>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>
>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>> >> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted2
> > Хочу того же. С обязательным изменением образовательных программ и с отсевом неуспевающих. Хоть после третьего класса. Пусть папе с мамой помогают... quoted1
Вопрос кто и чем определяет обязательность программ ? То есть на сегодня имеем некий государственный стандарт среднего образования . А дальше ?
> > Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недостаточно ясно, почему гуманитарные науки не могут существовать без государевой политики.
>> Объясните, пожалуйста, хотя бы как сумеете. quoted2
>Объясняю, как умею. > История, как гуманитарная наука, нуждается не только в определениях, но и отношениях к тем или иным описываемым событиям. То же самое касается социологии. > Государство создает ценности, на основе которых толкуется история. quoted1
Так мы об истории или историографии ? Это совершено разные категории . Одна оперирует фактами их обнаружением и публикацией ,другая толкованием фактов , и в том числе их искажением или сокрытием.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В мире насколько я знаю история держится или на спонсорских деньгах, или на написании книг. Ну и преподавание. Но часто историки просто фанатики типа Перельмана ., готовые жить в бочке и питаться выращенной капустой. >> Хотя я не претендую на близость к истине. quoted2
>История держится на двух вещах — хронологии и государственных ценностях. > Я имею в виду историю, как науку. quoted1
Возможно именно так в нашей стране .Но государство не интересует история, его интересует ее отображение. Россия реально на сей момент страна с неизвестным прошлым.. Описание истории России максимально политизировано и искажено птенцами петровыми и марксизмом, а многое просто скрыто
> История, как гуманитарная наука, нуждается не только в определениях, но и отношениях к тем или иным описываемым событиям. То же самое касается социологии. quoted1
Вы объяснили, - почему гуманитарные науки не могут существовать без государевой политики.
Но политика как умение человеков проводить её доведена ими до степени искусства возможного обмана.
Остаётся непонятным, - почему история и социология не могут существовать без искусного государева обмана?!
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как же не коррелирует, если от индусских программистов шарахаются как от чумы в мире?)) quoted1
Если хочется именно потроллить, то для этого есть теперь отдельная тема — https://www.politforums.net/other/1600438294.htm... , а для общения здесь нужно аргументировать свои предположения. Лично я знаю нескольких хороших индусских программистов трудоустроенных по профилю в очень известных компаниях . да и существование уже упомянутого мной Сатьи Наделлы говорит о многом наверное? А ведь есть ещё и Сундар Пичай
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>>>
>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>> >> Хочу того же. С обязательным изменением образовательных программ и с отсевом неуспевающих. Хоть после третьего класса. Пусть папе с мамой помогают... quoted2
> > Довольно много где в школах ежегодные экзамены есть, по результатам которых делаются выводы - куда ж дальше ребёнок идёт ... хуже от этого вроде не становится (разве-что в Корее с Японией говорят дети нервничают сильно, и там может и перебор) quoted1
Дети, в этом случае, могут нервничать только по двум причинам - завышенные родительские ожидания и малообоснованные претензии на лидерство из-за неправильного воспитания. Нормальный ребёнок нормальных родителей не будет нервничать от того, что он больше не справляется с образовательной программой так же, как он не будет нервничать от того, что начинает отставать в беге или вообще не может больше бежать. У каждого есть свой предел. Это - реальность. Даже к аттестату о среднем образовании должны приходить далеко не все. Только тогда вузовский диплом (вновь) обретёт свою настоящую ценность. И слова "Ты что, умный?!" перестанут быть (чисто совковым) оскорблением. Но... что, в таком случае, делать с пресловутым равенством?...
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но... что, в таком случае, делать с пресловутым равенством?... quoted1
Никто не мешает учиться и потом, люди развиваются с разной скоростью . Плюс чисто техническая экспертиза и образование не должны рассматриваться как нечто неполноценное (также как и чисто фундаментальные или прикладные)
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>> quoted3
>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>>> >>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>> >> Хочу того же. С обязательным изменением образовательных программ и с отсевом неуспевающих. Хоть после третьего класса. Пусть папе с мамой помогают... quoted2
>Вопрос кто и чем определяет обязательность программ ? То есть на сегодня имеем некий государственный стандарт среднего образования . А дальше ? quoted1
По-моему, и дальше нужен государственный стандарт в виде минимального обязательного объема знаний по завершении каждого этапа обучения. Частные школы могут сколь угодно сильно его превышать. Больше - можно, меньше - нельзя. Но тут главное - не столько установление стандарта, сколько обеспечение его действенности. Не соответствуешь требованиям стандарта - дальше не учишься. А не так, как сейчас...
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но... что, в таком случае, делать с пресловутым равенством?... quoted2
> > Никто не мешает учиться и потом, люди развиваются с разной скоростью . Плюс чисто техническая экспертиза и образование не должны рассматриваться как нечто неполноценное (также как и чисто фундаментальные или прикладные) quoted1
В общем - да. Но меня больше интересует, что делать именно сейчас. Ну, или в очень скором будущем. Нынешняя система образования прогнила насквозь. Переход на более-менее разумную систему приведёт просто к огромному отсеву. А невозможность купить диплом многие воспримут, как ущемление их неотъемлемых прав. Будет много недовольных...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но... что, в таком случае, делать с пресловутым равенством?... quoted3
>> >> Никто не мешает учиться и потом, люди развиваются с разной скоростью . Плюс чисто техническая экспертиза и образование не должны рассматриваться как нечто неполноценное (также как и чисто фундаментальные или прикладные) quoted2
> > В общем - да. Но меня больше интересует, что делать именно сейчас. Ну, или в очень скором будущем. quoted1
У меня ответа нет, был бы - я б поделился. Подозреваю, что в славных традициях Петра I и раньше - с нуля всё строить