> Общество достаточно спокойное и уравновешенное quoted1
Это самое главное достижение. Но у нас пока перекосы в общественно мнении.Слухи о гениальности евреев существуют благодаря обыкновенному ПИАРу (косвенная реклама).во всех видах деятельности. Возьмем для примера киноискусство.. Критики (пиарщики) тоже евреи.. Постоянно демонстрируют Фаину Раневскую, как супер талантливую актрису. Но оказывается, что эта тетка мастер эпизодических ролей (как и другие гениальные актеры еврейской национальности). Это значит, что если этот талантливый актер будет на экране с одним и тем же выражением лица и одним и тем же тембром голоса, то его зрители забросают помидорами. Действительную гениальность у нас евреи воспринимают как личное национальное оскорбление. Например, умер актер Ивашев (Баллада о солдате и др.) Никто о нем не говорит, что он гениальный и заслуживает всех почестей. Лично я смотрел фильмы с его участием с восторгом. Не только я, но и весь мир. У нас почему-то много таких непризнанных в обществе гениев. Почему? Может тоже пора сменить пиарщиков! На своих. И будет такое же уравновешенное общество,
А мне кажется, что человек ориентированный заранее на свою талантливость будет очень болезненно воспринимать способности другого. Это-то болезненное восприятие и способно породить и зависть и ненависть. Ну а дальше и до расправы недалеко. Как плести интриги учить никого не нужно, ведь согласно :\"2. Aboda Zara 26b: \"Даже лучших из гоев следует убивать.\" - можно всё. А эти книжечки из мрачного средневековья переиздаются кстати и сейчас под музыку в качестве учебников для ешивы. Наверно чтобы археологов воспитывать.
Да хорошо что у нас уже средневековый обсурд в далёком прошлом и о нём я узнаю из- /www.politforums.ru/internal-Видемо здесь время идёт быстрее. О Раневской хорошо сказал Сталин сравневая с Жаровым и Ильинским Она в отличии от них неузнавая в каждой роли. Фильм о личной жизни Ивашова пказывали вчера вечером и сегодня утром. Артистам не позавидуеш. Как выразелся Соскаридзе:- это не правда что думают как бы другой заболел или сломал ногу---они желают только смерти.
Как видите никто ничего не забывал, а даже наоборот - с перестройкой вся эта идеология оживилась. Вы по прежнему считаете это абсурдом или измените своё отношение?
Спасибо за информацию- Почитаю с удовольствием но первые строки перенесу сюда:
Необходимо подчеркнуть, что эта книга появилась на свет во времена, когда понятия «демократия», «человеколюбие» и «религиозная терпимость» не считались неотъемлемой частью социальной и государственной идеологии. Это была эпоха религиозных гонений, всеобщей ненависти и подозрительности. Поэтому иные законы, безусловно адекватные своему времени, в современной книге законов, смотрятся просто дико. Современная цивилизация стала, несомненно, более веротерпимой, а иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания из числа приведенных в книге — всего несколько строк, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление[2].
Наверное так и есть где- \".демократия», «человеколюбие» и «религиозная терпимость» не считались неотъемлемой частью социальной и государственной идеологии --- не вижу и теперь в России значительных изменений . Наоборот начало возврата в \"светлое \" прошлое
Фальсифицированные тексты Шулхан Арух В антисемитски настроенных кругах пользуется популярностью фальшивый текст Шулхан Арух, анонимно опубликованный в Германии Ароном Бриманном в 1883 г. и там же Якобом Эккером под своим именем в 1884 г. («Der „Judenspiegel“ im Lichte der Wahrheit: eine wissenschaftliche Untersuchung»), а в России — в 1906 г. (по другим сведениям — в 1897 г.) в переводе А. С. Шмакова («Еврейское зерцало в свете истины. Научное исследование Д-ра Карла Эккера»[1]). Текст обычно представляет собой собрание несуществующих 100 законов Шулхан Арух, в которых подчеркивается крайне враждебное и пренебрежительное отношение иудеев к неиудеям вообще и христианам в частности[2].
Не исключено, что споря сейчас мы всего-лишь играем роли в пьесе сценария которой не знаем. Так уже было не раз и почему-бы не повториться ещё. Ни Первая ни Вторая войны не имели конкретных причин для воюющих народов, также не было конкретных причин у немцев для геноцида евреев. И там и там конкретные причины были только у верхушки, у правителей, финансистов. Не исключено6 что и сейчас кому-то нужны все эти конфликты и для этого организуются такие материалы, провокации и пр. Поэтому не стоит считать, что все эти материалы воспринимаются слишком близко к сердцу. Я уже говорил, что важны не они , а отношение к ним. Это понятно, что радикалы есть везде. Но и также понятно, что людей здравомыслящих обычно гораздо больше. Так что вопросы конечно остаются, но не следует придавать им решающего значения, главное - отношение, способность и желание понять и признать причину этих вопросов.
