а чем украине поможет самолет 1974 года? он же сбивается даже с125 он вообще походу реальный хлам «буря в стакане» Потери F-16 в ходе конфликта:
3 сентября 1990 года F-16C (с/н 83−1151, 33-я аэ/363-е ак) разбился в Абу Даби. У самолёта произошло возгорание двигателя, пилот катапультировался[107].
8 января 1991 года F-16C (с/н 88−0483, 4-я аэ/388-е ак) разбился в Саудовской Аравии. Пилот дезориентировался во время ночного тренировочного полёта, врезался в землю и погиб[107].
14 января 1991 года F-16A (с/н 79−0400, 138-я аэ/174-е ак) разбился из-за проблем с двигателем, пилот катапультировался[107].
18 января 1991 года F-16A (с/н 79−0391, 138-я аэ/174-е ак) подбит ракетой иракского ЗРК. Позже этот самолёт разбился, см. ниже[107].
19 января 1991 года F-16C (с/н 87−0228, 614-я аэ) сбит иракским ЗРК «Куб» во время налёта на штаб ПВО в Багдаде, пилот к-н Гарри Робертс взят в плен[107].
19 января 1991 года F-16C (с/н 87−0257, 401-е ак) сбит иракским ЗРК С-125, пилот м-р Джеффри Тайс взят в плен[107].
21 января 1991 года F-16C (с/н 88−0488, 388-е ак) подбит ракетой иракского ЗРК С-125 над Багдадом. Тяжело повреждённый самолёт совершил вынужденную посадку в Дхаране[107].
21 января 1991 года F-16C (с/н 87−0224, 401-е ак) упал в Персидский залив. Во время сброса бомб по вражеским целям произошла преждевременная детонация бомбы Mk.84, которая пробила топливные баки самолёта, после израсходования топлива пилот катапультировался[107].
22 января 1991 года F-16C (с/н 88−0495, 388-е ак) подбит ракетой иракского ЗРК «Оса». Самолёт совершил вынужденную посадку на аэродроме в Рафхе[107].
15 февраля 1991 года F-16C (с/н 84−1379, 17-я аэ/363-е ак) разбился пытаясь приземлиться в Дафре, пилот погиб[107].
17 февраля 1991 года F-16C (с/н 84−1218, 17-я аэ/363-е ак) разбился в Ираке в 40 км от саудовско-иракской границы из-за возгорания двигателя, некоторые американские источники указывают что возгорание было вызвано попаданием иракского зенитного снаряда, пилот катапультировался и был эвакуирован[107].
20 февраля 1991 года F-16C (с/н 86−0329, 401-е ак) разбился над аэродромом Диярбакыр в Турции. Самолёт загорелся во время заправки у самолёта-заправщика, пилот катапультировался[107].
26 февраля 1991 года F-16A (174-е ак) подбит иракским огнём[107].
26 февраля 1991 года F-16C (388-е ак) подбит иракским огнём[107].
27 февраля 1991 года F-16C (с/н 84−1390, 10-я аэ/50-е ак) сбит иракским ПЗРК «Игла», пилот к-н Вилльям Эндрюс взят в плен. Во время операции в попытке по спасению пилота иракцами был сбит американский вертолёт UH-60L «Чёрный Ястреб» (с/н 89−2614), пять членов экипажа погибло и три взято в плен[107].
27 февраля 1991 года F-16C (388-е ак) подбит ракетой иракского ПЗРК «Игла"[107].
13 марта 1991 года F-16C (с/н 88−0453) упал в Красное море при ночной попытке сесть на авианосец USS Nassau, пилот катапультировался[107].
11 апреля 1991 года F-16A (с/н 79−0391, 138-я аэ/174-е ак) развалился на части при взлёте с саудовской авиабазы Хардж. Пилоты катапультировались, самолёт сгорел[107].
>>А что значит --никакой. Уже завтра можно принимать и обслуживать ф-16??. Люди и остальное всё уже есть?? quoted2
> > Роман свитан очень подробно рассказал как это делается, там буквально 3. 4 шага, самое главное это добавить спец оборудование , с мысле переходники для обслуживания и заправки самолёта, кое какие работы по лёгкой расчистке аэродрома и можно принимать > А ваши небось вас уверяют невозможно быстро организовать?)))) quoted1
У нас тоже по тв американский военный сидел и объяснял, что через 4-5 месяцев обучения украинские летчики смогут спокойно летать на Ф16.
