Индуизм это обобщенное слово включающее в себя многое, но не самое ключевое что есть в индийской древней мысли и вере. А вот в эти ключевые аспекты обратить можно любого. В принципе и в иудаизм можно обратить тоже нееврея. Ни одна регилия особняком по отношению к иной национальности не стоит.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Индуизм это обобщенное слово включающее в себя многое, quoted1
Это ОРГАНИЧЕСКАЯ особенность индуизма…. также как и ПРИНЦИПИАЛЬНО отличного от неё, как мировой религии, буддизма вышедшего из него….
Не иметь жёсткой централизованной иерархической структурной идеологиии….
Собственно говоря последнее есть особеность аврамических религий…. иудаизма, христианства и ислама….
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> но не самое ключевое что есть в индийской древней мысли и вере. quoted1
Бессмысленно пытаться загонять индуизм и буддизм в прокрустово ложе жестких и чётко очерченных символов веры и догматов характерных для аврамических религий….
У них ДРУГОЙ менталитет…. в нём четкая формальная классическая логика Аристотеля не проходит….
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> В принципе и в иудаизм можно обратить тоже нееврея. quoted1
Не-еврея в еврея обратить можно. Есть специальный обряд гиюр.
Только прозелетизим у евреев не ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ принцип, а ЗАЩИТНАЯ ПРАКТИКА от биологического вырождения.
Когда евреи были лишены своей Родины и стали жить рассеяными малыми общинами по всему Миру монах Мендель ещё не открал существования генов и генетику….
Однако ПРАКТИКА жизни малыми закрытыми замкнутыми общинами часто приводила их к резкому росту патологий, а то и к банальному вымиранию….
Чтобы этого не происходило и стал допускаться прозелитизм в ограниченном масштабе мудрыми раввинами….
Иногда последствия этого впечатляют……
Так исследования генетиков привели к выводу что подавляющее большинство ереев-ашкенази потомки всего шести женщин….
Причём все эти женщины были не-еврейками…. а европейками из северной Италии….
Видимо с женщинами из родной Палестины у иммигрантов был напряг и они обращали местных европейских женщин в иудаизм и женились на них….
У индусов обряда обращения не-индуса в индуизм просто не предусмотренно.....
Они исторически живут на своей огромной Родине в большом свободно сообщающемся сообществе общин и вырождение им не грозит..... поэтому механизм защитного биолгического прозелитизма им без надобности.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ни одна регилия особняком по отношению к иной национальности не стоит. quoted1
Как видите это не так по отношению к индуизму……
Строго говоря это не так и по этношению к иудаизму….
Да у них есть биологический защитный прозелетизм…. но масштабы его всегда были очень ОГРАНИЧЕНЫ…. (не говоря уж о том что даже обращенные в христианство марраны тайно сохраняли иудаизм, а не создавали синтез христианства и иудаизма)….
Еврейские общины ашкенази в Европе будучи рассеяными среди европейского населения всё же были религиозно и генетически ЗАМКНУТЫ на себя….
В этом родилась их сила, и в этом родилась их слабость….
Запрет на владение землёй евреями принудил их заниматься ремёслами и другими городскими профессиями где очень важен развитый интеллект……
Это привело к отбору по интеллекту, а замкнутые браки в общинах закрепили это ГЕНЕТИЧЕСКИ….
В результате у евреев-ашкенази самый высокий средний IQ среди этносов….
Потом идут китайцы, японцы, корейцы…
Потом европейцы
Потом латиноамериканцы
Потом негры….
Но есть и большая ложка дёгтя в результате этой замкнутости….
Огромный процент генетических наследственных заболеваний среди европейских евреев….
> Индуизм есть этнический маркер индийцев, так как индуизм (как и иудаизм и многие другие) это ЭТНИЧЕСКАЯ религия.
> Индуизм не относится к мировым религиям как буддизм, христинство и ислам, где эти религии могут исповедовать любые этносы. > > В индуизм нельзя обратить, в индуизме можно только РОДИТЬСЯ. quoted1
Устаревшие сведения. Индуизм часто называют национальной, а не мировой религией[141]. Вместе с тем, ряд учёных относит индуизм к числу мировых[148][141]. В принципе данная проблема перестала быть остро дискуссионной в науке, особенно западной, так как деление религий на мировые и не мировые ныне считается устаревшим[148]. Хотя большинство индуистов живёт в Индии, индуистские общины разбросаны почти по всем континентам, что придаёт индуизму глобальный статус. К концу XX века индуизм перешагнул национальные границы и стал популярен в Европе, Северной и Южной Америке, Австралии и в России, претендуя на признание в качестве одной из мировых религий. В пользу признания индуизма мировой религией также свидетельствует тот факт, что по численности последователей он занимает третье место, после христианства и ислама, значительно опережая по количеству верующих буддизм — одну из религий, безоговорочно признаваемой в числе мировых[141].
