> Причем тут поезд когда обсудали самолетосроение quoted1
В вагонах 9910 мы использовали самолетный интерьер — ковры, кресла, хлебницы. Нормы другие. Да. Но это не значит что их изготовитель не обеспечит. Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> Четыре года… это уже касательно супер джет. получается … ты же писал общей фразой замена ЭЛЕКТРОНИКИ … а от куда взялось именно энергоснабжение quoted1
Взялось с картинки. Там же я перечислил то, что поставляет США.
> Нет. Это говорит о том, что замещение любой гайки на серийном изделии, вообще говоря, процесс сложный и в ряде случаев может приводить, например, к повторному прохождению сертификации. quoted1
Ну так — то я согласен. Но сложный процесс это не совсем тоже самое что сорванный контракт. Или не заключенный. Обидно, бабки мимо.
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Это говорит о том, что замещение любой гайки на серийном изделии, вообще говоря, процесс сложный и в ряде случаев может приводить, например, к повторному прохождению сертификации. quoted2
> > Ну так — то я согласен. Но сложный процесс это не совсем тоже самое что сорванный контракт. Или не заключенный. Обидно, бабки мимо. quoted1
ты теряешь на этом свои бабки? честно я не совсем понимаю россиян, такое ощущение, что они как и в ссср все владелъцы заводов, пароходов и т. д… радуйтесъ тому, что американцы не получат от этого контракта свои 22% от стоимости самолета…
>> Причем тут поезд когда обсудали самолетосроение quoted2
>В вагонах 9910 мы использовали самолетный интерьер — ковры, кресла, хлебницы. Нормы другие. Да. Но это не значит что их изготовитель не обеспечит.
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Четыре года… это уже касательно супер джет. получается … ты же писал общей фразой замена ЭЛЕКТРОНИКИ … а от куда взялось именно энергоснабжение quoted2
Уважаемый «конструктор» ты даже не понимаешь чтоб заменить гидравлическая систему, и система торможения, это надо уже планер менять Ты хоть понимаешь что гидравлика это цилиндры на шасси которые при взлете надо прятать в гандолы и надо ли в точности повотритиь что было или изменения формы, веса, крепежа требуют перепанировки всего планера. А систсема торможения .это ведь не только тормоза на колесах шасси .это и закрылки и предкрылки и всякая другая хрень раположенная на крыльях для торможения за счет воздушного потока Короче «конструктор» я обучался все лишь на техника но даже для меня ты несешь чушь ВСЕ
> Конкретно сделал вывод по тому что знаю — по системе энергоснабжения. На самолете она другая. Да. Но этапы разработки те же.
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я в самом начале написал что тема высосана из пальца ведь Россия лишь соблюдала законы .и конкретно эта тема маразм quoted2
> > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы ответили что это не так и минимум это позорно … >> Соблюдении законов это позорно --- МАРАЗМ ЗАШКАЛИВАЛ quoted2
>Кручу — верчу это называется. Не соблюдение законов маразм — а ситуация с заявленным импортозамещением — полный маразм. И тема этот маразм вскрывает. quoted1
Возвращаемся на круги Где в публикаци вы нашли строки про импортозамещение? Покажи строки об этом
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это само собой. Просто пока молодежь «на подхвате» поработает, поучится, потом зп. и прибавят. Я считаю это неправильно — сразу намазывать икру на хлеб, молодежь должна быть неуверена в том, что им ценное дали в универе/институте и работать первое время на энтузиазме. > quoted1
Мы ж с тобой не о сферическом коне в вакууме. Мы об реальности. А в реальности инженер на сухом получает как работник макдональдса.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так может нужды не было? Потому и не «замещали»? У нас же как — пока не припрет… Но обвинять конструкторов тут тоже бессмысленно quoted1
Их никто и не обвиняет. Может главного конструктора стоит. Но он тож подневольный. Посмотрим что будет дальше.
> ты теряешь на этом свои бабки? > честно я не совсем понимаю россиян, такое ощущение, что они как и в ссср все владелъцы заводов, пароходов и т. д… quoted1
Теряет экономика в целом. Через нее теряю и я. В РФ не так много экспортных изделий которые приносят деньги.
>> ты теряешь на этом свои бабки? >> честно я не совсем понимаю россиян, такое ощущение, что они как и в ссср все владелъцы заводов, пароходов и т. д… quoted2
> > Теряет экономика в целом. Через нее теряю и я. В РФ не так много экспортных изделий которые приносят деньги. >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> радуйтесъ тому, что американцы не получат от этого контракта свои 22% от стоимости самолета… >> quoted2
кому денъги приносит продажа этих самолетов? далеко не уверен, что прибыль и налоги с нее идут в бюджет. естъ еще одно «но»… естъ рынок авиационной техники, сокращение продаж одной компании, дает увеличенные продажи другой. вот китай сейчас в иран продаст свои самолеты… если конечно американцы им разрешат…
мне пофиг, будет прибылъ или убытки у компании которые выпускает эти самолеты. точно так же пофиг и на то, сколъко продает к примеру боинг.
> зарплата, это конечно важно, но не самое главное… > я имею ввиду конечно размер зарплат. > quoted1
Ты работаешь за деньги? Нет денег — нет работы. Зарплата — энто в работе самое главное. Мы приходим на работу исключительно ради зарплаты. Больше ни для чего.
> кому денъги приносит продажа этих самолетов? quoted1
Так или иначе, иранские деньги станут российскими, а российские самолеты иранскими. В экономике РФ осядет лишние миллионы, которых постоянно не хватает.
>> зарплата, это конечно важно, но не самое главное… >> я имею ввиду конечно размер зарплат. >> quoted2
>
> > Ты работаешь за деньги? Нет денег — нет работы. > Зарплата — энто в работе самое главное. Мы приходим на работу исключительно ради зарплаты. Больше ни для чего. quoted1
ага, но меня не интересует сколъко заработал вася… я считаю свои денъги. а у тебя, что-то немного иное, у тебя душа болит за сухого.
>> кому денъги приносит продажа этих самолетов? quoted2
> > Так или иначе, иранские деньги станут российскими, а российские самолеты иранскими. В экономике РФ осядет лишние миллионы, которых постоянно не хватает. quoted1
не станут… да и если б продали, то скорей эти лишние миллионы осели бы в западных банках или офшорах. но даже если вернутъся в россию, то полъзы от них тебе все равно не будет… это же реалъностъ.
> Теряет экономика в целом. Через нее теряю и я. В РФ не так много экспортных изделий которые приносят деньги. quoted1
У меня ИП было. Пивом живым торговал. Жил с зп, а это доп доход был. Крякнуло ИП после кризиса 2014-го. 2015 протелепался еще, а к 2016 закрылся. Продажи упали. Убытки стали образовываться, проходняк уменьшился по ТЦ в целом. А до 2014-го думал еще две точки открыть.