>Руководит «Аэрофлотом» Виталий Савельев. В 2018 году он в присутствии президента РФ подписал соглашение на поставку национальному перевозчику ста штук SSJ-100. > > Всё это громко, с помпой. Однако на деле выяснилось, что налёт уже имеющихся в парке 49 штук джета едва дотягивает до 50% quoted1
Если бы умели читать и считать. То поняли, что самолётов выпускают около 30 штук в год. А двигателей в Перми выпускают около 100 штук. Сейчас идет замена, французского фуфла на рабочие двигатели.
>>Руководит «Аэрофлотом» Виталий Савельев. В 2018 году он в присутствии президента РФ подписал соглашение на поставку национальному перевозчику ста штук SSJ-100. >> >> Всё это громко, с помпой. Однако на деле выяснилось, что налёт уже имеющихся в парке 49 штук джета едва дотягивает до 50% quoted2
>Если бы умели читать и считать.
> То поняли, что самолётов выпускают около 30 штук в год. > А двигателей в Перми выпускают около 100 штук. > Сейчас идет замена, французского фуфла на рабочие двигатели. quoted1
да вофиг сколько их выпускают, главное что кроме Аэрофлота, они не кому не нужны. А Аэрофлот насильно заставляют покупать эти гробы
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> У нашего самолёта огромный рынок России. >>>>> угу, заставляют покупать его >>>> Сколько штук купил?
>>> Руководит «Аэрофлотом» Виталий Савельев. В 2018 году он в присутствии президента РФ подписал соглашение на поставку национальному перевозчику ста штук SSJ-100. >>>
>>> Всё это громко, с помпой. Однако на деле выяснилось, что налёт уже имеющихся в парке 49 штук джета едва дотягивает до 50% quoted3
>> То поняли, что самолётов выпускают около 30 штук в год. >> А двигателей в Перми выпускают около 100 штук. >> Сейчас идет замена, французского фуфла на рабочие двигатели. quoted2
>да вофиг сколько их выпускают, главное что кроме Аэрофлота, они не кому не нужны. А Аэрофлот насильно заставляют покупать эти гробы quoted1
Ты настолько примитивен, что не знаешь простых вещей. Этит самолёт был на 70% закомплектован импортом. Поэтому в 2014 году произошёл резкий скачёк цены. Из-за курсовой разницы. Из-за этого и были проблемы с продажами. Сейчас часть авионики заменили, поменяли двигатели, теперь только 30% импорт. И долю собираются снижать.
> Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > > > > Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. > По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г.
> ДЛЯ РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ЭТО СЛОЖНО И БЕССМЫСЛЕННО. К СЛОВУ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДЯЩАЯ СУПЕРДЖЕТЫ БАНКРОТ И ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ ГОСБЮДЖЕТА РОССИИ, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ. > НУЖНО ДАВНО ПОНЯТЬ СУДЬБА РОССИИ ЭТО ПРОДАЖА НА ЭКСПОРТ СЫРЬЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПШЕНИЦЫ. А САМОЛЕТЫ НУЖНО ПОКУПАТЬ У БОИНГА ИЛИ АЭРОБУСА > quoted1
Суперджет был навязан России и то что этот проект умирает из-за санкций это реальность потому что в нем 80% деталей из Франции, США и далее. Теперь наши запускают свои проекты и восстанавливают авиа промышленность. Но тебе в схроне неба не видно
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> У нашего самолёта огромный рынок России. >>>>> угу, заставляют покупать его >>>> Сколько штук купил?
>>> Руководит «Аэрофлотом» Виталий Савельев. В 2018 году он в присутствии президента РФ подписал соглашение на поставку национальному перевозчику ста штук SSJ-100. >>>
>>> Всё это громко, с помпой. Однако на деле выяснилось, что налёт уже имеющихся в парке 49 штук джета едва дотягивает до 50% quoted3
>> То поняли, что самолётов выпускают около 30 штук в год. >> А двигателей в Перми выпускают около 100 штук. >> Сейчас идет замена, французского фуфла на рабочие двигатели. quoted2
>да вофиг сколько их выпускают, главное что кроме Аэрофлота, они не кому не нужны. А Аэрофлот насильно заставляют покупать эти гробы quoted1