События последнего времени подтвердили эффективность западной концепции, согласно которой намного дешевле изменить сознание противника, сделав его своим зомби или хотя бы союзником, чем побеждать этого противника на поле боя. По сути, речь идет о превращении в «пятую колонну» как можно большей части населения выбранных стран. Одними из основных механизмов изменения сознания являются СМИ и система образования…
.
СМИ, к которым, в смысле способа воздействия на людей, можно отнести и сферу культуры, дают быстрый результат. Но они на виду, и ситуация с ними постепенно меняется: с началом военных действий и простые люди, и деятели культуры и искусства, определяются, есть уехавшие, а признание иноагентами из констатации факта превращается в руководство к действию.
Система образования не так заметна. И результат она дает не такой быстрый, как СМИ, но — намного более устойчивый. Именно поэтому на всем постсоветском пространстве система образования является одной из наиболее освоенных западом сфер жизни, особенно — система высшего образования, насквозь пропитанная влиянием международного финансового капитала, от преподавателей до сотрудников Министерства. Тем более, что именно здесь естественным образом сосредоточился наиболее восприимчивый к иноземному влиянию человеческий материал. И в РФ в этой сфере сейчас происходит нечто требующее осмысления и вмешательства.
> ********* (раскрыть)
Сперва нужно разобраться, какие изменения в системе образования нужны.
Идет жестокая война. Украина думает, что воюет с Россией, Россия думает, что воюет с США, США думают, что воюют с Европой, Европа — к сожалению, ей нечем думать. И это только начало. Но на этом ярком фоне идет еще одна, менее заметная, но еще более жестокая война — международного финансового капитала против человеческой цивилизации. Война на постепенное уничтожение государства, семьи и всего, что может помешать превращению человечества в удобную биомассу. Именно ее пока вроде бы как не замечают, поскольку во многих кабинетах засели агенты международного финансового капитала, которых для краткости далее можно именовать соросятами.
А ведь эти два процесса связаны хотя бы тем, что еще существующие государства Запада являются носителем международного финансового капитала. Невозможно победить в первой войне без победы во второй. И система образования является одной из основных точек пересечения двух войн.
Ключевым моментом здесь является изменение концепции, четкое и ясное.
Если сохранится нынешняя неолиберальная концепция образования ради образования (ради развития, будущего и т. д.), то в далеком будущем виртуальное производство будет обеспечивать виртуальные пособия для виртуального потребления биороботов, занимающихся дистанционным самообразованием, с выходом на физическое исчезновение человеческой цивилизации в привычной нам форме. А сейчас эта система образования уже обеспечивает десятки миллионов людей, пригодных для использования «в темную» — идеальный материал для большой «пятой колонны», воспроизведенной малой «пятой колонной» -соросятами.
Если удастся добиться политического решения о возврате к концепции, согласно которой наука и образование являются частью инфраструктуры реального производства, из этого логически следует для начала комплекс мер по отказу от всего того, что соросята за несколько десятилетий натворили — весь, без изъятий.
-Запретить участие в болонском процессе в любой форме, под любым новым названием. Отказаться от «гуманизации образования».
-Вернуть структуру специальностей советского времени, постепенно адаптируя ее в будущем к запросам современных промышленности и сельского хозяйства.
-Значит, вернуть и структуру вузов советского времени. Соответственно, отказаться и от укрупнения вузов до одного университета на город, и от усложнения их внутренней организации.
-Вернуть учебные программы советского времени, как основу для взвешенного учета нового.
-Запретить дистанционное обучение, без исключений.
-Запретить филиалы вузов.
-Запретить коммерческие вузы.
-Запретить платное образование, вернуть конкурс.
-Запретить любое использование «наукометрических баз данных».
-Запретить многочисленные иностранные программы по перекачке «мозгов» и идей.
Далее нужно разобраться, какие изменения в системе образования фактически происходят.
В информационном поле стали возникать мнения, например, г-на Толстого, включающие необходимость выхода из болонского процесса, но — среди прочего. Это не совсем то, в силу половинчатости, следовательно — совсем не то. И потому предсказуемо приводит к неопределенности. Заявления Министерства образования о создании новой отечественной системы образования могут означать и попытку возглавить процесс, чтобы под знаменем революционного нового по сути оставить все прежним. Тут все дело в подробностях, и ключевая подробность уже объявлена — не будет возврата к советской системе образования. Но даже если это не так, при сохранении прежнего кадрового состава с повышенным содержанием соросят из неолиберальной системы образования путем революции можно сделать только новолиберальную.
