XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Капиталисты всё равно богаче. Чиновники просто у них на подсосе. Чиновники, пользуясь властными полномочиями, выдают «своим» капиталистам бюджетные (общие) деньги под гос. заказ, затем те выдают первым часть этих денег в виде отката. Типичный пример преступного симбиоза, хотя прямого нарушения вроде и нет. Так что на пару работают. Стандартная схема государственно-монополистического капитализма. В СССР же не было легальных капиталистов и живые деньги в таких количествах в расчётах между предприятиями в не участвовали. Работали по безналу. Потому и чиновники не могли столько отжиливать чисто просто технически и устраиватькоррупцию в таких зверских масштабах. quoted1
Андропов, вроде бы, там попытался побороться с коррупцией. Хорошо почки отказали, а то могли столько интересного узнать о безналичной коррупции в СССР)))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самобытненько. Хотя наверно если постараться, можно придумать и какой-нибудь ещё более эксцентрический подход. quoted1
Ну, а что вы хотите. Делать выводы аж по одному государству, это антинаучно. Выборка маловата для правильных выводов.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сингапурцы бы очень удивились, если бы узнали, что у них когда-то был коммунизм. Вот что я думаю. Однозначно только одно, что узкоглазые что не пытаются у себя устроить, коммунизм ли или капитализм, вечно получается что-то наподобие чучхе)) quoted1
Чучхе не чучхе, но все эти слюни вокруг Европы порядком надоели. Япония уже давно делает Германию по всем показателям, Южная Корея — всех остальных в Европе, там еще Тайвань, тот же Сингапур, и так далее.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому и говорю «может быть». Отобьёшь раньше — придётся покупать новый. quoted2
>По карте «тройка» анлим на месяц. Если на 3, то еще дешевле. И так далее. В среднем одна поездка дешевле, если брать кол-во заездов. Другие города таким пока похвастать не могут. quoted1
Да не анлим он на месяц, а не более 70 поездок. Стоит 2550 руб. Выходит 36.42 рэ за одну поездку. Покупаешь ещё один если за месяц будет уже выходить 72.84 за поездку.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я однажды попытался купить хлеба и колбасы и прогулялся по улице Грького пешочком от Маяковской до Белорусской. Ни одной точки найти мне не удалось. В ЦАО живёт более 800 тыс кстати quoted2
>Вдоль трассы их не будет, они спрятаны, как правило, за домами. > 800 тыс. рассредоточены в ЦАО за Садовым. Те, кто на Ветошном живут — их вопрос ТЦ не сильно интересует. quoted1
Вообще полно живут и в хрущёвках, более того даже в коммуналках самых натуральных с соседями. Вот и ЦАО. Единственно, за Садовым действительно с продуктовыми магазинами несколько получше. А вот внутри где они запрятаны это науке неизвестно. Некоторые говорят что тамошнее население в Ашаны ездят по выходным с целью затариться на неделю. Но тут опять же нужно авто, что в Москве очень расходно и многим попросту неподъёмно. Не говоря что это вообще тупость с этими пробками.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Капиталисты всё равно богаче. Чиновники просто у них на подсосе. Чиновники, пользуясь властными полномочиями, выдают «своим» капиталистам бюджетные (общие) деньги под гос. заказ, затем те выдают первым часть этих денег в виде отката. Типичный пример преступного симбиоза, хотя прямого нарушения вроде и нет. Так что на пару работают. Стандартная схема государственно-монополистического капитализма. В СССР же не было легальных капиталистов и живые деньги в таких количествах в расчётах между предприятиями в не участвовали. Работали по безналу. Потому и чиновники не могли столько отжиливать чисто просто технически и устраиватькоррупцию в таких зверских масштабах. quoted2
> > Андропов, вроде бы, там попытался побороться с коррупцией. Хорошо почки отказали, а то могли столько интересного узнать о безналичной коррупции в СССР))) quoted1
В любом случае это очень проблематично. Вот в «Золотом телёнке» описываются некоторые подобные схемы. Иногда может и попадались гении типа Корейко. Но их были единицы. Само устройство экономики СССР не позволяло совершать масштабные экономические преступления, не создавая серьёзных подпольных сетевых организаций, на что способен далеко не каждый.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сингапурцы бы очень удивились, если бы узнали, что у них когда-то был коммунизм. Вот что я думаю. Однозначно только одно, что узкоглазые что не пытаются у себя устроить, коммунизм ли или капитализм, вечно получается что-то наподобие чучхе)) quoted2
>Чучхе не чучхе, но все эти слюни вокруг Европы порядком надоели. Япония уже давно делает Германию по всем показателям, Южная Корея — всех остальных в Европе, там еще Тайвань, тот же Сингапур, и так далее. quoted1
Показатели на душу у них как раз паршивые. Они там как муравьи во главе со своими мандаринами. Кто-то вроде тут злопыхал по отношению к чиновникам ))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да не анлим он на месяц, а не более 70 поездок. Стоит 2550 руб. Выходит 36.42 рэ за одну поездку. Покупаешь ещё один если за месяц будет уже выходить 72.84 за поездку. quoted1
Если вы группой ездите, то может и так. Для одного достаточно этого:
"Единый" билет на 30 дней за 2000 рублей действует с момента активации. Его можно приобрести в любой день месяца. Поездки на метрополитене и наземном транспорте не лимитированы . Единственное ограничение — это задержка второго прохода 7 минут в метро и 3 минуты в наземном транспорте. Задержка установлена для того, чтобы предотвратить злоупотребление по безлимитному билету и для обеспечения соответствия транспортному законодательству на наземном транспорте. По этому же принципу действует безлимитный «Единый» на 90 и 365 дней.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще полно живут и в хрущёвках, более того даже в коммуналках самых натуральных с соседями. Вот и ЦАО. quoted1
Есть и такое, на Сретенке десять голов таджиков в одной квартире. Но они (таджики) голодными точно не ходят. Местных с ЦАО уже многих «проводили» на окраины еще лет 15−20 назад. Сдают многие, многие снимают, чтобы поближе к офису было. Снимают толпой опять же. Нямкают в забегаловках.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственно, за Садовым действительно с продуктовыми магазинами несколько получше. А вот внутри где они запрятаны это науке неизвестно. Некоторые говорят что тамошнее население в Ашаны ездят по выходным с целью затариться на неделю. Но тут опять же нужно авто, что в Москве очень расходно и многим попросту неподъёмно. Не говоря что это вообще тупость с этими пробками. quoted1
Машина в Москве не нужна лет как 15 точно. В 1980-е с юго-запада на Манежку можно было доехать за 15 минут без проблем. Сейчас с проблемами. Ныне такси подешевело (особенно в пределах МКАД с каким-нибудь приложением на трубке), транспорта полно и ходит нормально. Приезжие, конечно, сразу автокредиты берут, им так проще "в мегаполисе выжить".
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Показатели на душу у них как раз паршивые. Они там как муравьи во главе со своими мандаринами quoted1
Кошмар, случайно глянул на ВВП на душу населения. Уругвай, Панама, Малайзия, Коста-Рика, Аргентина, Экваториальная Гвинея, даже Ливан — все выше России. Палау — что это? Съездить в Палау на пару месяцев, подработать что ли? У них ВВП на душу в два раза выше, чем в России.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да не анлим он на месяц, а не более 70 поездок. Стоит 2550 руб. Выходит 36.42 рэ за одну поездку. Покупаешь ещё один если за месяц будет уже выходить 72.84 за поездку. quoted2
>Если вы группой ездите, то может и так. Для одного достаточно этого: > "Единый" билет на 30 дней за 2000 рублей действует с момента активации. Его можно приобрести в любой день месяца. Поездки на метрополитене и наземном транспорте не лимитированы. Единственное ограничение — это задержка второго прохода 7 минут в метро и 3 минуты в наземном транспорте. Задержка установлена для того, чтобы предотвратить злоупотребление по безлимитному билету и для обеспечения соответствия транспортному законодательству на наземном транспорте. По этому же принципу действует безлимитный «Единый» на 90 и 365 дней. > quoted1
С такой 30-ти дневной если проедешь меньше 35 раз, попадёшь в минус за счёт того что по факту цена проезда увеличится Чтобы цена одной поездки стала равна 20 рэ надо 100 раз проехать. за месяц. Если проедешь всего 50 раз получится, что по 40 рэ катался. В общем это какое-то безумие. При 5-дневной рабочей неделе имеется всего 22 рабочих дня в месяце.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще полно живут и в хрущёвках, более того даже в коммуналках самых натуральных с соседями. Вот и ЦАО. quoted2
>Есть и такое, на Сретенке десять голов таджиков в одной квартире. Но они (таджики) голодными точно не ходят. Местных с ЦАО уже многих «проводили» на окраины еще лет 15−20 назад. Сдают многие, многие снимают, чтобы поближе к офису было. Снимают толпой опять же. Нямкают в забегаловках. quoted1
Не мне надо только рассказывать, кого «проводили», а кого не проводили. Что касаемо таджиков и прочих такого рода, то как раз в ЦАО особо с этим не разгуляешься. Вытуривают таких персонажей только в путь
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Показатели на душу у них как раз паршивые. Они там как муравьи во главе со своими мандаринами quoted2
>Кошмар, случайно глянул на ВВП на душу населения. > Уругвай, Панама, Малайзия, Коста-Рика, Аргентина, Экваториальная Гвинея, даже Ливан — все выше России. > Палау — что это? Съездить в Палау на пару месяцев, подработать что ли? quoted1
Ну это я не знаю. Однако я и не рекламирую вышеуказанные страны как локомотивы мировой экономики))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> С такой 30-ти дневной если проедешь меньше 35 раз, попадёшь в минус за счёт того что по факту цена проезда увеличится Чтобы цена одной поездки стала равна 20 рэ надо 100 раз проехать. за месяц. Если проедешь всего 50 раз получится, что по 40 рэ катался quoted1
Даже не 100, а все 120. Человек работает 20 рабочих дней в месяц. Из дома на трамвае, потом метро, потом автобус. В одну сторону, потом обратно. Плюс выходные, не дома же сидеть. Получается меньше 20 рэ.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не мне надо только рассказывать, кого «проводили», а кого не проводили. Что касаемо таджиков и прочих такого рода, то как раз в ЦАО особо с этим не разгуляешься. Вытуривают таких персонажей только в путь quoted1
Живут они в ЦАО пачками в таких редких квартирах. Все это знают и закрывают глаза, потому что это рабочие руки, которые работают в местной префектуре наемными коммунальщиками.
