> так Гитлер такой фигней не занимался как сталин... quoted1
Пусть они не делают вид, будто не понимают, что коммунизм и фашизм — во многом явления одного порядка, с той существенной разницей, что последний раздавлен и проклят, тогда как коммунизм куда более коварен и потому живуч. (Эдуард Кузнецов. Выступление в парижском Дворце конгрессов 2 октября 1985 года)
В канун Второй мировой войны корпорации и банки США инвестировали 800 млн долл. в промышленность и финансовую систему страны.
Президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». https://overtonwindow.livejournal.com/70097.html...
предать их анафеме для начала, и потом сварить в котле, ну типа как грозный практиковал, можно вначале кипятком облить, а потом ледяной водой и так несколько раз, пока кожа чулком не сойдет, ибо это святая духовная россиюшка тут…
поневоле за гильотину от милых гуманных французов задумаешься, как о благе цивилизации…
> Но тем не менее они [США] могли помогать вооружением, едой, одеждой. quoted1
Кому? Гитлеру?
В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 — первого реактивного истребителя люфтваффе.
После 1941 года филиал "Форда" в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта.
Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.
> В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 — первого реактивного истребителя люфтваффе. quoted1
> Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) quoted1
И где тут правительство США? Если у тебя на территории производят моторы, то ты не можешь просто закрыть завод и уйти, так как его в любой момент смогут открыть и начать опять производство. Где тут договоры правительства на производство всего этого? Где поставки моторов из США в Германию? Что не довод, то везде "филиал на территории Германии"