> ⍟ Ваня Иванов 51180 (51180), > то есть вы считаете домашнее насилие..эдакой традицией? > как хлебание щей? quoted1
Насилие - это насилие (преступление). Домашнее или уличное - без разницы. Для его профилактики и борьбы с ним не нужно никаких новых законов. Закон, который хотят протащить у нас - не более чем "благовидный предлог", как сказано в той петиции.
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закон, который хотят протащить у нас - не более чем "благовидный предлог", как сказано в той петиции. >> quoted2
>то есть Вы считаете..что благодаря этому закону..вы вдруг геем станете?? quoted1
Этот закон будет способствовать дальнейшему разрушению традиционной семьи. На основании отдельных (да, вопиющих) случаев домашнего насилия будет насаждаться мнение, что оно вызывается не преступными наклонностями отдельных индивидов (которые можно и нужно подавлять уже имеющимися традиционными средствами), а главенством мужчины вообще. Мужчины-угнетателя, деспота и тирана. С феминизмом то же самое было - затевалось всё, якобы, ради равноправия, а оказалось, что целью была дискриминация мужчин и привелигированное положение женщин, как "ранее угнетаемой" части общества.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этот закон будет способствовать дальнейшему разрушению традиционной семьи quoted1
то есть..убийства..избиения..унижения и дальнейшая деградация..по Вашему ..лепше..нетрадиционной семьи? Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> (которые можно и нужно подавлять уже имеющимися традиционными средствами) quoted1
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> дискриминация мужчин и привелигированное положение женщин, quoted1
воу-воу.. и как вас задискриминировали -то?? Запретили работать учителями..врачами..шпалоукладчиками??.. Премьером стала женщина..или возглавила силовой блок?.. Может вы рожать начали..а я и не в контексте? КАК?..
и ГДЕ ..укажите ...наше привилегированное положение?
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Этот закон будет способствовать дальнейшему разрушению традиционной семьи quoted2
>то есть..убийства..избиения..унижения и дальнейшая деградация..по Вашему ..лепше..нетрадиционной семьи? > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> (которые можно и нужно подавлять уже имеющимися традиционными средствами) quoted2
Вроде создавали тему про ужасающее положение в плане разводов.. но там такой гвалт поднялся со стороны мужчин-шовинистов .. что я еле отгавкалась.. попутно перегрызя пару глоток
> Обратите внимание, privet75, пожалуйста, тема: «Как убивают высшее образование в России» сделана не мной, а преподавателем математики, доцентом из РФ. Как можно догадаться, ознакомившись с темой. > > Далее, постсовдепоская шпана, кремлёвские упыри и самки Ка Дже Бюшные отношения к России не имеют. Это даже не реликтовые твари, хоть и мерзкие, как вы сами верно замечаете. >
> Среди них, конечно, могут попадаться и выпускники «Российского университета дружбы народов», но… > > Не соблаговолите ли вы пояснить, как вам удалось прийти к такому чудному выводу о моей персоне? quoted1
Вывод — по общему содержанию постов, не только в этой теме.
По поводу «шпаны и упырей» — они такие же выходцы из СССР, как и мы с Вами. Причем в основном из элиты Союза, партноменклатуры, комсомола, даже промышленники и бывшие министерские работники (например — Аликперов). ИМХО, одна из причин развала союза — желание части элиты монетизировать свою власть, связи и влияние. Пановать по капиталистически, по советски им было уже мало. Так что если взглянуть глубже, такая «элитка» — это системная проблема построения советского общества.
На западе, в том числе и в вашей кенгурятии, элита не переставала пановать, но делилась с народом поболе, пока была конкурирующая система. Сейчас ее нет и индекс джинни, социалка в большинстве стран ухудшается.
