По двойному гражданству согласен. Отменять его совсем. Про открытость доходов чиновников тоже соглашусь. А про губера Иркутска интересно- только вчера подал в отставку, а сегодня на Россия 24 крутят большой фильм о его нарушениях. Интересно. Или он знал что фильм выйдет или так оперативно работает Тв.
Танк «Иван Грозный» возвращение в историю великого имени
Александр Проханов
В городе Александрове, в Александровской слободе, открыт памятник царю Ивану Васильевичу Грозному. Грозный царь перекочевал сюда из Москвы во время боярских неурядиц, и отсюда семнадцать лет он правил великим государством. На эти семнадцать лет Александрова слобода стала столицей государства Российского, о чём свидетельствует Александровский Кремль — его прекрасные храмы, крепостные стены и башни.
Открытие памятника было торжественным. Сошёлся весь город, приехали гости: казачество, патриотические организации, православное братство. Памятник работы скульптора Василия Селиванова хорош, выразителен. Царь Иван выполнен в экспрессивной манере. Кажется, металл трепещет от его страсти, негодования, от стремления сотворить великое царство.
Среди возбуждённых голосов, рукоплесканий, колокольного звона чудилось что-то таинственное, необъяснимое. Чувство неразгаданного сопровождало открытие монумента. Это было не просто городское торжество, не просто культурно-историческое событие. Здесь витало что-то ещё: огромное, сверхисторическое, что превращало открытие памятника в таинство, в мистерию.
В русской истории проложен огромный световод — через все исторические времена, через века княжения, царствования, правления вождей. По этому световоду несётся историческая энергия, лучистый свет русской истории сопутствует всем восхитительным взлётам российского государства и его падениям в пучину времён. Этот световод доносит энергию и до наших дней, омывает и наращивает кристалл сегодняшнего Российского государства, ещё не окрепшего, нуждающегося в потоках животворной энергии. Световод русской истории во многих местах оказался разорванным, из этих разрывов происходит утечка драгоценной энергии. Если в трубе, по которой качают нефть или газ, происходит прорыв, то из этих дыр утекает топливо. Правление Ивана Грозного, его великая идеология были вырваны из истории. Диверсанты взорвали световод и иссекли из него бесценный фрагмент — иссекли царствование Ивана Васильевича Грозного. Свыше четырёхсот лет российской истории имя царя замалчивалось, подвергалось хулению, клеветническому очернению. Из этого вырванного фрагмента светоносная энергия хлестала наружу и не достигала сегодняшних наших дней. Открытие памятника, возвращение в историю великого имени было восстановлением целостности этого световода. Народ Александрова и мы, приехавшие сюда, вживляли в разорванный световод, в разорванный кровеносный сосуд отсутствующий фрагмент, варили шов, возвращали русскому времени его целостность. Мы — историки, философы, представители общественных патриотических организаций, мы были ремонтниками, что выехали на ремонт повреждённого трубопровода, мы были ремонтники Господа Бога, который вдохновил нас на эту историческую работу. Почему нас, чем мы стали угодны провидению? Мы слабые, грешные, порой духовно немощные, самые обыденные люди. Почему именно на нас пал этот выбор?
Царь Иван Васильевич Грозный совершил великие деяния, коими жива сегодняшняя Россия, деяния, которые сегодняшним русским правителям служат уроком и назиданием. Царь создал и укрепил централистское государство, что позволяло русским людям концентрировать усилия среди величайших подъёмов и кромешных бед. Царь Иван Грозный — это символ российского имперского централизма. Иван Васильевич расширил территорию России до Тихого океана, присоединил Сибирь. Сегодняшние сибирские заводы, космодромы, газовые и нефтяные месторождения, всё это — плод царских деяний. Грозный царь сменил в государстве Российском элиту: боярскую, разложившуюся, сепаратистски настроенную, он сменил на новый класс худородных людей — дворян, и тем самым вывел из исторической тени могучую силу, которая потом верой и правдой служила России, подарила ей Суворова, Пушкина, Гумилёва.
Царь Иван Васильевич жестоко подавил антихристианскую "ересь жидовствующих" — мировоззрение, отрицавшее Христа, перечёркивающее учение о Царствии Небесном. Храм Василия Блаженного, возведённый царём на Красной площади, есть образ русского рая, восхитительный, неповторимой красоты райский цветник, сочетающий земное царство с Царствием Небесным.
Почему столько столетий имя Ивана Васильевича Грозного подвергалось проклятиям? Почему совершилось величайшее историческое предательство, когда созданный Иваном Грозным класс дворян предал своего благодетеля, отказался от него, вычеркнул его из истории? Почему все именитые российские историки: Карамзин, Ключевский, Костомаров, — писали так скверно и неблагодарно о великом царе? В чём загадка? Эту, как и многие другие загадки, нам предстоит разгадывать.
