>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>>>> >>>>>> Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно? >>>>> вы вообще читать не умеете??? >>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>> >>>> Свобода — это не значит, как хочу так и хожу… Соблюдаешь правила — свободно проходишь. Не соблюдаешь — идешь в тюрьму… вопросы?
>>> ну начинается
>>> >>> есть ли в россии свобода рожать детей? quoted3
>> >> Ок. Тогда скажи, почему укры задержали бойцов которые их границу пересекли? Есть же свобода передвижения… quoted2
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>> это не относится к украинским и российским судам quoted3
>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь?
>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» >>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… quoted3
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>> это не относится к украинским и российским судам quoted3
>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь?
>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» >>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… quoted3
>> соответствующие структуры были оповещены >> мешать свободе судоходства они не имели права >> вечно в путинской россии путают согласование и оповещение quoted2
>Любезный, упрямство, как говаривал товарищ Жеглов, является признаком тупости… Вы же мните себя знатоком Морской конвенции ООН. > Вот Международная Инструкция Капитанам по прохождению Керченского пролива, разработанная согласно Морской конвенции ООН и которую, согласно Положению от 18 ноября 2007 года ОБЯЗАНЫ были выполнить капитаны трёх украинских кораблей. > http://www.panshipping.com/informatsiya-xm-kapi... > Затребование на проход, согласно Ст. 21 Конвенции ООН, подают не по прибытии на место, а за12−24 часа, в зависимости от типа судна… в сентябре месяце два украинских корабля сделали всё согласно Правилам (помните ажиотаж на Украине по этому поводу?) и никто не препятствовал их проходу, а уж тем более не преследовал и не расстреливал! А чем вызвано прошлогоднее нарушение Правил и нынешние стоны? Что за марлезонский балет и отказ подчиниться ЗАКОННЫМ требованиям российских пограничников в территориальных водах России? Положения типа «Расступись навоз — дерьмо приплыло! Дайте нам лоцмана и право на проход!!!» нет ни в Правилах прохода, ни в Конвенции ООН и создавать подобные прецеденты ни одно уважающее себя государство себе не позволяет… чревато, знаете ли! > Теперь по поводу «НА НАС НАПАЛИ»… А чего же ожидали украинские моряки сознательно нарушившие Правила мирного прохода в территориальных водах России? Что им стопку водки нальют и бутерброд предложат? Согласно ФЗ РФ № 4730−1 от <nobr>03.07.2016</nobr> года Ст. 30 п.19 российские пограничники имеют право «преследовать и задерживать за пределами территориальных вод Российской Федерации судно, нарушившее международные договоры Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства, если преследование было начато в водах или в прилежащей зоне Российской Федерации после подачи зрительного или звукового сигнала об остановке с дистанции, позволяющей судну увидеть или услышать этот сигнал, и велось непрерывно». Бинго!!! Украинским катерам подавались сигналы и приказы лечь в дрейф? Подавались! Выполнили они эти приказы? Не выполнили! Расчехлили они крупнокалиберные пулемёты? Расчехлили! Согласно Ст. 30 п.18 российские пограничники в этом случае имеют право «применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и служебных собак в порядке и случаях, предусмотренных настоящим Законом». > Так что, обижаться украинские моряки могут исключительно на себя и тех, кто втравил их в эту авантюру! И дело не политическое, как видите, а чисто уголовное… по соответствующей статье УК РФ их и будут судить!
> На всякий случай, Ст. 30 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации» > https://fzrf.su/zakon/o-gosudarstvennoj-granice-... > Полаю, что вопрос исчерпан — читайте Законы и помните, что сказал товарищ Жеглов Володе Шарапову! quoted1
они выполнили все, что было необходимо а путинские пираты, как обычно, нарушили все мыслимые и немыслимые законы… что трибунал и подтвердил
>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>> >>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями»
>>>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… >>> ну и дальше читайте quoted3
>>
>>> соответствующие структуры были оповещены
>>> мешать свободе судоходства они не имели права
>>> вечно в путинской россии путают согласование и оповещение quoted3
>> >> Очередность прохода соблюдена? Лоцман на судах был? quoted2
>Все там было соблюдено > Просто путинская хунта решила устроить демонстрацию quoted1
Ни чего там не было. Ни запроса на проход, ни соблюдения очередности, ни лоцмана… и не подчинение требованиям пограничной службы… налицо масса нарушений… И да. .тебе выше уже все по полочкам разложили… так, что сливайся….
