> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кружить, это нормально элементарно сбрасывал топливо.. снижая массу машины че тут удивительного? quoted2
>Удивительное то, что в ДВАДЦАТИ минутах лёта запасной аэродром. Зачем жечь керосин ? quoted1
Да потому что есть такая хрень..Как хрень первое это масса машины. второе расход топлива в зависимости от массы третье жесткое требование к электронике возможно на тех аэродромах элементарно не было просто локализатора.. далее Полоса не везде полосы способны принмать те или иные машины деталей до х но самое интересное в том что по переговорам видно что пилоты типа говорили с соседними бортами, но почему то в ответ от пилотов реакции нет, то есть либо это туфта, либо самолет был просто в изоляции вообще.. то есть пилоты не понимали что вообще происходит. еще один вариант это что полосы были заняты принимали другие борты..Но есть противоречие, по тому, что не смотря на погоду и это есть в переговорах с порта диспетчер поднимал другой борт, значит ветер это все хня полная.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет уходил уже на очередной круг, т.е не шел уже по маяку на посадку.. > Далее, если бы было как вы описываете, то он просто грубо говоря плашмя шлепнулся бы о землю... а тут на огромной вертикальной скорости... > Всё очень похоже на Казань несколько лет назад.. задрал нос при уходе на круг, потеря скорости, попытка наклонить нос вниз и набрать скорость и далее неуправляемое пике.. quoted1
Так и было. Смандражировал на второй попытке и резко пошел вверх, когда понял, что попытка отменяется, потерял управление и резко пошел в низ.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самолет уходил уже на очередной круг, т.е не шел уже по маяку на посадку.. >> Далее, если бы было как вы описываете, то он просто грубо говоря плашмя шлепнулся бы о землю... а тут на огромной вертикальной скорости... >> Всё очень похоже на Казань несколько лет назад.. задрал нос при уходе на круг, потеря скорости, попытка наклонить нос вниз и набрать скорость и далее неуправляемое пике.. quoted2
> Так и было. Смандражировал на второй попытке и резко пошел вверх, когда понял, что попытка отменяется, потерял управление и резко пошел в низ. quoted1
У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому..
> но самое интересное в том что по переговорам видно что пилоты типа говорили с соседними бортами, но почему то в ответ от пилотов реакции нет, то есть либо это туфта, либо самолет был просто в изоляции вообще. quoted1
Есть запись, где пилот спокойным голосом спрашивает " Не улучшилась ли погода?".
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Кружить, это нормально элементарно сбрасывал топливо.. снижая массу машины че тут удивительного? quoted3
>>Удивительное то, что в ДВАДЦАТИ минутах лёта запасной аэродром. Зачем жечь керосин ? quoted2
>Чтобы сесть именно в Ростове... цель полета ведь Ростов.. это может на Украине летят и все равно куда.. quoted1
Ну это естественно, у них типа стандарты качества.Но в случае угрозы экипаж принимает решение для ухода на другой порт..А здесь странностей просто до фига..
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но самое интересное в том что по переговорам видно что пилоты типа говорили с соседними бортами, но почему то в ответ от пилотов реакции нет, то есть либо это туфта, либо самолет был просто в изоляции вообще. quoted2
> Есть запись, где пилот спокойным голосом спрашивает " Не улучшилась ли погода?". quoted1
Да и это запрос к башне. Затем еще одна странность два раза знакомяться такое впечатление что борт вело сразу два диспетчера.