Нечто подобное произошло с именем Иосифа Сталина. Сталин отстранил от управления исчахшее, деградировавшее дворянское сословие и привёл к власти новые свежие силы — от земли, от сохи, от крестьянской почвы. Назвал это сословие "Орденом меченосцев". Этому сословию Сталин подарил знания, величие, передал ему дворянскую культуру: Пушкина, сталинский ампир, дивные русские оперы. И это новое сословие предало его, как и Ивана Васильевича Грозного, подвергло поруганию.
Россию в недалёком будущем ждут большие испытания, которые потребуют от народа глубокого сплочения, мужества, жертвенности, стоицизма. Нам нужна будет поддержка наших исторических великанов — отцов нашей государственности. Возвращение сегодня в русское сознание образа Ивана Васильевича Грозного — явление промыслительное. Он будет нам подспорьем в грядущих потрясениях.
Мне говорили, что на "Уралвагонзаводе", где строятся русские танки, сконструирован, прошёл испытания и в скором времени станет на конвейер новый могучий танк. Его броня отлита из метеоритного железа. Имя танку будет "Иван Грозный", так же, как в годы войны был создан танк, дробивший железные кости фашистским "Тиграм", — танк "Иосиф Сталин".
> С детства мне прививали гордость за мою страну, и я гордился, но чем больше начинаю понимать и разбираться, тем меньше гордости остаётся в моей душе. И это очень печально. quoted1
В детстве нам прививали несколько иную «гордость».
Потому нет ничего удивительного в том, что от той «гордости» остался пшик.
А вот возродится ли гордость за Россию, то большой вопрос. Фарш, полученный в результате большевистской мясорубки, обратно в целый кусок не склеить никаким клеем.
> Для того, чтобы понять, за что сражались стороны в Гражданской войне, достаточно обратиться к лозунгам, начертанным на знаменах тех лет. Они совершенно однозначны, и всякий, кто видел листовки, газеты и иные материалы тех лет, не сможет ошибиться относительно того, как формулировали свои цели враждующие стороны. Предельно сжато они выражены на знаменах в буквальном смысле этого слова: с одной стороны — «Да здравствует мировая революция», «Смерть мировому капиталу», «Мир хижинам — война дворцам», с другой — «Умрем за Родину», «Отечество или смерть», «Лучше смерть, чем гибель Родины» <nobr>и т. д.</nobr> Знамена красных войск, несущих на штыках мировую революцию, никогда, естественно, не «осквернялись» словом «Родина». Впрочем, создатель Красной Армии Троцкий смотрел на некоторые вещи гораздо более трезво, чем другие, и ему, между прочим, принадлежит мысль, легшая позже в основу идейно-воспитательной работы в армии: поскольку большинство населения несознательно, и мысль о защите отечества ему все-таки понятнее идеи мировой революции, то красноармейца следует воспитывать так, чтобы он, сражаясь за дело III Интернационала, думал при этом, что воюет за Россию. >
> Белое движение возникло как патриотическая реакция на большевистский переворот, и было прежде всего движением за восстановление уничтоженной большевиками тысячелетней российской государственности. Никакой другой задачи основоположники Белого движения никогда не ставили, их усилия были направлены на то, чтобы ликвидировать главное зло — паразитирующий на теле страны большевистский режим, преследующий откровенно антинациональные цели установления коммунистического режима во всем мире. В Белом движении соединились люди самых разных взглядов, сходившиеся в двух главных принципах: 1) неприятие большевистского переворота и власти интернациональных преступников, 2) сохранение территориальной целостности страны. Эти принципы нашли воплощение в емком и, собственно, единственном лозунге Белого движения: «За Великую, Единую и Неделимую Россию». Идеология участников белой борьбы не представляла собой какой-то специфической партийной программы. Она была всего лишь выражением движения нормальных людей против ненормального: противоестественной утопии и преступных результатов попыток её реализации. > > Почему РФ — не Россия..., Доктор исторических наук Сергей Волков quoted1
>> С детства мне прививали гордость за мою страну, и я гордился, но чем больше начинаю понимать и разбираться, тем меньше гордости остаётся в моей душе. И это очень печально. quoted2
> > В детстве нам прививали несколько иную «гордость». > > > > > > > Потому нет ничего удивительного в том, что от той «гордости» остался пшик. > > А вот возродится ли гордость за Россию, то большой вопрос. > Фарш, полученный в результате большевистской мясорубки, обратно в целый кусок не склеить никаким клеем. > > Большевики спасли Ро... > > Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для того, чтобы понять, за что сражались стороны в Гражданской войне, достаточно обратиться к лозунгам, начертанным на знаменах тех лет. Они совершенно однозначны, и всякий, кто видел листовки, газеты и иные материалы тех лет, не сможет ошибиться относительно того, как формулировали свои цели враждующие стороны. Предельно сжато они выражены на знаменах в буквальном смысле этого слова: с одной стороны — «Да здравствует мировая революция», «Смерть мировому капиталу», «Мир хижинам — война дворцам», с другой — «Умрем за Родину», «Отечество или смерть», «Лучше смерть, чем гибель Родины» <nobr>и т. д.</nobr> Знамена красных войск, несущих на штыках мировую революцию, никогда, естественно, не «осквернялись» словом «Родина». Впрочем, создатель Красной Армии Троцкий смотрел на некоторые вещи гораздо более трезво, чем другие, и ему, между прочим, принадлежит мысль, легшая позже в основу идейно-воспитательной работы в армии: поскольку большинство населения несознательно, и мысль о защите отечества ему все-таки понятнее идеи мировой революции, то красноармейца следует воспитывать так, чтобы он, сражаясь за дело III Интернационала, думал при этом, что воюет за Россию.