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>> >>>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» >>>>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>>>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… >>>> ну и дальше читайте >>> >>>> соответствующие структуры были оповещены >>>> мешать свободе судоходства они не имели права
>>>> вечно в путинской россии путают согласование и оповещение
>>>
>>> Очередность прохода соблюдена? Лоцман на судах был? quoted3
>>Все там было соблюдено >> Просто путинская хунта решила устроить демонстрацию quoted2
> > Ни чего там не было. Ни запроса на проход, ни соблюдения очередности, ни лоцмана… и не подчинение требованиям пограничной службы… налицо масса нарушений… И да. .тебе выше уже все по полочкам разложили… так, что сливайся quoted1
…. Давно всё обсудили по-пунктно! И запрос на проход был, и ожидали разрешения долго и переговоры вели. А когда поняли- разрешения не будет, взяли курс обратно. Это всё прекрасно известно! И вот на обратном курсе. в нейтральных водах все российское дерьмо и полилось.. С абордажем, стрельбой на поражение и ранеными украинскими моряками.
>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>>> >>>>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>>>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями»
>>>>>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>>>>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… >>>>> ну и дальше читайте quoted3
>>>>> соответствующие структуры были оповещены >>>>> мешать свободе судоходства они не имели права >>>>> вечно в путинской россии путают согласование и оповещение >>>>
>>>> Очередность прохода соблюдена? Лоцман на судах был?
>>> Все там было соблюдено >>> Просто путинская хунта решила устроить демонстрацию quoted3
>> >> Ни чего там не было. Ни запроса на проход, ни соблюдения очередности, ни лоцмана… и не подчинение требованиям пограничной службы… налицо масса нарушений… И да. .тебе выше уже все по полочкам разложили… так, что сливайся…. quoted2
>Давно всё обсудили попунктно!
> И запрос на проход был, и ожидали разрешения долго и переговоры вели. А когда поняли- разрешения не будет, взяли курс обратно. > Это вся прекрасно известно! > И вот на обратном курсе. в нейтральных водах все российское дерьмо и полилос. С абордажем, стрельбой на поражение и ранеными украинскими моряками. quoted1
Не было запроса. Во-вторых, им было сказано лечь в дрейф и ждать, эти бараны не послушались и вторглись в территориальные воды… ну и получили по заднице… Так, что отсидят твои любимцы положенный срок и на свободу с чистой совестью… А ты продолжай страдать….
>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>> >>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями»
>>>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… >>> ну и дальше читайте quoted3
>>
>>> соответствующие структуры были оповещены >>> мешать свободе судоходства они не имели права >>> вечно в путинской россии путают согласование и оповещение quoted3
>>Любезный, упрямство, как говаривал товарищ Жеглов, является признаком тупости… Вы же мните себя знатоком Морской конвенции ООН. >> Вот Международная Инструкция Капитанам по прохождению Керченского пролива, разработанная согласно Морской конвенции ООН и которую, согласно Положению от 18 ноября 2007 года ОБЯЗАНЫ были выполнить капитаны трёх украинских кораблей. >> http://www.panshipping.com/informatsiya-xm-kapi...
>> Затребование на проход, согласно Ст. 21 Конвенции ООН, подают не по прибытии на место, а за12−24 часа, в зависимости от типа судна… в сентябре месяце два украинских корабля сделали всё согласно Правилам (помните ажиотаж на Украине по этому поводу?) и никто не препятствовал их проходу, а уж тем более не преследовал и не расстреливал! А чем вызвано прошлогоднее нарушение Правил и нынешние стоны? Что за марлезонский балет и отказ подчиниться ЗАКОННЫМ требованиям российских пограничников в территориальных водах России? Положения типа «Расступись навоз — дерьмо приплыло! Дайте нам лоцмана и право на проход!!!» нет ни в Правилах прохода, ни в Конвенции ООН и создавать подобные прецеденты ни одно уважающее себя государство себе не позволяет… чревато, знаете ли! >> Теперь по поводу «НА НАС НАПАЛИ»… А чего же ожидали украинские моряки сознательно нарушившие Правила мирного прохода