На дзене попалась статья по последнему фильму Балабанова. Статья неплохая, но на мой взгляд ОЧЕНЬ спорная. Может, поспорим? Тезис 1 из статьи. Культовый Балабанов подобен культовому Тарковскому. Тезис 2 из статьи. Голая баба на снегу это отсылка к христианскому "нагим пришли мы в этот мир, нагими и уйдем". Есть мнения? Поговорим? Потому что на мой взгляд фильм хороший, и есть предмет для разговора.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Голых полно и в реале сегодня ехал остановился на красном а по переходу шла бабса с большой жопой в обтягивающих штанах так на неё засмотрелись наверняка засланцы аш остановились на перекрёстке тормозя движение а еврейска религиозная фигня русским не нужна и поменьше нада голых показывать везде
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Балабанова сравнивать с Тарковским... > Это как Шарикова с Набоковым. > Для меня груз 200 это приговор режиссеру и человеку. quoted1
О! По первому пункту согласен. Балабанов совсем другой. "Груз 200" не считаю удачным фильмом, но с приговором ты, имхо, поторопился. У Балабанова очень разные фильмы. "Морфий" и "Война", например. Не поверил бы, что это один и тот же режиссер снял. Комедия "Жмурки" и суровая драма "Кочегар". Из-за этого разнообразия мне очень не все фильмы Балабанова нравятся.
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для меня груз 200 это приговор режиссеру и человеку. quoted1
Почему? Знаете, бывают такие сны, где ты бежишь, и не можешь бежать достаточно быстро. Ну позади тебя еще кто-то кто хочет тебя достать. И ты просыпаешься.
Вот Груз 200 порождает то же ощущение - выбраться куда-то, а не можешь. По-моему, это высшее достижение режиссера. Считается, что Балабанова трамплином смерть туда отправила. Ибо наследил человек. (слишком талантливо и слишком честно обо всем говорил). А колокольня та (в "Я тоже хочу") (Запогостской церкви Рождества Христова в п.Шексна) упала на 40-й день после его смерти.
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> О! По первому пункту согласен. Балабанов совсем другой. > "Груз 200" не считаю удачным фильмом, но с приговором ты, имхо, поторопился. У Балабанова очень разные фильмы. "Морфий" и "Война", например. Не поверил бы, что это один и тот же режиссер снял. Комедия "Жмурки" и суровая драма "Кочегар". Из-за этого разнообразия мне очень не все фильмы Балабанова нравятся.
> Знаете, бывают такие сны, где ты бежишь, и не можешь бежать достаточно быстро. Ну позади тебя еще кто-то кто хочет тебя достать. И ты просыпаешься. > > Вот Груз 200 порождает то же ощущение - выбраться куда-то, а не можешь. По-моему, это высшее достижение режиссера.
Показать зрителю царство Аида не трудно, а вот если удается его оттуда и вытащить по ходу пьессы, то тогда это наверное высшее достижение режиссера. Чернуху гнать же ума не надо, нужно лишь находиться в низком тоне или низких вибрациях души.
>Показать зрителю царство Аида не трудно, а вот если удается его оттуда и вытащить по ходу пьессы, то тогда это наверное высшее достижение режиссера. > Чернуху гнать же ума не надо, нужно лишь находиться в низком тоне или низких вибрациях души. quoted1
Думаю, трудно..
Говорили еще, когда за дело берётся Балабанов, Ларс фон Триер тихо курит в сторонке;-)
> На дзене попалась статья по последнему фильму Балабанова. Статья неплохая, но на мой взгляд ОЧЕНЬ спорная. Может, поспорим?
> Тезис 1 из статьи. Культовый Балабанов подобен культовому Тарковскому. > Тезис 2 из статьи. Голая баба на снегу это отсылка к христианскому "нагим пришли мы в этот мир, нагими и уйдем". > Есть мнения? Поговорим? Потому что на мой взгляд фильм хороший, и есть предмет для разговора. quoted1
Откровенно слабый фильм ...Не цепляет совершенно ...
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
> von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О! По первому пункту согласен. Балабанов совсем другой. >> "Груз 200" не считаю удачным фильмом, но с приговором ты, имхо, поторопился. У Балабанова очень разные фильмы. "Морфий" и "Война", например. Не поверил бы, что это один и тот же режиссер снял. Комедия "Жмурки" и суровая драма "Кочегар". Из-за этого разнообразия мне очень не все фильмы Балабанова нравятся.
>Ну а какой по Вашему главный в его творчестве? > Что он хотел сказать миру? quoted1
Не мне судить, какой фильм главный. А сам Балабанов уже не скажет. Могу сказать, какие его фильмы лично мне кажутся сильными. "Про уродов и людей". Это ж как надо суметь построить фильм, чтобы в конце его я сочувствовал абсолютному моральному уроду в исполнении Маковецкого. На всякий случай: лично я не снимаю порнографию по подвалам ) "Морфий". Тут эффект вовлеченности. Драма доктора. Ужас бесперспективности дальнейшей жизни. Да много аспектов, после которых морфий кажется не самым плохим выходом. И снова: я ни разу не наркоман ) "Кочегар". Тут снова очень сильно проникаешься сочувствием к главному герою. Вот прямо понимаешь его. С непутевой дочкой, с криминалом, с военным прошлым... Но поговорить хотелось именно про "Я тоже хочу". Например, про голую проститутку на снегу. Я считываю тут одни символы, кто-то возможно другие. Про то, почему "тебя пустят, но ты сам не пойдешь". Про... Хотя бы это.