>> я использую газ только для отопления и газовой плиты.. >> это немного, плачу за него в разы меньше чем за воду.. >> quoted2
>Прикольно. Я за газ плачу раз в десять больше чем за воду и канализацию. quoted1
не забывай, что я живу в калифорнии, а это означает, что зимой у нас прохладно, ночью правда может быть и несколько градусов тепла по цельсию, но это не часто.. а так как дом у меня имеет хорошую теплоизоляцию, то и расход газа не очень значительный зимой.. а вода - много ее уходит на полив кустов, деревьев и цветов.. каждую ночь система включается три раза минут на 5 -10.. не будь этого и с водой было бы немного..
> европа похоже проморгало все это делая ставку на трубопроводный. quoted1
Не согласен, так как если Европа делала бы ставку на русский трубопроводный, то не ставила бы палки в колеса))) Тем более, что кроме русского у Европы есть норвежский, голландский… и даже вроде труба из Алжира. Газпром-это 30% газа в Европе. Просто так все заполитизировали. Уже кажется некоторым, что вот если удастся оставить одну трубу пустой, то фсе… Путин умрет и режим рухнет по причине того, что русские не продадут 27.5 миллиарда кубов за год. Если есть клиент который хочет купить, он купит. Пусть не сразу, найдут выход, не для того немцы вложились и финансово и политически, что бы одна труба осталась пустой. Решат этот вопрос. Роснефть уже готова прокачать 10 миллиардов. Это головняк Газпрома и немцев… Так как считаю, что это не российский проект, а немецкий, так как Германии очень выгодно стать главным транзитером российского газа в Европу которую Украина успешно прокакала. Есть еще Турецкий поток кстати… и есть еще голубой поток в Турцию и определенные мощности того же голубого (а турки получают газ из еще из Азербайджана и Ирана для себя) то же может быть направлен в Европу при определенных договоренностях Москвы и Анкары. У газпрома есть товар, есть несколько путей доставки и если найдется потребитель, то найдется и способ удовлетворить его потребности.
>> европа похоже проморгало все это делая ставку на трубопроводный. quoted2
>Не согласен, так как если Европа делала бы ставку на русский трубопроводный, то не ставила бы палки в колеса))) Тем более, что кроме русского у Европы есть норвежский, голландский… и даже вроде труба из Алжира. Газпром-это 30% газа в Европе. > Просто так все заполитизировали. Уже кажется некоторым, что вот если удастся оставить одну трубу пустой, то фсе… Путин умрет и режим рухнет по причине того, что русские не продадут 27.5 миллиарда кубов за год. Если есть клиент который хочет купить, он купит. Пусть не сразу, найдут выход, не для того немцы вложились и финансово и политически, что бы одна труба осталась пустой. Решат этот вопрос. Роснефть уже готова прокачать 10 миллиардов. Это головняк Газпрома и немцев… Так как считаю, что это не российский проект, а немецкий, так как Германии очень выгодно стать главным транзитером российского газа в Европу которую Украина успешно прокакала. Есть еще Турецкий поток кстати… и есть еще голубой поток в Турцию и определенные мощности того же голубого (а турки получают газ из еще из Азербайджана и Ирана для себя) то же может быть направлен в Европу при определенных договоренностях Москвы и Анкары. У газпрома есть товар, есть несколько путей доставки и если найдется потребитель, то найдется и способ удовлетворить его потребности. quoted1
я не писал, что только на российский трубопроводный.. но у этой же германии нет возможности получать спг.. у них нет терминалов... терминалы спг в европе, это в испании, в италии, в бельгии, в англии.. они работают..
как пример
Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, обходясь без поставок из России. В последние годы Испания активно развивала инфраструктуру для использования сжиженного природного газа (СПГ) и теперь предлагает расширить с ее помощью поставки в другие страны Европы. Мадрид таким образом рассчитывает заместить около 10% газа, который сейчас поступает в ЕС из России.
> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, quoted1
Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд.
>> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, quoted2
>Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд. quoted1
Никто газ на большие расстояния в действительности в ЕС не качает! Всегда работает схема замещения, так как почти вся газотранспортная система ЕС полностью интегрирована в единую. Выпадает только Испания.
>> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, quoted2
>Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд. quoted1
да, я читал об этом в российских источниках.. как и о многом другом.. например лет 20 назад инвестиции в ветряки были не очень выгодны.. сегодня они выгодней чем в обычную.. с спг точно так же.. я читал не так давно, что сейчас строятся супер танкеры газовозы, с перевозкой в два раза больше газа за раз, чем обычные.. они снижают стоимость транспортировки на 30-40%..
