> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Недавно слушал как упал самолет Боинг, который пилотировали летчики, которые сидели и ждали, что самолет посадит после аварийной ситуации автомат. Так и вошли в землю вместе с пассажирами quoted3
> Это было в прошлом году, в ноябре в Казани. КП выложила расследование МАКА > https://www.msk.kp.ru/daily/26166.5/3053292/ > Пилоты до конца верили, что автопилот работает. А одна из причин, что в кабине сидели переучившиеся штурман и бортинженер. Ужас quoted1
>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Недавно слушал как упал самолет Боинг, который пилотировали летчики, которые сидели и ждали, что самолет посадит после аварийной ситуации автомат. Так и вошли в землю вместе с пассажирами
>> Это было в прошлом году, в ноябре в Казани. КП выложила расследование МАКА >> https://www.msk.kp.ru/daily/26166.5/3053292/ >> Пилоты до конца верили, что автопилот работает. А одна из причин, что в кабине сидели переучившиеся штурман и бортинженер. Ужас quoted2
Что недогуглил? Вот с чего ты взял, что эшелоны делятся на «ОТ» и «К» точке взлета (посадки)? С какого потолка? Или справа на лево и слева направо? Все эшелоны делятся по направлению. 5700 это с запада на восток. Курс от 0 гр. до 180 -- это на восток, от 180 до 360 -- на запад. А то слева на право, от аэродрома, к нему. Откуда эта хрень вся?
А каким боком расположение полос к эшелонам? Ты речь завел о чем? Об ОТ или К, о направо или налево. Так? Привел конкретный эшелон 5700. Я тебе и объяснил, что этим эшелоном летять с запада на восток. Из Москвы, например, хоть в Волгоград, хоть к тебе, хоть на Северный полюс. Все это будет на восток, а не направо или от. Так понятно?
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо же додуматься, не летать там где птицы! Ужас! И правда, какой идиот додумался построить аэропорт там где птицы летают. А летчики вообще дебилы, взлетают с них. Да, я подозревал что… А ты оказывается … quoted2
>от чо ты ругаешься. > может товарищ — ⍟ EOOleg (awex130) — гринписевиц quoted1
Уж не знаю, какого цвета он «писевиц», но читать такие его (EOOleg) высказывания противно.
> А каким боком расположение полос к эшелонам? quoted1
ваще никакого- эшелон, это разведение парка по вертикали, полосы- по горизонтали, нечетные эшелоны летят "к" аэродрому, четные- "от", а там летите хоть к моей теще в гости, всем насрать, тока на встречку по высоте не лезьте...
> Я тебе и объяснил, что этим эшелоном летять с запада на восток quoted1
не... ты ошибся, нельзя лететь на той высоте на 360 градусов по всему миру, из любой точки, но я не про эшелон спрашивал, а про высоту, конкретную такую высоту, а точнее за границу эшелонов, которая для пилотов, как двойная сплошная для водилы…
не.. даже тройная...
разницу понимать надо, между эшелоном и высотой на которой ты находишься…
> Уж не знаю, какого цвета он «писевиц», но читать такие его (EOOleg) высказывания противно. > quoted1
ты умная дама. и прекрасно понимаешь. что на форуме есть категория людей. которые будут нести чушь лишь бы в пику определенным группам или людям. даже вопреки здравому смыслу
Да знаю, знаю, что эшелон 5700 не всегда может быть на высоте 5700. У нас до недавнего времени номера эшелонам давались по высоте в метрах. Но на эшелонах все самолеты выставляли одно давление 760 мм. и фактическая высота не соответствовала приборной. Но зато у всех судов на одном эшелоне приборы показывали одинаково. А уже при снижении перед посадкой устанавливали давление на полосе аэропорта и высотомер показывал фактическую высоту относительно этой полосы. Вот такие нюансы.
Российский АВГУСТ продолжается!!! Аварии, взрывы, сгорела Святая Русь (суперсимволично!!!), теперь посадка с полными баками на кукурузное поле. толи ещё будет в августе на России! Причём АВГУСТ продлится в сентябре, октябре и на все другие месяцы! Всё больше и чаще! Это процесс системного распада разворованного государства!
> У нас до недавнего времени номера эшелонам давались по высоте в метрах. quoted1
у вас, это у кого?.. у крестьян?… вся российская авиация уже лет 15, а может и больше (гуглить не буду) перешла на мили и футы, один ты все еще про коммунизм мечтаешь, ну ведь мечтаешь, признай, ну типа я русский бы выучил тока за то, что им разговаривал ленин…
все эшелоны ведут свой отчет по уровню моря, ну ты прикинь, отбыл ты из сочи, а прилетел я не знаю, в якутию, где разница по местности в высоте 3- 4 эшелона, и чё тебе делать?…
да, но как же тогда идет отчет, ведь четный эшелон может быть нечетным, и наоборот на местности?…
да всем насрать на уровень местности, есть уровень моря, от него и отчет идет, диспетчер ввел поправки, иль у тебя во флай плане они прописаны, типа набери плюс один, иль снижайся в минус один вот над этим маяком, вот и всё…
ну какой тебе пример привести реальный... загугли флай радар, возьми из итории любой борт, что седня летал, и посмотри на его маневры по высоте, они всегда будут равны иль 600 метров (снижение на следующий попутный эшелон), иль кратковременно 300 (смена порядка эшелонов, ну то есть "от" иль "к" аэродрому, после пролета точки, всё возвращается на прежний отчет)...