>>> пока что ты твердишь о своей беспомощности, «опровергув» своим блаблабла мой пост о том, что «Бизнес на плаву: 335 000 $ за сутки аренды. Спрос вырос в 2 раза с начала апреля», но не подтвердив ни одним фактом или документом, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт — но я даже и не удивился, что ты своё блаблабла никак не смог подтвердить… quoted3
>я давно понял тебя — ты ничего из того что пишешь на форуме, никогда не подтверждаешь, для всех пользователей форума должно быть достаточно того, что это написал САМ Korado и они (пользователи форума) должны ему верить на слово, хайли-лайкли от Korado!… quoted1
Ещё раз. Не согласен с моими утверждениями - опровергай. Не можешь - заткнись. Что сложного то? ))
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> пока что ты твердишь о своей беспомощности, «опровергув» своим блаблабла мой пост о том, что «Бизнес на плаву: 335 000 $ за сутки аренды. Спрос вырос в 2 раза с начала апреля», но не подтвердив ни одним фактом или документом, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт — но я даже и не удивился, что ты своё блаблабла никак не смог подтвердить… >>> А зачем подтверждать общеизвестный факт quoted3
>>я давно понял тебя — ты ничего из того что пишешь на форуме, никогда не подтверждаешь, для всех пользователей форума должно быть достаточно того, что это написал САМ Korado и они (пользователи форума) должны ему верить на слово, хайли-лайкли от Korado!… quoted2
>Ещё раз. Не согласен с моими утверждениями — опровергай. quoted1
ещё раз — нельзя опровергнуть того, чего вообще не существует…
Цена нефтяной войны: саудитам пришлось залезть в долги Сделку ОПЕК+ заключили, и участники рынка вздохнули с облегчением. Россия и Саудовская Аравия сумели договориться о сокращении добычи. Но ждать взлета нефтяных цен не приходится: ключевую роль в этом играет спрос, а он в условиях пандемии остается низким.
Сокращение глобальной добычи примерно на десять миллионов баррелей в день лишь удержало рынок от дальнейшего коллапса. По прогнозным оценкам Международного валютного фонда (МВФ), благодаря соглашению ОПЕК+ средняя цена барреля в 2020-м составит 34,8 доллара, а в 2021-м — 36,4.
«Нынешние котировки нефти серьезно тормозят экономику Саудовской Аравии», — констатирует Тодд Шуберт, руководитель департамента инвестиций с фиксированным доходом Bank of Singapore.
Как отметили в Moody’s, у всех нефтедобывающих стран сейчас проблемы. «Мы ожидаем, что они не смогут полностью компенсировать падение доходов и это приведет к росту суверенного долга», — указали эксперты. В частности, Саудовской Аравии предрекли долговое бремя в 30% ВВП, но, скорее всего, будет еще больше.
Что касается России, то, по оценкам Moody’s, в 2020-м дефицит федерального бюджета (в который заложена цена в 42,4 доллара за баррель) не превысит одного процента ВВП.
Больше долгов В результате экономика Саудовской Аравии столкнулась с серьезными проблемами. Бюджет королевства сверстан исходя из заоблачных для нынешней ситуации цен — 80 долларов за баррель. Так что теперь дефицита бюджета не избежать. По оценке Moody`s, он может достичь десяти процентов ВВП.
Чтобы поддержать сжимающийся бюджет, Эр-Рияд 16 апреля продал облигации на 2,5 миллиарда долларов со сроком погашения через 5,5 года, долговые обязательства на 1,5 миллиарда и десять с половиной лет, а также бумаги на три миллиарда и 40 лет.
По прогнозу аналитиков, дефицит бюджета Саудовской Аравии в этом году достигнет 50 миллиардов. Чтобы смягчить ситуацию, в декабре энергетический государственный гигант Saudi Aramco привлек на рынке 29 миллиардов долларов — это крупнейшее в истории первичное публичное размещение акций (IPO). Теперь же саудитам ничего не осталось, кроме как влезать в долги.
«Других вариантов у них нет, — говорит Ричард Сегал, старший аналитик лондонской Manulife Investment. — С падением цен на нефть и предстоящим снижением добычи, а также на фоне пакета мер экономической поддержки дефицит бюджета и потребности в финансировании резко выросли».
Таким образом, Эр-Рияд последовал примеру ближневосточных соседей, которым также пришлось нарастить внешний долг в условиях пандемии и обвала цен на энергоносители. На прошлой неделе Катар и Абу-Даби реализовали облигации на 17 миллиардов долларов. Как отметил Дино Кронфол, директор по инвестициям на Ближнем Востоке и в Северной Африке инвестфонда Franklin Templeton, 40-летние облигации Эр-Рияда — самые длинные из когда-либо выпущенных в долларах заемщиком из региона Персидского залива.