сам же знаешь, что когда что то начинает развиваться, то идет снижение себестоимости и т.п... а с спг сейчас именно так, идет стремительное развитие.. при этом трубопроводный никуда не денется, он останется.. более того, даже развиваться будет.. там тоже есть куда совершенствоваться..
>>> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, quoted3
>>Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд. quoted2
>да, я читал об этом в российских источниках.. > как и о многом другом.. например лет 20 назад инвестиции в ветряки были не очень выгодны.. > сегодня они выгодней чем в обычную.. > с спг точно так же.. > я читал не так давно, что сейчас строятся супер танкеры газовозы, с перевозкой в два раза больше газа за раз, чем обычные.. они снижают стоимость транспортировки на 30-40%.. > > сам же знаешь, что когда что то начинает развиваться, то идет снижение себестоимости и т.п...
> а с спг сейчас именно так, идет стремительное развитие.. > при этом трубопроводный никуда не денется, он останется.. > более того, даже развиваться будет.. там тоже есть куда совершенствоваться.. quoted1
Вместо газотурбинных насосов ставить с электродвигателем. И это уже начали делать.
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, >>> Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд. quoted3
>>да, я читал об этом в российских источниках.. >> как и о многом другом.. например лет 20 назад инвестиции в ветряки были не очень выгодны.. >> сегодня они выгодней чем в обычную.. >> с спг точно так же..
>> я читал не так давно, что сейчас строятся супер танкеры газовозы, с перевозкой в два раза больше газа за раз, чем обычные.. они снижают стоимость транспортировки на 30-40%.. >> >> сам же знаешь, что когда что то начинает развиваться, то идет снижение себестоимости и т.п... quoted2
>
>
>> а с спг сейчас именно так, идет стремительное развитие.. >> при этом трубопроводный никуда не денется, он останется.. >> более того, даже развиваться будет.. там тоже есть куда совершенствоваться.. quoted2
>Вместо газотурбинных насосов ставить с электродвигателем. И это уже начали делать. quoted1
возможно, я не интересовался особо деталями путей развития.. но то, что развитие есть и будет, сомнений нет..
>>> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, quoted3
>>Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд. quoted2
>Никто газ на большие расстояния в действительности не качает! > Всегда работает схема замещения. quoted1
Если есть единая сеть, но между Испанией и Францией например нет газопровода. Я посмотрел , они вроде намерения подписали в 2018 году... ПыСы Ты в Испании был ? Там прикольно с газом. Надо согреть воду , что бы умыться . Берешь такой баллончик с газом, вставляешь в обогреватель, нажимаешь на кнопку , там что-то загорается и оп-ля..тепленькая пошла. . Правда давно было, еще в прошлом веке. Сейчас наверное все на электричестве
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Испания предложила свои услуги ЕС в вопросе снижения зависимости от российского газа. Страна импортирует большую часть «голубого топлива» из Африки, >>> Фигня полная. Понимаешь в чем дело. Есть некая формула, когда СПГ выгоднее чем трубный газ и наоборот. Точно не помню, но скажем так. Цена трубного газ с транспортировкой до 3000 км =СПГ от терминала получателя + 1000 км до потребителя. Грубо говоря, Гнать с Ямала до Мадрида не выгодно, так как трубопроводный из России ВСЕГДА будет дороже СПГ, которую Испанцы получают в основном из Алжира. И гнать из Испании в ту же Германию, не реально. В Италию? У них свои терминалы есть. В Хорватию, свои терминалы есть… Куда они могут гнать? Во Францию? Тоже свои терминалы есть… Германии не нужны терминалы, к ним на прямую идет Ямал и СП-1 с пропуском 55 + 37 — 92 миллиарда И они получают их и нет дефицита газа в Дойчланд. quoted3
>>да, я читал об этом в российских источниках.. >> как и о многом другом.. например лет 20 назад инвестиции в ветряки были не очень выгодны.. >> сегодня они выгодней чем в обычную.. >> с спг точно так же..
>> я читал не так давно, что сейчас строятся супер танкеры газовозы, с перевозкой в два раза больше газа за раз, чем обычные.. они снижают стоимость транспортировки на 30-40%.. >> >> сам же знаешь, что когда что то начинает развиваться, то идет снижение себестоимости и т.п... quoted2
>
>
>> а с спг сейчас именно так, идет стремительное развитие.. >> при этом трубопроводный никуда не денется, он останется.. >> более того, даже развиваться будет.. там тоже есть куда совершенствоваться.. quoted2
>Вместо газотурбинных насосов ставить с электродвигателем. И это уже начали делать. quoted1
> например лет 20 назад инвестиции в ветряки были не очень выгодны.. quoted1
Это нормально. Посмотри сколько стоил газ и нефть 20 лет назад.(20-28 баксей) Если они остались бы при тех же ценах , то ветряки как были так и остались бы не конкурентноспособными. Вся эта зеленая программа с наложением в обозримом будущем штрафов направлена именно на то, что бы нефть и газ имели высокую цену на фоне которых зеленая энергетика была рентабельная. Правда не очень распространяются, сколько выбросов будет в атмосферу для того , что бы нашлепать достаточное количество ветряков , что бы заменить тот же газ. ))) Но это уже другая тема. Что там будет через 20 лет... и будет ли вообще.... это из области фантазий.