Широко распространён тезис о том, будто индийцы категорически не согласны признавать индуистами людей иного этнического происхождения[141]. Однако, как в нормах самого индуизма как религиозной системы, так и в светском индийском законодательстве нет установлений, увязывающих принадлежность к индуизму с этническими критериями[141]. Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году[141]. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков[141]:
«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»; наличие духа терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна; признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии; вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной духовной сущности); признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями; осознание в качестве «равноправных» возможностей «идолопоклонства и отрицания почитания зримого образа богов»; понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов. Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев[141]. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван индусом[141].
> Прозелитизм исторически не играл большой роли в индуизме, но в современном контексте обращение в индуизм является обычным явлением. > https://ru.wikipedia.org/wik... quoted1
Оттуда же.
С приходом наследственного кастового деления индийского общества в послеведический период, обращение в индуизм стало очень проблематичным.
В наследственной кастовой системе положение человека в обществе в основном определялось рождением, поэтому обращение кого-то в индуизм было возможным только по праву рождения .
Современный взгляд на обращение в индуизм сформировался в результате упадка кастовой системы в сочетании с влиянием древних идей санатана-дхармы. В то время как одни приверженцы индуизма считают, что индуистом можно только родиться, — другие верят в то, что любой, кто следует индуистским верованиям и практикам, является индуистом.
Конечно мир меняется и отступление от традиций и упадок влияния религии на общество наблюдается ПОВСЕМЕСТНО….
Переход в индуизм стал набирать темпы также по причине усиления индуистских реформаторских движений
Тем не менее в индуизме это ГОРАЗДО слабее выражено чем в христианстве….
В Индии ещё большинство общества не сожрал постмодернизм.
> Джордж Харрисон, обратившийся в индуизм ещё в 1960-е годы, повторяет мантру Харе Кришна на чётках во Вриндаване. quoted1
Сами традиционные индусы относятся к кришнаитам достаточно настороженно
Кришнаиты любят отождествлять себя с индуизмом (“нас 500 миллионов, 800 миллионов, миллиард, и унас древняя ведическая традиция”).
Сектантам очень выгодно выставлять себя “для внешних” традиционной индийской религией.
На самом же деле то, что проповедует ОСК, является псевдоиндуизмом, сильно приспособленным под западные вкусы.
Прабхупада любил возводить себя в завершающее звено цепи индийских мистиков, которая начинается в XVI веке. Но основано это утверждение только на его собственных словах, ничем не подкрепленных.
>>> gvalery (vag2015) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Многое они вынуждены были делать ситуационно, в том числе и идти по пути федерализма, чтобы как-то спасти страну от расползания. >>> >>> >>> Чушь. >>> >>> Опираясь на ОГРОМНЫЙ численный резерв РУССКОГО крестьянства большевики создали огромную Красную Армию… >>> >>> Красная Армия разгромила ВСЕХ…. >>> >>> Белых, европейских, американских и японских интервентов, силы сепаратистских националистов…. от Украины до Средней Азии…. >>> >>> Любую силу которая бы посмела им бросить политический вызов большевики бы растоптали…. >>> >>> Федерализация России есть не следствие слабости большевистской власти, а следование этой власти своим ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ принципам…. >>> >>> А среди этих принципов была последовательная РУСОФОБИЯ…… артикулировалась как борьба с «великорусским шовинизмом» и курс на Мировую революцию для которой был важен имидж защитников национальных меньшинств от мирового империализма…. >>> >>> Инициатива создания той же Татарской автономной республики (вместо Казанской губернии) исходила не от татарских большевиков, а ЛИЧНО от Ленина. >>>
>>> Никого не боялся Сталин когда создавал Казахскую ССР в 1936!!! году…. >>> Разве что хотелось покуражиться над русскими казаками на севере региона…. >>> quoted3
>>> Казаки были самыми отчаянными противниками большевиков…… и в Гражданскую им немало нервов попортили….
