Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> По данным «Синьхуа», инвестиции Китая в строительство моста через Амур составили 2,642 миллиарда юаней — около 25 миллиардов рублей по нынешнему курсу. Россия вложила от 9 (следует из справки ТАСС) до 10 (согласно РИА «Новости») миллиардов рублей. > quoted1
Во лохи то, ну пусть раз лохи сами и достроят у них рабов много.)
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во лохи то, ну пусть раз лохи сами и достроят у них рабов много.) quoted1
Это что мы еще не потянули...
Николай Патрушев подчеркнул, что строительство моста через Лену — задача, поставленная на заседании Совета безопасности в 2017 году, но не реализованная. Решение по строительству мостового перехода через реку Лену в районе Якутска отсутствует.
При этом секретарь Совета безопасности РФ констатировал необходимость этого моста не только для интенсивного развития экономики Якутии, но и для оптимизации транспортной логистики всего Дальнего Востока. Подробности: https://regnum.ru/news/2442253.html
Обсудить проект строительства моста через реку Лена пригласили японскую компанию «Мицуи энд Ко». С таким предложением к руководителю департамента индустриальных проектов московского офиса Коносукэ Суги обратился вице-премьер республики Алексей Колодезников, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства. Подробности: https://regnum.ru/news/2449230.html
Антифейк ТВ. Россия не достроила мост в Китай Прошлый выпуск был про мост через Амур, и вот опять. В ряде СМИ появилась такая новость: «Китай закончил строительство своей части моста через Амур». А Россия свою часть ещё не закончила.
В комментариях и в соцсетях энтузиасты бросились эту новость опровергать: «Срок завершения работ — в следующем году. Из графика никто не выпал. Китайская часть мостового перехода значительно меньше российской. Общая протяженность мостового перехода — 19,5 километров, российская часть — 13,5 километров, а китайская часть — порядка 6 километров.
Если говорить про российскую часть, то тут строится половина моста через Амур, мост через притоку Каникурганскую, 12 километров подъездных дорог, с 5 искусственными сооружениями — это 3 путепровода, 2 сооружения для разобщенных территорий, автомобильный пункт пропуска.
Но можно, конечно, и в пролетах считать, а не в общей протяженности и общем объеме работ, чтобы подать инфу в нужном свете.
Казалось бы, логичное объяснение, у России работы больше, её часть моста длиннее, поэтому китайцы быстрее управились, их кусок в два раза короче.
Но только одно, но — речь идёт о разных мостах, энтузиасты перепутали. Мост, где китайские строители обогнали российских — это, во-первых, железнодорожный мост, а во-вторых, находится возле села Нижнеленинское Еврейской автономной области.
А мост, для которого были указаны размеры участков — это мост в Благовещенске. И он автомобильный. Вот Благовещенск, а вот Нижнеленинское. Между ними 450километров по прямой.
Так что ошибочка вышла насчёт 6 километров у китайцев и 13-ти у России.
Между прочим, Из 2 км 200 метров, которые по проекту составляет длина моста, Китай должен был построить 1900 м, Россия — оставшиеся 300 м.
Кстати, не могу не ткнуть носом в этот мост и тех, кто очень любит пугать нас Китаем. Договоренность о строительстве железнодорожного моста через Амур была достигнута ещё в 2008 году. Но строить его почему-то не спешили.
Хотя казалось бы — если китайцы хотят вывезти весь российский лес, то они должны были построить его просто в рекордные сроки, да ещё и за свой счёт. А то как же всю Сибирь вывозить? Но Китаю видимо хватало и тех мостов, что были. Да и российским экспортёрам тоже.
Внимательней, друзья, я конечно понимаю, что для России 450 километров — тьфу, но мосты на таком расстоянии пока разные строятся.
>> Кстати, не могу не ткнуть носом в этот мост и тех, кто очень любит пугать нас Китаем. Договоренность о строительстве железнодорожного моста через Амур была достигнута ещё в 2008 году. Но строить его почему-то не спешили. quoted2
>
>> Хотя казалось бы — если китайцы хотят вывезти весь российский лес, то они должны были построить его просто в рекордные сроки, да ещё и за свой счёт. А то как же всю Сибирь вывозить? Но Китаю видимо хватало и тех мостов, что были. Да и российским экспортёрам тоже. quoted2
>т. е. на востоке власти нет? > китайцы виноваты, а не наши клептократы? > господи, спаси идиотов quoted1
идиотов никто не спасет, потому как они сами думать не умеют над тем, что прочитали…