Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Г.А. Зюганов: «Реформа» образования – это национальная измена!

  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:55 17.09.2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Правдочка
natochka


Сообщений: 387
00:33 20.09.2011
Акция «Нет эпидемии реформ в образовании»: первые итоги

15 сентября в разных городах России прошла акция против коммерциализации и разрушения образования. Студенты и преподаватели, учителя и родители и просто неравнодушные люди вышли на митинги, пикеты против нового закона «Об образовании», Федерального закона №83 «О бюджетных учреждениях», перехода на Болонскую систему обучения, введения НСОТ и любых других мер, урезающих бюджетную поддержку образовательных учреждений. Уличные акции прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Воронежской области, Иркутской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Пермской области, Республике Марий-Эл, Свердловской области, Саратовской области, Самарской области и др.

В Москве митинг под лозунгом «Нет эпидемии «реформ» в образовании, собравший около 400 человек, состоялся на Пушкинской площади.

Выступавшие, представители различных общественных инициатив, родители и педагоги говорили о проблемах в образовании, которые не решаются, об уже идущей коммерциализации образования и закрытии школ, низкой заработной плате, произволе чиновников, призывали к солидарности и созданию местных и общероссийской коалиций для защиты образования.

Не раз звучали призывы отставки министра образования Андрея Фурсенко. Чтобы не заразиться бациллой «глупых и вредных реформ» в образовании участники были в медицинских масках.

В финале митинга была проведена «дезинфекция российского образования против бациллы разрушительных реформ».

Организаторы мероприятия: Общественное движение «Московские родители», Межрегиональный профсоюз «Учитель», Инициативная группа студентов, аспирантов и сотрудников МГУ, Общероссийская общественная организация «Российский студенческий союз» обрызгали плакат, изображавший последствия реформ, специальным составом. Никто не пострадал. Также была единогласно принята резолюция митинга.

Резолюция митинга «Образование – наше право, а не услуга»

Участники митинга констатируют, что многократно продекларированный приоритет интересов детей в современной России на деле оборачивается фактическим лишением их главного жизненного ресурса XXI века – полноценного образования. Превращение школ в обезличенные «образовательные учреждения», причисление образовательной отрасли в целом к сфере услуг, снижает и без того запредельно низкий социальный статус Школы и Учителя в обществе. Если этот процесс не остановить, в обозримом будущем детей просто некому будет учить. Уже сегодня в педагогических ВУЗах хронические недоборы абитуриентов, притом, что число бюджетных мест в них год от года уменьшается на 5-6 процентов.

«Забота» государства о повышении квалификации учительского корпуса проявилась в недавнем изменении системы аттестации учителей. При этом критерии оценки, как и порядок аттестации, общественного обсуждения не проходили; мнение самих учителей при их разработке проигнорировано.

Внедряемая в настоящее время новая система оплаты труда педагога (НСОТ) ставит его практически в полную финансовую зависимость от школьной администрации, лишая и без того небольших возможностей отстаивать свою точку зрения в спорных вопросах. Широко разрекламированное повышение зарплат учителям превратилось в профанацию и способствует расколу образовательного сообщества.

С переходом на подушевое финансирование под угрозой закрытия оказались все малокомплектные школы. Для чиновников Минобразования и уникальные авторские школы, и школы для детей с ОВЗ — всего лишь нерентабельные «образовательные учреждения».

Система дополнительного образования разрушается переводом ее повсеместно на платную и, как правило, весьма дорогостоящую основу. Педагоги дополнительного образования оказались в еще более сложном положении, нежели школьные преподаватели.

Проблему нехватки детских садов чиновники предпочитают решать приказами об «уплотнении» групп – за счет здоровья детей и переработок работников учреждений дошкольного образования

Родители, которым не безразлична судьба их детей, лишены возможности не только влиять на ситуацию, но и сколько-нибудь эффективно принимать участие в обсуждении основополагающих документов, регламентирующих деятельность сферы образования.

Без широкого общественного обсуждения приняты и узаконены Государственные образовательные стандарты дл основного (общего) образования, а аналогичный документ для полного (среднего) образования не прошел только благодаря широкому и повсеместному возмущению как учителей, так и родителей.

В Москве новое руководство города ускоренными темпами наверстывает «упущенное» в предыдущие годы, приводя столичное образование в соответствие с «рыночными» стандартами, а иногда, как в случае с передачей функций организации школьного питания в руки монополиста – фирмы «Конкорд» – даже забегая вперед.

Курс на урезание и коммерциализацию образования закрепленный в печально знаменитом ФЗ-83, заложен в основу подготовленного правительством проекта закона «Об образовании», в котором конкретные обязательства государства заменены невнятными декларациями.

