Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Г.А. Зюганов: «Реформа» образования – это национальная измена!

  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
21:40 13.06.2011
2011-06-12 22:53
Ю.В.Афонин, секретарь ЦК КПРФ

В молодежной среде, как и во всем обществе, нарастает возмущение по поводу разрушительной «реформы образования», по поводу деятельности Министерства науки и образования, которое эту реформу разработало и внедрило, и по поводу руководителя этого ведомства Андрея Фурсенко. Не может не замечать этого возмущения и руководство страны. Но при этом оно не может и остановить разрушительную реформу, не может снять с должности одиозного министра. Или не хочет, лишь для проформы намекая возмущенной общественности, что тоже недовольно.

В конце мая ряд студенческих союзов потребовал отстранения Фурсенко.. Одновременно создан интернет-сайт на котором можно высказать свое отношение к деятельности Минобрнауки и его руководителя. Под требованием о его отставке уже подписались более 7000 человек.

Чем же недовольны студенты? Их взгляд на проблему полностью совподает с позицией КПРФ и Ленинского комсомола, который еще в марте этого года провел общероссийскую акцию протеста против фурсеновских реформ. «За годы, которые Андрей Фурсенко возглавляет министерство, система российского образования и науки пришла в полный упадок, – пишут в своих заявлениях студенты. - Распадаются научные коллективы, закрываются лаборатории. Лучшие умы российской науки и образования продолжают уезжать за рубеж. Разрушается школьное образование: сокращается финансирование школ, снижается уровень подготовки абитуриентов. Уничтожается система высшего образования: растет уровень коррупции, увеличивается стоимость обучения и количество платных мест, ухудшаются условия проживания в общежитиях… Введение ЕГЭ, узаконивание подушевого финансирования в школах, принятие федерального закона №83 о бюджетных учреждениях, переход на Болонскую систему обучения и т.д. – все эти попытки реформировать образовательный процесс вызвали шквал критики и протестов».

Поддерживают инициативу студентов и другие граждане России, которые приняв участие в Народном референдуме, проводимым КПРФ, высказались за полную отмена закона №83, число их с каждым днем растет.

Все большему количеству научных работников, вузовских преподавателей, школьных учителей, студентов становится очевидно: вышеперечисленное – это не ошибки и недоработки министерства и его руководства, а как раз то, что и составляет истинный смысл и истинную цель его работы. Это – планомерно реализуемая программа разрушения отечественной науки и образования. Бессмысленно ждать от господина Фурсенко, что он изменит политику своего ведомства и свой взгляд на управление образовательной сферой. Его можно только отправить в отставку. В противном случае науку и образование ждут разрушительные последствия, которые будут катастрофическими не только для самой этой сферы, но и для всей страны.

В ближайшее время Россию ждет огромный спад количества выпускников школ и, соответственно, такой же спад количества студентов. По данным социологов, уже в текущем году в вузы поступает на 9,4% меньше абитуриентов, чем в прошлом. Но это только начало неизбежного спада. Сейчас школы оканчивают те, кто родился в 1992-1993 гг. А к 1999 году рождаемость в России снизилась еще на четверть по сравнению с началом 90-х. Таким образом, в 2016 году выпускников школ будет вдвое меньше, чем было в 2005 году, и почти на четверть меньше, чем сейчас. Их останется чуть более 600 тысяч. И в дальнейшем те же темпы сокращения их числа сохранятся и даже увеличатся. Таким образом, учитывая, что далеко не все выпускники школ смогут получить высшее образование, вузы в следующие десять лет пополнятся от силы пятью миллионами студентов – будущих специалистов. Это крайне мало для такой огромной страны, как Россия, и для обеспечения ее жизнеспособности. В этой ситуации вдвойне важно компенсировать количественный недостаток специалистов максимально высоким качеством их подготовки. Но реформы, которые проводит Фурсенко и его ведомство, гарантируют совершенно обратное.

Та же Болонская система обучения, которая сейчас навязывается России и возмущает студентов и общественность, сводится к тому, что с 1 сентября нынешнего года вузовское образование будет переведено на двухступенчатую модель. Первая ступень – бакалавриат (первые четыре года обучения). Вторая ступень – магистратура (следующие два года обучения). И полноценным высшим образованием будет считаться только магистратура. Да так оно и будет на деле, поскольку бакалавриат сможет обеспечить лишь начальный уровень освоения специальности. Между тем, в высших учебных заведениях, где полным ходом происходит тотальная коммерциализация и стремительно исчезают возможности для получения бесплатного образования, обучение в магистратуре будет намного дороже, чем обучение в бакалавриате. Да и не во всех вузах само наличие магистратуры предусмотрено. Соответственно, вторая ступень высшего образования окажется доступной лишь небольшой части молодежи. И те, чье образование будет ограничено бакалавриатом, окажутся в проигрышном положении при поиске работы и не будут обладать должным уровнем профессиональной квалификации.

