> Вот тут полностью согласен. На личном примере: был подъезд с активными гражданами, так в результате подъезд был идеальный: и сами скинулись и жк заставили. И даже весь 18 подъездный дом ТСЖ организовал. > > А наш теперяшний дом из 3 подъездов не может даже УК согласованно выбрать.
> Один подъезд — за одну, другой за другую. а третий — колеблеться > > В итоге — и подъезды без ремонта и платим не мало, опять же есть дом в том же районе с ТСЖ, за отопление платят кратно меньше. Виноваты кто? Мы сами и виноваты. quoted1
так и я о том же. если три подъезд не могут договориться, то насколько сложна проблема во взаимоотношениях среди 85 субъектов федерации...
> тогда для этого нужны деньги. > если все деньги будут в фед центре, система начнёт хромать на обе ноги ибо будет кк в сказке - тебе дам, тебе дам, а тебе не дам. quoted1
Деньги есть, см статью выше. Их надо всего-лишь перераспределить. Это не просто, но сделать можно. Сейчас у нас система и так работает странно :тебе дам тебе не дам - от центра к региону в зависимости от разных факторов, в том числе и личности губернатора. И к этому добавляется тебе дам- тебе не дам от каждого руководителя учреждения.
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Упрек Путину в том, что проблема с низкими и дико неравномерными ЗП даже в бюджетном секторе есть. И решить ее за 20 лет так или иначе — можно было бы. quoted2
> > проблемы есть - что мешает регионалам полностью включиться в эту проблему. > ведь они по конституции обладают правом законодательной инициативы. quoted1
Так там в думах кто сидит? В основном те, кто у кормушки. В том числе и этой самой, у распределения средств. Они сами себе кормушку не уберут. Полит систма у нас неконкурентная, народ активный не в тех направлениях, тут и нужен "царь", чтобы разруливать противоречия между народом и элитами.
>> если все деньги будут в фед центре, система начнёт хромать на обе ноги ибо будет кк в сказке - тебе дам, тебе дам, а тебе не дам. quoted2
>Деньги есть, см статью выше. Их надо всего-лишь перераспределить. Это не просто, но сделать можно. > Сейчас у нас система и так работает странно :тебе дам тебе не дам - от центра к региону в зависимости от разных факторов, в том числе и личности губернатора. > И к этому добавляется тебе дам- тебе не дам от каждого руководителя учреждения. quoted1
возьми проблему с нац проектами.
деньги есть, обоснование есть, а работы нет. а если и есть, то так, что лучше бы и не начинали.
>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Упрек Путину в том, что проблема с низкими и дико неравномерными ЗП даже в бюджетном секторе есть. И решить ее за 20 лет так или иначе — можно было бы. quoted3
>>
>> проблемы есть - что мешает регионалам полностью включиться в эту проблему. >> ведь они по конституции обладают правом законодательной инициативы. quoted2
>Так там в думах кто сидит? В основном те, кто у кормушки. В том числе и этой самой, у распределения средств. Они сами себе кормушку не уберут. > Полит систма у нас неконкурентная, народ активный не в тех направлениях, тут и нужен "царь", чтобы разруливать противоречия между народом и элитами. quoted1
> > деньги есть, обоснование есть, а работы нет. > а если и есть, то так, что лучше бы и не начинали. quoted1
Результат тоже есть, но скромнее чем мог бы быть. Так это тоже проблема системы управления, которая хромает. Конечно те, кто приводят в пример Сингапур не понимают, что Россия на порядок сложнее. Тем не менее есть аналогичные, не менее сложные сообщества и там результаты развития лучше. Пример - Китай.
Не так-то просто выбрать тех, кого хочется. Тут и культура народа мешает и партийная система, заточенная под подавление конкуренции. Даже если кто-то не из системы пролезает, их там меньшинство.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Результат тоже есть, но скромнее чем мог бы быть. Так это тоже проблема системы управления, которая хромает. quoted1
иногда я не понимаю такого прихрамывания. в 18 году для одного региона в заполярье разработали проект. они сами выступили инициаторами создания системы. цена была минимальная, но чтобы войти в регион сделали проект фактически за спасибо, ещё и сами протратились. В январе 19 посмотрели бюджет региона, финансирование на стройку есть. В феврале звоним спрашиваем - когда конкурс объявите. Отвечают - скоро. Скоро получилось аж в ноябре и со сроком в 1,5 месяца.. А там только металлоконструкций на тонн 12, бетона тонн 6 и это всё зимой. мы на конкурс не пошли, нашлись рисковые парни которые пошли. за электроникой они пришли к нам. вся электроника уже на месте, а площадки не готовы. Сдача сегодня. Контракт на стройку и на последующее содержание. если к 1 января не сдадут влетают в список неблагонадёжных поставщиков. когда сталкиваешься с такими планировщиками - хочется голову открутить.
> иногда я не понимаю такого прихрамывания. > в 18 году для одного региона в заполярье разработали проект. > они сами выступили инициаторами создания системы. > цена была минимальная, но чтобы войти в регион сделали проект фактически за спасибо, ещё и сами протратились. > В январе 19 посмотрели бюджет региона, финансирование на стройку есть. > В феврале звоним спрашиваем — когда конкурс объявите. > Отвечают — скоро. > Скоро получилось аж в ноябре и со сроком в 1,5 месяца. > А там только металлоконструкций на тонн 12, бетона тонн 6 и это всё зимой. > мы на конкурс не пошли, нашлись рисковые парни которые пошли. > за электроникой они пришли к нам. > вся электроника уже на месте, а площадки не готовы. > Сдача сегодня.
> Контракт на стройку и на последующее содержание. > если к 1 января не сдадут влетают в список неблагонадёжных поставщиков. > когда сталкиваешься с такими планировщиками — хочется голову открутить. quoted1
Да, это дурацкая система госзакупок. Аналогичная ситуация была, но проще, так как тема IT-шная.
У вас по идее проект должен был быть другого типа, длительный, на пару лет. Ну то есть не у вас, а с регионом надо было так договориться, чтобы они сделали такой проект (это сложнее согласовать, но в строительстве вроде легче). С ГОЗ — тоже проблемы с финансированием.
Антикоррупционная по задумке система работает тормозом развития и коррупцию полностью не убирает все-равно.
В общем, я конечно эту тему не достаточно хорошо знаю, но проблемы — большие, отсюда и нереализация на триллион рублей по оценкам счетной палаты.
>> иногда я не понимаю такого прихрамывания. >> в 18 году для одного региона в заполярье разработали проект. >> они сами выступили инициаторами создания системы. >> цена была минимальная, но чтобы войти в регион сделали проект фактически за спасибо, ещё и сами протратились. >> В январе 19 посмотрели бюджет региона, финансирование на стройку есть. >> В феврале звоним спрашиваем — когда конкурс объявите. >> Отвечают — скоро. >> Скоро получилось аж в ноябре и со сроком в 1,5 месяца. >> А там только металлоконструкций на тонн 12, бетона тонн 6 и это всё зимой. >> мы на конкурс не пошли, нашлись рисковые парни которые пошли.
>> за электроникой они пришли к нам. >> вся электроника уже на месте, а площадки не готовы. >> Сдача сегодня. quoted2
>
>> Контракт на стройку и на последующее содержание. >> если к 1 января не сдадут влетают в список неблагонадёжных поставщиков. >> когда сталкиваешься с такими планировщиками — хочется голову открутить. quoted2
>Да, это дурацкая система госзакупок. Аналогичная ситуация была, но проще, так как тема IT-шная. > > У вас по идее проект должен был быть другого типа, длительный, на пару лет. Ну то есть не у вас, а с регионом надо было так договориться, чтобы они сделали такой проект (это сложнее согласовать, но в строительстве вроде легче). С ГОЗ — тоже проблемы с финансированием. >
> Антикоррупционная по задумке система работает тормозом развития и коррупцию полностью не убирает все-равно. > > В общем, я конечно эту тему не достаточно хорошо знаю, но проблемы — большие, отсюда и нереализация на триллион рублей по оценкам счетной палаты. quoted1
договорённости - дело рисковое. надзорные органы не дремлют, можно и под статью влететь.
> договорённости - дело рисковое. > надзорные органы не дремлют, можно и под статью влететь. quoted1
В IT часто можно все-таки результат показать, хоть и сырой. А вот если мост например какой-нибудь строить, то из "опилок" его изначально строить нельзя. И доделать на половину реки и сказать - езжайте - тоже. ИМХО - только долгосрочные проекты должны быть. Ну если конечно не сарай строить, а что-то серьезное. Большие и даже средние IT-проекты кстати тоже.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В эРэФии уже нет государственности. > Твои "надзорные органы" всего лишь ещё не отстрелянные барыги. quoted1
Это твои фантазии. Надзор есть и он усилился за последнее время..