ФедяМитинБрат писал(а): После этого никогда Украина, Белоруссия, Литва и Польша (ВКЛ) не были под властью ни Порты, ни Сарая ни Каракорума!
Да, я понимаю. Дружная семья свободных народов. Светлый европейский путь развития.
Только надо помнить, например, что: «Шляхта присвоила себе даже право жизни и смерти над своими крестьянами: убить холопа для шляхтича было все равно, что убить собаку» (В.О.Ключевский, Т.III, стр.97.).
Важно также помнить \"русскую улицу\" во Львове - так сказать, черту оседлости для русских (малороссов). А также плату за возможность совершать обряды в православных храмах, которую собирали евреи для польских панов. Ну и некоторые другие факты.
> > 1365 г. на Рязанское княжество совершает набег хан Тагай Его настигает > и разбивает армия Олега Ивановича Рязанского. Тагай уходит \"единою > душою\".
> в 1367 г. была победа над Булат-Темиром > в 1377 г. на р.Воже Дмитрий, князь московский одержал победу над Бегичем. > quoted1
Одержали победу над партизанствующими степняками, а дань в Орду и службу в интересах Орды совершали вплоть до Ивана Грозного, середины 17-го века.
> Одержали победу над партизанствующими степняками, а дань в Орду и службу в интересах Орды совершали вплоть до Ивана Грозного, середины 17-го века. quoted1
Знаешь ты историю на 5!К твоему сведению:1)Москва перестала платить дань Орде с 1480г.,а до этого 120 лет платила изредка.И не хотелось и не кому было-великая замятня вОрде была.2)Иван Грозный правил до 1584г. Где же ты 17-й век увидел,знаток истории?Что касается службы,то это были союзы против литвы и немцев,что было в интересах самой Москвы.Таким образом уже с 1480г. Москва из Великого Княжества начала превращаться в Россию!НЕЗАВИСИМУЮ!Что творилось в это время в Литве и Польше упоминать не буду из Сострадания к украинцам.
Не, хохлы реально убивают своим историческим фанатизмом... Северная и восточная Русь да, была данником орды. Но блин Киевщина то была не просто данником ляхов, а в холопах ходила! Да и подольше нежели Москва дань платила... Молчали бы в тряпку, не позорлись...
> Москва перестала платить дань Орде > с 1480г.,а до этого 120 лет платила изредка.И не хотелось и не кому > было-великая замятня вОрде была.2)Иван Грозный правил до 1584г. Где же > ты 17-й век увидел,знаток истории?Что касается службы,то это были союзы > против литвы и немцев,что было в интересах самой Москвы.Таким образом
> уже с 1480г. Москва из Великого Княжества начала превращаться в > Россию!НЕЗАВИСИМУЮ!Что творилось в это время в Литве и Польше упоминать > не буду из Сострадания к украинцам. quoted1
Да, изредка, да по чуть чуть, и то от всего сердца, так сказать по добровольному согласию. От мастаки! Тогда почему этот процесс трактуется историей россии как ИГО? Замятня в орде? Было всякое, но никогда ни одно действие, ни одно назначение на княжеский стол не происходило без воли ХАНА. Вместо 17-читай 16, тут я ошибся машинально. И никакие то не союзы, а рабская повинность
так вот оказывается почему появилась теория о гиперборее. ну так всё правильно, зачем ворошить темное прошлое котрое практически невозможно доказать хотя бы 80% населения. стереть нахрен всё. гиперборейцы и баста. а нам марсе наши дворцы.
> так вот оказывается почему появилась теория о гиперборее. ну так всё правильно, зачем ворошить темное прошлое котрое практически невозможно доказать хотя бы 80% населения. > стереть нахрен всё. гиперборейцы и баста. а нам марсе наши дворцы. quoted1
Если вернуться к мысли начального сообщения, то следует указать, что она совершенно справедлива. Действительно, христианство сознательно пытается присвоить себе многие русские победы безо всякого на то основания. Конкретно, в целях развития темы \"О \"святости\" и \"патриотичности\" тысячелетнего христианского периода на Руси\", можно набрать в интернете название известной статьи \"Дух язычества - дух победы\", и получить сразу несколько ссылок и на этот текст, и на языческие ресурсы. Из этой статьи следует тоже самое. Именно: Дмитрий Донсккой победил на Поле Куликовом как язычник, а не как харстианин. И решающий удар засадного полка поизвёл воевода Боброк, известный как волхов.
Надо ясно понимать, что непорядочность РПЦ, всячески паразитирующей на русском народе, не должно и не может быть поводом для конфликтов и разногласий внутри самого русского народа. Мы - язычники, уважительно относимся ко всем нашим предкам, кто честно отстаивал свои принципы и шел в этом до конца, порой на смерть. Даже старообрядцев, пожелавших сжечься, но не уступивших в своих убеждениях, мы уважаем как людей высокого духа. Нам - ведающим древнюю веру Руси, - ведома истина. И в силу этого мы сачтливы и чувствуем, что обладаем великим богатством. Но мы понимаем тщету человеческого разума. Другие русские люди - могут не владеть этой истиной (это не их вина, но это их несчастье). При этом они могут нести в себе высокий дух, соотвествующий их божьему происхождению. Ведь мы - русские - потомки Даждьбога и Велеса: бога солнца, правды, ясности мысли, и бога труда и достатка. Потому, если человек, по каким-то причинам, не смог прийти к вере предков, но по духу оказался велик, то поклонимся ему, ибо в этом его величии мы видим генетическое наследие богов - родителей.