Обычному человеку конфликт ненужен. Люди изчезают земля остаётся.Всё это нужно тому кому люди ненужны. Нельзя давать власть если ради выгоды мир безразличен.
> Обычному человеку конфликт ненужен. > Люди изчезают земля остаётся.Всё это нужно тому кому люди ненужны. > Нельзя давать власть если ради выгоды мир безразличен quoted1
Готов и я подписаться под этими словами. Но реальность несколько иная.
Представления о собственной исключительности появляются при нарушении естественной нормативности сознания. Нормативность существует по нелинейным закономерностям. Качественная устойчивость представлений обеспечивается взаимосвязью «времени ((настоящее—будущее- прошлое», самоуправления «организация –планирование – контроль» (А. Файоль), «Знак-значение- смысл», «пространство-время континуум» и т. д. Благодаря эти взаимодействиям наши представления живые и их нормативность обеспечивает духовное и физическое здоровье (гомеостаз). Благодаря им мы можем сочувствовать, сопереживать, обнаруживать умозрительное качество. Интуицию и Голос Совести мы имеем тоже благодаря им. (кому эти закономерности интересны можете ознакомиться на сайте Законы самоорганизации: http://kamcentre.info
Одним из массовых способов нарушения естественной нормативности является навязывание еврейского формата мышления. (поэтому это уже не нация, а способ мышления). Если делать внимательный анализ, то его можно обнаружить в особенностях пдачи информации всех еврейских политологов и в СМИ. Но в бытовых условиях наглядно можно увидеть в Доме-2.» Там я увидел еврейскую девушку, которая амбициозно навязывает свой формат мышления. А именно, действует по принципу тезис - набор признаков (линейные закономерности позволяют это делать до бесконечности или антитезис – тот же прием. Любое явление подвергается простому анализу – выделение признаков (их можно выделять до бесконечности), затем из этих осколков делается вольный синтез. Их тоже может быть несколько. В результате такого анализа (хирургии) живое представление просто убивается, а вам навязывется какая-то примитивная схема. По такому принципу монтирует свои исторические очерки Сванидзе и представление о культуре Швыдкой. Обратите внимание, в этой логике нет причинно-следственных связей, не уважения к особенностям проявления качества и естественно нет уважения к оппоненту. Все средства хороши для достижения своей цили. Такая вольность обращения с представлениями опасна для здоровья. Сейчас мы имеем возможность наблюдать, разрушающее воздействие этого формата на ребят из Дом-2. Он формирует беспринципность в мышлении. За это короткое время мы увидим будущее России в миниатюре от последствий навязывания этого формата мышления нашей духовной культуре..
-прелесть-! Читая форум возникает мысть ну ТОЛЬКО о духовной культуре- Да реальность иная и это и меня печалит За свою историю человек не стал- \"разумным\"- И по прежнему всё ещё часто уподобляясь стаду не желая самостоятельно мыслить. А голос -\"совести \"- не редко возникает при виде что кому то Лучше. Вспоминаю как Еврейский тип мышления определялся тогда когда кто то вёл себя умнее общественной группы. Как быть-? да просто: -Давя на другова можно улучшить только Его . А как улучшить себя горячё любимого-? - Предъявляя высокие требования к самому себе.
Я конечно благодарен за требования предъявляемые ко мне благодаря чему чего то значительного достиг. Но если необходима конкурентноспособность думать и требовать необходимо--- ОТ СЕБЯ .
------------------------ Еврейский образ мышления-------------------------------- --
>Люди изчезают земля остаётся.Всё это нужно тому кому люди ненужны.
