Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г. ДЛЯ РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ЭТО СЛОЖНО И БЕССМЫСЛЕННО. К СЛОВУ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДЯЩАЯ СУПЕРДЖЕТЫ БАНКРОТ И ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ ГОСБЮДЖЕТА РОССИИ, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ. НУЖНО ДАВНО ПОНЯТЬ СУДЬБА РОССИИ ЭТО ПРОДАЖА НА ЭКСПОРТ СЫРЬЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПШЕНИЦЫ. А САМОЛЕТЫ НУЖНО ПОКУПАТЬ У БОИНГА ИЛИ АЭРОБУСА
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вот казалось бы — ничего особенно сложного — ладно бы только боинг и эйрбас на всю планету были … так ведь горы и канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем
Нафайвоклок (Нафайвоклок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот казалось бы — ничего особенно сложного — ладно бы только боинг и эйрбас на всю планету были … так ведь горы и канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted2
>А в чем проблемы с суперджетом?, отличный самолет, весьма востребованный. Заказов выше крыши, производство загружено. quoted1
Да вроде-как в теме всё написано — последняя зарубежная компания, которая суперджеты эксплуатировала — сдалась. А про заказы и производство это радостная информация. Ссылками поделитесь?
> К СЛОВУ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДЯЩАЯ СУПЕРДЖЕТЫ БАНКРОТ quoted1
Завод в Комсомольске-на-Амуре работает. Заказами завален до 2025 года. А вот французский двигатель оказался говно. Вот с вином у них нормально, а по двигателям видно руки из жопы растут. Поэтому двигатели выпускают сейчас в Перми. По 8 штук в месяц.(наверное тоже банкрот?) В итоге SaM146 стал первым производимым в России газотурбинным двигателем, получившим международный сертификат типа EAS.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted1
Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. У нашего самолёта огромный рынок России. После запуска М-21 и Ил-96. Всех вообще попрут с нашего рынка. Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!!
Руководит «Аэрофлотом» Виталий Савельев. В 2018 году он в присутствии президента РФ подписал соглашение на поставку национальному перевозчику ста штук SSJ-100.
Всё это громко, с помпой. Однако на деле выяснилось, что налёт уже имеющихся в парке 49 штук джета едва дотягивает до 50%