Практически всё. У них поначалу пошли заказы, когда возня на Донбасе началась, и ВСУ начало технику терять. Потом все окопались, потребность в технике уменьшилась. В целом на Украине белорусский МАЗ рынок заполняет, они его там собирают под своей маркой, то ли Тарас, то ли Богдан. А новые КАМАЗы это хорошо. Я на строительстве Скандинавии вижу много новых Камазов, с удлиненной кабиной. Машина пойдёт, рынок для неё есть.
> Всё развалено. Страна деградирует. Пенсионеры голодают. Ракеты не летают. Машины не ездят. Коровы не доятся. Хлеб не растет. Вода из крана не течет. Электричества нет. Народ обокрали. Все украли и вывезли друзья Путина. > > > > КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала > > КАМАЗ приступил к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595. На автомобиле применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, реализованы новые решения по балансировке подвески. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля – свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа. > > Как отмечается, новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трехсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищен стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар. Стоит отметить, что в самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объема. > > Как сообщалось ранее, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. Напомним, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей. > > Ну и видисик всего этого развала - >