в территориальных водах России? Что им стопку водки нальют и бутерброд предложат? Согласно ФЗ РФ № 4730−1 от <nobr>03.07.2016</nobr> года Ст. 30 п.19 российские пограничники имеют право «преследовать и задерживать за пределами территориальных вод Российской Федерации судно, нарушившее международные договоры Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства, если преследование было начато в водах или в прилежащей зоне Российской Федерации после подачи зрительного или звукового сигнала об остановке с дистанции, позволяющей судну увидеть или услышать этот сигнал, и велось непрерывно». Бинго!!! Украинским катерам подавались сигналы и приказы лечь в дрейф? Подавались! Выполнили они эти приказы? Не выполнили! Расчехлили они крупнокалиберные пулемёты? Расчехлили! Согласно Ст. 30 п.18 российские пограничники в этом случае имеют право «применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и служебных собак в порядке и случаях, предусмотренных настоящим Законом». >> Так что, обижаться украинские моряки могут исключительно на себя и тех, кто втравил их в эту авантюру! И дело не политическое, как видите, а чисто уголовное… по соответствующей статье УК РФ их и будут судить! quoted2
>> Полаю, что вопрос исчерпан — читайте Законы и помните, что сказал товарищ Жеглов Володе Шарапову! quoted2
>они выполнили все, что было необходимо > а путинские пираты, как обычно, нарушили все мыслимые и немыслимые законы… > что трибунал и подтвердил quoted1
Я же не зря напомнил Вам, любезный, о Жеглове… Украинские моряки были ОБЯЗАНЫ: 1. Запросить право на мирный проход у капитана порта «Керчь» минимум за 12 часов до начала прохода. НЕ ВЫПОЛНЕНО. 2. Лечь в дрейф по приказу российских пограничников, а не устраивать «гонки», как нашкодившие школьники. Требование, кстати, должно быть выполнено даже при наличии разрешения на проход. НЕ ВЫПОЛНЕНО. 3. Лечь в дрейф по приказу российских пограничников после отхода от моста и принять на борт досмотровые группы. НЕ ВЫПОЛНЕНО. Пусть еще скажут «спасибо», что вообще живы остались… пожалели их погранцы. А рассматривать уголовные дела в отношении нарушителей Государственной границы РФ МТ ООН права не имеет — это чисто российское внутреннее дело… уже объяснял. Или с одного раза не доходит? Кстати, в вердикте МТ ООН есть интересный юридический казус: требуя освобождения украинских моряков и возврата кораблей, Трибунал отнюдь не требует прекращения уголовного дела против нарушителей Госграницы РФ, признавая этим сам факт преступления. Однако Трибунал как-то выпустил из вида, что меру пресечения в отношении преступников выбирает государство, в отношении которого совершено преступление… однако, требует изменить им меру пресечения! Нонсенс, однако!!! Это, примерно так, как если бы Россия потребовала освободить, например, Джулиана Ассанжа в Англии. Поэтому, свидомым лучше оставить свои влажные мечты о какой-либо действенности этого решения МТ ООН… и так уже намечтались по обыкновению: то, на потеху всему миру, мечтали, что на защитой чуть ли не всего 6-го флота США украинские ржавые лоханки гордо пройдут Керченским проливом, игнорируя все Правила, однако были посланы в пешее эротическое путешествие этим «флотом»… потом мечтали о вале экономических и прочих санкций за арест нарушителей Госграницы РФ, однако не срослось — ЕС и так уже стонет от российских контрсанкций… а сейчас, опять на потеху всему миру, мечтают чуть ли не о закрытии всех портов и проливов для российских судов — страна мечтателей, блин!!! Мечтайте, ребята — оно не вредно, но абсолютно бесперспективно… России от ваших мечтаний не жарко и не холодно!
> Прям бЯда, когда вопросы международного характера берутся разрешать диванные Ыксперды с церковно-приходским, зачастую незаконченным, образованием! quoted1
сча проверим на вшивость кто гавно...
> между РФ и Украиной в 2007 году было заключено ОТДЕЛЬНОЕ временное положение о порядке прохода судов через Керченский пролив quoted1
типа кто у кого по тому соглашению запросы должен был делать?-сча определим: в 2007 году пролив чей?… а в 2019-ом чей?…
с дрругой стороны- слово сервитут знаешь?…
с третьей сторны- то есть порядок какой то есть до сих пор?...
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>>>>> >>>>>>> Среди задержанных покажешь хоть одно торговое судно? >>>>>> вы вообще читать не умеете???