Мы, участники митинга, как педагоги, родители, граждане, которым небезразлична судьба страны, обращаются к всем ветвям и органам власти Российской Федерации с требованием пресечь разрушение системы образования, а к обществу – активизироваться, консолидировать все возможные ресурсы и из объекта «реформирования» стать субъектом позитивных изменений в сфере образования.

В частности, мы требуем от Правительства Российской Федерации и депутатов Государственной Думы ФС РФ:

в обязательном порядке включить в будущий закон «Об образовании в Российской Федерации» положения, предусматривающие:

– повышение расходов на образование из консолидированного бюджета РФ не менее чем до 7% от объема ВВП в РФ;

– повышение расходов на высшее образование из федерального бюджета не менее чем до 5% от расходной части федерального бюджета;

– введение нормативного финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений, при котором не менее 30% финансовых средств учреждение должно получать по смете независимо от количества обучающихся, а остальные средства – по подушевому принципу.

– установление ставок педагогических работников образовательных учреждений не ниже средней заработной платы в производственных отраслях народного хозяйства;

– установление зарплаты мастеров производственного обучения в системе начального профессионального образования (НПО) на уровне работников аналогичной квалификации в соответствующих отраслях народного хозяйства данного региона;

– установление средних ставок педагогических работников средних специальных учебных заведений (ссузов) не ниже 150% от средней зарплаты в производственных отраслях народного хозяйства;

– установление средних ставок педагогических работников вузов на уровне не ниже двух средних заработных плат в производственных отраслях народного хозяйства;

– установление пенсионного обеспечения и иных социальных гарантий для педагогических работников на уровне, предусмотренном действующим законодательством для государственных служащих;

– установление компенсации затрат родителей на образование детей в негосударственных дошкольных учреждениях в размере средних затрат в государственных (муниципальных) дошкольных учреждениях данного региона. Федеральный бюджет должен софинансировать данные выплаты по принципу 50:50;

– установление числа детей в группе детского сада и школьном классе не более 20 человек;

– финансирование малокомплектной сельской школы вне зависимости от количества учащихся;

– сохранение в полном объеме коммунальных льгот для сельских педагогов, установленных законом «Об образовании» 1992 г., включая бесплатную аренду и (или) обслуживании жилья с бесплатным отоплением и электроэнергией для сельских педагогов;

– Добровольность ЕГЭ. Тестирование может применяться для текущего контроля знаний;

– сохранение начального профессионального образования как особого образовательного уровня и учреждений НПО, которые этот уровень реализуют. Начальное профессиональное образование общедоступно и бесплатно;

– установление равного положения работников дополнительного образования с другими педагогами в отношении уровня оплаты труда и социальных гарантий. Равное положение учреждений дополнительного образования по сравнению со школами и профессиональными учебными заведениями в отношении бюджетного финансирования, налогов, аренды и других условий.

- устранения препятствий на пути нормального функционирования профсоюзных объединений в сфере образования, прекращение преследования активистов свободных профсоюзов,

Мы отдаем себе отчет, что учет мнения общества со стороны бюрократов и представителей парламентских партий возможен только в результате серьезного общественного давления, совмещающего серьезную экспертную работу и «уличные» кампании.

Мы выступаем с призывом к координации усилий действующих в защиту образования инициатив общероссийскую сеть, формирование на уровне каждого города и села общественных комитетов в защиту образования. Масштаб проблем и «цена вопроса» так велики, что успех возможен только в результате экстраординарных усилий и самого широкого объединения.

Источник: www.ikd.ru
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
20:56 22.09.2011
Регион:
Республика Бурятия

Дата:
24/09/2011 - 11:00


24 сентября 2011 г. в 11.00 в конференц-зале ТЦ «Сагаан Морин», ул. Гагарина, 25 состоится внеочередная конференция Республиканской общественной организации «Учителя Республики Бурятия» на тему «Анализ финансирования общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по результатам внедрения новой системы оплаты труда за 2008-2011гг».

Конференция проводится при активном участии БРО самой массовой женской организации страны «Надежда России» и поддержке Коммунистической партии.

