Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я точно знаю этот процент, он не меньше всех уволенных людей. Только кажется, что с переходом на автоматы люди не нужны. Наоборот, но лишь квалифицированные, обученные. Например, раньше на токарном станке работал токарь 6 разряда и всё делал. Но поставили ЧПУ, а токаря уволили. Теперь при поломке станка нужен слесарь, электрик, электронщик, программист и те производстова, что готовят комплектующие на этот станок. quoted1
Логических противоречий не замечаете?
Во-первых, на токарных станках работает много людей, а на обслуживание роботов нужно совсем немного.
Во-вторых, образование, которое нужно для обслуживание роботов, доступнее не станет, т.к. образованных людей нужно немного.
В-третьих, производить средства производства тоже будут роботы, и несколько обслуживающих их человек. Максимум будут нужны люди для добычи ресурсов.
В-четвёртых, всегда можно обучить одного человека программировать, быть слесарем, электриком и обладать другими навыками, необходимыми для обслуживания роботов.
> > Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я точно знаю этот процент, он не меньше всех уволенных людей. Только кажется, что с переходом на автоматы люди не нужны. Наоборот, но лишь квалифицированные, обученные. Например, раньше на токарном станке работал токарь 6 разряда и всё делал. Но поставили ЧПУ, а токаря уволили. Теперь при поломке станка нужен слесарь, электрик, электронщик, программист и те производстова, что готовят комплектующие на этот станок. quoted2
> > Логических противоречий не замечаете? > > Во-первых, на токарных станках работает много людей, а на обслуживание роботов нужно совсем немного. > > Во-вторых, образование, которое нужно для обслуживание роботов, доступнее не станет, т.к. таких людей нужно немного. > > В-третьих, производить средства производства тоже будут роботы, и несколько обслуживающих их человек. Максимум будут нужны люди для добычи ресурсов. >
> В-четвёртых, всегда можно обучить одного человека программировать, быть слесарем, электриком и обладать другими навыками, необходимыми для обслуживания роботов. > > И т.д. quoted1
И в итоге, куда деть пять мильярдов лишних людей, улицы подметать, так и там машины справятся? Роботы составляют угрозу человечеству, их нужно или оживить или совсем похерить.
Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
> И в итоге, куда деть пять мильярдов лишних людей, улицы подметать, так и там машины справятся? Роботы составляют угрозу человечеству, их нужно или оживить или совсем похерить. quoted1
Нет, их нужно вводить так, чтобы большинство получило от этого пользу, а не вред. Капиталисты о пользе для большинства не думают.
Максим Шаталин (34537) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) Россия - это деньги и понты. Люди убивают друг друга за 100 рублей. И дело в бедности большинства россиян, зарплата у которых не достигает 20 т.р. (что меньше зарплаты в СССР). quoted1
Это неправда. Вы лжете. Если взять и разделить 20 000р на 100 то получится 200р - хорошая по временам СССР зарплата, которая, кстати, была далеко не у всех. Если после этого взять и разделит курс доллара на 100 то получится .62 копейки - курс доллара при СССР и все встает на свои места. Делим цену колбасы на 100 и получаем 3.20р - вполне советская стоимость колбаски. При этом она не в дефиците , она свободно продается. Колбаса "Владимирский стандарт" надлежащего качества, при варке не разваривается, при поджарке не прилипает и на вкус сделана из хорошего мяса. А сколько стоила в СССР машина Жигули? Ну так вот прямо сегодня можно купить люксовую версию Калины 2 всего за 5 500р по советскому курсу. Даже дешевле шестерки жигулей получается... правда ВАЗ над ценой постоянно трудится и думаю, скоро автомашины ВАЗ перешагнут ЗА 10 000р по советскому курсу. Квартира по курсу рублей СССР стоит сегодня в Саратове от 10 000р за однушку достаточно приличного качества в новостройке. Съездить на курорт дикарями с семьей мне удается на среднюю руку не особо в чем себе там отказывая на 550 - 750 рублей советской эпохи. Достаточно популярно объяснил ситуацию, товарищь? Дело в том, что особый шарм ТОМУ уровню жизни и ТЕМ ценам добавлял как раз таки ДЕФИЦИТ! Это был, не много не мало - государственный инструмент! И нищий народ на нищенской зарплате радовался возможности купить автомобиль 30 своих зарплат !!! Искренне радовался!!! И ездили потом на этой машине 2 раза в год, как сами думали не потому, что попросту не в состоянии были купить себе еще одну такую если эту износить а потому, что считали себя крупными счастливчиками урвавшими редкостный дефицит и второго такого не урвать И 25 лет использования для автомобиля в СССР было нормой жизни. ЧИтайте по слогам - НИКОГДА МЫ ТУТ ХОРОШО НЕ ЖИЛИ !!! НИ ТОГДА НИ ТЕПЕРЬ!!! И если уж сравнивать то сейчас, пожалуй, живется в чем то получше, чем тогда.
Максим Шаталин (34537) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И в итоге, куда деть пять мильярдов лишних людей, улицы подметать, так и там машины справятся? Роботы составляют угрозу человечеству, их нужно или оживить или совсем похерить. quoted2
> > Нет, их нужно вводить так, чтобы большинство получило от этого пользу, а не вред. Капиталисты о пользе для большинства не думают. quoted1
Нужно просто не позволять людям так обширно размножаться. Вот китайцы совсем обнаглели, по моему даже старух трахают и те рожают. Должен быть ценз, к примеру один-два ребёнка и никахих любовных встреч на стороне. А вообще то можно мужчин санировать где то в сорок лет. Кто не успел, тот опаздал.
Максим Шаталин (34537) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нужно просто не позволять людям так обширно размножаться. quoted2
> > Начните с себя, ради примера для других. quoted1
Со мной всё ОК. Теперь о китайцах, котрых ты упорно защиешь. Прикинь, полтора мильярда харь на маленьком клочке земли. Они жрут как саранча-не напасёсся. Площадь в два раза меньше России, а населения- в десять раз больше.