>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Специалисты… >>>>>> Вы хоть сами то его видели? >>>>>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. quoted3
>>>> 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги.
>>>> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. >>>> Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. quoted3
>>>> В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. >>>> А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? >>>> Боинг и Эирбас ВСЁ! >>> >>>> >>>> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага.
>>>> Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. >>>
>>> Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли. quoted3
>>я летал уже наверное на всех типах самолетов, кроме суперджета, в принципе одно и тоже.. где то попросторней, где то очень тесненько.. а так одно и тоже..
>> уверен, что и на суперджете - полет ничем не отличается для пассажира.. >> важно лишь степень безопасности... из за этого, я на суперджете лететь не хочу.. quoted2
> > Я на больших не летал а так тоже на всех практически. Даже на кукурузнике (ощущения непередаваемые). quoted1
на самых больших.. на боинге 747 - я летел в первый раз в сша.. на а -380. летел в сингапур. мне нравится боинг 787 - комфортно. на кукурузнике не летал, но сесне несколько раз да, с инструктором конечно, он сидел справа от меня.. взлетал и садился конечно он, я лишь рулил в небе.. понравилось.
>вот ошибка в программном обеспечение — привела к двум трагедиям. > у суперджета подобных аварий быть не может, там простое программное обеспечение, обычное. > но самый лучший в этом плане кукурузник, у него вообще нет электронных мозгов. так что в россии есть куда стремиться… quoted1
Рудер, ты не перестаешь меня удивлять. 21-й век на дворе, вся инфа доступна…
Специально для тебя, почему крякнул Боинг.
Началось все с того, что на Боинге подумали, а чего это государство нам жить не дает, бабло рубить? Всякие комиссии присылает, докапывается, переделывать заставляет? Нос свой сует, куда не следует? В убытки вводит? Ну и выделили бабло на коррупцию лоббирование. И пролоббировали, что Боинг контролирует себя сам… Экономит бабло.
После чего решили поставить на 737-й новые двиги, типа более экономные. Проблема, они размером больше, пришлось их вынести вперед. Из-за чего нарушился баланс самолета. По нормальному, надо было переделывать планер, но Боинг по нормальному не хотел, а хотел сэкономить бабло. Поэтому решил обеспечить выравнивание самолета програмным обеспечением. Для чего, чтобы опять сэкономить бабло, нанял дешевых индийских программистов… Ну те и напрограммерили, как могли. Зато ЗАДЕШЕВО. А проконтролировать некому. Государство то отодвинули. Чтобы сэкономить бабло.
Итог ты знаешь. Таким образом, это не просто ошибка в програмном обеспечении, это СИСТЕМНАЯ ошибка. Точнее ЧЕРЕДА ошибок. А еще точнее, это системная проблема капитализма. Жажда наживы любой ценой. Что ОЖИДАЕМО и привело к человеческим жертвам. Помнишь опубликованную переписку работников Боинг, в которой они отказывались пускать свои семьи летать на 737-м? Об ошибке в програмном обеспечении они явно не знали, но знали о том, что этот самолет гроб с крыльями…
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Специалисты… >>>>>>> Вы хоть сами то его видели? >>>>>>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. >>> >>>>>> Маленький такой вопрос — а чего эту продать то не могут? >>>>>> >>>>>> Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится.
>>>>> Продать почему не могут? >>>>> Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное. >>>>> quoted3
>>>>> 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. >>>>> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. >>>>> Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. >>>
>>>>> В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. >>>>> А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? >>>>> Боинг и Эирбас ВСЁ! quoted3
>>>>> >>>>> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага. >>>>> Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. >>>> >>>> Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли.
>>> я летал уже наверное на всех типах самолетов, кроме суперджета, в принципе одно и тоже.. где то попросторней, где то очень тесненько.. а так одно и тоже..
>>> уверен, что и на суперджете - полет ничем не отличается для пассажира.. >>> важно лишь степень безопасности... из за этого, я на суперджете лететь не хочу.. quoted3
>> >> Я на больших не летал а так тоже на всех практически. Даже на кукурузнике (ощущения непередаваемые). quoted2
>на самых больших.. на боинге 747 - я летел в первый раз в сша..
> на а -380. летел в сингапур. > мне нравится боинг 787 - комфортно. > на кукурузнике не летал, но сесне несколько раз да, с инструктором конечно, он сидел справа от меня.. взлетал и садился конечно он, я лишь рулил в небе.. понравилось. quoted1
Мне нравится на мелких летать, точно марок не помню но вроде ембайер и бомбардье (канадский и бразильский). Сидючи на форуме не гуглю принципиально. Кожаные кресла и все таки ощущение полета. На больших такого нет.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Специально для тебя, почему крякнул Боинг. quoted1
А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специально для тебя, почему крякнул Боинг. quoted2
> > А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Специалисты… >>>>>>>> Вы хоть сами то его видели? >>>>>>>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. >>>> >>>>>>> Маленький такой вопрос — а чего эту продать то не могут? >>>>>>> >>>>>>> Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится. >>>>>> Продать почему не могут? >>>>>> Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное. >>>>>> >>> >>>>>> 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. >>>>>> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. >>>>>> Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. >>>>
>>>>>> В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. >>>>>> А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? >>>>>> Боинг и Эирбас ВСЁ! quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага.
>>>>>> Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. >>>>> >>>>> Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли. quoted3
>>>> я летал уже наверное на всех типах самолетов, кроме суперджета, в принципе одно и тоже.. где то попросторней, где то очень тесненько.. а так одно и тоже..
>>>> уверен, что и на суперджете - полет ничем не отличается для пассажира..
