> Ну а заводы гиганты построили американцы за нефтедоллары. Вот они и работают. До сих пор... Зато продукцию уже выпускали наши. Отказ всего, что делали , несоответствия тех стандартам было ужастным! Самолёты при взлете разваливались! Не боевые потери авиации были больше боевых! quoted1
За.. за что построили? Я думал один Курбатов такой. У тебя тоже из 5миллионлв 8 дезертировало? О каких временах идет речь? О 30х? Тогда какие нефтедоллары, чудо? Когда они появились? Какие месторождения тогда были у СССР? А насчет несоответствия... В хваленых 34ках КПП была рядной. Попытка применить планетарку для сокращения размеров наткнулась на почти 100% брака. Давайте, рассказывайте мне о могучей промышленности РИ. И о соответствующем персонале. Конечно Сталин виноват . продукцию портил. Кстати о несоответствии систем ссср и США атор слышал? С надеждой - ну в СССР метрическая, в США - "дюймовая"? В общем слышал звон. Смешалась в кучу индустриализация и как понимая попытка копирования " летающей крепости". В общем, учим матчасть.
Мемуары, это единственные более менее верные исторические документы в России. Так как официальная история в нашей стране, это по сути политическая проститутка.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> За.. за что построили? > Я думал один Курбатов такой. У тебя тоже из 5миллионлв 8 дезертировало? > О каких временах идет речь? О 30х? Тогда какие нефтедоллары, чудо? Когда они появились? Какие месторождения тогда были у СССР? quoted1
Наивный ты олбанец, ты что же, пытаешься отрицать, что крупные промышленные предприятия в СССР при Сталине строили американцы? И про танки БТ не слышал, на основе которых и была построена 34 ? И про массовые отказы рулевых механизмов и двигателей в авиации тоже никто ничего не слышал? Месторождения! Какие были, столько и продавали! И все, что можно было продать, в стране жрать нечего было, чтоб самолёты и танки строить...
> Так тут кто вещал, что мобильности у нас нет. quoted1
Куда делась? Почему-то селяне из всяких Охансков и Очёров вполне себе приезжают в Пермь, работают электриками, отделочниками, промальпинистами и теми же охранниками, да даже и менеджерами по продажам, а волгоградцу в Пермь дорога заказана? Условий не подготовили?
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> За.. за что построили? >> Я думал один Курбатов такой. У тебя тоже из 5миллионлв 8 дезертировало?
>> О каких временах идет речь? О 30х? Тогда какие нефтедоллары, чудо? Когда они появились? Какие месторождения тогда были у СССР? quoted2
>Наивный ты олбанец, ты что же, пытаешься отрицать, что крупные промышленные предприятия в СССР при Сталине строили американцы? И про танки БТ не слышал, на основе которых и была построена 34 ? > И про массовые отказы рулевых механизмов и двигателей в авиации тоже никто ничего не слышал? > Месторождения! Какие были, столько и продавали! И все, что можно было продать, в стране жрать нечего было, чтоб самолёты и танки строить... quoted1
> ну, для русофобиков сойдут книги солженицина... quoted1
Знавал я одного дедугана, который седел на "Будугучаге" вместе с этим пИсателем... Так он интересные весЧи про него рассказывал... О которых в "мемуарах" ни слова
> Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому будем жить по путински: бедненько и серенько! quoted2
> > Бедненько и серенько живут серые люди в любой стране. > Если у вас жизнь не удалась, не надо говорить за всех россиян. quoted1
Неудачники , они везде одинаковые . Только поскулить . Хоть свои , хоть заграничные . Последние , вообще смешные . Предлагают верить им на слово , как им в эмиграции чудово живется .