>> Конкретно эта публикация МАРАЗМ о чем и писал ранее >> Гуляй quoted2
>Что ты. Сидит бывший двоешник. Теперь дворник. Жена стерва. Никому его не жалко и он не нужен. > А тут он --воин. Он -фигура. Кто-то даже его мнение может спросить… quoted1
«Superjet использует ряд ключевых систем производства американских корпораций: Hamilton Sundstrand — авионика, Goodrich Corporation — колесные тормоза и управление тормозами, Parker — гидравлическая система, Honeywell — вспомогательная силовая установка. Выбор поставщиков определяется качеством продукции, накопленными компетенциями, условиями сотрудничества», — говорит Демин. Самолет комплектуется также европейскими узлами: Thales поставляет авионику, двигатель производит компания PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской Snecma). Финальная сборка двигателя осуществляется в Рыбинске. Демин отмечает, что Hamilton Sundstrand, Parker, Honeywell являются поставщиками ключевых конкурентов ГСС в сегменте воздушных судов вместимостью от 61 до 120 кресел — Embraer и Bombardier. Пока отечественные производители, по его мнению, уступают в качестве, технологичности и надежности многих систем, а процесс замещения слишком долгий и затратный.
> Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU — Отказ систем двигателя мог стать причиной аварии военно-учебного самолета Як-130 вблизи аэродрома Борисоглебск в субботу, сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник. > > "По предварительной информации, причиной происшествия мог стать аварийный отказ систем двигателя", — сказал собеседник агентства. quoted1
> Да ради бога ты считаешь за четыре года можно полностью разработать и заменить электронику в самолете + пройти испытания quoted1
Во — первых не полностью электронику, а систему энергоснабжения. Она достаточно проста. Я занимался разработками для вагонов нового поколения 9510. В самолете многое по другому будет, но 4 года вполне хватает.
Да, считаю.
А то, что интерьер заказан в США - так это вообще позор. У нас по Москве поезда МЦК курсируют. В них интерьер достаточно качественный на Урале где - то разработан.
Да и Суперджет бы не заказали, выхода другого не было.
Авиапарк иранских авиакомпаний из-за многолетних санкций, запрещавших поставлять в страну авиатехнику и запчасти, находится в неудовлетворительном состоянии. Власти страны заявляли, что иранским авиакомпаниям для обновления парка нужно около 500 самолетов.
После снятия основных санкций в 2016 году иранские авиакомпании договорились о покупке 100 самолетов Airbus и 80 Boeing. Однако сделки были заблокированы после того, как в 2018 году президент США Дональд Трамп восстановил санкции в отношении Ирана .
Все можно сделать, если заниматься … Самолет, это высокотехнологичный продукт. Полный цикл производства (в РФ), это государственная задача… Иначе нас так и будут шпунять, как … Да, можно оставить импортное производство комплектующих, для костюмов стюардесс (только так), остальное у себя…
>> если есть комплектующие более 10% из другой страны .то и эта страна дает добро на импорт своих технологий в другие страны .это касается любой страны quoted2
Самолеты СССР и не пускали на многие новые аэродромы развитых стран так ка они не соответсвовали стандартам по дигателям (выбросами несгораемого топлива и шума) а также системами безопасности