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> и ты конечно же можешь это запросто подтвердить контрактами аренды до повышения цен на фрахт, верно или это очередное блаблабла от тебя и сможешь ответить еще на один вопрос — тогда кто же фрахтует танкеры, если у саудитов все в шоколаде с этим и неужели The Guardian врет? … >>>>> >>>>>> зачем ты вместо контрактов аренды судов саудитами ДО подорожания аренды на фрахт, о чем я просил тебя подтвердить ими свое блаблабла, привел чуть ниже про российских нефтянников какую-то «новость» с какого-то интернет-портала Капитал страны?… >>>>> Шо за бред? Про какие такие контракты ты лапочешь?? )) >>>> допустим про этот бред и контракты аренды судов, которые саудиты оформили еще ДО повышения цен на фрахт, ты пролопотал, не я, а когда у тебя попросили свое блаблабла подтвердить документами и копиями контрактов на аренду судов, то ты просто слился, впрочем как и всегда... >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт.
>>> С чего ты взял, что я подаю каждому просящему? )
>>> Можешь опровергнуть - дерзай! >>> Нет, заткнись и не отсвечивай. . ) quoted3
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> и ты конечно же можешь это запросто подтвердить контрактами аренды до повышения цен на фрахт, верно или это очередное блаблабла от тебя и сможешь ответить еще на один вопрос — тогда кто же фрахтует танкеры, если у саудитов все в шоколаде с этим и неужели The Guardian врет? … >>>>>> >>>>>>> зачем ты вместо контрактов аренды судов саудитами ДО подорожания аренды на фрахт, о чем я просил тебя подтвердить ими свое блаблабла, привел чуть ниже про российских нефтянников какую-то «новость» с какого-то интернет-портала Капитал страны?… >>>>>> Шо за бред? Про какие такие контракты ты лапочешь?? ))
>>>>> допустим про этот бред и контракты аренды судов, которые саудиты оформили еще ДО повышения цен на фрахт, ты пролопотал, не я, а когда у тебя попросили свое блаблабла подтвердить документами и копиями контрактов на аренду судов, то ты просто слился, впрочем как и всегда... >>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт. quoted3
Я под своим флагом, а вовсе не под вашим. Кроме того, в моём паспорте имеется отметка о запрете в'езда на территорию Украины. А свои фантазии рассказывай соответствующим специалистам. . )
того, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт, договора аренды которых ты так и не смог представить, чтобы подтвердить своё блаблабла — вот их и не существует, неужели это так трудно понять?…
> того, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт, договора аренды которых ты так и не смог представить, чтобы подтвердить своё блаблабла — вот их и не существует, неужели это так трудно понять?… quoted1
Что значит - не смог, сли я и не собирался искать какие либо договора ради удовлетворения твоего любопытства? )) Пока ты не смог доказать отсутствие заблаговременного фрахта танкеров саудитами. . ))
>> того, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт, договора аренды которых ты так и не смог представить, чтобы подтвердить своё блаблабла — вот их и не существует, неужели это так трудно понять?… quoted2
>Что значит — не смог, сли я и не собирался искать какие либо договора ради удовлетворения твоего любопытства?)) > Пока ты не смог доказать отсутствие заблаговременного фрахта танкеров саудитами. .)) quoted1
попробуй заново прочесть, вдруг сможешь понять выделенное, раз постой шрифт понять не смог…
ну да, ты заявил (блаблабла) БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт, но доказывать что это не так, должен я?…
> ну да, ты заявил (блаблабла) БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт, но доказывать что это не так, должен я?… quoted1
Да, я заявил. Опровергнуть это мое заявление ты ниасилил. . Ну так и абтекай, кто тебе здесь виноват? ))
>> ну да, ты заявил (блаблабла) БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, что саудиты арендовали необходимое количество танкеров ДО повышения цен на фрахт, но доказывать что это не так, должен я?… quoted2
>Да, я заявил. > Опровергнуть это мое заявление ты ниасилил.. quoted1
я тебе уже сколько раз писал — ты заявил, ничем своё блаблабла не подтвердил и опровергать то, чего в природе не существует только идиот будет просить, а другой идиот будет пробовать это опровергнуть, но я идотом не являюсь и не проси меня больше тебя опровергнуть…
> Ну так и абтекай, кто тебе здесь виноват?)) quoted1
пока «абтекаешь» ты и я точно в этом не виноват, а только ты сам со своим заявлением блаблабла…
> я тебе уже сколько раз писал — ты заявил, ничем своё блаблабла не подтвердил и опровергать то, чего в природе не существует только идиот будет просить, а другой идиот будет пробовать это опровергнуть, но я идотом не являюсь и не проси меня больше тебя опровергнуть… quoted1
Так именно ты и просил меня что то там предоставить. . )) Я же тебя и не собирался ни о чём просить. ) Сможешь - опровергай, нет - обтекай себе дальше. . ))
Саудиты чисто физически не могли бы арендовать необходимое количество танкеров для хранения, ибо столько танкеров просто нет. Что До кризиса, что вовремя, что позже.
