> Мне кажется могли бы пойти навстречу защитникам химкинского леса. quoted1
А я например к ЕР и власти отношения не имею, но за то, что бы построить эту дорогу по кратчайшему пути - т.е. через Химкинский лес.и не уступать кучке людишек, которые свои интересы почему то выше моих ставят.
А в моих интересах ехать от Москвы до питера быстро и по хорошей дороге.
Кроме автомибилистов есть просто люди, которые хотят дышать там где живут.Сейчас автомобилисты прокладывают себе маршрут просачиваясь через дворы мимо пробок. Где детям гулять? jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А в моих интересах ехать от Москвы до питера быстро и по хорошей дороге. quoted1
>А я например к ЕР и власти отношения не имею, но за то, что бы построить эту дорогу по кратчайшему пути - т.е. через Химкинский лес.и не уступать кучке людишек, которые свои интересы почему то выше моих ставят.А в моих интересах ехать от Москвы до питера быстро и по хорошей дороге.
Вот так и живём, что имеем не храним, потерявши плачем. Когда беда приходит к соседу всем остальным плевать. Зачем в Химках лес, пусть дышат чем попало, зачем платить за снос частного сектора, пусть валят, ишь какие денег хотят, у нас здесь дорога или магазин будет, зачем платить работающим пенсионерам, ишь какие подрабатывают да ещё пенсию захотели. Вот только когда беда прийдёт в твой дом, все так же плюнут и в тебя, а ты останешся один на один со своими проблеммами.
> А я например к ЕР и власти отношения не имею, но за то, что бы построить эту дорогу по кратчайшему пути - т.е. через Химкинский лес.и не уступать кучке людишек, которые свои интересы почему то выше моих ставят. quoted1
Вы просто ещё пока не в курсе своих собственных высших приоритетов. У вас ещё мелочи на уме
> Кроме автомибилистов есть просто люди, которые хотят дышать там где живут.Сейчас автомобилисты прокладывают себе маршрут просачиваясь через дворы мимо пробок. Где детям гулять? jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> А я например к ЕР и власти отношения не имею, но за то, что бы построить эту дорогу по кратчайшему пути - т.е. через Химкинский лес.и не уступать кучке людишек, которые свои интересы почему то выше моих ставят.А в моих интересах ехать от Москвы до питера быстро и по хорошей дороге. quoted2
> > > Вот так и живём, что имеем не храним, потерявши плачем. Когда беда приходит к соседу всем остальным плевать. Зачем в Химках лес, пусть дышат чем попало, зачем платить за снос частного сектора, пусть валят, ишь какие денег хотят, у нас здесь дорога или магазин будет, зачем платить работающим пенсионерам, ишь какие подрабатывают да ещё пенсию захотели. Вот только когда беда прийдёт в твой дом, все так же плюнут и в тебя, а ты останешся один на один со своими проблеммами. quoted1
А что, разве в Химках решили пустыню устроить без единого дерева?
Или в Москве есть места где деревьев нет вобще и там можно строить дороги без вырубки последних?
Или в других местах люди не живут?
К сожалению мсоква и оласть заселенны очень густо и деревья во многих местах растут, но строить дороги надо всеравно. А вместо 100 гектаров вырубленного леса, посадят 500 немного в стороне. И людям будет где гулять и другим людям на авто будет где ездить.
Кроме того, я живу с другой стороны Москвы - там тоже есть лес и прочее и тоже есть дорога которую надо расширять и перестраивать.
> А вот проложат хорошую дорогу, и не будет пробок - и будет где детям гулять. quoted1
Мне вот холроший анегдот вспоминается: Стоит человек на огромной асфальтовой площади, играет оркестр, а диктор с трибуны обьявляет: \"Юрий Михайлович, поздравляем вас с открытием нового 4974 кольца вокруг Москвы\".
Так вот нельзя всё мерить пробками и асфальтом. Проблемма пробок далеко не проблемма дорог и дорожных служб. Проблемма пробок это проблемма неравномерного экономического развития регионов страны. Пока зарабатывать можно будет только в Москве и некоторых крупных городах, а соседние регионы будут находиться в разрухе и нищите, никакого решения пробок не придвидится в Москву и крупные города будут набиваться, как сельди в бочку ради того, что бы хоть, как то прожить и найти себе работу. Если возможность зарабатывать сопоставимые зарплаты появится у людей в собственных регионах, никто в Москву и крупные города мотаться не будет, тем самым разгрузив их. Достойная жизнь в любой точке России, вот самый надёжный рецепт от пробок.