>> например лет 20 назад инвестиции в ветряки были не очень выгодны.. quoted2
>Это нормально. Посмотри сколько стоил газ и нефть 20 лет назад.(20-28 баксей) Если они остались бы при тех же ценах , то ветряки как были так и остались бы не конкурентноспособными. Вся эта зеленая программа с наложением в обозримом будущем штрафов направлена именно на то, что бы нефть и газ имели высокую цену на фоне которых зеленая энергетика была рентабельная. Правда не очень распространяются, сколько выбросов будет в атмосферу для того , что бы нашлепать достаточное количество ветряков , что бы заменить тот же газ. ))) Но это уже другая тема. Что там будет через 20 лет... и будет ли вообще.... это из области фантазий. quoted1
самая высокая цена на нефть была в 1973 году, из за эмбарго арабов.. она до сих пор не побита, с учетом инфляции и пересчете долларов на те.. вообще то она циклическая и была и есть, как волны.. с газом немного сложней, ибо длительное время его экспорт и импорт был не очень развит..
но это не влияет особо на развитие альтернативной энергетики, или зеленой.. немного другие факторы, считают инвестиции в один мвт полученной и срок службы конечно, как и на поддержание всего в нормальном рабочем состояние и всего остального.. сейчас это дешевле и деньги потекли в нее.. ну и плюс политика, в области изменения климата.. но даже до всех этих лозунгов о ней.. зеленная энергетика развивалась.. у нас ветряки начали ставить еще в 80-е годы прошлого столетия.. а солнечные панели я увидел в реале еще лет 15 назад.. но стоили они тогда реально дорого..
> но это не влияет особо на развитие альтернативной энергетики, или зеленой.. > немного другие факторы, считают инвестиции в один мвт полученной и срок службы конечно, как и на поддержание всего в нормальном рабочем состояние и всего остального.. > сейчас это дешевле и деньги потекли в нее.. > ну и плюс политика, в области изменения климата..
> но даже до всех этих лозунгов о ней.. зеленная энергетика развивалась.. > у нас ветряки начали ставить еще в 80-е годы прошлого столетия.. > а солнечные панели я увидел в реале еще лет 15 назад.. но стоили они тогда реально дорого.. quoted1
Сейчас плавучие комплексы ветряков вообще начали размещать на морских акваториях. Там с ветрами более оптимально. чем на суше. Изобрели плавучую решетчатую конструкцию с множеством небольших ветряков. Закрытых от птиц. Но самое главное - нефтяные магнаты разрешили получения электроэнергии при помощи термоядерных процессов! Переключили с торможения на зелёный свет. Для уже неостановимого увеличения количества электромобилей.
>> но это не влияет особо на развитие альтернативной энергетики, или зеленой..
>> немного другие факторы, считают инвестиции в один мвт полученной и срок службы конечно, как и на поддержание всего в нормальном рабочем состояние и всего остального.. >> сейчас это дешевле и деньги потекли в нее.. >> ну и плюс политика, в области изменения климата.. quoted2
> >
>> но даже до всех этих лозунгов о ней.. зеленная энергетика развивалась.. >> у нас ветряки начали ставить еще в 80-е годы прошлого столетия.. >> а солнечные панели я увидел в реале еще лет 15 назад.. но стоили они тогда реально дорого.. quoted2
>
> Сейчас плавучие комплексы ветряков вообще начали размещать на морских акваториях. Там с ветрами более оптимально. чем на суше. > Изобрели плавучую решетчатую конструкцию с множеством небольших ветряков. Закрытых от птиц. > Но самое главное - нефтяные магнаты разрешили получения электроэнергии при помощи термоядерных процессов! Переключили с торможения на зелёный свет. Для уже неостановимого увеличения количества электромобилей. quoted1
насчет термоядерной пока все в проектах.. а ветряки да, на шельфах их уже много.. там же ветер почти постоянный.. что очень ценно для них..
Уже пишут, что бы эти ветряки произвести и потом утилизировать природа никакого кайфа пока не получает от них. Выбросы дерьма в атмосферу даже могут быть больше, чем даже просто сжечь уголь и получить такую же энергию, как от ветряка.