> > а… понимаю, у патриота с юмором плохо… > > хорошо… на предстартовом стоят минуту, чтоб пассажиры помолились, именно поэтому каждое впереди стоящее кресло слышало за свою жизнь молитв больше, чем иной поп в церкви… > > сча то догоняешь мой посыл, не?… >
> Нет, они не сидели, но из ошибки они не разобрались в произошедшем, а дальше пошла череда ошибок приведшая к катастрофе. quoted1
так… факты установлены, остались выводы…
чё за выводы ты сча мне расскажешь, типа аэробас лучше боинга, иль чё?…
вывод один- в 95% всех катастроф инцидентов в воздухе , это человеческий фактор, это ни для кого не секрет, поэтому ты не помолился чтоль все еще по карте, дездемон?…
> Птицы-огромная проблема аэропортов, причем всех. Рядом с Шереметьево свалка, там сотни тясячи чаек, их гоняют от аэропорта, но не всегда получается. quoted1
Причём тут Шереметьево, если самолёт вылетал из Жуковского?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> вывод один- в 95% всех катастроф инцидентов, это человеческий фактор quoted1
Естественно. Но инциденты с птицами вообще не редкость, просто не всегда этим заканчивается. Бывает что борт до места назначения после столкновения долетает и уже там его осматривают и принимают решение. петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> не помолился чтоль все еще по карте, дездемон?… > quoted1
Дурачок ты. Тебе говорят как оно есть, а ты пургу гонишь. Иди молись если сЦышь, я пол жизни отлетал, на пенсии сейчас, а ты мне тут рассказывать будешь….
Тебе прогоняют про авиакатастрофу в Казани. Там пилоты уходя на второй круг нажали эту волшебную кнопку и ждали, что самолет сам все сделает. Ага. Попутали с нашенской функцией этой кнопки. У Боинга она отключает автопилот и выводит двигатели на взлетный режим. Всего лишь. Дальше ручками. А они сидели и ждали. А когда очухались, с перепугу перевели штурвал на пикирование и… Бабах!
хорошо.... сча проверим наскоко ты крут… погугли номера полос кольцово (екатеринбург), если ты взлетаешь, то что ты диспетчеру доложишь, на какой полосе ты стоишь, и почему ты доложишь именно тот номер полосы?
хорошо, я сам погуглил, так что ты должишь диспетчеру по взлетке?...
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> что так то?.. что летчики сидели и ждали когда самолет сам себя посадит?… > > вам идиота кусок рассказывает те самые подобные истории, а вы педрухе чета разъясняете- вы точно в адеквате, ребятишки?… quoted1
Неизлечимо…… Возьми ты уже набери — Казань катастрофа реконструкция — там переговоры есть…. Задолбал, ничего не знаешь и знать не хочешь, но орел!
> > хорошо. сча проверим… что погугли, номера (екатеринбург), если ты взлетаешь, то что ты диспетчеру доложишь, на какой полосе ты стоишь?… quoted1
Я не на пасажике у меня РП! На гражданские заходили редко, ставили на дальние стоянки. В режиме Шереметьево никогда не взлетали, в Чкаловском всё по нашему. Полоса одна, доклад что ты на предварительном, затем разрешение, затем доклад что ты на исполнительном и твой борт к взлету готов, затем разрешение и вперед.
рассказываю патрио-летчику что на пенсии, букварь…
номера полос присваиваются не просто так, цифры, означают азимут, иными словами, если полоса лежит четко запад восток, то если ты взлетаешь на восток, у тебя полоса будет номер 90, если ты взлетаешь по той же полосе на запад, то номер той же полосы для тебя будет 270…
если в каком то аэродроме полоса лежит на азимуте ну например 15, то значит полосы будут называться 15- 195…
именно поэтому в аэропорту нет никогда абсолютно паралельных полос, каждая, хоть на градус да отличается от своих соседей, и если пилоту сказано заход на полосу 54, то он должен заходить на нее под азимутом 54, не 67, иль 55, а именно 54- великий смысл в этом, вносится сразу ясность и куча всякой шняги с диспетчерами упрощается......
ты чё, патриот, забыл на пенсии, как летал чтоль?…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> я сам погуглил, так что ты должишь диспетчеру по взлетке?… quoted1
Я тебе написал как это происходит. Можешь в принципе в Ютубе набрать, ил-76 взлет, переговоры. Набери ил-76 Мигалово Тверь, там много отснято и убедись сам как это происходит в ВТА.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты чё, патриот, забыл на пенсии, как летал чтоль?… quoted1
На военных аэродромах этого ничего нет. На гражданских, военные получают добро и сваливают. Если от ГВФ требуют доклады по их форме то в ВТА нет. Ещё раз — набери Мигало Тверь ил-76 — и просто убедись в моих словах. Там все заснято прямо полностью….