> всего три пролета не может построить. ТРИ!) quoted1
Мост Нижнеленинское — Тунцзян Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. В марте до начала ледохода на Амуре строителям пришлось срезать часть шпунтового ограждения одной из опор моста, чтобы избежать повреждений.
>> какой Кожемяко? — эта тема фейк «Мост так и не построили….Китай построил свою часть моста через Амур, Россия — до сих пор нет (всего три пролета не может построить. ТРИ!)» … quoted2
>а по что член едро Кожемяко идет как самовыдвиженец? quoted1
Рабочие мостостроители не вышли на работу 12 апреля утром. Так они выразили свой протест против невыплаты им заработной платы на протяжении нескольких месяцев.
Строительство своих 1900 метров Китай завершил 2 года назад.
Мост уже обрёл славу самого скандального инвестпроекта из всех, что реализуются на Дальнем Востоке. Когда китайская сторона уже завершила свою часть работ, российская сторона ещё даже не выбрала подрядчика.
>> эта тема фейк «Мост так и не построили….Китай построил свою часть моста через Амур, Россия — до сих пор нет (всего три пролета не может построить. ТРИ!)» … quoted2
>Мост Нижнеленинское — Тунцзян > Его длина — 2209 метров, > 309 из них приходится на российскую сторону. > В марте до начала ледохода на Амуре строителям пришлось срезать часть шпунтового ограждения одной из опор моста, чтобы избежать повреждений.
> Строительство своих 1900 метров Китай завершил 2 года назад. > > Мост уже обрёл славу самого скандального инвестпроекта из всех, что реализуются на Дальнем Востоке. Когда китайская сторона уже завершила свою часть работ, российская сторона ещё даже не выбрала подрядчика.
… Из графика никто не выпал. Китайская часть мостового перехода значительно меньше российской. Общая протяженность мостового перехода — 19,5 километров, российская часть — 13,5 километров, а китайская часть — порядка 6 километров.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маламут (Маламут) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда китайская сторона уже завершила свою часть работ, российская сторона ещё даже не выбрала подрядчика. quoted2
>все ушло на крымский мост > россия может строить только один большой мост одновременно quoted1
не надоело фейки постить?...
В ЕАО соединили российскую и китайскую части моста через Амур 10.10.2018
ХАБАРОВСК, 10 окт — РИА Новости. Российскую и китайскую части железнодорожного моста между Россией и КНР "Нижнеленинское – Тунцзян" состыковали в среду в Еврейской автономной области, сообщает Минвостокразвития РФ.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> китайцы наверно уже жалеют что связались с россиянами quoted1
Очередной шаблон геев: построили раньше срока — Путин обобрал пенсионеров, построили в срок — Путин строит медленнее китайцев. И через это место у них всегда!
В ЕАО соединили российскую и китайскую части моста через Амур 10.10.2018
ХАБАРОВСК, 10 окт — РИА Новости. Российскую и китайскую части железнодорожного моста между Россией и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» состыковали в среду в Еврейской автономной области, сообщает Минвостокразвития РФ.
«В среду, 10 октября, российскими и китайскими специалистами осуществлены работы по укладке элементов пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами железнодорожного моста „Нижнеленинское — Тунцзян“. Балка последней секции пролетного строения при помощи плавучего крана уложена с опиранием на четвертую опору», — говорится в сообщении. Отмечается, что длина моста составляет 2,2 километра, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост будет двухпутным, с колеей российского и китайского стандартов. «Это можно назвать историческим событием. Части моста соединены; и пускай это пока временные металлические опоры, которые после полного завершения сборки будут демонтированы, главное, что стыковка произошла», — приводятся в сообщении слова министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Козлова.
Он отметил, что мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность нескольких регионов Дальнего Востока.
Сообщается, что завершено бетонирование третьей опоры. В ближайшее время будет закончен монтаж пролетного строения, соединяющего вторую и третью опоры. Эти работы уже выполнены на 80%. Следующим этапом станет монтаж пролетного строения, которое соединит опору № 3 и опору № 4. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.
Ранее сообщалось, что срок сдачи моста — июнь 2019 года. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.