«На текущий момент в большинстве вузов количество бюджетных магистерских мест примерно в три раза меньше числа мест в бакалавриате, - обеспокоены российские студенты. - В ближайшем будущем планируется перейти на систему, когда в магистратуру сможет поступить только каждый пятый бакалавр».

Так создается ситуация социальной дискриминации молодежи, студенчества. И одновременно острейшие демографические проблемы России усугубляются тем, что искусственно уничтожается возможность обеспечения страны даже тем количеством необходимых ей специалистов, которое и при такой демографической ситуации могло бы быть обеспечено.

Сама по себе коммерциализация вузов также становится все более острой проблемой, вызывающей все большее возмущение. Коммерческие вузы и коммерческие места в государственных высших учебных заведениях уже составляют большинство, и при нынешней системе эта тенденция будет только нарастать. По оценкам, которые появляются в СМИ, ставки за обучение ежегодно растут на 10-15%. Сегодня в среднем по стране они составляют 35 тысяч рублей в год, в Москве – 65 тысяч. А в тех вузах, которые считаются наиболее престижными, - до 300 тысяч в год. То есть, здесь за обучение студента ежемесячно нужно выкладывать сумму, почти вдвое превышающую среднюю заработную плату по России. При этом каждый год в большинстве вузов расценки повышаются на 7-10% и для тех, кто уже обучается в них. В советское время, когда в нашей стране проводилась социально ориентированная политика в интересах абсолютного большинства, качество образования молодого человека и то, в каком учебном заведении он будет это образование получать, зависели от его способностей и усердия. Сегодня они зависят от того, принадлежат ли твои родственники к меньшинству богатых и преуспевающих, или к большинству малоимущих и полунищих.

Неудивительно, что здравомыслящая молодежь, как и все граждане, которым небезразлично будущее, - причем, самое ближайшее будущее, - страны, больше не желают терпеть все эти издевательские эксперименты. Этого не мог не почувствовать и президент Медведев во время серии встреч со студентами из разных регионов, которые он провел в конце мая. А 23 мая, встречаясь в своей резиденции в Горках с учеными – получателями грантов правительства, он даже задался вопросом: не пора ли уволить Фурсенко? Причем, сделал это в присутствии самого министра образования, который тоже участвовал в этой встрече. Но Фурсенко комментировал слова президента спокойно, заявлял журналистам, что реформа образования идет в правильном направлении, какие бы у кого ни были мнения на этот счет. Похоже, он заранее знал, что слова президента, как это уже не раз случалось, так и останутся лишь словами. На днях Медведев и Фурсенко оказались вместе на другой встрече – с коллективом Санкт-Петербургского Института русской литературы (Пушкинского дома). Здесь президент предложил министру пройти тест на грамотность в присутствии институтских профессоров. На это Фурсенко с иронией и даже высокомерно ответил, что сделает это как-нибудь в другой раз. При нынешней власти министру явно не о чем беспокоиться, и крайне негативное общественное мнение о его деятельности ничего не меняет в его судьбе. Слова главы государства ему не указ. Обвинения студенческого союза, требующего его отставки, он называет лживыми и не желает их обсуждать, но при этом так и не смог сказать ничего доказательного и аргументированного в их опровержение. Да и если бы захотел, то не сказал бы, потому что это попросту невозможно.

Ситуация с Минобрнауки и его руководителем демонстрирует не только кризис образовательной сферы. Она демонстрирует и стремительно усугубляющийся кризис власти, управления страной. Бездарные чиновники верхнего эшелона, действия которых носят откровенно разрушительный характер, уже не только не боятся ответственности, но и демонстративно упиваются своей безнаказанностью. Потому что понимают: и нынешняя система, и нынешняя власть держатся именно на них. И поэтому они при нынешней системе и при нынешней власти неприкасаемы.

Но у этой уродливой ситуации есть и оборотная сторона: молодому поколению все очевиднее враждебность нынешней системы его интересам и интересам России в целом. Объективные аналитики и социологи указывают на то, что с каждым годом власть теряет все большую часть молодежи в качестве своего потенциального «электората» и своими действиями превращает все более значительную ее часть в откровенных противников. Нынешние события, развернувшиеся вокруг реформы образования, вокруг министра Фурсенко и его ведомства, фактическое признание руководства страны в неспособности найти управу на собственных подчиненных, лишь усиливают протестные настроения среди молодежи. И среди граждан России в целом. В ближайшем будущем этот протест неизбежно отразится на парламентских и президентских выборах. И даже самые масштабные подтасовки не смогут его нейтрализовать. Потому что в стране становится все больше людей, в которых просыпается здравый смысл и инстинкт социального самосохранения. Людей, которые понимают, что перед Россией стоит выбор: смена системы, смена власти, или окончательная, бесповоротная катастрофа. И этот выбор необходимо сделать как можно скорее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
11:59 16.06.2011
2011-06-15 18:14
По материалам Livejournal.ru. Автор: Вероника Пламп

ЕГЭ в этом году, несмотря на все предупреждения и введенные законы стал самым провальным за всю историю проведения этого экзамена. Об этом пишут российские СМИ.

Единый государственный экзамен списали не менее 165 тысяч человек.

В социальной сети - ВКонтакте, была создана группа для заработка на желающих списать ЕГЭ. В этой группе во время проведения экзамена можно было получить все ответы на любые задания этого экзамена с помощью мобильного телефона.

Схему, помогающую выпускникам российских школ, сдать ЕГЭ вскрыл заслуженный педагог Дмитрий Дмитриевич Гущин, получивший титул "Лучший учитель года" в 2007 году. Просматривая страницы социальной сети ВКонтакте, Дмитрий Дмитриевич обнаружил подозрительную группу, предлагавшую желающим получить готовые задания ЕГЭ на сотовый телефон. Количество участников группы - более трехсот тысяч школьников, сдающих ЕГЭ в этом году. И это при 700 тысячах сдающих.

Создатели группы ВКонтакте утверждают: в день экзамена по математике их посетили 165 тысяч человек.

Технология проста. Ребята приходят на экзамен, фотографируют мобильным задания и отправляют на страницы группы ВКонтакте. (Здесь были открыты страницы для разных школьных предметов и разных комплектов заданий, в зависимости от часового пояса.) В день экзамена на каждой из этих страниц выкладывались правильные решения по ЕГЭ. Самое массовое списывание, по словам Гущина, произошло 6 июня. В этот день сдавали обязательный ЕГЭ по математике. Решения для Москвы и Санкт-Петербурга появились уже через час после начала экзамена!

Мало того, никто не стеснялся своих истинных имен, ВКонтакте доступны странички списавших школьников, можно отследить города и школы. Учитывая объемы списывания, сложно предсказать, как поведут себя власти. Учащиеся, их родители и даже учителя, все заинтересованы в высоких баллах, и сейчас наблюдают за развитием событий. Так же сотрудники правоохранительных органов Москвы поймали нескольких студентов, которые за деньги сдавали Единый государственный экзамен вместо школьников.

Учащихся вузов задержали прямо на выходе из помещения, в котором выпускники должны были выполнять тестовые задания Единого госэкзамена. При этом студентам оказалось легко выдать себя за школьников, поскольку вместо проверки документов перед ЕГЭ проводилась просто перекличка.

В свою очередь руководитель Рособрнадзора Сергей Шатунов рассказал о санкциях, которые готовятся в отношении выпускников-нарушителей. "Результаты аннулируют. Детей можно будет привлечь к административной ответственности, в том числе к штрафу. Но я думаю, не столько будет ужасен штраф, сколько поломанные планы".

Можно сказать с уверенностью, что ЕГЭ - 2011 провален как экзамен и прошел под знаком махинаций практически во всех регионах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:43 16.06.2011
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕГЭ в этом году, несмотря на все предупреждения и введенные законы стал самым провальным за всю историю проведения этого экзамена. Об этом пишут российские СМИ
quoted1
А ведь создавался именно как антикоррупционный проект.
Господи! Сколько граблей!
И сколько еще наступать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
00:38 18.06.2011
2011-06-17 13:37
Пресс-служба Псковского обкома КПРФ


«Единая Россия» с помощью ЛДПР и «Справедливой России» претворяет в жизнь линию министра Фурсенко по уничтожению системы всеобщего бесплатного образования в Российской Федерации.

16 июня 2011 года в ходе внеочередной сессии Псковского областного Собрания депутатов был рассмотрен вопрос о внесении изменений в областной закон «Об образовании…».

Необходимо отметить, что инициатор законопроекта - Администрация Псковской области (возглавляемая Андреем Турчаком, совсем недавно заявившим о своём намерении возглавить предвыборные списки «Единой России») - внесла его в областное Собрание 30 мая. Однако комитет по социальной политике предложил принимать этот закон сразу в двух чтениях.

Почему нужна была такая спешка, стало ясно в ходе сессии, после сравнительного анализа документов – старого и нового законов «Об образовании в Псковской области».

С таким анализом от имени фракции КПРФ выступил депутат Александр Рогов. Буквально первые статьи предложенного законопроекта свидетельствовали о его направленности: из понятия «областные образовательные учреждения» исключалось такое существенное дополнение, как их обязательное финансирование за счёт средств областного бюджета. То же самое с муниципальными образовательными учреждениями – из закона исключались слова о финансировании районных и сельских школ из местных бюджетов.

Далее разработчики законопроекта предложили исключить из действующего закона «Об образовании…» абзац следующего содержания: «Финансовые средства на развитие образования, стабильное функционирование областных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений и социальную поддержку их работников, обучающихся и воспитанников, предусматриваются областным и местным бюджетами…».

В конечном результате, областной закон «Об образовании…» в новой редакции чудесным образом избавляет государственные и муниципальные органы власти Псковской области от необходимости финансового обеспечения развития образования. А заодно из закона убрали и сами слова о «развитии образования», заменив их на «обеспечение образовательной деятельности».

Представители областного Управления образования на эти и другие доводы депутатов-коммунистов: не спешить с принятием подобного законопроекта, просто ссылались на требования федеральных законов.

Тот факт, что такие федеральные и областные законы откровенно уничтожают не только бесплатное образование, но губят всю систему образования в России, большинство депутатов не напугало. Очевидно поэтому представители «Единой…», «Справедливой…» и ЛДПР отклонили все поправки фракции КПРФ, дружно проголосовав за принятие изменений в областной закон «Об образовании…» сразу в двух чтениях.

Таким образом, тандем-трио ЛДПР, «Справедливой России» и нынешней партии власти уверенно претворяет в жизнь линию министра Фурсенко по уничтожению системы всеобщего доступного образования в Российской Федерации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:52 18.06.2011
ЗА ВЕЛИКИЕ НАША ПЕЧАЛИ, ЗА ГОРЮЧУЮ НАШУ СЛЕЗУ - ДУШЕВНО ПОЮТ...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
20:37 26.06.2011




24 июня у здания школы N81 в Самаре прошел несанкционированный митинг против сноса ее здания. В нем приняли участие более 200 человек.
Среди участников были ученики школы, их родители, учителя, выпусники, представители ЛДПР, КПРФ, “Справедливой России”, депутаты губдумы Михаил Матвеев, Гумар Валитов и Анатолий Гонтарь. Учащиеся стояли с плакатами: “Мы и учителя едины”, “Не дадим убить память о ВОВ, живущую в стенах нашей школы”, “81 навсегда! дневная и вечерняя едины”. Также они скандировали: “Мы против сноса!”

В своем выступлении Гонтарь заявил, что собрано 700 подписей в защиту школы, они направлены в различные инстанции. Также он предположил, что школу решили снести из-за того, что “кому-то приглянулась земля под ней”. Представители ЛДПР заявили, что доложат о ситуации лидеру партии Владимиру Жириновскому. Бывший глава Ленинского района Юрий Еременко отметил, что школа является одной из самых сильных в городе, в частности, по результатам единых госэкзаменов.

Директор школы Людмила Батищева показала присутствующим на митинге документы экспертизы, которая признала здание аварийным, и заявила, что школа ремонту не подлежит. Выступающие во время акции поставили под сомнение результат экспертизы и отметили, что многие школы города находятся в более ветхих зданиях. Родители также отметили, что в 2010 году за их счет был отремонтирован козырек школы и установлены пластиковые окна. Родители первоклассников добавили, что при приеме в учебное заведение их попросили сдать деньги на ремонт здания.

По итогам митинга решено создать комитет по защите школы, в который вошли родители учащихся и депутаты. Возглавила структуру председатель родительского комитета Людмила Абаимова. Также решено провести независимую экспертизу здания школы. Родители заявили о готовности собрать для этого средства.

Здание школы на улице Самарской, 190А было признано аварийным, в связи с чем мэрия приняла решение снести его и на этом же месте построить новую.

http://stopreform.org/?p=1608#more-1608
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
20:39 26.06.2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:47 28.06.2011
Начинается вторая часть шоу под название внедрение ЕГЭ. Выпускники общеобразовательных школ национальных республик с фантастическими результатами тестирований добрались до столичных ВУЗов уже в качестве абитуриентов.

По данным расследования, проведенного «Газета.Ru», в Республике Дагестан результаты ЕГЭ оплачивались, а задания за учеников решали квалифицированные преподаватели. Расценки плавали от 1-3 тыс. рублей за минимально удовлетворительный результат до 40-50 тыс. рублей за гарантированно максимальный бал.

Режим сдачи ЕГЭ был не менее впечатляющим. В одних школах преподаватели диктовали результаты всему классу, в иных школах допускались «звонки другу» и выходы за пределы класса. Отмечались случаи VIP-сопровождения сдачи ЭГЕ, когда учителя брали бланки «оплаченных» учеников и возвращали полностью заполненными. В итоге, по оценке одного из уполномоченных, ЕГЭ в Дагестане сами сдали «не больше 5% школьников». Ситуация в иных закавказских республиках Чечне, Ингушетии, Карачаево-Черкесии не отличается коренным образом от положения в Дагестане.

Подобные факты впрочем, мало кого удивили, так как до начала сдачи ЕГЭ, по результатам соцопросов, 25% россиян считают, что количество взяток при единой системе аттестации только увеличится, 36% полагают, что останется прежним, и 17%, что возможностей для злоупотреблений станет меньше. 36% россиян считают, что ЕГЭ хуже оценивает знания, 27% думают, что не лучше и не хуже. Лишь 16% разделяют оптимизм министра Фурсенко.

Министра, однако, ни сколько не смущает расхождение его точки зрения с мнением большинства граждан России. Более того, в ходе рабочей встречи с Президентом Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым, Андрей Фурсенко заявил что: «Организация и проведение единого государственного экзамена в Чеченской Республике является примером для некоторых субъектов Российской Федерации».

Лакмусовой бумагой, определяющей эффективность ЭГЕ, впрочем, служат не выпускные экзамены школ, а вступительные экзамены в высшие учебные заведения. По поступающей от преподавателей информации, в ВУЗах обеих столиц – небывалый наплыв вундеркиндов из отдаленных регионов, причем пальму первенства твердо держат все те же Чечня, Дагестан и Ингушетия. От них не отстают национальные республики: Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Татарстан и Башкортостан.

Конкурсный бал по ЕГЭ в связи с наплывом «гениев» вырос почти в 2 раза, со средних 150 в прошлом году, до цифр, зашкаливающих за 250 баллов в текущем. При этом, абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ не могут написать без ошибок даже заявление на поступление в вуз. Так, в одном из престижных вузов Петербурга только в один день на приеме документов отметились четыре абитуриента с баллом по русскому языку выше 90, которые написали соответствующий документ с многочисленными ошибками.

http://www.eduhelp.info/page/ege-kak-degradacij...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:55 28.06.2011
Во время праздника для выпускников школ на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге выпускники выразили свое негативное отношение к министру образования Андрею Фурсенко.

Министр обратился к ним с приветственной речью. "Каким вы построите наш город, нашу страну, такими они и будут", – закончил свою речь Андрей Фурсенко.

После него на сцену вышел глава заксобрания города Вадим Тюльпанов, который спросил бывших школьников, сдали ли они ЕГЭ. Дружный ответ: "Да!" Счастливы ли они? По-прежнему: "Да!" Любят ли они Андрея Александровича Фурсенко. Дружное "Нет!"

Тюльпанов закричал: "Нет, неправильно! Вы должны любить его!" Тут ведущий Иван Ургант сказал: "Мы все очень любим Андрея Александровича Фурсенко!". Тогда Тюльпанов сказал ведущему Урганту: "Когда вы пригласите Андрея Александровича к себе на "Прожекторперисхилтон" и, может, будете его критиковать, то знайте, что Петербург любит Андрея Александровича Фурсенко! Так это?" Молодежь опять закричала: "Нет!".



http://www.eduhelp.info/page/piterskie-vypuskni...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ежевика 9990
9990


Сообщений: 6
23:27 28.06.2011
Глава Самары Дмитрий Азаров отправил решение о сносе здания школы №81 на доработку.

Как сообщает управление информации и аналитики горадминистрации, об этом он заявил сегодня на встрече, посвященной вопросу сноса учебного учреждения. На ней присутствовали председатель городской думы Александр Фетисов, депутаты городской и губернской дум, родители учащихся, учителя и выпускники школы №81.

«Решение по прекращению эксплуатации и сносу здания – очень серьезное. Поэтому я принял решение отправить его на доработку. Вчера техническое обследование было направлено на экспертизу в Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Результаты экспертизы будут готовы к 1 июля», — заявил Азаров на встрече.

При этом мэр подчеркнул, что школа в любом случае не прекратит свою работу. При сносе ее здания, новое будет строиться на прежнем месте. Также глава Самары предложил создать наблюдательный совет школы из людей неравнодушных к ее судьбе.

Напомним, что здание школы №81 было признано аварийным и не подлежащими восстановлению, в связи с чем мэрия города приняла решение снести его и на этом же месте построить новое. Однако это вызвало недовольство граждан, и 24 июня возле школы прошел митинг против ее сноса.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/62...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
09:16 02.07.2011
Проект Декларации общественных организаций – участников движения против бюджетной реформы, коммерциализации образования и медицины

Мы – общественные организации, объединяющие граждан России, обеспокоенных курсом правительства на коммерциализацию социальной сферы, выступаем категорически против проводимой в стране бюджетной реформы, закона ФЗ-83. Мы считаем, что претворение этой реформы в жизнь будет иметь катастрофические последствия для социальной сферы. Масштаб этих последствий сравним с результатами гайдаровско-чубайсовских реформ для сферы материального производства. Идеология прошлых и нынешних наших реформаторов одна – неолиберализм, рыночный фундаментализм – безумная вера в эффективность и справедливость свободного рынка. Она показала свою несостоятельность даже в промышленности и сельском хозяйстве. А в социальной сфере рыночные методы применимы меньше всего. В этой сфере рынок, согласно экономической науке, проваливается.

В случае претворения в жизнь бюджетной реформы страну ждет массовое закрытие бюджетных учреждений, колоссальная безработица среди педагогов и врачей, резкое ухудшение возможности получения бюджетных услуг населением, значительное возрастание платности этих услуг, и, в конечном счете, фактически платное среднее образование. Это будет огромный социальный регресс, подрыв ценностей социальной солидарности и справедливости в обществе. Это неизбежно вызовет острые социальные конфликты и разрушит политическую стабильность в обществе.

Мы против готовящегося разгрома бюджетной сферы и требуем признать закон ФЗ-83 ничтожным, не имеющим силы. Мы сознаем, что в случае исполнения закона ФЗ-83 процесс коммерциализации и усиления платности бюджетных услуг будет постепенным, неравномерным по стране, но неизбежным. Мы официально заявляем, что не имеем ничего общего с распространением писем о якобы законодательном введении платного среднего образования с 1 сентября 2011 года. Сначала платным сделают дополнительное образование, затем последуют другие шаги, коммерциализация приобретет ползучий характер. Она будет проводиться на местном уровне. Но потребителям бюджетных услуг от этого не легче. Их положение значительно ухудшится.

Таким образом, бюджетная реформа приведет к последствиям, которые прямо противоречат статье 43 Конституции РФ о гарантиях общедоступности и бесплатности дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях и возможности на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

Мы категорически против обсуждения и принятия закона «Об основах охраны здоровья граждан» (Законопроект № 534829-5) в том виде, в котором он внесен на рассмотрение в Комитет Государственной Думы по охране здоровья. Этот законопроект впервые вводит понятие платных услуг, отделяя их от бесплатной медицинской помощи. Мы считаем, что программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, должна включать в себя все виды медицинской помощи всем гражданам России в полном объеме и без ограничений. Медицинская помощь должна быть максимально возможной, бесплатной и качественной. Поэтому платных медицинских услуг в государственных учреждениях быть не должно.

Ограничения в плане бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и замена ее платными медицинскими услугами прямо противоречит Конституции Российской Федерации. Статья 41. П.1.Конституции РФ гласит: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений».

Мы выступаем против реформ образования и медицины, проводимых под руководством министров А. Фурсенко и Т. Голиковой. Основной пафос этих реформ сводится к тому, как бы побольше сэкономить на социальной сфере, отсюда борьба с «избыточными» знаниями, «избыточными» школами, вузами, больницами, врачами и педагогами. Реформаторы при помощи рыночно-бюрократических методов стремятся «стимулировать» работу педагогов и врачей, «объективно» ее оценивая. Однако на практике мы имеем прямо противоположный результат. Афера с ЕГЭ подорвала наше образование, масштаб злоупотреблений при сдаче ЕГЭ достиг небывалых высот. Это неудивительно, ибо и учителя и руководство школ и управлений образования экономически заинтересованы в хороших показателях по ЕГЭ.

Концентрический способ преподавания школьных предметов, уменьшение учебных часов по фундаментальным дисциплинам, внедрение тестирования как основного метода оценки знаний привели к тому, что школьники на выходе из школы почти ничего не знают. В высшей школе вводится сомнительная Болонская система, в соответствии с которой резко снижаются часы на аудиторные занятия, а учебные курсы разбиваются на модули, что способствует фрагментарному знанию. В бакалавриате значительно меньше, чем в специалитете и теории, и практики. На выходе мы получим массу полуграмотных недоспециалистов, не востребованных на рынке труда.

Обращает на себя внимание тот факт, что реформы в российском образовании и здравоохранении проводятся по сомнительным западным образцам, при содействии западных организаций, и нередко на западные же деньги. За многими новациями в социальной сфере России стоит Всемирный банк. Мы считаем, что образование, здравоохранение, культура – это стратегические отрасли, отвечающие за сохранение, воспроизводство и развитие нации в целом. Допущение иностранцев и их приспешников в эту сферу и предоставление им свободы в безумных экспериментах над Россией означает предательство интересов народа. Ясно, что Запад не заинтересован в России как сильном экономическом, политическом и военном конкуренте. В его интересах подорвать самостоятельность и конкурентоспособность России. Как раз реформы, проводимые в образовании и медицине, служат этой цели. Они разрушают самое ценное, что у нас есть – человеческий капитал нашей нации. Государственная власть, которая проводит подобные реформы, теряет свою легитимность.

В связи с этим мы выступаем за мораторий на реформы в социальной сфере, образовании и медицине. Мы считаем, что традиционная система образования в России (советская школа) – одна из лучших в мире. Жизненно важно сохранить достижения этой системы. Сомнительные новации, идущие с Запада, должны быть отвергнуты. Мы выступаем за безусловную отмену ЕГЭ и возврат к традиционной форме выпускных школьных экзаменов и вступительных экзаменов в вуз. Мы за отмену концентрической системы обучения и возврат к линейной.

Мы согласны с критикой проекта стандарта для старшей школы, прозвучавшей в Обращении педагогов с Педсовет. орг. Присоединяемся к их требованиям: 1. Признать качество подготовки проекта стандарта неудовлетворительным. 2. Не утверждать предложенный проект стандарта образования, отправив его на полную переработку. 3. Остановить процедуру принятия стандартов основного и среднего (полного) образования до момента выработки приемлемой процедуры, обеспечивающей утверждение только профессионально подготовленных и прошедших профессиональную и общественную экспертизу стандартов. 4. Новые проекты стандартов образования разработать на основе двухэтапного конкурса: конкурса концепций и последующего конкурса проектов стандарта образования. 5. Отстранить от дальнейшей разработки стандартов образования авторов данного проекта стандарта как некомпетентных исполнителей.

Мы выступаем за выход России из вызывающей критику на самом Западе Болонской системы, или, по крайней мере, утверждение принципа добровольности вхождения каждого российского вуза в этот процесс.

Мы выступаем за достаточное финансирование образования и медицины, на уровне – по 6-7 % ВВП, за достойную зарплату педагогов и медиков. Мы присоединяемся в этом вопросе к мнению Л. Рошаля и О. Смолина. Согласно концепции экономической социодинамики минимальная зарплата в социальной сфере должна быть не ниже, чем средняя зарплата в сфере управления. Необходимо массовое государственное строительство жилья для бюджетников и повышение общественного статуса педагога, врача, работника культуры.

Для достижения этих целей нужны финансовые средства. Их можно добыть путем изменения несправедливого способа распределения богатства в стране. Нужно ввести прогрессивное налогообложение (как во всех развитых странах), налог на роскошь, запретить хранить деньги в оффшорах. Для увеличения налогооблагаемой базы нужно поддерживать отечественного производителя (практикуя разумный протекционизм), проводить активную промышленную политику – стимулирование российского производства, отказаться от привязки нашей валюты к доллару.

Мы считаем, что драконовские требования для аттестации педагогов, придуманные горе-реформаторами должны быть отменены. Безусловно должен быть отменен нормативно-подушевой подход, который уже привел к закрытию тысяч школ по всей России, ухудшению положения многих педагогов, деформации мотивации работников учебных учреждений. Мы поддерживаем основные положения законопроекта об образовании О. Смолина. Считаем, что именно этот законопроект должен стать основой будущего закона об образовании.

Мы выступаем за последовательную демократизацию управления как обществом в целом, так и социальной сферы в частности. Выборность должностных лиц, гласность, решающее слово за профессиональными сообществами педагогов и медиков необходимы для эффективного управления. Кадровые назначения, в том числе и на высшие посты должны производиться, прежде всего, по критериям профессионализма, порядочности и готовности служить своей стране.

Наряду с разрушением российского образования и здравоохранения не прекращаются попытки разрушения российской семьи, поощряемые с Запада. Мы категорически против внедрения в нашей стране ювенальных технологий, за сохранение традиционных семейных ценностей и норм.

Мы обращаемся к народу России с призывом поддержать нас в нашей борьбе за сохранение бесплатного образования и здравоохранения, против бюджетной реформы. Мы сознаем, что, к сожалению, наша власть, проводя эту реформу, не прислушалась к аргументированным мнениям многих специалистов и уважаемых в обществе людей.

Остается путь протеста, массовых уличных акций, путь политической борьбы. Чем более многочисленными и организованными в масштабах страны будут эти акции, тем больше шансов на успех. Мы – мирное, демократическое движение, соединяющее обычных граждан России. В наших рядах есть люди самых разных мировоззренческих и идеологических позиций, представители политических партий и беспартийные.

Мы хотим, чтобы власть действовала на благо народа. Поэтому мы говорим президенту и правительству России: выполните наши требования или уходите в отставку. Довольно решать за нас, что благо, а что нет! На демократических выборах без ограничений и фальсификаций граждане России изберут руководство, способное осуществлять политику, направленную на развитие страны.