>>> >>> НИКАКОГО «расползания» России большевики НЕ ОПАСАЛИСЬ когда жестоко и жёстко проводили политику раказачивания силами Красной Армии под руководством еврейских коммисаров…. quoted3
>>> >>> ВСЕМ дали куринные избушки «советских республик»…. кроме русских казаков…. их просто стёрли в пыль…. >>> А те кто выжил и пытался взять реванш при помощи немцев в ВОВ тех добили уже в 1940е…. quoted3
>>Ну вот и пришли к той грани, за которой начинаются идеологизированные примбамбасы и дискуссия превращается в препирательство. Тем более, что доли истины есть в каждой из отстаиваемых позиций. quoted2
> > А вы личность с самостоятельной позицией, а не кремлебот? >
> Ваша позиция хоть ЧЕМ-ТО отличается от имперасткой русофобской политики номенклатурной диктатуры? > > Если эти различия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть, то назвите их конкретно по пунктам. quoted1
Моя позиция в этом вопросе проста. Когда ресурсы в стране ограничены, то они должны направляться в первую очередь на развитие титульной нации. Высокий уровень жизни титульной нации будет стимулировать остальные к развитию экономических отношений с ней. Наоборот, направление ресурсов на поднятие уровня жизни остальных, только стимулирует отнюдь не чувства благодарности, а халявный образ жизни и безмерные притязания на еще больший куш. И при малейшей возможности такие «прикормленные» будут искать более богатых спонсоров на стороне.
> Наоборот, направление ресурсо…. на поднятие уровня жизни остальных, только стимулирует отнюдь не чувства благодарности, а халявный образ жизни и безмерные притязания на еще больший куш. И при малейшей возможности такие «прикормленные» будут искать более богатых спонсоров на стороне. quoted1
Кроме этого почти для любого этноса… национальности часто свойственно высокое САМОМНЕНИЕ…. далеко не всегда обоснованное….
Плох тот этнос котрый не мечтает стать этнической НАЦИЕЙ со своим государством.
Отсюда и отличие НАПРАВЛЕННОСТИ национализма государствообразующего народа и национализмов нацменьшинств…
У первого национализм ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНЫЙ направленный на укрепление свой страны…
У вторых национализм, по своей своей природе, ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ…. часто СЕПАРАТИСТСКИЙ….
Поэтому разумное государство должно ПООЩРЯТЬ национализм государствообразующего народа и с пониманием, НО осторожно…. относится к национализмам нацменьшинств…. как только в них появляется сепаратизм его надо подавлять….
Претензии на свою страну и своё государство не могут быть всем по плечу…. по многим причинам…. от численности этноса до экономики и исторических особеностей культуры…. от того насколько это ущемляет интересы больших соседних народов….
Заморозка феодализма на 100 лишних лет и в результате отказ от европейского пути развития, от нации и национального государства….
Причины русофобии большевиков:
Личное инородческое происхождение многих лидеров
Страх перед организованными русскими
Задабривание и преференции нацменьшинствам как ОПОРА на них ПРОТИВ возможности русских организоваться, сместить марксистскую номенклатурную власть и заменить её на русскую….
Национальная политика РФ породолжает порочную русофобскую политику СССР…. по тем же причинам….
Кандидат в президенты Южной Кореи предложил арендовать у России Дальний Восток, чтобы в мире стало на одну развитую территорию больше, а Россия смогла нормально зарабатывать.
«Если мы будем развивать восток России, мы сможем превратить эту местность в развитый регион» – сказал Хо Ён Гён.(с)
А почему бы и да? Китаю можно, можно и Южной Корее!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> успехи Запада связаны с систематическим удушением «живительной силы рынка» в парадигме кейнсианства. РФ провалилась в 90-х на фоне экстремального буйства рынка по-Гайдару. >> Использование конъюнктуры рынка — действия в рыночной парадигме. quoted2
> > > "Беня говорит мало, но он говорит смачно." >
> Я думаю что вам не стоит корчить из себя экономиста. > > Вы кремлебот и понимаете в экономике не больше чем свинья в апельсинах. quoted1
Да вот же
Государственное регулирование сельского хозяйства за рубежом — это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и межхозяйственные отношения.
Цель регулирования — создание стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально приемлемым ценам, охрана окружающей среды. В настоящее время основным содержанием аграрной политики большинства экономически развитых стран является государственная поддержка аграрного сектора посредством разного рода субсидий, дотаций и льгот. В некоторых странах государственные финансовые вложения в сельское хозяйство в 1,5−2 раза превышают рыночную стоимость его продукции.