- Наше движение всецело поддерживает действия членов Республиканской общественной организации «Учителя Республики Бурятия» по защите прав и интересов педагогов, - сообщила председатель БРО «Надежда России», Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории Надежда Алешина. - Тот факт, что учителям недоплачивают заработную плату, получил широкую публичную огласку. В этом деле по запросу «Учителей Республики Бурятия» разбираются компетентные органы. Ведь всем ясно, что нищий учитель – позор государства. Пора вернуть уважение к учителю, поднять на должную высоту престиж профессии педагога. Проблемы в сфере образования касаются всех, волнуют все общество. Об этом и пойдет речь на предстоящей конференции. Приглашаем всех неравнодушных на нашу конференцию. По всем вопросам обращаться по телефону 8-924-35-25-835.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Правдочка
natochka


Сообщений: 387
01:47 23.09.2011
ЕГЭ для студентов

!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
23:40 26.09.2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Точка
natochka


Сообщений: 387
00:28 04.10.2011
Когда же новый законопроект об образовании вступит в силу?

Андрей Фурсенко сообщил, что новая редакция законопроекта об образовании не будет принята до конца года по техническим обстоятельствам. Это связано с тем, что новый закон должен быть одобрен рядом регионов и органами исполнительной власти, а также пройти стадию обсуждения педагогами и общественностью.

По словам министра образования и науки, главное то, чтобы закон был качественным, а не короткие сроки его принятия. Также глава Минобрнауки подчеркнул, что нынешнее состояние проекта гораздо более обсуждаемое, чем его первая редакция.

Новый законопроект должен заменить два существующих закона – «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании", которые были приняты в 1992 и 1996 годах соответственно. Новый закон установит нормы по всем ступеням образования, включая дошкольное, профессиональное - начальное, среднее, высшее и дополнительное.

Общество может обсуждать законопроект на специально созданном сайте, на котором уже сейчас зарегистрировалось больше пяти с половиной тысяч человек. При этом каждый день регистрируются новые пользователи. Любой из участников форума может высказать свою точку зрения, предложить свое решение вопросов законопроекта и т.д.

http://www.eduhelp.info/page/kogda-zhe-novyj-za...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Troikin
Igor_alekseevich


Сообщений: 553
07:20 04.10.2011
Незнаю как все но те кто против ЕГЭ,это те родители и дети которые просто не хотят учиться,а закончить хотят... Лично я сдав ЕГЭ на 4-ки,потом смотрел в глаза учетелей которые ставили мне 3-ки,это было весело)))Да и поступить с хорошим результатом можно куда угодно,а не как раньше за бабло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Little_B
Little_B


Сообщений: 193
10:03 04.10.2011
Troikin писал(а):
> Незнаю как все но те кто против ЕГЭ,это те родители и дети которые просто не хотят учиться,а закончить хотят... Лично я сдав ЕГЭ на 4-ки,потом смотрел в глаза учетелей которые ставили мне 3-ки,это было весело)))Да и поступить с хорошим результатом можно куда угодно,а не как раньше за бабло.
quoted1
Уважаемый, вы несете полнейший вздор! С помощью тестов никак не определить реальный уровень знаний. Любой троечник может сыграть в "угадайку" и получить высшую отметку (что вероятно и получилось в вашем случае).
ЕГЭ- это верх маразма в образовании, которое придумало наше правительство. Нигде нет ЕГЭ в такой форме как ее внедрили у нас. Билл Гейтс был ярым противником единого экзамена: «если американская школа не перестанет готовить пустых болванчиков, способных лишь разгадывать дурацкие тесты, Америку ждет национальная катастрофа».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Точка
natochka


Сообщений: 387
00:01 05.10.2011
Troikin писал(а) в ответ на сообщение:
> Незнаю как все но те кто против ЕГЭ,это те родители и дети которые просто не хотят учиться,а закончить хотят... Лично я сдав ЕГЭ на 4-ки,потом смотрел в глаза учетелей которые ставили мне 3-ки,это было весело)))Да и поступить с хорошим результатом можно куда угодно,а не как раньше за бабло.
quoted1

Оно и видно - одни ошибки! О том и речь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Troikin
Igor_alekseevich


