>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> их задержание >>>>>>> >>>>>>> Их задержали как нарушителей гос. границы. Они нарушили правило прохода Керченского пролива…. Так, что нарушители они еще какие, за, что и задержаны….
>>>>>> они не нарушали правила прохода пролива, ни те, что закреплены договором 2004 года, ни международные >>>>> >>>>> Нарушили. При чем откровенно и нагло. quoted3
>>> >>> Задержание нарушителей гос. границы — теперь называется пиратство? quoted3
>>Они не нарушали границу, а шли по проливу quoted2
> > Без предварительного запроса, без разрешения, без лоцмана…. Это называется нарушение гос. границы… так, что не надо тут диверсантов отмазывать…. quoted1
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. это не относится к украинским и российским судам
>2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. > это не относится к украинским и российским судам quoted1
Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно?
>2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. > это не относится к украинским и российским судам quoted1
Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь?
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>>2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >> это не относится к украинским и российским судам quoted2
> > Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно? quoted1
вы вообще читать не умеете??? 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>>2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>> это не относится к украинским и российским судам quoted2
>Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» > https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 > Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? quoted1
законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями»
>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>> это не относится к украинским и российским судам quoted3
>> >> Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно? quoted2
>вы вообще читать не умеете??? > 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. quoted1
Свобода — это не значит, как хочу так и хожу… Соблюдаешь правила — свободно проходишь. Не соблюдаешь — идешь в тюрьму… вопросы?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>>> это не относится к украинским и российским судам
>>>
>>> Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно? quoted3
>>вы вообще читать не умеете??? >> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. quoted2
> > Свобода — это не значит, как хочу так и хожу… Соблюдаешь правила — свободно проходишь. Не соблюдаешь — идешь в тюрьму… вопросы? quoted1
>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>> это не относится к украинским и российским судам quoted3
>>Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? quoted2
>законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» quoted1
Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить…
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>> это не относится к украинским и российским судам
>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь»
>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? quoted3
>>законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» quoted2
>Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. > Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… quoted1
ну и дальше читайте соответствующие структуры были оповещены мешать свободе судоходства они не имели права вечно в путинской россии путают согласование и оповещение
>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>>
>>>> Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно?
>>> вы вообще читать не умеете??? >>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. quoted3
>>
>> Свобода — это не значит, как хочу так и хожу… Соблюдаешь правила — свободно проходишь. Не соблюдаешь — идешь в тюрьму… вопросы? quoted2
>ну начинается > > есть ли в россии свобода рожать детей? quoted1
Ок. Тогда скажи, почему укры задержали бойцов которые их границу пересекли? Есть же свобода передвижения…
>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>> это не относится к украинским и российским судам quoted3
>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь»
>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» quoted3
>>Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… quoted2
>ну и дальше читайте
> соответствующие структуры были оповещены > мешать свободе судоходства они не имели права > вечно в путинской россии путают согласование и оповещение quoted1
Очередность прохода соблюдена? Лоцман на судах был?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>>> >>>>> Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно? >>>> вы вообще читать не умеете???
>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>
>>> Свобода — это не значит, как хочу так и хожу… Соблюдаешь правила — свободно проходишь. Не соблюдаешь — идешь в тюрьму… вопросы? quoted3
>>ну начинается
>> >> есть ли в россии свобода рожать детей? quoted2
> > Ок. Тогда скажи, почему укры задержали бойцов которые их границу пересекли? Есть же свобода передвижения… quoted1
>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>> это не относится к украинским и российским судам quoted3
>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь»
>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» quoted3
>>Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… quoted2
>ну и дальше читайте
> соответствующие структуры были оповещены > мешать свободе судоходства они не имели права > вечно в путинской россии путают согласование и оповещение quoted1
Любезный, упрямство, как говаривал товарищ Жеглов, является признаком тупости… Вы же мните себя знатоком Морской конвенции ООН. Вот Международная Инструкция Капитанам по прохождению Керченского пролива, разработанная согласно Морской конвенции ООН и которую, согласно Положению от 18 ноября 2007 года ОБЯЗАНЫ были выполнить капитаны трёх украинских кораблей. http://www.panshipping.com/informatsiya-xm-kapi... Затребование на проход, согласно Ст. 21 Конвенции ООН, подают не по прибытии на место, а за12−24 часа, в зависимости от типа судна… в сентябре месяце два украинских корабля сделали всё согласно Правилам (помните ажиотаж на Украине по этому поводу?) и никто не препятствовал их проходу, а уж тем более не преследовал и не расстреливал! А чем вызвано прошлогоднее нарушение Правил и нынешние стоны? Что за марлезонский балет и отказ подчиниться ЗАКОННЫМ требованиям российских пограничников в территориальных водах России? Положения типа «Расступись навоз — дерьмо приплыло! Дайте нам лоцмана и право на проход!!!» нет ни в Правилах прохода, ни в Конвенции ООН и создавать подобные прецеденты ни одно уважающее себя государство себе не позволяет… чревато, знаете ли! Теперь по поводу «НА НАС НАПАЛИ»… А чего же ожидали украинские моряки сознательно нарушившие Правила мирного прохода в территориальных водах России? Что им стопку водки нальют и бутерброд предложат? Согласно ФЗ РФ № 4730−1 от <nobr>03.07.2016</nobr> года Ст. 30 п.19 российские пограничники имеют право «преследовать и задерживать за пределами территориальных вод Российской Федерации судно, нарушившее международные договоры Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства, если преследование было начато в водах или в прилежащей зоне Российской Федерации после подачи зрительного или звукового сигнала об остановке с дистанции, позволяющей судну увидеть или услышать этот сигнал, и велось непрерывно». Бинго!!! Украинским катерам подавались сигналы и приказы лечь в дрейф? Подавались! Выполнили они эти приказы? Не выполнили! Расчехлили они крупнокалиберные пулемёты? Расчехлили! Согласно Ст. 30 п.18 российские пограничники в этом случае имеют право «применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и служебных собак в порядке и случаях, предусмотренных настоящим Законом». Так что, обижаться украинские моряки могут исключительно на себя и тех, кто втравил их в эту авантюру! И дело не политическое, как видите, а чисто уголовное… по соответствующей статье УК РФ их и будут судить! На всякий случай, Ст. 30 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации» https://fzrf.su/zakon/o-gosudarstvennoj-granice-... Полаю, что вопрос исчерпан — читайте Законы и помните, что сказал товарищ Жеглов Володе Шарапову!