минимизации налогов. А серые и синие воротнички, тоже не мастера-ремесленники, являются слепыми и малооплачиваемыми исполнителями воли этих посредников. > Таким образом экономика превращается в исходящий сверху неремесленнический и бесконечный процесс высокооплачиваемого управления, зачастую ведущий либо к исчезновению БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА контор-однодневок, либо К ПОСТОЯННОЙ ПРОЦЕДУРЕ банкротства солидных предприятий. > Видимо, не без вышеуказанных обстоятельств и появилась в 2005 году печально известная статья 21.1 в Федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которая предусматривает следующее: «Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, не представляло документы отчетности, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность и подлежащим исключению из единого государственного реестра юридических лиц». > В конечном итоге обычная и простая экономическая процедура производства превращается в сложнейшую процедуру правотворчества, затем - в ещё более сложный процесс постоянного изменения и реформирования не только регламентов и инструкций по постоянному усложнению процедуры производства, но и по постоянному реформированию самих отраслей и всей структуры экономики. > Вот и возникает бесконечный процесс структурных перестроек: > - военный коммунизм заменяется НЭПом;
> - союзные министерства заменяются совнархозами; > - назначение директоров предприятий заменяется их выборностью трудовыми коллективами; > - отдельные предприятия объединяются в крупные холдинги, которые потом пытаются заниматься конверсией (вместо танков пытаются выпускать стиральные машины); но многие комплектующие, которые могут быть произведены только ремесленниками, все равно продолжают оставаться импортными. quoted1