Сообщений: 553
04:09 05.10.2011
Little_B писал(а) в ответ на сообщение:
> Уважаемый, вы несете полнейший вздор! С помощью тестов никак не определить реальный уровень знаний. Любой троечник может сыграть в "угадайку" и получить высшую отметку (что вероятно и получилось в вашем случае).
> ЕГЭ- это верх маразма в образовании, которое придумало наше правительство. Нигде нет ЕГЭ в такой форме как ее внедрили у нас. Билл Гейтс был ярым противником единого экзамена: «если американская школа не перестанет готовить пустых болванчиков, способных лишь разгадывать дурацкие тесты, Америку ждет национальная катастрофа».  
quoted1
До ЕГЭ у нас весь город сдавал в школе экзамены за коньяки и т.п.На бум не поставить максисмум 3 набереш,я так информатику на бум сделал токо 5 вопросов угадал.Не неси чушь.
Точка писал(а) в ответ на сообщение:
> Оно и видно - одни ошибки! О том и речь
quoted1
Просто лень отвечать таким некоторым людям,а тем более еще и орфографию править.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
04:49 05.10.2011
Troikin писал(а) в ответ на сообщение:
> Незнаю как все но те кто против ЕГЭ,это те родители и дети которые просто не хотят учиться,а закончить хотят... Лично я сдав ЕГЭ на 4-ки,потом смотрел в глаза учетелей которые ставили мне 3-ки,это было весело)))Да и поступить с хорошим результатом можно куда угодно,а не как раньше за бабло.
quoted1
ЕГЭ на показывает знаний . Можно просто попасть пальцем в нужный ответ.
Сдать традиционный экзамен гораздо сложнее . Там развёрнутые ответы, вопросы дополнительные, которые показывают уровень знаний глубоко.
А то, что было раньше, как вы можете судить, если только ЕГЭ сдали? Опять бабушка сказала или из инета вычитали? Как же любят рассуждать те, кто и рядом не стоял с образованием в то время.
За бабло сейчас учатся. Особенно с результатами ЕГЭ- ВУЗ( Ы) заполонили выходцы с Кавказа и не зная русского языка практически - учатся и получают( покупают) дипломы. А по ЕГЭ - пять по русскому.
И потом мы читаем, как чеченцы убили студента, который отказался за них выполнять работы .
Мой сын столкнулся с такой же проблемой сейчас. Благо - есть те, кто за него может постоять.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
04:57 05.10.2011
Troikin писал(а) в ответ на сообщение:
> До ЕГЭ у нас весь город сдавал в школе экзамены за коньяки и т.п.На бум не поставить максисмум 3 набереш,я так информатику на бум сделал токо 5 вопросов угадал.Не неси чушь.
quoted1
Ты лично присутствовал при взятках всего города?
Чушь несёте вы.
Ну вот, как вы ответите , что стало причиной гражданской войны?
Знаете правильный ответ по тесту ЕГЭ какой?
Troikin писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто лень отвечать таким некоторым людям,а тем более еще и орфографию править.
quoted1
Так вы не отвечаете, вы себя показываете . Грамотный человек не правит. Исправляет порой , в спешке если что написал... Можно допустить одну, две ошибки.. Допустить, но не писать с такими ошибками. И вы не виноваты, вас так учат сейчас и так проверяют знания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Little_B
Little_B


Сообщений: 193
05:21 05.10.2011
Сиси писал(а):
>Ну вот, как вы ответите , что стало причиной гражданской войны?
> Знаете правильный ответ по тесту ЕГЭ какой?
quoted1
Еще ЕГЭ по литературе сделали. Это вообще верх глупости.
Сиси писал(а):
>Ты лично присутствовал при взятках всего города?
вероятно он их сам и давал
Сиси писал(а):
>ЕГЭ не показывает знаний . Можно просто попасть пальцем в нужный ответ. Сдать традиционный экзамен гораздо сложнее . Там развёрнутые ответы, вопросы дополнительные, которые показывают уровень знаний глубоко.
согласен. Обучаясь в аспирантуре и после защиты кандидатской- преподавал практику по физике. Много раз встречал студентов, которые кичились тем, что ЕГЭ сдали на "5"....а по факту не могли решить элементарной задачки школьного курса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
06:07 05.10.2011
Little_B писал(а) в ответ на сообщение:
>Еще ЕГЭ по литературе сделали. Это вообще верх глупости.
Да всё это ЕГЭ- верх глупости.. А как можно проверить знания ребёнка по английскому? Бред полный....
Little_B писал(а) в ответ на сообщение:
>вероятно он их сам и давал
Не... он в то время ещё не родился, похоже...Зато знаний столько имеет...
Little_B писал(а) в ответ на сообщение:
>согласен. Обучаясь в аспирантуре и после защиты кандидатской- преподавал практику по физике. Много раз встречал студентов, которые кичились тем, что ЕГЭ сдали на "5"....а по факту не могли решить элементарной задачки школьного курса
И так не только с физикой. С русским вообще- анекдот... Двух слов не могут по - русски сказать, а учатся и проходят в Вуз( ы) и на бюджет. А русские ребята- умнички- учатся на платной основе. И всё по результатам ЕГЭ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Точка
natochka


Сообщений: 387
00:38 23.10.2011
!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Г.А. Зюганов: «Реформа» образования – это национальная измена!.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия