> Это был просто пример того, что один вы не можете знать всю продукцию выпускаемую в стране! И разделить её по заводам и регионам. И если конкретно вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не существует! quoted1
Равно верно и обратное: даже если что-то и существует, это не значит, что его хватит на прокорм Москвы.
> Ну сколько по вашему "дармоедов" в головных офисах и федеральных органах? Тысяч 200 от силы! Это наверно мегамаксимум. Лично мне на вскидку кажется что около 100-120. Можем посчитать по офисам и органам. И эту горстку обслуживают оставшиеся 12 миллионов? quoted1
Только чиновников больше 200000. Много, много больше!
> Я рожден в Советском Союзе!!! > Не дадим гадам с запада (Путину и Гос.Депу) до конца развалить нашу страну от туда полезло ненависть к народам , которые казались что всегда будут вместе!!! quoted1
по НТВ показали журналисты как ПУ награждал аферистов
смысл в том что однажды аферисты перепутали пиджаки и это всплыло
Равно верно и обратное: даже если что-то и существует, это не значит, что его хватит на прокорм Москвы. Вы лучше покажите это в магазинах, в эксплуатации, на руках у людей, в списках экспортированного.
Базар-вокзал...
Вы когда последний раз в лифте ездили? В большинстве из них в России вот такой лейблик:
ОАО "Карачаровский механический завод" Россия, 109052, Москва, Рязанский проспект, 2
или такой
ОАО «Карачаровский механический завод» — крупнейшее российское предприятие полного цикла по производству и обслуживанию лифтового оборудования. Дата создания 17 февраля 1950 года. http://www.kmzlift.ru/
По крайней мере я не могу назвать ни одного медицинского учреждения или жилого дома, где стоит иной лифт... Это редкость. А хотя нет. Ещё часто встречаются лифты Щербинского лифтостроительного завода. ДАже наврно ещё чаще. Интересно где же он находится? А точно! В МОСКВЕ!
ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» — российская компания, крупнейший производитель лифтового оборудования в России: (грузовые и пассажирские лифты, экскалаторы, монтаж и обслуживание). http://www.shlz.ru/
Также в Москве есть ещё один подобный крупный завод...
Созданный в 1953 году завод «МЭЛ» по настоящее время остается крупнейшим электротехническим предприятием Москвы, в специализацию которого входит производство электрощитового оборудования (низко- и высоковольтного), лифтового оборудования и лифтов. http://www.zavodmel.ru/
И такие производственные брэнды можно встретить в любой отрасли. В метро эскалаторы что, импортные? Нет, наши, российские. И поезда с вагонами в метро - российские. Трамваи даже последних выпусков ходят российские. Это то, что навскидку. На всех этих предприятиях работают люди и получают зарплату. И будут получать. Потому что предприятия не разваливаются, а только процветают.
Если даже равномерно размазать по стране - получится под полмиллиона. А ведь концентрация чиновничества в Москве не в пример выше среднероссийской.
Вы б ещё врачей и учителей прировняли к гос. служащим... Статья расчитана на таких вот балванов, ой простите "ГЕЙниев", как Вы!
Как можно приравнивать ГУП-ы и МУП-ы к гос. службе?
Вот что работники ГУП "Мосавтотранс", ГУП «Московский метрополитен» и пр. имеют общего с министром финансов например?
Такие организации созданы для регулирования тарифов на государственном уровне...
Тогда и ГАЗПРОМ тоже - гос. служба! Причём я не удивлюсь, если они приравняли к гос. службе абсолютно всех ГУП-овцев! Тогда выходит, что водитель автобуса тоже чиновник!
Рынок лифтов в России. Обзор рынка лифтов. Анализ рынка лифтов. Маркетинговое исследование рынка лифтов.
В настоящий момент, рынок лифтов характеризуется усилением конкуренции и сосредоточением производства в руках нескольких игроков. Основными производителями, представляющими российский рынок лифтов, являются: Щербинский лифтостроительный завод и Карачаровский механический завод. По мнению экспертов, два вышеперечисленных завода имеют полный контроль над низким ценовым сегментом рынка лифтов. Остальные игроки, представляющие лифтовый рынок, имеют незначительные доли и работают как сборочные производства. http://proreport.ru/pages/rynok_liftov/
Имеется в виду конкретный период между развалом СССР и рейдерскими захватами местных производств московскими дерипасками.
Конкретно назовите года этого "золотого периода" для обычных граждан!
Вот будете там - спросите, узнайте.
Где именно? В одной психушке уже был на проверке финансово-хозяйственной деятельности... Так что могу посоветовать куда обратиться для заключения на вменяемость... Только надеюсь у Вас дети не в отца пошли (если конечно вообще не соседские), а то после лечения некуда будет возвращаться (про квартиру).
> Как можно приравнивать ГУП-ы и МУП-ы к гос. службе? Вот что работники ГУП "Мосавтотранс", ГУП «Московский метрополитен» и пр. имеют общего с министром финансов например? quoted1
А разве там работники? Читайте по-русски: Чиновники и аппараты администраций муниципальных образований. Это - не работники. Да и зачем далеко ходить? Вот графа: 700 тыс. чел. Министерства и ведомства и их региональные филиалы. Одних министерских в Москве полмиллиона - каждый десятый работающий москвич.
> Конкретно назовите года этого "золотого периода" для обычных граждан! quoted1
Рейдеры в каждое место в разно время приходили. Допустим, КрАЗ. С 1993 по 2000 (когда его ограбили московские дерипаски) зарплата простого рабочего на нём - в пересчёте на нынешние деньги - была порядка 80000 в месяц. Сейчас - тридцатки хрен получишь. Продукция - в отличие от сказочных московских лифтов - экспортная.