Поэтому честь, слава и подвиги всех русских людей - понимаются язычниками как наша общая честь и слава. И потому мы признаём всех наших достойных предков, во что бы они ни веровали, лишь за то, что они прославили Русскую Землю достойными делами. Птому ругаться русским людям: язычникам и христианам не имеет смысла. А вот ставить на место нечестивый институт церкви - следует. И не нужно смешивать отрицание церковной лжи с общением русских людей между собою.
Велимир, волхов языческой общины \"Коляда Вятичей\"
По последним данным архивных изысканий есть подозрение,что милых братишек Сергий выгнал из монастыря за-грех мужеложства (возможно и скотоложства!!!).Тоесть два братика-были откровенными педерастами и зело томились сиим пороком,не находя выхода своим греховным страстям...\"Выход\" нашел святой Серега.Во время копания картошки в своем присхимном огородце,ему пришла мысль-избавиться от скверников,выслав их за пределы монастыря под любым благовидным предлогом...Предлог был найдем незамедлительно... Братишек послали к намеснику хана с просьбой урегулировать вопрос податей и оброка.(Дело в том,что татары-ежегодно собирали оброк со своих подданных.В даном случае-с русичей.Вместе с татарами-нещадно эксплуатировали свою паству и толстомордые-в рясах и с клобуками...Ибо тот же оброк-брал с крестьян и их местный монастырь....Ну и,как говорится в народе-двум медведям в одной \"оброковой берлоге\"-было тесно.Деньжат монастырю-явно не хватало! Почесав репу монастырская братва приняла решение- послать \"гонцов\" с милостивой просьбой к ханскому мытарю,чтобы взымать с подневольных крестьян чуток меньший оброк....Послали этих веселых,\"любвеобильных\" ребят...В резиденции ханаского чинаря их приняли с почетом-напоили,накормили,внимательно выслушали их проблему.Злые языки бают,что даже девок местных ребятам для утехи приятной подсунули.(Но зачем педерестам девки??).И вот тут-то,в самый разгар попойки и толковища- взоры перепивших русских богатырей,невольно,обратились на...(стыдно сказать)-\"срамные округлости\" ханского чиновника.Рука одного из опившихся братцев-Родиона Осляби,невольно (вскользь) погладила татарскую задницу...В воздухе повисло недоумение:\"Что это?!\".Ясное дело,что оскорбленный в лучших своих чувствах,татарин не сдержался и с размаху звезданул Родю по морде...(кому понравится приставания п-и-д-а-р-а?).Родя-откинулся...Тут свой голос подал его братишка,мол:\"Зачем мальца,звезданули так?\".И пошло-поехало...Началось элементарное пьяное русское махалово (по культурному-пьяная драчка).Намяли бока и татарам,и братишкам...По свидетельству очевидцев у бедного Роди было-три переломанных ребра.У братана его-свороченная набок челюсть...Татарве-тоже досталось.... Конечно.Всех буянов растащили по углам.К утру-все прохмелели.Как водится на Руси-сели выпить \"мировую\".И под ее опрокидывание,полюбовно,по-братски,дейст вительно решили-чуток снизить маржу татарского оброка с местных крестьян...Братья -помятые,но гордые,с победным видом возвратились в родной монастырский кров и под всеобще разинутые монашеские рты -начали вешать на развесистые монашеские ухи-клюкву о своих геройских подвигах в ханском офисе,о славной победе над бусурманами,о том,как они \"защищали\" честь Руси в ханских покоях.... Как бы там ни было,но монастырское начальство приняло решение:\"За существенный вклад братишек-геев в пополнение местной монастырской казны-простить им их грех мужелоства,сделать их местными героями,и позволить и дальше пожить в монастыре,среди братии....Серега Радонежский,только зубами скрипел,видя поругание таких монастырских норм и приличий.Но сделать супротив воли начальства-ничего не мог....Но..Хронический педерастизм братьев-героев продолжался....Со временем братишки-распоясались не в меру.И начали уже приставать и к более молодым послушникам.Разумеется...Терпеть это годами было уже невозможным.И было решено-дать \"любовникам\" отпускную идти в мир.Якобы благовестовать о подвигах над ордынцами,о святой земле русской и о монастыре в частности... С тех пор история-очень туманно говорит нам о дальнейшей судьбе братишек.И приводимым историей фактам можно верить,можно -НЕТ.Одно остается непреложным.Благодаря жертвенному подвигу этих братцев-монастырская казна зело наполнилась местным баблом.А в русском народе-зело долго гуляла байка о ратном подвиге этих ракомборцев. ..Верить ли нам всему сказанному-задача не простая.В одном случае само Писание нам говорит:\"Блажен,кто верует\".А в другом:\"Не всякой басне верь..\".Тем более-басне ославных защитниках земли русской! Слишком уж-много на Руси святой-басен околоисторических.И-слишком уж-мало одних и тех же \"защитничков\" в них фигуряет...Почему??