>>>> важно лишь степень безопасности... из за этого, я на суперджете лететь не хочу.. >>> >>> Я на больших не летал а так тоже на всех практически. Даже на кукурузнике (ощущения непередаваемые). quoted3
>>на самых больших.. на боинге 747 - я летел в первый раз в сша.. quoted2
>
>> на а -380. летел в сингапур.
>> мне нравится боинг 787 - комфортно. >> на кукурузнике не летал, но сесне несколько раз да, с инструктором конечно, он сидел справа от меня.. взлетал и садился конечно он, я лишь рулил в небе.. понравилось. quoted2
> > Мне нравится на мелких летать, точно марок не помню но вроде ембайер и бомбардье (канадский и бразильский). Сидючи на форуме не гуглю принципиально. Кожаные кресла и все таки ощущение полета. На больших такого нет. quoted1
я на них летал... понравилось единственно то, что посадка к выход из самолета происходит быстро, пассажиров то мало.. все остальное, ну я летал на небольшие расстояния, например из копенгагена в ригу - обычно как то..
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Специально для тебя, почему крякнул Боинг. quoted3
>> >> А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса quoted2
>>> >>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>> >>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Специалисты… >>>>>>>>> Вы хоть сами то его видели? >>>>>>>>> Я летал на нем неоднократно, отличный самолет, ничем не отличается от импортных. >>>>> >>>>>>>> Маленький такой вопрос — а чего эту продать то не могут? >>>>>>>> >>>>>>>> Может ты у них купишь? Ну раз тебе нравится. >>>>>>> Продать почему не могут? >>>>>>> Ладно, специально для тебя обьясню очевидное, понятное даже детсадовцу и уже писанное-переписанное. >>>>>>> >>>> >>>>>>> 1. Проблемы с развертыванием мирового сервиса. Время и огромные деньги. >>>>>>> 2. Уже полгода, как процентов 80 самолетов в мире стоят на приколе. И жрут деньги. На консервацию, паркинг и обслуживание. >>>>>>> Авиаперевозки подниматься до довирусного уровня будут годами, если не десятилетиями. >>>>> >>>>>>> В таких условиях авиакомпании, пытаясь сэкономить начинают выбрасывать на рынок тысячи и тысячи бушных самолетов. Забесценок. Лишь бы избавиться. >>>>>>> А теперь ответь мне, кто будет покупать новые самолеты, если на рынке тысячи бушных забесценок??? >>>>>>> Боинг и Эирбас ВСЁ! >>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> А не являясь специалистом и даже ни разу не летав на Суперджете, заявлять, что самолет барахло, верный признак тролля. Врага.
>>>>>>> Причем тупого. Умный бы так не расчехлялся. >>>>>> >>>>>> Я летал на многих. Понравились А 319 и (без шуток) Ил 82. Правда на последнем я еще подростком летел, потом сняли. quoted3
>>>>> я летал уже наверное на всех типах самолетов, кроме суперджета, в принципе одно и тоже.. где то попросторней, где то очень тесненько.. а так одно и тоже.. >>>>> уверен, что и на суперджете - полет ничем не отличается для пассажира.. >>>>> важно лишь степень безопасности... из за этого, я на суперджете лететь не хочу..
>>>> >>>> Я на больших не летал а так тоже на всех практически. Даже на кукурузнике (ощущения непередаваемые). >>> на самых больших.. на боинге 747 - я летел в первый раз в сша.. quoted3
>>
>>> на а -380. летел в сингапур.
>>> мне нравится боинг 787 - комфортно.
>>> на кукурузнике не летал, но сесне несколько раз да, с инструктором конечно, он сидел справа от меня.. взлетал и садился конечно он, я лишь рулил в небе.. понравилось. quoted3
>> >> Мне нравится на мелких летать, точно марок не помню но вроде ембайер и бомбардье (канадский и бразильский). Сидючи на форуме не гуглю принципиально. Кожаные кресла и все таки ощущение полета. На больших такого нет. quoted2
> я на них летал... понравилось единственно то, что посадка к выход из самолета происходит быстро, пассажиров то мало.. > все остальное, ну я летал на небольшие расстояния, например из копенгагена в ригу - обычно как то.. quoted1
Кто не летал не поверят. Я один раз из Лиона в Милан летел на турбовинтовом. Километров 400 скорость а как Альпы перелетали.... Было это кстати не так и давно. Лет 6 назад.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Специально для тебя, почему крякнул Боинг.
>>> >>> А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса quoted3
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Специально для тебя, почему крякнул Боинг.
>>>>
>>>> А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса >>> Вот ты и вложись в них. Если есть чего. quoted3
>> >> Так они, как часть американско-индексных фондов наверняка у меня есть quoted2
>Молодец, продолжай вкладываться. Главное не останавливайся. quoted1
с боингом все будет нормально.. можешь смело покупать их акции..
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Специально для тебя, почему крякнул Боинг. >>>>> >>>>> А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса
>>>> Вот ты и вложись в них. Если есть чего. >>> >>> Так они, как часть американско-индексных фондов наверняка у меня есть quoted3
>>Молодец, продолжай вкладываться. Главное не останавливайся. quoted2
>с боингом все будет нормально.. можешь смело покупать их акции.. quoted1
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Специально для тебя, почему крякнул Боинг. >>>>>> >>>>>> А кто сказал, что Боинг "крякнул" ? Невзирая на все кризисы и прочее его акции сегодня стоят дороже, чем в конце 2016 года , и с начала года упали в два раза, то-есть на столько же в процентах, на сколько и акции Эйрбаса >>>>> Вот ты и вложись в них. Если есть чего.
>>>> >>>> Так они, как часть американско-индексных фондов наверняка у меня есть >>> Молодец, продолжай вкладываться. Главное не останавливайся. quoted3
>>с боингом все будет нормально.. можешь смело покупать их акции.. quoted2