В общем-то вы зацепились за ЦАО, в котором крохи от числа москвичей живут. А я говорю про МЕГАполис, то есть та часть города, где миллионами живут, с бешеной текучкой. Там и дешевые магазины, сервис, транспорт. И все это дешевле, чем в провинции по совокупности.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С такой 30-ти дневной если проедешь меньше 35 раз, попадёшь в минус за счёт того что по факту цена проезда увеличится Чтобы цена одной поездки стала равна 20 рэ надо 100 раз проехать. за месяц. Если проедешь всего 50 раз получится, что по 40 рэ катался. В общем это какое-то безумие. При 5-дневной рабочей неделе имеется всего 22 рабочих дня в месяце. quoted1
Смотрите. Часто так. до метро на автобусе и само метро. и обратно вечером. 4 поездки в день… 22*4=88 поездок.
2000/88= 22,73 руб одна поездка
А если больше ездишь, так еще меньше за одну поездку… На 90 дней берешь если тоже подешевле получается, ибо на 90 дней 5 тыс. единый…
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С такой 30-ти дневной если проедешь меньше 35 раз, попадёшь в минус за счёт того что по факту цена проезда увеличится Чтобы цена одной поездки стала равна 20 рэ надо 100 раз проехать. за месяц. Если проедешь всего 50 раз получится, что по 40 рэ катался quoted2
>Даже не 100, а все 120. Человек работает 20 рабочих дней в месяц. Из дома на трамвае, потом метро, потом автобус. В одну сторону, потом обратно. Плюс выходные, не дома же сидеть. Получается меньше 20 рэ. quoted1
Да что уж мелочиться. Почему бы не начать доказывать, что все делают вообще по 95 пересадок ежедневно? Тогда получится вообще по 50 копеек мы тут ездим
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не мне надо только рассказывать, кого «проводили», а кого не проводили. Что касаемо таджиков и прочих такого рода, то как раз в ЦАО особо с этим не разгуляешься. Вытуривают таких персонажей только в путь quoted2
>Живут они в ЦАО пачками в таких редких квартирах. Все это знают и закрывают глаза, потому что это рабочие руки, которые работают в местной префектуре наемными коммунальщиками. quoted1
В хостелах они давно живут. Так дешевле. А вот в спальных их и правда порядочно.
> В общем-то вы зацепились за ЦАО, в котором крохи от числа москвичей живут. А я говорю про МЕГАполис, то есть та часть города, где миллионами живут, с бешеной текучкой. Там и дешевые магазины, сервис, транспорт. И все это дешевле, чем в провинции по совокупности. quoted1
Я вроде бы предлагал посмотреть на ценомер, а потом уже высказываться?))
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Завидовать не хорошо.) А Бил Гейтс сколько зарабатывает в день?)) > Наверное как программист средний в США? quoted1
Шутки в сторону:
Показатель средней зарплаты не говорит о реальности заработной платы средних граждан, поскольку включает в себя зарплаты таких людей, как Сечин, и благодаря этому искусственно растет средняя зарплата. Гораздо ближе к истине так называемaя «медиана». Медианная зарплата означает, что 50% людей в стране зарабатывают меньше медианной зарплаты, а 50% людей в стране зарабатывают больше медианной зарплаты
Например, в Польше средняя зарплата сейчас составляет 4300 злотых (1200 долларов), но медианная зарплата составляет всего 3300 злотых (920 долларов). Это означает, что 50% поляков зарабатывают менее 920 долларов, а 50% поляков зарабатывают более 920 долларов.
Начнём от того, что в Польше зарплата брутто, а не нетто. Дальше как и везде зависит от региона-житель Любэльскиего или Биалостоцкего получает меньше чем Мазощиецкий…. так что не надо идеализировать Польшу, где тоже полно недостатков
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да что уж мелочиться. Почему бы не начать доказывать, что все делают вообще по 95 пересадок ежедневно? Тогда получится вообще по 50 копеек мы тут ездим quoted1
А при чем тут «все»? Речь о сервисе/логистике, которые в Москве лучше развиты, чем в регионах. Потому что это мегаполис. Накормить толпу дешевле, чем каждого в отдельности.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> В хостелах они давно живут. Так дешевле. А вот в спальных их и правда порядочно. quoted1
И в хостелах тоже, но их на всех не хватит.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вроде бы предлагал посмотреть на ценомер, а потом уже высказываться?)) quoted1
Тут на форуме "ценомеров" много. Я лишь высказываю то, что вижу. По совокупности потребляемых товаров и услуг (лично для меня) Москва дешевле. Иными словами, в любом другом регионе за те же деньги я не смогу иметь то, что могу иметь в Москве.