> Козлы! Там второй ярус дороги нужно строить и уводить её уже после Шереметьево-1 правее Пешек. quoted1
Второй ярус где строить то?
Вдоль существующей ленинградки?
Да там в Химках развернуться то некуда. Если там ещё и строить начать , да второй ярус - то это лет на 10-15 затяниться. При этом в Шарик не доедешь на авто - значит транспортный узел вобще встанет. Да и второй ярус на такую протяженность - это очень дорого - я как налогоплатильщик против.
> А что, разве в Химках решили пустыню устроить без единого дерева?Или в Москве есть места где деревьев нет вобще и там можно строить дороги без вырубки последних?Или в других местах люди не живут?К сожалению мсоква и оласть заселенны очень густо и деревья во многих местах растут, но строить дороги надо всеравно.А вместо 100 гектаров вырубленного леса, посадят 500 немного в стороне. И людям будет где гулять и другим людям на авто будет где ездить.Кроме того, я живу с другой стороны Москвы - там тоже есть лес и прочее и тоже есть дорога которую надо расширять и перестраивать. > > quoted1
А, что нужно дороги обязательно через лес вести? В Москве так много лесов, что прям в обход нельзя? А растёт новый лес лет 30-50 и требует серьёзного ухода. Про густо заселённую Москву написал выше.
>> А вот проложат хорошую дорогу, и не будет пробок - и будет где детям гулять. quoted2
> > > > Мне вот холроший анегдот вспоминается: > Стоит человек на огромной асфальтовой площади, играет оркестр, а диктор с трибуны обьявляет: \"Юрий Михайлович, поздравляем вас с открытием нового 4974 кольца вокруг Москвы\".
> > Так вот нельзя всё мерить пробками и асфальтом. Проблемма пробок далеко не проблемма дорог и дорожных служб. Проблемма пробок это проблемма неравномерного экономического развития регионов страны. Пока зарабатывать можно будет только в Москве и некоторых крупных городах, а соседние регионы будут находиться в разрухе и нищите, никакого решения пробок не придвидится в Москву и крупные города будут набиваться, как сельди в бочку ради того, что бы хоть, как то прожить и найти себе работу. > Если возможность зарабатывать сопоставимые зарплаты появится у людей в собственных регионах, никто в Москву и крупные города мотаться не будет, тем самым разгрузив их. Достойная жизнь в любой точке России, вот самый надёжный рецепт от пробок. quoted1
Вы явно не из москвы.
Да если даже сейчас запретить всем иногородним вьезд в Москву -то пробки меньше не станут. Да и пробки в том числе и от того, что дорог не хватает.
А тарсса Москва-Питер так вобще самая захудалая - фактически всего по одной полосе в каждую сторону
Пробки сдвинутся в другое место, называемо####ылочным горлом \" Чтобы не избавиться от пробок надо сменить правительство,ни меньше не больше. Нельзя было строить такую примитивную экономику ,основанную на продаже полезных ископаемых, и все сосредотачивать в одном городе. Ежу понятно.
>Вы явно не из москвы.Да если даже сейчас запретить всем иногородним вьезд в Москву -то пробки меньше не станут.Да и пробки в том числе и от того, что дорог не хватает.А тарсса Москва-Питер так вобще самая захудалая - фактически всего по одной полосе в каждую сторону
Правда? Вот я, как раз их Москвы, а иногородним нужно не запрещать въезд в Москву, такое только в воспалённое воображение могло придумать, а развивать регионы, создавая условия для жизни, отдыха и работы не хуже чем в Москве. Откуда по вашему в Москве почти 15000000 населения? Москвичи плодятся? Это люди приезжающие со всех регионов страны и зарубежья в поисках лучшей доли, со своих нищих регионов. Если бы у них дома стало не хуже чем в Москве, 90% из них просто уехало бы домой и забыло бы Москву, как страшный сон, даже жители Подмосковья бы в основной массе не стали ездить работать сюда.