>> А вот проложат хорошую дорогу, и не будет пробок - и будет где детям гулять. quoted2
> > > Мне вот холроший анегдот вспоминается: > Стоит человек на огромной асфальтовой площади, играет оркестр, а диктор с трибуны обьявляет: \"Юрий Михайлович, поздравляем вас с открытием нового 4974 кольца вокруг Москвы\".
> > Так вот нельзя всё мерить пробками и асфальтом. Проблемма пробок далеко не проблемма дорог и дорожных служб. Проблемма пробок это проблемма неравномерного экономического развития регионов страны. Пока зарабатывать можно будет только в Москве и некоторых крупных городах, а соседние регионы будут находиться в разрухе и нищите, никакого решения пробок не придвидится в Москву и крупные города будут набиваться, как сельди в бочку ради того, что бы хоть, как то прожить и найти себе работу. > Если возможность зарабатывать сопоставимые зарплаты появится у людей в собственных регионах, никто в Москву и крупные города мотаться не будет, тем самым разгрузив их. Достойная жизнь в любой точке России, вот самый надёжный рецепт от пробок. quoted1
Приятно общаться с умным человеком. Эти ваши слова надо напечатать на лбу всех членов правительства. Но им плевать на все,кроме как удержаться у кормушки.
Как я понял из всех объяснений и рисунков, вариантов было 4. Два через лес, один через населённые пункты, и один экзотический чуть ли не метро... Для сохранения лесов и поселений надо было рыть подземный, на глубине 50 метров, чтобы рокот через землю до жителей не доносился....
для нас, да, лучший вариант, но властители прислушаются к нам???! Они слышат лишь шуршание денег и любое недовольство списывают на экстремизм, и на то, что мы такие плохие, а они святые!
> А я например к ЕР и власти отношения не имею, но за то, что бы построить эту дорогу по кратчайшему пути - т.е. через Химкинский лес.и не уступать кучке людишек, которые свои интересы почему то выше моих ставят. quoted1
Вот он, \"кратчайший путь\" (обозначен на схеме красненьким)