> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля — свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа quoted2
>Максимальная полная масса трехосной машины без спецразрешения 25 тонн. Перевозка делимых грузов с превышением полной массы запрещена. Нах эта машина? quoted1
> Всё развалено. Страна деградирует. Пенсионеры голодают. Ракеты не летают. Машины не ездят. Коровы не доятся. Хлеб не растет. Вода из крана не течет. Электричества нет. Народ обокрали. Все украли и вывезли друзья Путина. > > > > > КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала > > КАМАЗ приступил к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595. На автомобиле применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, реализованы новые решения по балансировке подвески. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля – свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа. > > Как отмечается, новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трехсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищен стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар. Стоит отметить, что в самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объема. > > Как сообщалось ранее, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. Напомним, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей. > > Ну и видисик всего этого развала - >
Долг в 101 миллиард и убыток в 1,5: с какими показателями КАМАЗ подошел к кризису? В 2019 году автогиганту удалось нарастить объемы выпуска и выручку, но рост управленческих и сбытовых расходов утянул баланс в минус
КАМАЗ за 2019 год получил 1,52 млрд чистого убытка против символической прибыли в 27 млн рублей по итогам 2018-го. Даже со скидкой на масштабную инвестиционную программу и процентные расходы результат операционной деятельности КАМАЗа ухудшился, убытки от продаж выросли. При этом компания увеличила валовую прибыль и значительно сократила материальные затраты производства. В нюансах отчетности КАМАЗа разбирался «БИЗНЕС Online». Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/462687
>>> Всё развалено. Страна деградирует. Пенсионеры голодают. Ракеты не летают. Машины не ездят. Коровы не доятся. Хлеб не растет. Вода из крана не течет. Электричества нет. Народ обокрали. Все украли и вывезли друзья Путина. >>> >>> >>> >>> КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала >>> >>> КАМАЗ приступил к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595. На автомобиле применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, реализованы новые решения по балансировке подвески. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля – свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа. >>>
>>> Как отмечается, новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трехсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищен стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар. Стоит отметить, что в самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объема. >>> >>> Как сообщалось ранее, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. Напомним, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей. quoted3
> В карьер, получается. Или по 10 т возить. quoted1
Даже по 10 не получится. А снизить массу и поднять до 15 тонн. В полтора раза увеличить производитель носить на 50%. …. .KAMAZ-65115−48 выпускается серийно. Обновление ради обновления