Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Специалисты... > Вы хоть сами то его видели? > Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. quoted1
Самолет как самолет. Летает. Вот проблема с запчастями.. Когда самолет может месяц-два стоять из-за обечайки или какого-нибудь датчика то тут уж насрать сколько у него оборотное время
>> >> Мне Аэрофлот жалко в этой ситуации. Навязали им Сухого… Эксплуатационные издержки дикие. Пусти его на международные рейсы и он потребует ремонта ну там, за рубежом. quoted2
> Ты для начала поинтересуйся как обстоят дела > Аэрофлот закупил Аэрбасы для международных, а на внутренних Супержеты. >
Да так и обстоят. Половина самолетов в ремонте. Средний налет 4.5 часа. Пока это гарантия, будут ремонтировать. Гарантийный срок истечет, отправят в ангар.
Покупают сее дерьмо Супержнт только дебилы а нормальные люди предпочитают Боинг и Аэробус А вообще какой критин придумал хламу название Супер к тому же не Русское
>>просто прямо не говорится, что боинги для нас опасны quoted2
>
>> 3 крушения боинга - два малазийских боинга и один украинский вызывают подозрения, что низкоорбитальный Х-37 В может перехватывать управление этими самолетами >> Х-37В - производится компанией боинг >> поэтому мы отказываемся от экспорта - всё пойдет на внутренний рынок quoted2
>и это правильно... ведь суперджет это супер надежный самолет, у которого никогда и нигде не было никаких аварий.. quoted1
Да он ещё и не летал толком что бы статистику публиковать Вы гляньте сколько Боинг с Аэробусом людей перевез и был в воздухе и сколько это супер Ваш мож поймёте свою глупость
>> >> Мне Аэрофлот жалко в этой ситуации. Навязали им Сухого… Эксплуатационные издержки дикие. Пусти его на международные рейсы и он потребует ремонта ну там, за рубежом. quoted2
> Ты для начала поинтересуйся как обстоят дела > Аэрофлот закупил Аэрбасы для международных, а на внутренних Супержеты. >
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специалисты… >> Вы хоть сами то его видели?
>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. quoted2
>Маленький такой вопрос — а чего эту продать то не могут? > > Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится. quoted1
Продать почему не могут? Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное.
1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? Боинг и Эирбас ВСЁ!
А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага. Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся.
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Специалисты… >>> Вы хоть сами то его видели?
>>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. quoted3
>>Маленький такой вопрос — а чего эту продать то не могут? >> >> Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится. quoted2
>Продать почему не могут? > Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное. > > 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. > 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. > Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. > В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. > А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? > Боинг и Эирбас ВСЁ!
> > А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага. > Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. quoted1
Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли.
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> большие надежды были >>>> но просрали
>>> просто прямо не говорится, что боинги для нас опасны quoted3
>>
>>> 3 крушения боинга - два малазийских боинга и один украинский вызывают подозрения, что низкоорбитальный Х-37 В может перехватывать управление этими самолетами
>>> Х-37В - производится компанией боинг >>> поэтому мы отказываемся от экспорта - всё пойдет на внутренний рынок quoted3
>>и это правильно... ведь суперджет это супер надежный самолет, у которого никогда и нигде не было никаких аварий.. quoted2
> > Да он ещё и не летал толком что бы статистику публиковать Вы гляньте сколько Боинг с Аэробусом людей перевез и был в воздухе и сколько это супер Ваш мож поймёте свою глупость quoted1
вообще то у меня был сарказм, ибо у россиян должна быть еще в памяти ужасная трагедия с этим суперджетом, как и множество предаварийных ситуаций с ним.. но тем не менее благодарен тебе, по дружески, за оценку моих умственных способностей...
хотел бы добавить, что сравнивать суперджет с боингом 737 мах, это несерьезно.. боинг 737 - один из самых многочисленных по использованию в мире, при этом один из самых надежных. боинг 737 мах, сделан на его основе, но это модернизация этого самолета, не совсем удачно сделанная боингом.. идея у них простая сделать очень автоматизированной систему управления, за счет этого снизить количество членов экипажа как и повысить какие то показатели, по снижению расхода топлива, к примеру и т.п.. вот ошибка в программном обеспечение - привела к двум трагедиям.. у суперджета подобных аварий быть не может, там простое программное обеспечение, обычное.. но самый лучший в этом плане кукурузник, у него вообще нет электронных мозгов.. так что в россии есть куда стремиться...
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Специалисты… >>>> Вы хоть сами то его видели? >>>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных.
>>> Маленький такой вопрос — а чего эту продать то не могут? >>> >>> Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится. quoted3
>>Продать почему не могут? >> Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное. >> >> 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. >> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. >> Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями.
>> В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. >> А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? >> Боинг и Эирбас ВСЁ! quoted2
>
>>
>> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага. >> Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. quoted2
> > Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли. quoted1
я летал уже наверное на всех типах самолетов, кроме суперджета, в принципе одно и тоже.. где то попросторней, где то очень тесненько.. а так одно и тоже.. уверен, что и на суперджете - полет ничем не отличается для пассажира.. важно лишь степень безопасности... из за этого, я на суперджете лететь не хочу..
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. quoted1
Не катит ибо проблеме сбыта уже не один год
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, quoted1
Барахло ибо ничего своего нет. Вся электроника буржуйская. Запчасти тоже от туда.
Долю импорта в поставках материалов и товаров Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать «Ежеквартальные отчеты» и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится: За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.
Следует заметить, что двигатели входят в строчку «импорт» несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку «импорт» несмотря на то, что её делает нижегородский «Теплообменник». И ПКИ для топливной системы входят в строчку «импорт» несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку «импорт» несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%
Это опять типичное буржуйское барахло. На которое могут быть наложены санкции и весь твой суперджет встанет колом.
А в СССР у нас было 100% свое производство.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, quoted1
Если ты летая на самолетах делаешь вывод по тому как он жужжит, то специалистом ты не являешься точно.
>>>> >>>> Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится. >>> Продать почему не могут? >>> Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное. >>>
>>> 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. >>> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. >>> Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. quoted3
>>> В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться.
>>> А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? >>> Боинг и Эирбас ВСЁ! quoted3
>>
>>>
>>> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага. >>> Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. quoted3
>>
>> Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли. quoted2
>я летал уже наверное на всех типах самолетов, кроме суперджета, в принципе одно и тоже.. где то попросторней, где то очень тесненько.. а так одно и тоже.. > уверен, что и на суперджете - полет ничем не отличается для пассажира.. > важно лишь степень безопасности... из за этого, я на суперджете лететь не хочу.. quoted1
Я на больших не летал а так тоже на всех практически. Даже на кукурузнике (ощущения непередаваемые).