>> Белое движение возникло как патриотическая реакция на большевистский переворот, и было прежде всего движением за восстановление уничтоженной большевиками тысячелетней российской государственности. Никакой другой задачи основоположники Белого движения никогда не ставили, их усилия были направлены на то, чтобы ликвидировать главное зло — паразитирующий на теле страны большевистский режим, преследующий откровенно антинациональные цели установления коммунистического режима во всем мире. В Белом движении соединились люди самых разных взглядов, сходившиеся в двух главных принципах: 1) неприятие большевистского переворота и власти интернациональных преступников, 2) сохранение территориальной целостности страны. Эти принципы нашли воплощение в емком и, собственно, единственном лозунге Белого движения: «За Великую, Единую и Неделимую Россию». Идеология участников белой борьбы не представляла собой какой-то специфической партийной программы. Она была всего лишь выражением движения нормальных людей против ненормального: противоестественной утопии и преступных результатов попыток её реализации. >> >> [url=http://swolkov.org/rus... РФ — не Россия[/url], Доктор исторических наук Сергей Волков quoted2
> Если будут реальные выборы,политиков > а не ритуальная подпись под фамилией назначенных сверху чиновников. > Тогда все выполнимо quoted1
Президент так не будет контролировать страну и поэтому не согласится. Потому что кто выбирать будет, что им надо-то будет? Вот выбрали в Аргентине себе, кто им столовые обещал и пособия и т.п.. и куда они теперь с этим?
> Provans (Provans) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> когда стал носить комсомольский, стали появляться сомнения. quoted3
>>А мне из под комсомольского удалось вывернуться quoted2
> > Я и тогда верил, только многое мне становилось непонятным. > Всегда хотелось самостоятельности, и было непонятно, почему на каждый вопрос существует только ОДНА, "правильная" точка зрения, которую кто-то определил. quoted1
А мне было непонятно, зачем говорить в общем, почему нельзя по-человечески, помню, в старших классах политинформацию раз в неделю готовили по две парты, надо было из Комсомольской правды выбрать, что хочешь комментировать, я всегда выбирал полемическую какую-нибудь заметку с третьей страницы, а остальные события в мире, стране, так классная всегда молчала так, когда я заканчивал, говорила спасибо и чтобы садился, а остальных поддерживала.
>>Тоже интересно. В 70-х от анекдотов про партию и Брежнева угорали quoted2
> > Я попал в милицию за анекдот, и еле выкрутился (кто меня сдал, был неадекватным), это поняли и в милиции, когда он начал кричать на них. > Ехал в автобусе, и рассказал товарищу анекдот, а какой-то больной услышал. > В автобусе начали проверять билеты, подходят к человеку, > - Ваш билет? > - А что, Героям Советского Союза тоже надо брать билеты?
> - А вы горой? > - А что, и спросить нельзя? > И за этот анекдот меня повязали. quoted1
>> Я и тогда верил, только многое мне становилось непонятным. quoted2
>Мне сразу было все ясно — комсомол существует, чтоб тратить время на идиотские собрания (а время на это тратить не хотелось), и чтоб собирать взносы. Все! Никакой другой функции у него не было. Чет, даже в голову не приходило, что комсомол и партия понадобятся бы для карьеры Да, и ладно. И без них все неплохо устроилось — через компанейство связи нужные завязались quoted1
Комсомол ещё, чтобы галстук не носить, мы завидовали, кого, человек четырёх, до Нового года приняли, а нам надо было ждать до весны.
> Работает человек на ответственной государственной должности, то какая может быть презумпция? Народ должен иметь право заглянуть к нему не только в дом, но и в карманы, а не тащит ли он у народа? И ЛЮБОЙ, кто решит себя посвятить обществу, должен понимать, что тут нет границ, это для себя, а это для народа. Решил человек жить для народа, так должен отдаться ему без остатка. quoted1
Но это же так и есть. По кому существует распоряжение, того винтят и не важно какого ранга. Не понимаю, чего ты возмущаешься если всё так и есть как ты пишешь, а тебе не нравится.