Из сказанного ясно следует, что системе образования нужна не революция с непонятным вектором и прежними исполнителями, а возврат к последнему состоянию, на практике доказавшему свою устойчивость и эффективность, то есть как раз к советской системе образования образца 1984 г., признанной лучшей в мире, с неизбежной и взвешенной частичной заменой исполнителей, а уж затем постепенное, продуманное и эволюционное развитие.
Еще более ясно, что планы Министерства образования могут быть подвергнуты ревизии только руководством, имеющим соответствующие полномочия. А это возможно только при возникновении достаточного общественного резонанса хотя бы в патриотически настроенных кругах.
> События последнего времени подтвердили эффективность западной концепции, согласно которой намного дешевле изменить сознание противника, сделав его своим зомби или хотя бы союзником, чем побеждать этого противника на поле боя. По сути, речь идет о превращении в «пятую колонну» как можно большей части населения выбранных стран. Одними из основных механизмов изменения сознания являются СМИ и система образования… > > . > > > >
> СМИ, к которым, в смысле способа воздействия на людей, можно отнести и сферу культуры, дают быстрый результат. Но они на виду, и ситуация с ними постепенно меняется: с началом военных действий и простые люди, и деятели культуры и искусства, определяются, есть уехавшие, а признание иноагентами из констатации факта превращается в руководство к действию. > > Система образования не так заметна. И результат она дает не такой быстрый, как СМИ, но — намного более устойчивый. Именно поэтому на всем постсоветском пространстве система образования является одной из наиболее освоенных западом сфер жизни, особенно — система высшего образования, насквозь пропитанная влиянием международного финансового капитала, от преподавателей до сотрудников Министерства. quoted1
Россия стала участницей болонского процесса в 2003 году. В 2007 году глава государства Владимир Путин подписал закон о введении в систему высшего образования бакалавриата и магистратуры.
Ты забыл уже? Или и не знал никогда?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> События последнего времени подтвердили эффективность западной концепции, согласно которой намного дешевле изменить сознание противника, сделав его своим зомби или хотя бы союзником, чем побеждать этого противника на поле боя. По сути, речь идет о превращении в «пятую колонну» как можно большей части населения выбранных стран. Одними из основных механизмов изменения сознания являются СМИ и система образования… >> >> . >>
>> СМИ, к которым, в смысле способа воздействия на людей, можно отнести и сферу культуры, дают быстрый результат. Но они на виду, и ситуация с ними постепенно меняется: с началом военных действий и простые люди, и деятели культуры и искусства, определяются, есть уехавшие, а признание иноагентами из констатации факта превращается в руководство к действию. >>
>> Система образования не так заметна. И результат она дает не такой быстрый, как СМИ, но — намного более устойчивый. Именно поэтому на всем постсоветском пространстве система образования является одной из наиболее освоенных западом сфер жизни, особенно — система высшего образования, насквозь пропитанная влиянием международного финансового капитала, от преподавателей до сотрудников Министерства. quoted2
>Россия стала участницей болонского процесса в 2003 году. В 2007 году глава государства Владимир Путин подписал закон о введении в систему высшего образования бакалавриата и магистратуры. > > Ты забыл уже? Или и не знал никогда? quoted1
Не совсем так… Здесь возникает конфликт интересов, свойственный своей дикой дурью, только капитализму. В США кредит на образование — есть непрощаемый долг государством до конца веку обучившегося. А потому, США задолжало СССР и России долг за приобретенное «на стороне» в России образование, в размере сопоставимом с их национальным годовым доходом. Нищеброды, блин … (((
⍟ Новиков (Новиков0915), А вообще-то "пятая колонна" - это неиссякаемый источник дополнительного финансирования бюджета и дармовой рабочей силы в государстве... если правильно расставить акценты.
>> События последнего времени подтвердили эффективность западной концепции, согласно которой намного дешевле изменить сознание противника, сделав его своим зомби или хотя бы союзником, чем побеждать этого противника на поле боя. По сути, речь идет о превращении в «пятую колонну» как можно большей части населения выбранных стран. Одними из основных механизмов изменения сознания являются СМИ и система образования… >> >> . >>
>> СМИ, к которым, в смысле способа воздействия на людей, можно отнести и сферу культуры, дают быстрый результат. Но они на виду, и ситуация с ними постепенно меняется: с началом военных действий и простые люди, и деятели культуры и искусства, определяются, есть уехавшие, а признание иноагентами из констатации факта превращается в руководство к действию. >>
>> Система образования не так заметна. И результат она дает не такой быстрый, как СМИ, но — намного более устойчивый. Именно поэтому на всем постсоветском пространстве система образования является одной из наиболее освоенных западом сфер жизни, особенно — система высшего образования, насквозь пропитанная влиянием международного финансового капитала, от преподавателей до сотрудников Министерства. quoted2
>Россия стала участницей болонского процесса в 2003 году. В 2007 году глава государства Владимир Путин подписал закон о введении в систему высшего образования бакалавриата и магистратуры. > > Ты забыл уже? Или и не знал никогда? quoted1
Не ошибается только ничего не делающий! А ошибки надо исправлять!