>>>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>> >>>>> Свобода — это не значит, как хочу так и хожу… Соблюдаешь правила — свободно проходишь. Не соблюдаешь — идешь в тюрьму… вопросы? quoted3
> > Ни фига, свобода передвижения. Где хотим там и ходим. За, что задержали? quoted1
пересечение сухопутных границ тоже регулируется законами впрочем, вы в вашей зоне без законов, но с понятиями, вряд ли могли или сможете это понять, вы пуская фашиствующих террористов с территории россии на восток украины
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>>> это не относится к украинским и российским судам >>>> >>>>>>> Еще раз… для особо упрямых, но безграмотных. Согласно Положению от 18 ноября 2007 года, ВСЕ СУДА, проходящие Керченским проливом, ОБЯЗАНЫ запрашивать разрешение на проход у капитана порта «Керчь» >>>>>>> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869 >>>>>>> Слова «все суда» и «обязаны» понятны? Проход Кенрченским проливом без разрешения рассматривается как нарушение Государственной границы РФ. И откуда вы только такие глупые и упрямые берётесь? >>>>>> законы и международные договоры имеют приоритет надо «положениями» >>>>> Читайте Морскую конвенцию ООН внимательно… вроде бы сами ссылку давали. >>>>> Межгосударственные «Положения» разработаны согласно требованиям Конвенции и согласно её статьям, следовательно, они являются частью Конвенции и обязательны к исполнению. Конвенция не может сама себе противоречить… >>>> ну и дальше читайте >>> >>>> соответствующие структуры были оповещены >>>> мешать свободе судоходства они не имели права
>>>> вечно в путинской россии путают согласование и оповещение
>>>
>>> Очередность прохода соблюдена? Лоцман на судах был? quoted3
>>Все там было соблюдено >> Просто путинская хунта решила устроить демонстрацию quoted2
> > Ни чего там не было. Ни запроса на проход, ни соблюдения очередности, ни лоцмана… и не подчинение требованиям пограничной службы… налицо масса нарушений… И да. .тебе выше уже все по полочкам разложили… так, что сливайся…. quoted1
все было не выкручивайтесь ваше пиратство уже осуждено
> 1. Запросить право на мирный проход у капитана порта «Керчь» минимум за 12 часов до начала прохода. НЕ ВЫПОЛНЕНО.
> 2. Лечь в дрейф по приказу российских пограничников, а не устраивать «гонки», как нашкодившие школьники. Требование, кстати, должно быть выполнено даже при наличии разрешения на проход. НЕ ВЫПОЛНЕНО. > 3. Лечь в дрейф по приказу российских пограничников после отхода от моста и принять на борт досмотровые группы. НЕ ВЫПОЛНЕНО. > Пусть еще скажут «спасибо», что вообще живы остались… пожалели их погранцы. quoted1
И так изо всех щелей… Из ящика со всяких пометных шоу, из приемника… и здесь продолжается. Как говорится, одни дубы и все шумят. Досмотровую группу на военный корабль! Охренеть!
Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не было запроса. Во-вторых, им было сказано лечь в дрейф и ждать, эти бараны не послушались и вторглись в территориальные воды… ну и получили по заднице… Так, что отсидят твои любимцы положенный срок и на свободу с чистой совестью… А ты продолжай страдать…. quoted1
Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ни фига, свобода передвижения. Где хотим там и ходим. За, что задержали? quoted1
Вот-вот, такие же примерно буквы вылетают из уст разных наших «политологов» и ведущих ток-шоу. И среди «политологов» много представителей властей! Кошмар, кто нами правит!
>> Прям бЯда, когда вопросы международного характера берутся разрешать диванные Ыксперды с церковно-приходским, зачастую незаконченным, образованием! quoted2
> > сча проверим на вшивость кто гавно…
>> между РФ и Украиной в 2007 году было заключено ОТДЕЛЬНОЕ временное положение о порядке прохода судов через Керченский пролив quoted2
> > типа кто у кого по тому соглашению запросы должен был делать?-сча определим: в 2007 году пролив чей?… а в 2019-ом чей?… >
> с дрругой стороны- слово сервитут знаешь?… > > с третьей сторны- то есть порядок какой то есть до сих пор?… quoted1
Н-да… Как же всё запущено у крестьянских детей с незаконченным церковно-приходским, блин!!! Во-первых, деточка, Правила, касающиеся безопасности судоходства (в данном случае — по Керченскому проливу) не изменяются от того, что пролив стал принадлежать другому государству, если они не заменены другими межгосударственными или международными Соглашениями. Та же Конвенция Монтрё, касающаяся судоходства по Чёрному морю, была заключена аж в 1937 году с участием СССР, Турции, Великобритании, Франции, Болгарии, Румынии, Греции, Югославии, Австралии и Японии. С тех пор СССР прекратил свое существование, Болгария и Румыния вошли в состав Евросоюза и попали под его юрисдикцию, Югославия так же приказала долго жить, но никому, даже полоумным диванным Ыкспердам, не приходит в голову оспаривать положения Конвенции. Ровно так же Правила прохода Керченским проливом не изменились от того, что пролив перешёл под юрисдикцию Российской Федерации… безопаснее он от этого не стал. Во-вторых, с чего это ты взял, что РФ имеет право только на ограниченное использование Керченского пролива? Ссылочку на соответствующий документик слабо привести? В-третьих, документы, действие которых прекращено, помечаются на официальных сайтах (в данном случае, на сайте Минтранса РФ) пометкой «прекративший действие», «недействующий» или «заменён на …». Даже этого пустяка не знаешь!!! Ну… и в-четвёртых, хамить не надо, но если уже нахамил, то всё же подумай «КТО ГАВНО»?