>>> Гм… Преподаю высшую математику. Ну что может быть консервативнее? А вот почти каждый год что-нибудь переписываю: добавляю, убираю, меняю примеры. Даже в лекциях! quoted3
>>Все-таки преподавание — это простейшее, не стоит выеденного яйца, если брать как интеллектуальную работу. >> Единственная и беспросветная сложность — быть еще и дрессировщиком и вообще с разными мухряями отчвалыми дело иметь. quoted2
>
>> А так преподавание — куда уж проще.
>> Потому смысл в научной работе преподавателя есть, чтобы хоть чего-то соображать и собираться начал бы, в плане мыслей. >> Но для России — только теоретический. Здесь все кривое и не так оборачивается. quoted2
Для научного работника все эти профессора-преподаватели — как футбольный клуб класса B для высшей лиги. Что такое «хороший лектор»? Лектор не должен быть типа Педросяна и «толсты как сосиськи».
Лектор должен только внятно говорить и держать мысль. Остальные ужимки — пустое.
> Старые кадры уходят на пенсию и просто умирают. А молодёжь днём и ночью вкалывать за гроши не заставишь. Кафедры стремительно теряют кадры. Совместители дело не спасают, потому, что теперь полставки -это 11 аудиторных часов в неделю, что больше, чем полная ставка по прежним стандартам. Вести занятия некому. quoted1
Есть норм преподы, даже назову - Скрябина - начертательная геометря и инж. графика - Строительный Университет, Самара. Не брала взяток вообще, самая моя заслуженная оценка была 3 по её предметам. А по теме, практически цитата от него (препод по Вышке)- вы всесь здесь дебилы и 5% из вас чёто стоят и он был прав.
Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все логично. Людей с высшим образованием больше чем надо. Таким образом видимо их сокращают. А то люди получают высшие образование, а работать негде. И идут работать охранниками. И институтов больше чем надо для РФ. Надо сокращать сверху. quoted1
Если нужно сократить число ВУЗов, так и надо именно это делать, а не разваливать всю систему высшего образования.
>>> >>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Гм… Преподаю высшую математику. Ну что может быть консервативнее? А вот почти каждый год что-нибудь переписываю: добавляю, убираю, меняю примеры. Даже в лекциях! >>> Все-таки преподавание — это простейшее, не стоит выеденного яйца, если брать как интеллектуальную работу. >>> Единственная и беспросветная сложность — быть еще и дрессировщиком и вообще с разными мухряями отчвалыми дело иметь. quoted3
>>
>>> А так преподавание — куда уж проще.
>>> Потому смысл в научной работе преподавателя есть, чтобы хоть чего-то соображать и собираться начал бы, в плане мыслей. >>> Но для России — только теоретический. Здесь все кривое и не так оборачивается. quoted3
>Для научного работника все эти профессора-преподаватели — как футбольный клуб класса B для высшей лиги.
> Что такое «хороший лектор»? Лектор не должен быть типа Педросяна и «толсты как сосиськи». > > Лектор должен только внятно говорить и держать мысль. Остальные ужимки — пустое. quoted1
Я еще застал в живых пост.императорских преподов, историю древнего мира у нас преподавал, такой же древний Еврей из бежавших от фронта Собирался на лекции ВУЗ, стояли в проходах
>> Эта тема не о вопросах образования,а о политическом курсе, направленном на уничтожение высшего образования в Российской Федерации. >> >> Прошу её из раздела "Внутренняя политика" не убирать. >> >> >> >> Итак, предлагаю обсудить тяжёлую тему о процессе ликвидации высшего образования в нашей стране.
>> В этом процессе можно выделить: >> 1) ЕГЭ >> 2) Увеличение аудиторной нагрузки на преподавателя, По этому пункту преподавателей ВУЗов приравняли к учителям начальной школы и даже больше. В СССР ставка учителя начальной школы была 18 часов, сейчас ставка преподавателя ВУЗа 22 часа в неделю. quoted2
>
>> 3) Требование к доцентам и профессорам издавать по две научные статьи в год в журналах списков РИНЦ, Scopus и Web of Science. >>
>> Далее давайте обсуждать, почему это путь ликвидации высшего образования. quoted2
> > > а зачем оно нужно воще? чтоб стать успешным достаточно уметь писать и считать. quoted1
> Между прочим, готовят слияние академических институтов с ВУЗами. С большими. Чтобы наука и вовсе растворилась. >
> В США оно так и есть, но тут не США. > Две статьи в год на каждого? Как будто мало дерьма в журналах и без этого. > Нормальному научному работнику-то две статьи напряжно. Который только этим и занимается, будь он хоть экспериментатор (экспер. статьи) или аналитик (обзоры). quoted1
Во-от!!! С такими темпами публиковать можно только дерьмо. Причём, если оглядываться на штаты, то видим, что у них нагрузка на препода гораздо меньше, профессор читает одну лекцию в неделю и всё, никаких семинаров, контрольных, и т.п. А наукой он занимается, ну так время у него есть. Слияние академических институтов с ВУЗами угробит и науку и образование.
>>>> А это физиология, в популярных журналах больше начитаешь, а сейчас вообще интернет, >>> Интернет не годится для серьезного. Сырое все, без ссылок. >>> Либо только официальные сайты. quoted3
>>Когда понятие какое-то есть, соображаешь, на что обращать внимание quoted2
>Все равно. Сырое все. Ссылок нет или не по-нормальному.
> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. > > То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. quoted1
>> Не знаю, как там у «не у нас», а у нас кто ведёт занятия в группе, тот и работы проверяет, то есть и профессоры, и доценты, и никаких помощников у нас нет. quoted2
>Вроде в МГУ есть ассистенты. Лабораторные ведут. quoted1
Я про семинары. Хотя мы и лабораторные сами ведём (численные методы с реализацией на компах).