РФ теперь просто часть кап. мира, с полудиким пока капитализмом. Но это такая же страна, как и все остальные. Только крупная, с ресурсами и ЯО. Да, у нас ниже уровень жизни, чем у золотого миллиарда, но не во много раз. Выше, чем во всех республиках Союза и части СЭВ, кроме может быть прибалтики. Страна не разваливается, ничего на самом деле не убивается, в том числе образование. Да, есть проблемы, что-то становиться лучше, что-то хуже. Чтобы понять, надо здесь жить или хотя бы общаться не только на этом форуме. Причем у россиян есть склонность преувеличивать свои проблемы и проблемы страны. Просто посмотри стрит-вью и яндекс-карты. Причем на яндекс-картах часто есть история, то есть съемки одних и тех же мест с разницей в несколько лет. Посмотри, как меняются города. «Проедься» по федеральным трассам между крумными городами. В европейской части России плохие федеральные дороги сейчас сложно найти. Местами есть, но с тем, что было 15−20 лет назад не сравнить.
Про образование могу привести и положительные примеры: — гос. во выделяет кучу грандов. Можно работать на 0,25−0,5 ставки и получать 30−40 тыс на различных проектах. — Крупные ИТ-компании создают свои школы для доп. образования, причем зачастую бесплатные. Пример — Яндекс. — в большинстве школ и ВУЗах хорошее состояние и оснащение: мультимедийные классы, проекторы, интерактивные доски и т. д. — для молодежи есть куча тематических мероприятий, на которые можно попасть бесплатно и без блата, просто имея мозги и проявляя активность. Выезды на 2−3 недели в разные места для тренингов, общения, проектов и т. д. Есть активности и без выездов. — далеко не все умные головы из ВУЗов ушли. У нас есть кому учить и у кого учиться. Да, при нормальных ЗП было бы гораздо лучше, но по сравнению с 90-ми и 0-ми хуже точно не стало.
> Метод Гаусса со всеми преобразованиями по количеству вычислительных операций равен нахождению ОДНОГО определителя, а метод Крамера требует нахождения (n+1)-ого. Если матрица 2 на 2, то это ещё куда ни шло, если 3 на 3, то выбор Крамера вызывает подозрения, а если 4 на 4 и большего порядка, то того, кто выберет метод Крамера надо если уж и не изолировать от общества, то выдать справку о ментальной инвалидности — однозначно. quoted1
Да ладно Вам преувеличивать Как и с образованием в целом. 3×3 не так уж долго считать, зато думать не надо, бери и считай. 4×4 конечно уже перебор, но тоже можно. Больше конечно уже глупость, но у нас больше почти и не было. Зато при программировании надо функции использовать. Ну хотя бы одну. Вот кто 3×3 или 4×4 формулами программу пишет — тот не программист. А такие были и довольно много.
Операции с матрицами — типичные в программировании, так что хорошая тренировка на выч. мате. А Гаусс ее не дает.
>> Обратите внимание, privet75, пожалуйста, тема: «Как убивают высшее образование в России» сделана не мной, а преподавателем математики, доцентом из РФ. Как можно догадаться, ознакомившись с темой.
>> >> Далее, постсовдепоская шпана, кремлёвские упыри и самки Ка Дже Бюшные отношения к России не имеют. Это даже не реликтовые твари, хоть и мерзкие, как вы сами верно замечаете. >> quoted2
>
>> Среди них, конечно, могут попадаться и выпускники «Российского университета дружбы народов», но…
>> >> Не соблаговолите ли вы пояснить, как вам удалось прийти к такому чудному выводу о моей персоне? quoted2
>Вывод — по общему содержанию постов, не только в этой теме. > Страна не разваливается, ничего на самом деле не убивается, в том числе образование. Да, есть проблемы, что-то становиться лучше, что-то хуже. quoted1
Кроме того, качество образования сейчас катастрофически снижается на всех уровнях – от базового, начального и среднего профессионального до высшего и послевузовского профессионального образования. Так, российские школьники старших классов уступают своим зарубежным сверстникам из развитых стран по большинству показателей уровня знаний по математике (38-39-е место из 65 стран), тем же навыкам работы с текстом (41-43-е из 65 стран), знаниям в области точных наук (38-40-е из 65 стран).
И в вузовском образовании России и наблюдаются тенденции деградации. Согласно международным рейтингам, российские вузы практически не попадают в первые две сотни глобальных лидеров (Times Higher Education, Shanghai Jiao Tong ARWU, рейтинг результативности научных работ вузов HEEACT).