>> >> Скорей всего слова приписываемые Байдену --обычная брехня. >> >> Для ф-16 нужно на аэродромах Украины создать сервисную систему довольно сложную. Нужны длинные качественные ввп для него. >> Нужны качественные пилоты, которых выбили у ВСУ. Да их и не было из-за маленьких налётов. >> ПВО и РЭБ России --лучшее в мире и американцам лучше их отдать Тайваню против Китайской ПВО. >>
>> Потому как если украинцев на ф-16 начнут сбивать, то потери репутационные будут катастрофические. >> Поэтому вы заведёте ещё тем 20 что завтра будут ф-16 и трёпом скорей всего всё и закончится >> И криками ну щас вундервафля приедет… приплывёт quoted2
> >
>> >> Уже можно считать какая она по счёту про завтраки с ф-16. >> Ну вам больше нечего писать кроме ещё придуманных цифр про потери РФ quoted2
>
> Никакой сложности для пернеоборудования под ф16 нет > тем более ф16 побывали в гостях в Украине в 2012 году > Но это не стоит в твоей методичке quoted1
Истребители - сложнейшая техника, которую надо обслуживать после каждого полета. Для чего нужны оборудование, запчастя, расходники и опытный персонал. Это целая индустрия.
На Украине этого нет и быть не может в силу обстрелов.
Соответственно, взлетать они будут из Польши. А поляки бздят - это прямое вступление в войну со всеми вытекающими.
Да и как Россия будет сортировать летящие самолеты, в которых сидят украинцы и которые летят захищать неньку, а в которых сидят НАТОвские сатанисты и которые летят атаковать Россию от имени НАТО???
А атаки НАТО Россия не переносит, от них у нее изжога, и возможен Большой Грибной Бабах по НАТО. По базе в Польше, например. После чего у НАТО будет только два выхода -
1. Жиденько обосраться в штанишки и разбежаться 2. Сгореть всем вместе со своими детишками.
>> а чем украине поможет самолет 1974 года? он же сбивается даже с125 quoted2
> > Как бы тебе обяснить > Это как сравнить дрель от боша и от вагонремонтзавода quoted1
вы в курсе что бош делает дрели в китае и там счас шестеренки редкостное говно? нет? так мы уже лет 5 бош не берем, замучаешся ремонтировать. так что вы в жопу пальцем ткнули. с перфоратарами таже фигня только вылетают они еще быстрее, даже быстрее родных китайцев. я про синие боши)) если вам бабла не жалко берите чтоли американский деволт. вот только он стоит как 10 китайцев, а по работе только три заменяет и как и китайцы не ремонтопригоден
Третий вариант У них есть старый повар в прошлом зэка Он всех пугает по сценарию Ему одевают на лысину каску в руки тряпку Он громко но сипло объявляет победу И вуалля победа
>>> а чем украине поможет самолет 1974 года? он же сбивается даже с125
>> >> Как бы тебе обяснить >> Это как сравнить дрель от боша и от вагонремонтзавода quoted2
>вы в курсе что бош делает дрели в китае и там счас шестеренки редкостное говно? нет? так мы уже лет 5 бош не берем, замучаешся ремонтировать. так что вы в жопу пальцем тунцли. с перфоратарами таже фигня только вылетают они еще быстрее, даже быстрее родных китайцев. я про синие боши)) quoted1
Я видел синие боши только швейцарские, исключительно Могу пойти в строй магазин и сделать фотку
>>> Это как сравнить дрель от боша и от вагонремонтзавода quoted3
>>вы в курсе что бош делает дрели в китае и там счас шестеренки редкостное говно? нет? так мы уже лет 5 бош не берем, замучаешся ремонтировать. так что вы в жопу пальцем тунцли. с перфоратарами таже фигня только вылетают они еще быстрее, даже быстрее родных китайцев. я про синие боши)) quoted2
> > Я видел синие боши только швейцарские, исключительно > Могу пойти в строй магазин и сделать фотку quoted1
вы их видели, а мы инструмент берем десятками и сотнями для работы и наш механик шестеренки показывал из этого боша а то на него бочку гнать начали что халтурит с ремонтом. счас правда позвать его не могу. он ваших мочит на сво. таки старший мичман морской пехоты с опытом военным
>>> а чем украине поможет самолет 1974 года? он же сбивается даже с125
>> >> Как бы тебе обяснить >> Это как сравнить дрель от боша и от вагонремонтзавода quoted2
>вы в курсе что бош делает дрели в китае и там счас шестеренки редкостное говно? нет? так мы уже лет 5 бош не берем, замучаешся ремонтировать. так что вы в жопу пальцем ткнули. с перфоратарами таже фигня только вылетают они еще быстрее, даже быстрее родных китайцев. я про синие боши)) если вам бабла не жалко берите чтоли американский деволт. вот только он стоит как 10 китайцев, а по работе только три заменяет и как и китайцы не ремонтопригоден quoted1
Сказки тока мне не рассказуйте Я этих бошей видел перевидел Много чего есть лучше боша Но бош самый средний бюджетный вариант