> ⍟ Новиков (Новиков0915), > А вообще-то "пятая колонна" - это неиссякаемый источник дополнительного финансирования бюджета и дармовой рабочей силы в государстве... если правильно расставить акценты. > quoted1
Ну здесь государство не дорабатывает, а ведь можно было бы ещё один Беломорканал построить, ресурс в рабочей силе ведь имеется...
Новиков (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Из сказанного ясно следует, что системе образования нужна не революция с непонятным вектором и прежними исполнителями, а возврат к последнему состоянию, на практике доказавшему свою устойчивость и эффективность, то есть как раз к советской системе образования образца 1984 г., признанной лучшей в мире, с неизбежной и взвешенной частичной заменой исполнителей, а уж затем постепенное, продуманное и эволюционное развитие. > quoted1
В Финляндии давно срисовали советскую систему образования и до сих пор берегут. Понимают, что она очень эффективна. У них труд учителя и преподаватели высоко оплачивается. А в России систему образования потеряли, достойную зарплату так и не платят... за редчайшим исключением. В советской школе были развиты идеологическая работа и патриотическое воспитание, а сейчас развивают психологию потребителей - человека-потребителя легче под Запад укладывать. Просто необходимо как можно скорее избавляться от западной заразы во всех сферах российской жизни и, особенно, в образовании, начиная с детского сада и заканчивая докторантурой.
>>> События последнего времени подтвердили эффективность западной концепции, согласно которой намного дешевле изменить сознание противника, сделав его своим зомби или хотя бы союзником, чем побеждать этого противника на поле боя. По сути, речь идет о превращении в «пятую колонну» как можно большей части населения выбранных стран. Одними из основных механизмов изменения сознания являются СМИ и система образования…
>>> СМИ, к которым, в смысле способа воздействия на людей, можно отнести и сферу культуры, дают быстрый результат. Но они на виду, и ситуация с ними постепенно меняется: с началом военных действий и простые люди, и деятели культуры и искусства, определяются, есть уехавшие, а признание иноагентами из констатации факта превращается в руководство к действию. >>> quoted3
>>> Система образования не так заметна. И результат она дает не такой быстрый, как СМИ, но — намного более устойчивый. Именно поэтому на всем постсоветском пространстве система образования является одной из наиболее освоенных западом сфер жизни, особенно — система высшего образования, насквозь пропитанная влиянием международного финансового капитала, от преподавателей до сотрудников Министерства.
>> Россия стала участницей болонского процесса в 2003 году. В 2007 году глава государства Владимир Путин подписал закон о введении в систему высшего образования бакалавриата и магистратуры. >> >> Ты забыл уже? Или и не знал никогда? quoted2
>Не совсем так… > Здесь возникает конфликт интересов, свойственный своей дикой дурью, только капитализму. > В США кредит на образование — есть непрощаемый долг государством до конца веку обучившегося.
> А потому, США задолжало СССР и России долг за приобретенное «на стороне» в России образование, в размере сопоставимом с их национальным годовым доходом. > Нищеброды, блин … ((( > quoted1
Ты можешь фантазировать сколько угодно и на любые темы - имеешь полное право. Только какое отношение имеют твои фантазии к факту того, что последней инстанцией в деле разрушения советского образования и введения в РФ западной системы образования был В.В. Путин?
> Новиков (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из сказанного ясно следует, что системе образования нужна не революция с непонятным вектором и прежними исполнителями, а возврат к последнему состоянию, на практике доказавшему свою устойчивость и эффективность, то есть как раз к советской системе образования образца 1984 г., признанной лучшей в мире, с неизбежной и взвешенной частичной заменой исполнителей, а уж затем постепенное, продуманное и эволюционное развитие. >> quoted2
> > В Финляндии давно срисовали советскую систему образования и до сих пор берегут. Понимают, что она очень эффективна. > У них труд учителя и преподаватели высоко оплачивается.
> А в России систему образования потеряли, достойную зарплату так и не платят... за редчайшим исключением. > В советской школе были развиты идеологическая работа и патриотическое воспитание, а сейчас развивают психологию потребителей - человека-потребителя легче под Запад укладывать. > Просто необходимо как можно скорее избавляться от западной заразы во всех сферах российской жизни и, особенно, в образовании, начиная с детского сада и заканчивая докторантурой. quoted1
Ну теперь точно её похоронят с музыкой, в пику нашим либерал-предателям...