>> я тебе уже сколько раз писал — ты заявил, ничем своё блаблабла не подтвердил и опровергать то, чего в природе не существует только идиот будет просить, а другой идиот будет пробовать это опровергнуть, но я идотом не являюсь и не проси меня больше тебя опровергнуть… quoted2
>Так именно ты и просил меня что то там предоставить. . )) quoted1
ну как правило, если кто-то про что-то пишет и утверждает, то у нормальных людей принято свои слова подтверждать, но тебя это как оказалось не касается - ты что-то там написал блаблабла и подтверждать свои сплетни и слухи не желаешь, предлагаешь тебе верить на слово, эдакое хайли-лайкли от Korado...
> Саудиты чисто физически не могли бы арендовать необходимое количество танкеров для хранения, ибо столько танкеров просто нет. Что До кризиса, что вовремя, что позже. quoted1
Цена нефтяной войны: саудитам пришлось залезть в долги Сделку ОПЕК+ заключили, и участники рынка вздохнули с облегчением. Россия и Саудовская Аравия сумели договориться о сокращении добычи. Но ждать взлета нефтяных цен не приходится: ключевую роль в этом играет спрос, а он в условиях пандемии остается низким.
Сокращение глобальной добычи примерно на десять миллионов баррелей в день лишь удержало рынок от дальнейшего коллапса. По прогнозным оценкам Международного валютного фонда (МВФ), благодаря соглашению ОПЕК+ средняя цена барреля в 2020-м составит 34,8 доллара, а в 2021-м — 36,4.
«Нынешние котировки нефти серьезно тормозят экономику Саудовской Аравии», — констатирует Тодд Шуберт, руководитель департамента инвестиций с фиксированным доходом Bank of Singapore.
Как отметили в Moody’s, у всех нефтедобывающих стран сейчас проблемы. «Мы ожидаем, что они не смогут полностью компенсировать падение доходов и это приведет к росту суверенного долга», — указали эксперты. В частности, Саудовской Аравии предрекли долговое бремя в 30% ВВП, но, скорее всего, будет еще больше.
Что касается России, то, по оценкам Moody’s, в 2020-м дефицит федерального бюджета (в который заложена цена в 42,4 доллара за баррель) не превысит одного процента ВВП.
Больше долгов В результате экономика Саудовской Аравии столкнулась с серьезными проблемами. Бюджет королевства сверстан исходя из заоблачных для нынешней ситуации цен — 80 долларов за баррель. Так что теперь дефицита бюджета не избежать. По оценке Moody`s, он может достичь десяти процентов ВВП.
Чтобы поддержать сжимающийся бюджет, Эр-Рияд 16 апреля продал облигации на 2,5 миллиарда долларов со сроком погашения через 5,5 года, долговые обязательства на 1,5 миллиарда и десять с половиной лет, а также бумаги на три миллиарда и 40 лет.
По прогнозу аналитиков, дефицит бюджета Саудовской Аравии в этом году достигнет 50 миллиардов. Чтобы смягчить ситуацию, в декабре энергетический государственный гигант Saudi Aramco привлек на рынке 29 миллиардов долларов — это крупнейшее в истории первичное публичное размещение акций (IPO). Теперь же саудитам ничего не осталось, кроме как влезать в долги.
«Других вариантов у них нет, — говорит Ричард Сегал, старший аналитик лондонской Manulife Investment. — С падением цен на нефть и предстоящим снижением добычи, а также на фоне пакета мер экономической поддержки дефицит бюджета и потребности в финансировании резко выросли».
Таким образом, Эр-Рияд последовал примеру ближневосточных соседей, которым также пришлось нарастить внешний долг в условиях пандемии и обвала цен на энергоносители. На прошлой неделе Катар и Абу-Даби реализовали облигации на 17 миллиардов долларов. Как отметил Дино Кронфол, директор по инвестициям на Ближнем Востоке и в Северной Африке инвестфонда Franklin Templeton, 40-летние облигации Эр-Рияда — самые длинные из когда-либо выпущенных в долларах заемщиком из региона Персидского залива.