> Нельзя давать власть если ради выгоды мир безразличен. quoted1
Подпишусь и я под ними,но только они декларативны. На самом деле все сложнее. Представления о собственной исключительности появляются при нарушении естественной нормативности сознания. Нормативность существует по нелинейным закономерностям. Качественная устойчивость представлений обеспечивается взаимосвязью «времени ((настоящее—будущее- прошлое», самоуправления «организация –планирование – контроль» (А. Файоль), «Знак-значение- смысл», «пространство-время континуум» и т. д. Благодаря эти взаимодействиям наши представления живые и их нормативность обеспечивает духовное и физическое здоровье (гомеостаз). Благодаря им мы можем сочувствовать, сопереживать, обнаруживать умозрительное качество. Интуицию и Голос Совести мы имеем тоже благодаря им. (кому эти закономерности интересны можете ознакомиться на сайте Законы самоорганизации: http://kamcentre.info
Одним из массовых способов нарушения естественной нормативности является навязывание еврейского формата мышления, поэтому это уже не нация, а способ мышления. Если делать внимательный анализ, то его можно обнаружить в особенностях подачи информации всех еврейских политологов и в СМИ. Но в бытовых условиях это наглядно можно увидеть в Дом-2.» Там я увидел еврейскую девушку, которая амбициозно навязывает свой формат мышления. Именно этот. Какова его логика . 1. Выдвигается тезис – он доказывается набором признаков (линейные закономерности позволяют это делать до бесконечности, либо антитезис – делается тот же логический прием. 2. делается анализ – выделение противоположных признаков (их можно выделять также до бесконечности), затем из этих «осколков» делается вольный синтез. Их тоже может быть несколько. Вот и все. Вместо представления нам демонстрируется мертвая схема. По такому принципу монтирует свои исторические очерки Сванидзе и представление о культуре Швыдкой и другие. Обратите внимание, живое исчезает в результате отсутствия в этой логике причинно-следственных связей. В этой логике нет выделения умозрительного качества, а значит и уважения к особенностям представления и, естественно, нет уважения к оппоненту. Все средства хороши для достижения своей цели. Такая вольность обращения с представлениями опасна для здоровья. Сейчас мы имеем возможность наблюдать, разрушающее воздействие этого формата мышления на ребят из Дом-2. Он формирует беспринципность в мышлении. За это короткое время мы увидим и будущее России в миниатюре. Наша духовная культура также травмируется от навязывания этого формата мышления ..
В порядке очерёдности; Sergey640---не буду давать отчёт о всех проявлениях -\"национальной терпимости\"- Нацменам не просто было везде тем более в СССР -(наверно теперь иначе)- Да и не для того я здесь что бы упрекать. Лучше в каждом отдельном случае буду добавлять историю из моей или моих близких жизни. Я не пользуюсь цитатами ради калов а просто добавляю по теме мой конкретный случай .Это может позволить отказаться о плоскова мышления преобретая объёмное.
Гаша- спасибо что написали второй раз с первого понять было сложно. То что Сванидзе не отслеживает логическую последовательность понятно. И действительно не исторический подход для предъявления приступного факта. Но я вижу что это общепринятая в России традиция на всё смотреть только со своей точки отсчёта.Мне более нравется как это делал Солженицин не занимая конкретную сторону а показывая всю историческую трагичнось
> Гаша- спасибо что написали второй раз с первого понять было сложно.
> То что Сванидзе не отслеживает логическую последовательность понятно. > И действительно не исторический подход для предявления приступного факта. > Но я вижу что это общепринятая в России традиция на всё смотреть только с его точки отсчёта.Мне более нравется как это делал Солженицин не занимая конкретную сторону а показывая всю историческую трагичнось quoted1
Я кайф поймал от первой повести \"Один деньИван ХХХ. Солженицина., остальное все шаблон или формат. Это мое мнение. я за свои слова оствечаю. Жизнь - это не игра в карты. когда можешь ,,,,
Меня больше интересует детство и юность - школьные годы, Я вырос в довольно-таки рабоче-крестьянском районе и наверно поэтому многие наши соседи и школьные учителя -евреи от нас совсем не отличались. Наверно сказалась война, но я не помню ни одного плохого слова сказанного в их адрес. Вот в 80-е это появилось. Мы играли во дворе и достаточно тесно общались. У меня был друг и ни меня ни кого либо ещё совершенно не интересовало что у его мамы еврейское имя - достаточно было того что она была доброй и умной женщиной и её все уважали. И к сыну тоже относились и относятся до сих пор хорошо. Хорошо насколько это возможно в среде подростков конечно. Он был тоже умным и в общем симпатичным человеком , он вообще по сути своей больше напоминал мать. Но представление о своей исключительности у него присутствовало - оно как-бы прорывалось в нём порой когда он \"забывал себя\", но когда он \"брал себя в руки\" всё становилось нормально. Он не был злым но мог за глаза осуждать людей с которыми дружил и которые с ним дружили. Причин для такого отношения у него не было - его родители хорошо зарабатывали, а отец был начальником не из маленьких. Но вот такое отношение у него сквозило. Основное критикуемое качество был интеллект и всегда подразумевалось, что у него-то (и его родных-родителей конечно ) интеллект \"на уровне\". Хотя ошибки он совершал как и все. Всё это очень похоже не то, что здесь рассказывал Гаша, а я это ещё и видел своими глазами \"со стороны\". Мне кажется, что вот эта неспособность осознать свои ошибки и пребывать в уверенности о своём интеллекте, осознать то, что по большому счёту все наши достоинства компенсируются недостатками - вот эта неспособность увидеть себя \"со стороны\" имеет место быть.