Нас объединяет чувство тревоги за судьбу нашей Родины и ощущение необходимости практического противодействия социальному злу. Мы не можем спокойно смотреть, как разрушается российское образование, здравоохранение, культура и, тем самым, подрываются условия существования российской нации, причиняются страдания миллионам людей. Сегодня нельзя молчать. Пассивность только на руку прозападным реформаторам-разрушителям. Каждому гражданину России необходимо включиться в борьбу с бюджетной реформой, с деструктивными реформами в образовании и медицине. Дружными совместными усилиями мы справимся с нависшей угрозой! Победа будет за нами, за нашим народом!

http://netreforme.org/news/actions/deklaratsiya...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
23:59 03.07.2011
«Система ЕГЭ развратила всех»

Скандал, разразившийся в начале июня, когда были пойманы несколько студентов МФТИ, сдававших ЕГЭ за школьников, сегодня получил формальное разрешение – студентов отчислили из вуза. Однако создается впечатление, что если справедливость и восторжествовала, то не вся, а только ее малая часть. Поскольку, надо полагать, таких студентов в масштабах столицы и всей страны несравнимо большее количество и имя им - легион. Просто этих поймали, а тех – нет.

Да и справедливость ли это была? Свое наказание следовало бы понести всем участникам порочной цепочки, в которую входят нечестные родители нечестных и тупых школьников, нечестные учителя, допустившие студентов на экзамен, хотя невооруженным взглядом было видно, что эти парни и девки не могут быть школьниками, а также чиновники, включая министра, которые уверяли нас, что с введением ЕГЭ коррупция в образовании уменьшится. На самом же деле она спустилась уровнем ниже и только разрослась. Вот в итоге и получается, что наказали стрелочников.

Руководство Московского физико-технического института приняло решение исключить из вуза студентов, сдававших ЕГЭ за школьников, по их заявлению с возможностью восстановления «через некоторое время», сообщил проректор МФТИ по учебной работе Юрий Самарский, передает РИА «Новости». «Пять человек уже подали заявления с просьбой их отчислить. Ученый совет рекомендовал ректорату подписать эти заявления», - сказал проректор. Он добавил, что один студент находится на больничном и заявления от него пока нет.

Министр образования и науки Андрей Фурсенко ранее заявил, что студентов нужно отчислить из вуза с возможностью восстановления, Он отметил, что не будет вмешиваться и влиять на решение руководства университета. Проректор МФТИ сообщил в понедельник, что провинившиеся студенты уже «прочувствовали, что они натворили». «Они понимают, что неправы и что очень подставили институт», - сказал Самарский.

Комментируя заявление Фупсенко, Российский студенческий союз (РСС) пообещал вступиться за студентов. «Минобрнауки и Рособрнадзор постарались снять с себя всю ответственность за халатность, которая была допущена при проведении государственных экзаменов, и перевалить ее на преподавателей, школьников и их родителей. Между тем причина нарушения правил проведения ЕГЭ и утечки их результатов - коррупция в структурах, отвечающих за их организацию, и провал в образовательной политике», - отмечалось в заявлении РСС.

http://www.km.ru/v-rossii/2011/06/28/problemy-e...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
14:58 06.07.2011
Сейчас, после того, как Фурсенко, разрешил учебным заведениям предоставлять своим учащимся дополнительные платные образовательные услуги. Руководство многих учреждений среднего профессионального образования (техникумов) просто отказывает в приёме документов у абитуриентов, поступающих на бюджетные места, пока те не заключат договор с оплатой в 15-25 тыс. руб., на оказание дополнительных платных образовательных услуг на весь период обучения (изучения дисциплин не входящих в учебную программу избранной Потребителем специальности).
Из-за чего, право поступать в техникумы получают только те, кто будет пользоваться в период обучения дополнительными платными услугами.
Вот так, Фурсенко, породил коррупционную схему навязывания поступающим лицам (обучаться на бюджетные места), необязательных платных дополнительных услуг.

По моему мнению, поступающие на бюджетные места в образовательные учреждения среднего профессионального образования (техникумы), не должны платить за какие либо дополнительные платные образовательные услуги, они должны предоставляется им бесплатно, на то это и бюджетные места.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
15:04 06.07.2011
Необходимо запретить практику требования образовательными учреждениями (дет. садами, школами, техникумами и ВУЗами) с обучаемых и поступающих в данное учреждение детей (а также с их родителей и ближайших родственников), уплаты обязательных (и не обязательных) «взяток» в виде спонсорской помощи, ремонта за свой счёт, дорогих материальных подарков.
За подобные «взятки» давно пора ввести уголовную ответственность для тех, кто их требует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тень Гамлета
gamlet


Сообщений: 514
15:25 06.07.2011
Мир- Труд- Любов....- хиппи что ли???
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Г.А. Зюганов: «Реформа» образования – это национальная измена!. 2011-06-12 22:53Ю.В.Афонин, секретарь ЦК КПРФ В молодежной среде, как и во всем обществе, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия